Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

213 комментариев к публикации Власти снесут 170 домов для четвертого моста в Новосибирске

8 июня 2016 в 10:18

В тему статьи: "Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен

Юпитер
8 июня 2016 в 10:19

Городу больше тратить не на что?
Понастроить то много чего можно, а содержать видимо не будем!
Зачем этот мост? Кому он нужен?
Неужели там на верху (в Москве) не могут это беспредел остановить!

8 июня 2016 в 10:07

Вот зачем этот мост, еще и платный, еще и в таком месте! Не лучше ли было станции метро построить...

8 июня 2016 в 10:40

АО «Центральный мост»? Слышу звук пилы. Мне не почудилось?

8 июня 2016 в 10:57

Очередная строительно-финансовая афёра.
"Южная площадь" с путепроводом, эффективность которого для оптимизации дорожного движения так никто и не смог доказать, недостроенный "Бугринский мост" соединяющий две вечных пробки.
А сейчас ещё один мост "в никуда" строить собрались. А чё, бюджет всё вынесет.
В данный момент целесообразно строить мост в своре ул. Дуси Ковальчук, но у этого решения есть очень серьёзный недостаток-нго строительство никак не привязать к "Горбу Городецкого" и это недостаток перевешивает все достоинства.

Совесть
8 июня 2016 в 10:59

Уважаемая власть города Новосибирска! Скажите простым смертным - когда город будет расти и процветать? Когда будут дороги с нормальным асфальтом? Когда развязки будут построены для минимизации пробок? Когда уже начнут строить метро? Как только говорится об благоустройстве города, сразу же начинается нытье- Нет денет, долги города итд.... Терпение народа на исходе. Подумайте уже не только о том, как бы больше денег в карманы засунуть, а о том, как будете "закрывать рот" возмущенным жителям города Новосибирска, которые видя это ужас не могут молчать уже. Абсурдно..ужасно и уныло все это

007
8 июня 2016 в 10:19

Нужна петиция за строительство метро в городе Новосибирске, город скоро в пробках встанет, а губернатор что хочет то и делает, я против платного моста для олигархов за счет бюджетных денег!

8 июня 2016 в 10:44

Вот из принципа по этому мосту не поеду, когда его построят.
Сколько не талдычат поголовно все, что он не нужен, по крайней мере там, все бесполезно. Власть не слышит, монеты глаза и уши закрыли. Распил века намечается, какой там народ! Кто это? "Народ? Не, не слышал!"

123
8 июня 2016 в 10:22

да что ж вы на несчастный нгс свое негодование выплескиваете? давайте создавать петицию и подписывать ее, давайте писать царю письма, что нам надо МЕТРО, а не платный мост!!

Да уж...
8 июня 2016 в 10:13

Похоже, что очередной "распил" бюджетных средств уже не остановить, а ведь куда логичнее было бы доделать развязки Бугринского моста.

поребрик
8 июня 2016 в 10:14

Когда развязки к Бугринскому достроят?

8 июня 2016 в 10:15

Деньги текут рекой в карманы при таких масштабных проектах.

Александр
8 июня 2016 в 10:12

Лучше на эти деньги пару-тройку станций метро построить.

III
8 июня 2016 в 10:12

Думаю перед стройкой этого «нужного» моста через Обь, сперва, должен поработать СКР по поводу данной стройки и обещанных дивидендов инвестору…

Макс Н
8 июня 2016 в 10:17

По мосту никто не поедет за деньги, это очевидно. Да и бесплатно пожалуй тоже - очень уж странный маршрут с Красного проспекта на Станционную. Самое обидное, что гарантированный доход инвестору будет выплачиваться из бюджета. В итоге Новосибирск заплатит 90 миллиардов за совершенно не нужный объект. Мало нам горба на автовокзале...

8 июня 2016 в 10:49

если затраты (на снос домов) на треть ниже чем по бугриноскому мосту - почему смета поста почти в два раза выше? (бугринский - 21 ярд, а этот - 40 ярдов)????

8 июня 2016 в 10:33

вот нам и озвучили стоимость проезда в общественном транспорте в ближайшее время

8 июня 2016 в 11:13

Лучше бы бугринский мост достроили на обоих берегах, а то стоит этот бесполезный обрубок с двух сторон в пробки упирается.

8 июня 2016 в 10:22

20млрд под 14% годовых превратятся в 60млрд.
Хм, а разве для строительства необходимы 20млрд в первый же день?
Это постепенные затраты, плюс у всех всегда есть свои собственные средства, которые на депозите могут принести не более 7%, а тут свои деньги пересчитывают что это дорогие кредитные.
И в расходы всегда учитывают технику, она ведь сразу тоже уже есть, а значит считать эти "средства" с процентами не совсем корректно. На вскидку объём затрат завышен миллиардов на 20.
Не будет народ ездить за 150₽.
Только что чинуши себе за наш же счёт сделают проезд, и кто-то может будет на самолёт опаздывать, тот поедет за деньги, а ночью то когда нет ДТП и "час пика" зачем платить?
Считайте нормально, расходы и стоимость проезда.

8 июня 2016 в 12:29

Власти безумствуют. Пользующиеся их безумством наглеют.

Mr.Andrew
8 июня 2016 в 10:17

И для чего этот "инвестор", который будет брать кредит? Почему городу самому не взять этот же кредит, если платить за него всё-равно придётся из бюджета, благодаря пункту "гарантированный доход"?
Очередной бессовестный распил.

Настасья
8 июня 2016 в 10:16

Вы уверены, что по нему люди ездить будут ? 😱. Туда и обратно 300 р. Грабят и не стесняются даже ...

Принц Ип
8 июня 2016 в 12:23

Третий мост стоит с недоделанными развязками, уже за четвертый взялись.

Таурег
8 июня 2016 в 10:46

Ну вот вместо того , чтобы возмущаться на сайте, нужно выйти жителям города и опротестовать решение мэрии, а поскольку все молчат чиновничье и делают с городом все что захотят и никого они не боятся и не стесняются. Они там сидят не для улучшения жизни народа, а для собственного обогащения и не жалуйтесь, что все плохо, мы в этом сами виноваты

вадим
8 июня 2016 в 10:53

Все у нас как обычно. В общем культурно - наоборот.
Платный мост для местных ну совсем не подходит. А для транзита самое то.
Но у нас транзитный Бугринский мост недостроен и бесплатен. А мост для местных 150 руб в одну сторону. Желающих не будет. Даже если Коммунальный закроют, как и обещают.
Сам несколько раз в году проезжал платный мост в Барнауле и совсем не парился по цене. Хотя и стоил он копейки. Меньше цены билета в ОТ.

8 июня 2016 в 10:23

мне вот 4- й мост не нужен.
да ещё платный.
Бугринского вполне хватает.
а там рядом Дмитровский и коммунальный.
Новосибирск,увы,стал городом уродливой архитектуры.
набережную,и без того,хиленькую напрочь убьют.
кому охота газами дышать с двух мостов почти рядом.?
по мне так очередной распил денег.
а когда построят,будет удивляться,- почему пустой.
Россия..

Правдоруб
8 июня 2016 в 10:32

Есть петиция против строительства этого моста. И он действительно не нужен.
Государственных денег (федеральных, областных, городских - не важно), которые планируется потратить на него, хватит на то (и ещё останется), чтобы достроить подъездные пути к Бугринскому мосту, который за два года так и не вышел на рассчётное количество транспортного потока, потому что ведёт из ниоткуда в никуда.
Но есть ещё так называемый частный инвестор. И особенность инвестирования в том, что у него будет заложена норма прибыли, собираемая с платных проездов. А если эта норма не будет выполняться, то недобор этих денег будет компенсироваться из городского бюджета, а суммы потенциальных сборов предполагаются немалые, на сотни миллионов счёт.
Я уж не говорю про многоуровневые развязки, которые бы значительно облегчили жизнь горожан.

8 июня 2016 в 10:07

Они хотят сказать, что в стоимости Бугринского моста 11,5 млрд. были потрачены на снос домов?

8 июня 2016 в 10:58

Странная экономика. Затраты=минимальный гарантированный доход. Если бы так было, все бы уже бизнесом занимались.

Мечтатель
8 июня 2016 в 15:14

Пора и простым людям подключаться.

Общественники Новосибирска направили Путину петицию против стройки нового платного моста
Петицию Путину направили несколько общественных организаций: «Фонд Городских Инициатив», «Авто-мото Ассоциация», «Искалеченный Новосибирск» и Гражданский патруль. Общественники просят не реализовывать проект концессионного соглашения по строительству четвертого (Центрального) моста в Новосибирске.

Предполагается, что в следующие четверть века инвестор получит 91 млрд рублей в виде гарантированного дохода.
Авторы петиции сообщают, что предполагаемая максимальная плата за проезд в первый год эксплуатации моста составит 153 руб. для легкового транспорта и 471 – для автобусов и грузовиков (для фур – 706 рублей). Они считают, что такой уровень цен неприемлем для большинства жителей Новосибирска.
Вместо строительства четвертого моста общественники предлагают разрешить ряд других более важных городских проблем: обеспечить Новосибирск новым транспортом, построить новые станции метро, провести трамвайные линии в некоторые отдалённые микрорайоны (например, в Родники или Чистую Слободу).
Представители общественных организаций считают, что затрат на такие проекты будет меньше, зато пользы от этого Новосибирску и его жителям – больше.

Изя
8 июня 2016 в 10:16

Инвестор наверно уже потирает ручки от сверхприбыли которую получит, силком загоняя на него народ и взимая мзду, чем то мне это напоминает возвращение крепостного права. Ну так как силком под дулом автомата не загонишь, то остальные два моста закроют на плановый ремонт на 10 лет!
Либо это будет самая убыточная стройка века, но чтоб понять это застройщику надо вложиться! Все для народа делается!
Хотя целесообразнее будет сделать хорошие и удобные развязки до каждого района, двухуровневые, но это из области далекой фантастики, ну хотя бы постройте и уложите новый асфальт как на Кирова и Красном проспекте, это из области ближней фантастики. Ну хотя бы заделайте яму на пересечении Богаткова и Нижегородской!
Ну назовите хотя бы одну причину целесообразности впихивании четвертого моста в менее километра от существующего?
Тем более в районе Новосибирска в пяти местах можно переехать через Обь:
1. Северный мост
2. Димитровский
3. Коммунальный
4. Бугринский
5. Плотина Обьгэс

ЗАЧЕМ нам ШЕСТОЙ то, еще и ПЛАТНЫЙ мост?

З А Ч Е М?

8 июня 2016 в 13:09

Может сначала Бугринский достроить и въезд на Коммунальный со стороны Автовокзала (чтобы Большевичку "подразгрузить")?
Власть - АУ, мозг включайте!
И не понятно, как может быть платным мост в дорожной сети города: мост нужен для "разруливания" пробок, чтобы люди выбирали направление движения исходя из логистики, а не платности: кому надо ехать в Дзержинский они едут по новому мосту, кому в Заельцовский - по Димитровскому (это условно). Иначе мост не нужен, он не решает задач транспортной разгрузки города.

8 июня 2016 в 10:11

мост, конечно, нужен Новосибирску, но не в этом месте и не один. Лучше бы новые станции метро делали и новые развязки: бердское-матвеевка, бедрдское-н.ельцовка, бердское-академ, это так, к примеру.

8 июня 2016 в 10:09

Ну и кто за такие деньги поедет по нему?

максим
8 июня 2016 в 10:23

Они шутят?)) 150руб за проезд по мосту?)) Да кому это надо будет?))) Октябрьский редко стоит, да и постоять 10-15мин куда выгодней чем платить такие деньги. Бред просто.

Митяй
8 июня 2016 в 10:08

Неясно зачем нужна это прослойка по системе "платон-ротенберг" когда своих денег нет а надо взять кредит чтоб кормить банк по ставке 14,5% годовых?
Почему нельзя напрямую у ЦБ взять городу по мизерставке?
В противном случае я готов взять кредит, лишними миллиарды в кармане не будут.

8 июня 2016 в 10:16

Кооператив "Калитка" идея стара, как мир. У чиновников, конечно, всегда будут спецпропуска и они не заплатят ни копейки. Но почему сбор денег с собственных граждан? Почему будут выплачивать и те, кто по нему не будет ездить? Знаю немало людей, которым безразлично перемещение с одного берега на другой. Раз в год, может, проезжают туда-сюда, так за что они должны платить?

Олег
8 июня 2016 в 14:42

Забыли написать, что если по нему никто ездить не будет, то все равно область будет отдавать 91 миллиард - инвесторам!
По сути все равно мы будем отдавать эти деньги - даже если не проездом по мосту, так из наших налогов!

qwer
8 июня 2016 в 11:24

Частники активизировались, а вот из жителей близлежащих многоэтажек тут, видимо, кроме меня никого нет. Ау, товарищи! Нюхать и слушать шестиполосную трассу будем, как вам перспектива?

горожанин
8 июня 2016 в 11:32

Нужно писать нашему президенту, что жителям города Новосибирска НУЖНО МЕТРО, а не платный мост !! Писать на сайт президента www.kremlin.ru

Подпиши!
8 июня 2016 в 11:01

Подписала петицию ! Прошу не равнодушных присоединиться! Жаль в получателях ВВП нет!

А правда, нельзя попросить инвесторов в метро вложиться и пусть часть прибыли себе берут?

8 июня 2016 в 12:44

куплю виолончель и буду пиликать потому что грустно все это

ИнРег
8 июня 2016 в 12:01

Люди, подпишем петицию на чендж орг против строительства данного моста!

Горожанка
8 июня 2016 в 14:37

Пир во время чумы.... Ей Богу..... Какой-то экскурсионный получается мост... Только где и какие там достопримечательности? Рядом два моста, Северный объезд, но кто-то решит заплатить 700 рэ , что б прокатиться.... и куда? Упереться туда же где все.... Оооочень интересно(((

Бодрый
8 июня 2016 в 11:52

Как обычно уже посчитали будущую прибыль, причем из каких-то совсем нереальных тарифов. Даже не учитывают что "денег нет" у населения.

8 июня 2016 в 12:11

Класс!!! Идея просто супер!
Можно я лично возьму кредит в банке на 20 млрд, вложу их в строительство моста, а за это мне в течение 20 лет _гарантированно_ вернут 91 млрд!
Интересно, дадут мне такой кредит или нет? Надо в банк позвонить ))

Алексей
8 июня 2016 в 13:14

Прежде чем начинать новый амбициозный проект, лучше доделайте предидущий - Бугринский мост. Соедините с Выборной, продлите дорогу до Гусинобродского шоссе, и аналогичную работу на левом берегу. Тонели под жд переездами, как в Кольцово. Вот что разгрузит город по настоящему.

***
8 июня 2016 в 10:08

не хочу компенсации за дом, хочу инвестировать СВОЮ землю в строительство моста и получать доход от проезда по нему с жителей города
раз мою жизнь решили стереть с лица города, имею полное право этим воспользоваться
а если мэрии это не нравится, то пусть строит мост с выходом на обкомовские дачи

pppppp
8 июня 2016 в 12:10

что-то у чиновника с математикой - сколько лет будут строить мост? пять или двадцать лет? покажите дурака который возьмет кредит на 20 лет под 14% годовых под непонятные планы возврата? Подрядчик сначала потребует госденьги, а потом из этих денег (прибыли) вложит "свою" (как думают наши чиновники) долю в 20 лярдов - и получит 91 лярдов прибыли. Хорошо живем!