**«Профессионалы должны заниматься своей работой, а не мы, например, чиновники мэрии придумывать, как оформлять и какие цвета добавлять», — считает руководитель департамента.**
*профессионалам* неплохо бы для начала выучить правила переноса в русском языке......
Даешь гордовичка, обинушку и хохлому по периметру! Все остальное - слишком сложно, непонятно, неправославно и должно быть запрещено в г. новосибирске, равно как и во всей прочей встающей с колен россии.
Александра Архипова - создатель и ведущая давно почившей в бозе программы "Архитектон", была на нском тв такая, интересная, кстати. И заставка к ней была выполнена в том же стиле, что и упомянутые плакаты. Идея понятна - в Новосибирске есть уникальные примеры конструктивистской архитектуры, а супрематизм, Родченко, Малевич - это все туда же, одно время, одни идеи - вобщем, авангард. А для Новосибирска это было как раз время бурного роста и расцвета. Все в тему, короче.Но вот исполнение плакатов - убогое и вторичное. Ну можно же было как то поинтереснее обыграть, а то все равно "муниципальный дизайн" просвечивает.
"признала, что реклама содержит авангардные мотивы, но попросила не ассоциировать кампанию с современным искусством."
Да, мотивам этим лет сто уже... А что , неужели кто-то заподозрил, что современое искусство просочилось-таки на улицы города? И срочно надо опровергнуть эти подозения?
**«Профессионалы должны заниматься своей работой, а не мы, например, чиновники мэрии придумывать, как оформлять и какие цвета добавлять», — считает руководитель департамента.**
*профессионалам* неплохо бы для начала выучить правила переноса в русском языке......
Молодец, Архипова! Соболята только... того...не этого... И Терешкова - молодец!
То НГАТОиБ переименуют в НОВАТ, то Новосибирск в какую-то абракадабру.
Графическая часть напомнила обложки 80х годов журнала Юность
Даешь гордовичка, обинушку и хохлому по периметру! Все остальное - слишком сложно, непонятно, неправославно и должно быть запрещено в г. новосибирске, равно как и во всей прочей встающей с колен россии.
Выглядит как пачка сигарет. Где тут совершенство композиции и драма идеи? Дизайнер чья-то дочка или родственница?
Александра Архипова - создатель и ведущая давно почившей в бозе программы "Архитектон", была на нском тв такая, интересная, кстати. И заставка к ней была выполнена в том же стиле, что и упомянутые плакаты. Идея понятна - в Новосибирске есть уникальные примеры конструктивистской архитектуры, а супрематизм, Родченко, Малевич - это все туда же, одно время, одни идеи - вобщем, авангард. А для Новосибирска это было как раз время бурного роста и расцвета. Все в тему, короче.Но вот исполнение плакатов - убогое и вторичное. Ну можно же было как то поинтереснее обыграть, а то все равно "муниципальный дизайн" просвечивает.
Ну что все опять разнылись?
Не лучше и не хуже других рекламных плакатов.
Хотя бы тупой аляповатости нет, и то спасибо.
"признала, что реклама содержит авангардные мотивы, но попросила не ассоциировать кампанию с современным искусством."
Да, мотивам этим лет сто уже... А что , неужели кто-то заподозрил, что современое искусство просочилось-таки на улицы города? И срочно надо опровергнуть эти подозения?
НОВО-
СИБИ-
РСК.
- опять девочка-дизайнер виновата, что перенос сделан не в соответствии с правилами русского языка ?