Народ и ПРОТИВ ПЕРЕВОДА ВРЕМЕНИ!!!
Кого бы они слушали....
Выборы скоро... Посмотрим, кого выбирать народ будет.
Народ как раз ЗА перевод стрелок. минимум 60 процентов за и еще 15 в принципе не возражают. Все кого я знаю за перевод. Все кто жил в нормальном времени. Против люди моложе 25-30 и те кому пофиг против чего выступать, лишь бы против.
ЛжеДмитрий Второй, с чего вы взяли что народ против? я например ЗА. по вашему лучше вообще не строить лишь бы не платить? не хочешь ездить - не езди по платному мосту. езди по бесплатному. зато через 25 лет у наших детей будет 4 мост и бесплатный. "Отвергая - предлагайте", советую всем придерживаться этого принципа. Никто не будет строить его нам сейчас. Государство и так недавно построило нам Бугринский мост. Новосибирск - не единственный город, которому нужны деньги.
ЛжеДмитрий Второй, с чего вы взяли что народ против? я например ЗА. по вашему лучше вообще не строить лишь бы не платить? не хочешь ездить - не езди по платному мосту. езди по бесплатному. зато через 25 лет у наших детей будет 4 мост и бесплатный. "Отвергая - предлагайте", советую всем придерживаться этого принципа. Никто не будет строить его нам сейчас. Государство и так недавно построило нам Бугринский мост. Новосибирск - не единственный город, которому нужны деньги.
KofP, Бугринский еще не достроили, они уже 4-й начинают
KofP, Бугринский еще не достроили, они уже 4-й начинают
Три звезды, ты о чем? мост стоит. первая очередь сдана. вторая очередь - перспективная. Мост сдан в эксплуатацию. соединяет два берега, две основные дороги вдоль Оби. все тротуары, светофоры, покрытия, разметка - всё на месте. функционирует и работает.
Я поражаюсь порой насколько тут любят высасывать проблему из пальца
Народ как раз ЗА перевод стрелок. минимум 60 процентов за и еще 15 в принципе не возражают. Все кого я знаю за перевод. Все кто жил в нормальном времени. Против люди моложе 25-30 и те кому пофиг против чего выступать, лишь бы против.
БубльГум, не смешите😂😂😂
За перевод 60 %?!?!?
Это 14000 вместе с Алтаем, Трмском, Кемерово? Все вместе 1 % , а не 60!
И то всех кому это действительно надо было это для Алтайского края, который специализируется на сельском хозяйстве, но неправомерно для Новосибирска, как образовательного и научного центра. А сейчас попробуйте наберите хотябы
1000 голосов, точно уже не сможете!
А людей сейчас всё устраивает, они и молчат! Как переведут, посмотрите, что будет...!!!!!!!!!!!!
БубльГум, не смешите😂😂😂
За перевод 60 %?!?!?
Это 14000 вместе с Алтаем, Трмском, Кемерово? Все вместе 1 % , а не 60!
И то всех кому это действительно надо было это для Алтайского края, который специализируется на сельском хозяйстве, но неправомерно для Новосибирска, как образовательного и научного центра. А сейчас попробуйте наберите хотябы
1000 голосов, точно уже не сможете!
А людей сейчас всё устраивает, они и молчат! Как переведут, посмотрите, что будет...!!!!!!!!!!!!
Назар, это легко проследить смотря хотя бы по лайкам и дизлайкам к сообщениям тут про перевод стрелок) просто недовольные только комменты пишут. А те кто за перевод стрелок - цивилизованно голосовали на сайте мэрии и в комментах зря шума не поднимают
Почему правительство НСО намеренно не заканчивает строительство Бугринского моста?! наделали этих обрубышей, транпортные потоки никак не наладят, но начинают строить новый, никому не нужный платный мост! Распил большой - соблазн неизмерим?
И че? Найдутся дураки? Если еще со строителями третьего моста не рассчитались , я уж молчу про долги по Восточному объезду.. Ну-ну.. только если кому сделать предложение, от которого он не сможет отказаться..
Бугринский мост освоить не получается-он не оправдал возложенные на него надежды,а тут еще один мост,да к тому же платный...
Кому-то это очень выгодно-затевать грандиозные стройки...
Стоп... Помнится, была статья, в которой Локоть говорил о том, что строительство 4-го моста нецелесообразно, что нет необходимости в нем. (Точную формулировку не помню).
Так зачем проводить торги???
Я единоросс. Четвёртый мост будет, это 1000%. Он будет платный, 150 рублей за одну легковушку в одну сторону. Каждый год этот тариф будет увеличиваться на уровень инфляции. Если не будете ездить, старые 2 моста будут закрыты на ремонт лет эдак на 15. Если все ломанутся на Бугринский, тогда его тоже закроем. Просто, без объяснения причин. Кроме того, есть вариант сделать платным мост через Иню, что возле Ленты.
Если стоимость строительства 25 ярдов, то почему-бы правительству НСО не взять кредит у того же сбера, построить мост и сделать его платным до полной окупаемости проекта? Отдавать банку при такой схеме придётся всяко намного меньше, чем 91 ярд. И откуда взялась цифра 91 миллиард? Это чья-то хотелка? А откат с неё кто получит? А прокуратура не хочет проанализировать эту очень странную конкурсную заявку?
оборзели капиталисты......
пусть желающий строит за свои и за проезд хоть млн. берет......
от власти только разрешение и контроль..........
это отмывание денег......
А у нас в деревне третью улицу щебнем отсыпают, и жители смогут в туфлях и кроссовках прийти голосовать даже в сильный дождь сентябрьским воскресеньем. Правда, я уже эти улочки присмотрел под прокатывание на мотоцикле (не волнуемся, рева нет, 4тактный все же и с родным глушителем).
Действительно, метро не хватает, Бугринский не доделан, дороги в хлам, зато никому не нужный 4-ый начинают затевать... Удивительные вещи... Деньги, всё решают большие деньги...
То есть, мы заплатим за много чего сначала, а потом будем должны 91,6 млрд руб. за то, что будет стоять нечто, где некоторые всё же смогут ездить.
Откуда возьмём?
Тут ведь либо постепенно эти 90 млрд. отдать, активно проезжая по мосту, либо потом заплатить всем, независимо ни от чего. Вернее, автовладельцам заплатить придётся дважды - и за проезд, и упущенную выгоду за то, что по нему мало ездят.
Сколько придётся на одного жителя города? У меня получается 61 тысяча. А на одного налогоплательщика и того больше. Ради кого всё это?
А как быть общественному транспорту? Ведь не секрет, что там будут ходить не только жирные автобусы (в т.ч. транзитные), но и "челноки", маршрутки то есть. Водитель со своей "кассы" отдавать будет, если в салоне три человека? Пассажиров заставят мелочь отсчитывать и делить поровну, что займёт не меньше 10 минут? Или на городских пассажирских перевозчиков плата распространяться не будет ввиду подавляемого меньшинства их транспортных средств по сравнению со всеми остальными вместе взятыми? И с коммунальщиками как? Снегоуборочная техника тоже платно въезжать будет?
Абсолютно ненужный городу объект. На заявленную сумму можно построить несколько станций метро и улучшить транспортную ситуацию в городе. А этот мост - только способ бабло срубить из бюджета.
Локоть решил замутить аферу века. Как говориться "куй железо не отходя от кассы". Видимо боится, что не успеет до конца срока, и плевать на мнение жителей.
Я не понял это мост для жителей или для власти и отъема денег??? Может референдум о необходимости строительства моста в центре мегаполиса? Не понятно кол-во кто будет готов платить за проезд а деньги уже посчитали. Ну что за бред? Прокуратура ауууу.....
Интересно когда всё лопнет и пойдёт всё крахом ...как оправдываться будут ...? это уже начинает походить на индейца , который трижды наступил на грабли ...может новосибирским руководителям давно пора к окулисту или к лору ...?
А смысл писать подобные новости? ... И так уже ясно - мосту быть.
Это же Россия. На самом деле никого не интересует результат стройки моста/дороги/электростанции и т.п.
Просто большая стройка чего-либо это хорошая кормушка для всех причастных к ней. Более эффективные и дешевые проекты никого не интересуют - денег мало, стройка "местечковая" - в Москве не похвалишься...
Состояние нашей Новосибирской власти таково,что ,видимо,и посадки не помогут! Денег на распил много не бывает и платить их должен электорат.А он против моста,но это ничего не значит: "слуги" рулят всем
Коррупция есть во всех странах в той или иной форме, но у нас самые большие приливы (в одну сторону) и самые большие откаты (тьфу, оговорился - отливы) в другую.
Ну очень много вопросов к таким ретвым действиям правительства НСО по строительству четвертого моста.
Третий мост толком не закончен, используется крайне неэффективно.
Восточный объезд тормзится. А в сочетании с законченным третьим мостом (точнее - транзитом через город) мог бы дать хороший эффект.
Такое впечатление, что тут речь идет не об улучшении транспортной ситуации в городе, а совершенно о другом.... О чем? Боюсь даже предположить :) Ведь все наши областные чиновники - один честнее и бескорыстнее другого!
да что его искать, сибмост здесь, его и не надо искать он адрес не изменил. только не забудьте ему еще 1,5 млр рублей сверху отвалить, чтобы он в суд не подавал на мэрию.
Может уже пора митинг организовать? По 100000 с каждого трудоспособного новосибирца за проект с сомнительной полезностью. Мне вот не очень хочется за это платить.
А почему пошло мнение, что мост не нужен?
Есть узкое место - площадь Труда, где вечные заторы держат чуть не весь Левый берег. Автопотоки с трех улиц - Широкой, Станиславского, Ватутина сливаются в "бутылочное горлышко" под железной дорогой, на кольце к ним добавляется встречный поток с моста, который движение тоже никак не облегчает. Ну и сама Станционная.
Затор на Станционной провоцирует заторы на перпендикулярных улицах, вплоть до Вертковской. За исключением лета, Левый берег утром почти всегда стоит.
На площади Труда крайне необходима многоуровневая развязка, но сама по себе она, видимо, не снимет все проблемы.
От ТЭЦ-2 на правую сторону поток пока еще движется. Когда будут введены в эксплуатацию Ясный Берег, Венеция и Аквапарк, то, есть опасения, встанет и мост. Поэтому новый мост между Станционной и Красным проспектом вроде как уместен. Особенно, если он действительно будет коммерческим, а не переложен в итоге на бюджет.
Хотя, может быть, более актуальным стал бы мост между Дусей Ковальчук (Тимирязева) и Станционной 2й с реконструкцией ул.Связистов и выведением Второй очереди Бугринского моста на большую развязку в районе Тёщина Языка. То есть, формирование скоростного контура Бугринский мост - ТЯ - Связистов - Станционная 2-я - Владимировский мост так, как это нарисовано в Генплане развития города до 2030 года.
Но это же намного больше денег потребуется. А они есть?
Народ против, а власти ищут. И это перед выборами. Красавцы, че!
Сначала третий загрузите. "строители" ... :(
Почему правительство НСО намеренно не заканчивает строительство Бугринского моста?! наделали этих обрубышей, транпортные потоки никак не наладят, но начинают строить новый, никому не нужный платный мост! Распил большой - соблазн неизмерим?
А сразу отдать СИБМОСТУ нельзя что ли?
Власти начали поиск строителя моста.... давайте угадаем, кто бы это мог быть?
И че? Найдутся дураки? Если еще со строителями третьего моста не рассчитались , я уж молчу про долги по Восточному объезду.. Ну-ну.. только если кому сделать предложение, от которого он не сможет отказаться..
Нет, ну хоть городской референдум проводи.. По каждому вопросу.. Метро надо!! Мостов пока хватает!
Вот все против этого безумия за 50 миллиардов, и жители и депутаты! А губернатору плевать , продавливает дальше!
Бугринский мост освоить не получается-он не оправдал возложенные на него надежды,а тут еще один мост,да к тому же платный...
Кому-то это очень выгодно-затевать грандиозные стройки...
Стоп... Помнится, была статья, в которой Локоть говорил о том, что строительство 4-го моста нецелесообразно, что нет необходимости в нем. (Точную формулировку не помню).
Так зачем проводить торги???
Готов угадать с одной попытки - это Сибмост, все уже давно куплено, уплачено, кому нужно на лапу дано
вроде. немного затихли с этой идеей,а теперь опять по-новой,Всё не успокоятся
Я единоросс. Четвёртый мост будет, это 1000%. Он будет платный, 150 рублей за одну легковушку в одну сторону. Каждый год этот тариф будет увеличиваться на уровень инфляции. Если не будете ездить, старые 2 моста будут закрыты на ремонт лет эдак на 15. Если все ломанутся на Бугринский, тогда его тоже закроем. Просто, без объяснения причин. Кроме того, есть вариант сделать платным мост через Иню, что возле Ленты.
Нам не нужен этот мост!
Во первых платный, во вторых место не подходящее.
Если стоимость строительства 25 ярдов, то почему-бы правительству НСО не взять кредит у того же сбера, построить мост и сделать его платным до полной окупаемости проекта? Отдавать банку при такой схеме придётся всяко намного меньше, чем 91 ярд. И откуда взялась цифра 91 миллиард? Это чья-то хотелка? А откат с неё кто получит? А прокуратура не хочет проанализировать эту очень странную конкурсную заявку?
Дайте угадаю, Ротенберг?
а что,третий мост уже достроили?
Ага, в поисках, того, кто им бюджетные средства отмоет и в карман в офшорах положит.
А что его искать. Братьев Ротенбергов все знают
Они реальные деньги на строительство уже нашли? Судя по сообщениям из верхних эшелонов денег-то нет.
оборзели капиталисты......
пусть желающий строит за свои и за проезд хоть млн. берет......
от власти только разрешение и контроль..........
это отмывание денег......
Ну и как он?
Нашёлся?
Отмазывается или всёже было дело - был четвёртым?
Платный мост???? Нет, ПЛАТНЫЙ мост???!!! Не, не так, ПЛАААТНЫЙ МОСТ!!!!!!!!!!!! Власть ты совсем с ума сошла?
А у нас в деревне третью улицу щебнем отсыпают, и жители смогут в туфлях и кроссовках прийти голосовать даже в сильный дождь сентябрьским воскресеньем. Правда, я уже эти улочки присмотрел под прокатывание на мотоцикле (не волнуемся, рева нет, 4тактный все же и с родным глушителем).
А есть петиция против строительства четвертого моста в его нынешнем виде и в его нынешнем месте?
Действительно, метро не хватает, Бугринский не доделан, дороги в хлам, зато никому не нужный 4-ый начинают затевать... Удивительные вещи... Деньги, всё решают большие деньги...
нужно метро станцию на левый берег строить.
Проезд в метро 20 рулей стоит, а по мосту 150 руб.
Пенсионеры выберут метро
То есть, мы заплатим за много чего сначала, а потом будем должны 91,6 млрд руб. за то, что будет стоять нечто, где некоторые всё же смогут ездить.
Откуда возьмём?
Тут ведь либо постепенно эти 90 млрд. отдать, активно проезжая по мосту, либо потом заплатить всем, независимо ни от чего. Вернее, автовладельцам заплатить придётся дважды - и за проезд, и упущенную выгоду за то, что по нему мало ездят.
Сколько придётся на одного жителя города? У меня получается 61 тысяча. А на одного налогоплательщика и того больше. Ради кого всё это?
А как быть общественному транспорту? Ведь не секрет, что там будут ходить не только жирные автобусы (в т.ч. транзитные), но и "челноки", маршрутки то есть. Водитель со своей "кассы" отдавать будет, если в салоне три человека? Пассажиров заставят мелочь отсчитывать и делить поровну, что займёт не меньше 10 минут? Или на городских пассажирских перевозчиков плата распространяться не будет ввиду подавляемого меньшинства их транспортных средств по сравнению со всеми остальными вместе взятыми? И с коммунальщиками как? Снегоуборочная техника тоже платно въезжать будет?
На левом берегу ни чего интересного нет, в отличие от правого, по этому люди и так без интереса туда ездить перестанут
Абсолютно ненужный городу объект. На заявленную сумму можно построить несколько станций метро и улучшить транспортную ситуацию в городе. А этот мост - только способ бабло срубить из бюджета.
Делаем ставки: чей "золотой откат выиграет".
Ставлю на СИБМОСТ
Министерство транспорта Новосибирской области - это и есть власть ??
Локоть решил замутить аферу века. Как говориться "куй железо не отходя от кассы". Видимо боится, что не успеет до конца срока, и плевать на мнение жителей.
Я не понял это мост для жителей или для власти и отъема денег??? Может референдум о необходимости строительства моста в центре мегаполиса? Не понятно кол-во кто будет готов платить за проезд а деньги уже посчитали. Ну что за бред? Прокуратура ауууу.....
Интересно когда всё лопнет и пойдёт всё крахом ...как оправдываться будут ...? это уже начинает походить на индейца , который трижды наступил на грабли ...может новосибирским руководителям давно пора к окулисту или к лору ...?
Да не нужен нам мост! Нам нужен скоростной трамвай во все уголки города в 10 минутной доступности!!
Нет, кажется, не услышали...
С маниакальным упорством кто-то толкает этот "паровоз". Интересно, кто это? Гюльчитай, покажи личико!
А смысл писать подобные новости? ... И так уже ясно - мосту быть.
Это же Россия. На самом деле никого не интересует результат стройки моста/дороги/электростанции и т.п.
Просто большая стройка чего-либо это хорошая кормушка для всех причастных к ней. Более эффективные и дешевые проекты никого не интересуют - денег мало, стройка "местечковая" - в Москве не похвалишься...
власть служит народу или наоборот?
Состояние нашей Новосибирской власти таково,что ,видимо,и посадки не помогут! Денег на распил много не бывает и платить их должен электорат.А он против моста,но это ничего не значит: "слуги" рулят всем
Строителей в Новосибирске полно, как грязи, но прежде, чем строить лучше, всего спросить горожан насколько будет востребована идея моста.
Коррупция есть во всех странах в той или иной форме, но у нас самые большие приливы (в одну сторону) и самые большие откаты (тьфу, оговорился - отливы) в другую.
Замутите петицию против строительство моста.
Ну очень много вопросов к таким ретвым действиям правительства НСО по строительству четвертого моста.
Третий мост толком не закончен, используется крайне неэффективно.
Восточный объезд тормзится. А в сочетании с законченным третьим мостом (точнее - транзитом через город) мог бы дать хороший эффект.
Такое впечатление, что тут речь идет не об улучшении транспортной ситуации в городе, а совершенно о другом.... О чем? Боюсь даже предположить :) Ведь все наши областные чиновники - один честнее и бескорыстнее другого!
да что его искать, сибмост здесь, его и не надо искать он адрес не изменил. только не забудьте ему еще 1,5 млр рублей сверху отвалить, чтобы он в суд не подавал на мэрию.
Петиция есть подписалось всего 1300 чел
Может уже пора митинг организовать? По 100000 с каждого трудоспособного новосибирца за проект с сомнительной полезностью. Мне вот не очень хочется за это платить.
А почему пошло мнение, что мост не нужен?
Есть узкое место - площадь Труда, где вечные заторы держат чуть не весь Левый берег. Автопотоки с трех улиц - Широкой, Станиславского, Ватутина сливаются в "бутылочное горлышко" под железной дорогой, на кольце к ним добавляется встречный поток с моста, который движение тоже никак не облегчает. Ну и сама Станционная.
Затор на Станционной провоцирует заторы на перпендикулярных улицах, вплоть до Вертковской. За исключением лета, Левый берег утром почти всегда стоит.
На площади Труда крайне необходима многоуровневая развязка, но сама по себе она, видимо, не снимет все проблемы.
От ТЭЦ-2 на правую сторону поток пока еще движется. Когда будут введены в эксплуатацию Ясный Берег, Венеция и Аквапарк, то, есть опасения, встанет и мост. Поэтому новый мост между Станционной и Красным проспектом вроде как уместен. Особенно, если он действительно будет коммерческим, а не переложен в итоге на бюджет.
Хотя, может быть, более актуальным стал бы мост между Дусей Ковальчук (Тимирязева) и Станционной 2й с реконструкцией ул.Связистов и выведением Второй очереди Бугринского моста на большую развязку в районе Тёщина Языка. То есть, формирование скоростного контура Бугринский мост - ТЯ - Связистов - Станционная 2-я - Владимировский мост так, как это нарисовано в Генплане развития города до 2030 года.
Но это же намного больше денег потребуется. А они есть?
приятная новость.
5-ый мост следующий и метро метро строить срочно.