Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

592 комментария к публикации Новосибирские женщины начали делиться в соцсетях историями о насилии

8 июля 2016 в 13:32

Насилие - это насилие.

Неважно как женщина это предподносит.
.. За дымкой лет уже и не так вроде больно, если было давно
..Условности, что сама была пьяная/угашенная и проч.
... Или даже, возможно сама напросилась.

Делиться, я думаю, можно только с психологом. И с полицейскими.

А вот трещание в соцсетях...
Не знаю. Я бы не стала.

Ржака
8 июля 2016 в 13:32

Новосибирские девушки некому ненужны со своими запросами,вот и мечтают в тайне чтобы к ним пристовали.

Ну а это - вообще убило: "И вдруг сзади настойчивое прикосновение. Сначала думаешь: показалось, случайно на повороте. Но нет, не показалось. Чужая уверенная рука сжимает, гладит. Сердце колотится, во рту пересохло и металлический привкус. Я оборачиваюсь. Он, довольно молодой и даже симпатичный, улыбается. Меня тошнит. От страха". Т.е. значит она стоит и думает: "что же это со мной происходит? Что же это за симпатичный улыбчивый мужчина, с его могучими руками, делает на моем невинном теле: сжимает, гладит"? Однозначно - приставала!

Ася
8 июля 2016 в 13:44

Если это способ выговориться, избавится от воспоминаний или фантазий, которые тяготят, то почему бы и нет.

Ржака
8 июля 2016 в 13:45

Постоянно делаю на сайте знакомств нгс,девушкам непристойнные предложения,самое интересное все соглошаются.

Какие еще истории?
В большинстве случаев женщины сами виноваты. Да, есть психически неуравновешенные люди, маньяки, но таких меньшинство. В большинстве случаев, женщины сначала провоцируют, а потом уже: ой, я не хочу, бла-бла. тьфу. манипуляторы

Елена К.
8 июля 2016 в 13:48

Знаю одну женщину, которую действительно изнасиловали в юности. Она пошла поздно вечером мусор выносить. Ударили сзади по голове, утащили за мусорные баки и вот так. Она об этом никогда не расскажет. Мне её мать рассказала. А у неё самой вся жизнь под откос пошла. Никакого замужества, никаких отношений. Всегда оглядывается, даже в транспорте не может, чтобы сзади мужчина оказался. Запирается на все засовы и т.д. А вот все эти рассказы: "Меня изнасиловали! Друг семьи! Мы с ним выпивали, я надела короткий халатик, прилегла, ноги так на спинку дивана закинула..."

8 июля 2016 в 13:50

Делиться, выговариваться надо. И с незнакомыми это делать намного проще. Но лучше в группах в Живом общении. Жутко больно и стыдно, но очень результативно, эмоциональный заряд и барьер уходят. Либо с психологом. Хотя для начала можно и в дневник или соцсеть, но живое общение много больший эффект даст. Конечно, лучше знать где выговариваться, с кем, и как. В нашем обществе это пока не так просто.

Настоящий читатель НГС
8 июля 2016 в 13:54

Ога "янебоюсьсказати" А чего ей бояться? Кто это сейчас осуждает женщин, подвергшихся насилию? Более того, мужика могут и за решетку упечь только на основании одних слов "подвергшейся насилию". Уже стало модно, чтобы женщина говорила, что над ней совершали насилие. Женщина, ни разу не подвергавшаяся насилию уже считается неправильной, нетолерантной.
А вот, если мужик попытается рассказать о насилии (не обязательно физическом, а, может и психологическом) - его уж точно засмеют, объявят подкаблучником и тряпкой. Не так ,что ли? Зато на насилие он ответить - не моги, ни-ни!
Кто не согласен - посмотрите, в сети куча роликов про двойственное отношение общества к насилию над женщиной/мужчиной.

Дюймовочка
8 июля 2016 в 14:01

Разбавлю.
В большинстве мужчины русские хорошие.
Мне почти всегда придерживают двери в метро.
Помогают.
Да-да, когда я гуляю с детьми на перевес, на помощь подходят мужчины.

За всю жизнь меня обидел лишь один дегенерат.
Тот который облил грязной водой беременную женщину на 8 месяце.

Det
8 июля 2016 в 14:03

Кстати, замечали как женщины за... любят прихватывать незнакомых мужчин за разные части, якобы это такой вежливый способ подвинуть их. Ну ну )

Правильно-правильно! Я тоженебоюсьсказать, что меня насилуют женщины! Каждый день - как накинутся, иной раз даже группой лиц! Сначала пива подольют по-более, чтобы не осознавал реальность, затем ка-а-а-а-ак накрасятся и разоденутся в наряды всякие и в кровать меня тащить, насиловать! А я - беспомощный и на помощь-то позвать не могу! А меня бац и давай! Силы мочи нет! А-а!

8 июля 2016 в 14:05

мужчины тоже многие подвергаются женскому насилию...есть даже женщины которые могут даже несколько мужчин изнасиловать...

Маринка
8 июля 2016 в 14:06

Помните же академовского эксгибициониста? :) он ведь стал достопримечательностью академгородка! Сначала жаловались-жаловались, а когда поймали, стали просить, чтоб отпустили, иначе как же без него Академ не Академ )))

8 июля 2016 в 14:12

Не ожидала что комментарии мужчин будут настолько мерзкими, похоже они живут в другом мире. А в нашем мире все эти истории - страшная реальность.

Дюймовочка
8 июля 2016 в 14:18

И так к слову.
Я знаю три случая изнасилования.

Первый пьяная компания, девочка 12 лет.
Да, девочка не из благополучной семьи.
Но остальным идиотам то за 18 было.
Два раза пыталась покончить с собой.
Уговорить обратиться в полицию не удалось.

Девушка, 16 лет.
Автостопила. Опоздала с занятий на автобус.
Результат, лечили в нервном диспансере.
В полицию не обращалась.
Вспоминать не любит.

Девушка, 14 лет.
Групповое, вечером, возвращалась со второй смены.
Нервный диспансер.
Обратились в полицию.
Преступники были найдены, еще сидят.

Так что пристают ли к девочкам-девушкам-женщинам?
Пристают.
Иногда их насилуют.
И смеяться над этим не стоит.

яяя
8 июля 2016 в 14:21

Я сам мужчина, но в данном случае солидарности с выше указанными комментариями не поддерживаю, это мерзко, любое насилие над женщинами не допустимо, даже в том случае как бы не правы они не были...

8 июля 2016 в 14:33

Пофиг, глубоко пофиг, ее жизнь, ее проблемы.
Те кто охает, ахает и рьяно сочувствуют таким историям лицемеры в 95% случаев

Просто Вася
8 июля 2016 в 14:35

Встречался я несколько лет назад с девушкой. Постепенно простые прогулки перешли во встречи с объятиями и поцелуями, но до секса так и не доходило. Как-то у меня дома во время таких страстных объятий попытался расстегнуть кофточку, но она вырвалась и убежала. Потом пишет: "Что же ты такой лошара? Настоящий мужик бы взял, бросил на кровать, связал руки и овладел девушкой. А ты ботаник какой-то." Ладно, в следующий раз решил взять это на заметку, опять во время горячих поцелуев схватил, скрутил руки полотенцем, бросил на кровать, стал раздевать, а она как начала верещать: "Развяжи! Я же тогда пошутила! Только не сейчас!". Развязал, проводил домой. Она потом опять пишет: "Слабак! Так быстро сдался! Надо было продолжать и ничего не слушать." И тут я подумал: нафига мне это надо?! Учитывая что она меня при этом поцарапала и укусила, то ведь запросто могла потом заявление накатать. Вот и как распознать что у женщин на уме?! Эта похоже хотела бурного жесткого секса, но где гарантия?

8 июля 2016 в 14:37

Согласна со многими комментаторами, черт знает что а не акция. Если женщина или девушка действительно подверглась насильственным действиям, по всему указанному спектру, физическое, моральное, в семье, нужно обращаться в соответствующие службы, к врачам, рассказать родным и близким, а не в соцсети сливать полуправду. Это больше похоже на осознанное вредительство какое-то. Головой подумайте, в сети навыкладывают всякие дамочки страшных историй, надуманных и приукрашенных, не дай бог с фамилиями или фотками, мало ли захотелось бывшему нагадить, например, или начальник на работе за дело отчехвостил перед отделом. А потом ни в чем ни повинного человека обвинят в каком-нибудь ужасе?! Данные из соцсетей сейчас идут как доказательства по реальным уголовным делам. Сколько тогда невиновных подставят дамочки без царя в голове, к тому же висящие в соцсетях?
p.s.вообще никогда не подписываюсь и не участвую в инициативах приплывших с Запада.

8 июля 2016 в 14:39

А если вдруг там половина рассказов - сексуальные фантазии. Как доверять сайту?

Иван
8 июля 2016 в 14:40

А в чем смысл сего начинания? Думаю, людям было бы интересно почитать поучительные статьи с анализом причин и последствий. Например, как заранее увидеть предпосылки к насилию и каких ошибок не допустить.
А какой интерес читать чужие истории на грани выдумки про прижимания в автобусе? Что, теперь в автобусах не ездить?

Потолок пола
8 июля 2016 в 14:51

Комментарии мужчин - для лекции по психологии как самые типичные. Я бы решила, что это их пародия на стандартные комментарии на эту тему, а они - серьёзно.
"Когда кто глупо говорит,
Так лучше, если он молчит;
Ему спасенье лишь одно —
Молчать, и письменно и устно:
Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно!" (с)
Женщины правильно сделали, что написали о себе (хотя до прочтения комментариев я так не считала). Может это убережёт кого-нибудь.

8 июля 2016 в 14:51

Ну книжку бы издали в конце концов интересных рассказаов о женских фантазиях. Зачитывались бы! И я бы пару интересных историй добавил!
А то хэштэги эти ваши

Лиса
8 июля 2016 в 14:58

Я в шоке от комментариев мужчин, хотя если у 90% женщин есть эпизоды насилия и домогательств, то, понятно что в них замешаны мужчины, пусть не 90 % , но судя по коментам - приличная часть. Причем они оправдывают свое скотское поведение , тем, что женщина дала повод. ( что очень удобно). А если вы насилуете женщину - это повод , что-бы потом изнасиловали вас, например родственники мужского пола со стороны женщины, вы не будете возмущаться, сами же дали повод? Не понимаю, какие улиточные должны быть мозги, чтобы оправдывать мерзкие преступления против личности!

Дюймовочка
8 июля 2016 в 15:02

Как же у нас любят цепляться за теорию девиантного поведения я смотрю.

Девиантное поведение жертвы показывает связь.
Связь. Возможность развития ситуации.
Но будет насилие или нет решает насильник.
Это так сложно к пониманию?

Если мне наступят на ногу в автобусе.
Вина человека, ну что он ноги переставлять не умеет.
Пнуть в ответ, запипикать или принять извинения - мой выбор.
Так и здесь.
Подвыпившая девушка и насилие потом, не результат ее действий.
Это результат действий в мозгу второго пьющего.
Собственно, если бы вторая часть картины заранее сообщала о своих планах, распития могло и не быть.
Неосторожное поведение жертвы совсем не оправдания преступления.

8 июля 2016 в 15:06

Да я охотно верю, таких случаев предостаточно. Надо с раннего детства вести воспитание, что нужно всегда быть начеку, и чуть что сразу кричать со всех сил и пытаться дать отпор всяким дядям, которые даже могут казаться вполне добренькими. И не писать об истории в интернете спустя время, а сразу писать заявление в полицию.

Анонимус
8 июля 2016 в 15:08

Не секрет, что женщины живут эмоциями. И не всегда положительными. А это просто способ все еще раз пережить, вспомнить свою боль, а если ничего и не было, порой придумать.
Уважаемые дамы, если с вами когда то кто то сделал что то отвратительное, не стоит зацикливаться на этом, вспоминать годами и тем самым губить свою жизнь. В жизни много случается неприятных вещей, конечно далеко не все связаны с насилием, но почему то именно это воспринимается наиболее остро.
По факту же, понятно что это страшно и неприятно, но... чем отличается женщина с 2-3 половыми партнерами, от женщины с 10ю, один из которых ее не спрашивал? Да ни чем. Чисто физически они идентичны, а психологически, это уже не столько насильник виноват, сколько сама женщина себе накрутила и долго свою боль баюкала.

Игорь Т
8 июля 2016 в 15:08

Помню давно еще по молодости работал в деканате методистом одного вуза,сижу заполняю бумаги и тут заходит группа студенток и говорит,что вот примите жалобу и заявление на одного из преподавателей, он сексуально домоагется до нас и щупает всех студенток. Я почитал заявлении и просто был в недоумении,это было не заявление,а какой-то роман уровня ниже пояса и категории ХХХ! Если бы не вверху заголовок Заявление,я бы подумал,что это плод чьих-то фантазий,там так все красочно и подробно были описаны приставания преподавателя и подробности женских прелестей,вот и подумаешь,может им это нравилось,а Заявление-это так просто фикция?

gheaitt
8 июля 2016 в 15:10

Официальная статистика МВД за 2015 год:
Всего по России: "изнасилование или покушение на изнасилование 3936" 0,16% от общего количества преступлений (2388476)

Lavince
8 июля 2016 в 15:11

Специально для любителей оправдывать насильников.
Одна жертва изнасилования отомстила: подожгла насильника. Комментарии к этой новости:
- Ну он как бы сам об этом просил. Он такую легковозгораемую одежду носил.
- Ну если бы он не хотел чтобы его подожгли, он бы дома остался.
- Он скорее всего пил той ночью, а алкоголь делает тебя легко поддающимся огню и воспламенению.
- Ну почему он не остановился, не упал и не начал кататься по полу? Надо было упасть и кататься по полу. Он наверняка в тайне просто хотел гореть.
- Если вы прочитаете статью, очевидцы утверждают, что он в тот день купил до этого зажигалку. Он наверняка сам себя поджег и просто лжет об этом. Это так типично.
- Да ему надо было просто расслабиться и получать удовольствие.
- Нам надо начать обучать людей, чтобы носили только огнеупорную одежду, и всегда носили с собой огнетушитель. Для их же безопасности.
- Это вина его родителей. Они должны были научить его, какую именно огнеупорную одежду подобает носить юноше в таком молодом возрасте.

Сторонний Наблюдатель
8 июля 2016 в 15:11

Больше всего на свете ненавижу насилие!

Путятишна
8 июля 2016 в 15:16

А зачем этим делиться?!
Чтобы очередная Алексеевич книжку жуткую составила? А детективщики и сценаристы заработали на пикантных сюжетах?!(((
У каждой женщины были подобные истории в жизни! И в пять лет, и в восемь, и в пятнадцать - и дальше. Кого- то чуть не убили в парке, кого- то в больнице врач- педиатр растлевал, кому- то психологическую травму нанесли... Это все со специалистами есть смысл обсуждать.
Шакалов вокруг хватает - нападать на слабых.
А уж про прижималки в автобусе рассказывать - только смеяться: помню, мы подростками с подружкой кричали в автобусе:"Посадите дедушку!" - так дедушка разухабился в тесноте, так окреп!)

Печальная
8 июля 2016 в 15:16

Всем орущим про фантазии, бред, "сами виноваты", и прочее советую подумать о том где сейчас ваши дочери, сёстры, жены или матери. Может как раз сейчас кто-то зажимает их в транспорте или подъезде. Возраст женщины не имеет значения. Пионерка или пенсионерка значения не имеет. Вашу дочь, младшую школьницу от насильника школьная форма не защитит. И будте уверены, что зная как вы относитесь к подобным случаям, она никогда ничего вам не расскажет.

Я бы поправку в УК ввел ... Провокация изнасилования...
А то мы против распространения СПИДа боремся , за нравственность ,а дамы ведут себя ...

в теме
8 июля 2016 в 15:25

Из очень хорошей статьи "Культура изнасилования":

В культуре изнасилования считается, что сексуальное желание и сексуальная активность женщины должны быть полностью подконтрольны мужчине; в то же время на женщину возлагается ответственность за действия мужчины, совершённые под влиянием сексуального желания, потому что его провоцирует женская сексуальность.

Общие черты

— В культуре изнасилования редко говорят о том, что 1 из 6 женщин хотя бы раз подвергается сексуальному нападению. В то же время стараются не говорить о том, что многие женщины за свою жизнь подвергаются сексуальному насилию неоднократно.

— Культура изнасилования — это объектификация женщин в результате которой получение согласия становится ненужным. В культуре изнасилования женские тела рассматриваются как общественная собственность; результат этого — домогательства на улицах и сексуальные прикосновения в общественном транспорте.

— В культуре изнасилования наличие у женщины сексуального опыта автоматически означает, что она хочет заниматься сексом в любое время и с любым мужчиной, который изъявляет такое желание, если только она не «принадлежит» конкретному мужчине — тогда он имеет эксклюзивные права на её тело в соответствии с собственными желаниями.

— В культуре изнасилования женщина отвечает за то, как ведёт себя с ней мужчина, потому что мужчина не может устоять перед её сексуальной силой.

Из статьи "Культура изнасилования":
8 июля 2016 в 15:26

— В культуре изнасилования жестокость считается сексуальной, а сексуальность жестокой. Изнасилование считается комплиментом, проявлением неудержимой страсти, которую красивая женщина пробуждает в здоровом мужчине, так что он не может противостоять желанию сорвать с неё одежду, впечатать её в стену, или в чугунную ограду, или в капот машины, или дёрнуть за волосы, или швырнуть на кровать, или воплотить один из миллиона других образов сексуальной драки.

— В культуре изнасилования бытует мнение, что только определённые типы людей подвергаются насилию. Так, все знают, что сексуальных работников не насилуют. Муж не может изнасиловать жену, ведь секс с ним — её супружеский долг. Если женщина ведёт «неидеальный» образ жизни, занимается добровольным сексом или просто производит «не то» впечатление, насилие над ней «не считается».

— Культура изнасилования игнорирует то, что единственный общий знаменатель между насильниками — то, что они насилуют. Считается, что славные парни не насилуют; лучшие друзья не насилуют; хорошие отцы не насилуют; гениальные художники не насилуют.

8 июля 2016 в 15:28

Я думаю, что истории из детства, молодости, подобные помогут уберечь и задуматься нынешним мамам и папам, о том, в какой ситуации может оказаться их ребенок. Да и самим девушкам и женщинам эти истории - лишнее напоминание о необходимости быть бдительными, чтобы муж встречал по вечерам, не шарохаться по ночам где попало и т.д. По себе - когда было мне лет 7, отец отчима, дедуля лет 80, спрашивал, растут ли у меня волосы и пытался руками проверить. Не о голове речь. И я уже вот свою дочь вряд ли доверю оставлять с малознакомыми дядьками. Ребенок не расскажет такого, а вот в соцсети, повзрослев, может рассказать историю, которая пусть если когму-то и поможет включать голову свою и менять свою жизнь - то уже хорошо.

Из статьи "Культура изнасилования":
8 июля 2016 в 15:31

Недоверие к жертве

— В культуре изнасилования есть представление о «типичном» поведении после изнасилования и не признаётся то, что реакции на изнасилование так же различаются, как жертвы. После изнасилования одни женщины впадают в состояние шока, а другие способны здраво мыслить; одни испытывают гнев, а другие — стыд; одни стоически терпят, другие замыкаются в себе, а третьи бьются в истерике; некоторые переживают перепады настроения. Одни женщины хотят заявить об изнасиловании, а другие не хотят. Одни женщины ведут здоровую половую жизнь, а другие не могут её вести.

— В культуре изнасилования распространено убеждение, будто жертве изнасилования, которая о нём заявляет, сразу верят и оказывают необходимую поддержку. Не признаётся реальность — что заявление об изнасиловании требует огромных душевных усилий, что это трудный процесс, который может вызывать неловкость, стыд, боль, раздражение и часто не приносит удовлетворительного результата.

— В культуре изнасилования постоянно говорят о том, что некоторые заявления об изнасиловании ложные, хотя они не так часты, как ложные заявления об угоне машины. Существованием ложных заявлений об изнасиловании оправдывают неверие любой жертве изнасилования.

— В культуре изнасилования об изнасилованиях молчат по всей стране, в том числе и в домах жертв. Считается, что пережитого изнасилования нужно стыдиться.

Из статьи "Культура изнасилования":
8 июля 2016 в 15:31

— В культуре изнасилования мужчины смело заявляют о готовности принудить женщину к сексу и даже признаются, что совершали это в прошлом, если при этом не использовать слово «изнасилование».

— В культуре изнасилования размыты границы между настойчивостью и принуждением. В культуре изнасилования ограничение способности дать согласие (с помощью алкоголя, угрозы и тому подобного) считается естественным способом добиться сексуального взаимодействия.

— В культуре изнасилования шутка «Если женщина говорит «нет», она имеет в виду «да» считается руководством к действию.

— В культуре изнасилования есть правило, согласно которому женщина не может отозвать своё согласие, если сексуальное взаимодействие началось.

— В культуре изнасилования считается, что нефизическое сексуальное насилие, такое как подсматривание, никак не связано с жестокими физическими сексуальными нападениями, вместо того чтобы считать его частью сексуального нападения.

8 июля 2016 в 15:33

Предлагаю мужикам тоже устроить флешмоб, но только на тему "Почему я в 25+ лет до сих пор одинокий девственник". Рассказать очешуительные истории о том, как девушки предпочитают нам плохих парней, как нас частенько отшивали и просто разводили. Девушки очень коварные, коварнее тех квази-маньяков из их рассказов. Ах, ну да, о мужском одиночестве и девственности же неприлично говорить, ещё обсмеют и ненормальным назовут, а девушкам о домогательствах можно говорить, ведь их в любом случае пожалеют.

случайно2
8 июля 2016 в 16:01

Чтоб узнать, насколько распространены изнасилования, надо слушать не женщин, а мужчин. Многие чуть ли не напрямую хвастаются, только слово "насилие" не упоминают, а рассказывают как веселый анекдот, и еще так локтем подпихивают, типа я знаю, что и ты то же самое делаешь, давай делись. Может, на самом деле не понимают, что делают что-то плохое.

8 июля 2016 в 16:02

Один вопрос Зачем? Да было, произошло, но это хочется забыть, вытравить из памяти что бы даже мыслей не осталось, не то что бы по сетям эту грязь развозить.

8 июля 2016 в 16:06

Рассказать миру свою историю - это прекрасно и первый шаг к исцелению души! Но многим еще не помешало бы обратиться все-таки за психологической помощью к специалисту, бонусом.

лена
8 июля 2016 в 16:15

и для чего об этом рассказывать всем? позор какой то

ольга.
8 июля 2016 в 16:18

жертва насилия которая пострадала , не будет рассказывать об этом. те кто рассказывают, те не получили стресс и травму

таня
8 июля 2016 в 16:19

как обычно в 90% случаев жертвы сами виноваты , не удивляет

lime crime
8 июля 2016 в 16:20

для девушки быть изнасилованной это позор. И лучше скрывать это. Пусть полиция разбирается

в шоке
8 июля 2016 в 16:21

кошмар, со стыда провалиться такое рассказывать

rene79
8 июля 2016 в 16:22

Читать не приятно. Но, многим пережившим это, нужно знать что они не одиноки. А мужчинам нужно иногда задумываться о том, что они делают. Для вас это может быть просто секс, а для девушки ее первый раз. И никогда уже у нее не будет прекрасных воспоминаний. А может никогда и не будет нормальных отношений,нормального секса и тд...