А почему бы не проработать законодательно целевые налоги на местном уровне, раз в бюджете денег нет? Провести референдум, ввести целевой налог на строительство метро например? Полагаю, многие горожане поддержали бы проект. Тем более в Новониколаевске уже такой опыт был - все жители города скинулись по копейке на строительство школы и она так и называлась в народе - копейка.
Да трамвай!!! Трамвай дотяните и сделайте бесперебойный график в часы пик! И еще отгородить часть путей от дороги, чтобы особо одаренные водители не заезжали и будет всем щастье и подешевле.
Да уж, что построили при Советском союзе и слава богу, на нынешнее строительство вообще не стоит расчитывать, вон золотая Нива до сих пор косяки какие то находятся, страшно будет этим метро пользоваться бедные несчастные 20 миллиардов у них нет...
У нас провинция, глубинка. Какое метро? То депутаты сыпят соль на рану, то мэрия. И сама идея метро до Родников - это полное неуважение к новосибирцам, которые много лет ожидают м. пл. Станиславского.
когда были выборы губернатора то тоже были разговоры про метро, и в депутаты - тоже про метро. про метро всегда говорят когда выборы на носу, по факту всегда обман - все только на словах
Опять ЕДро изворачивается как может! С 2007 года ничего не сделано, а к этому сроку по схеме у нас должно уже быть давно развитое метро. Вспоминаются верхушки айсбергов: зимняя олимпиада в субтропиках, ЧМ мира по футболу, часы Пескова, виолончели путинского музыканта и беспрестанное воровство бюджетных средств во всей вертикали. Веры вам давно уже нет, что и показал ваш праймериз с явкой 4,2 %!
В Левобережье, как минимум, требуется 4 станции метро ( станции: 1. на Титова-Троллейной и Титова-Бийская, 2. на пл. Сиб.Гвардейцев и пл.Кирова ) Да, и р.Тула пора в трубы пустить, а сверху "магистраль Тулинскую" в асфальт "закатать" ( эстетики от реки, уже никогда не будет, а "разгрузку" по ближайшим дорогам, точно, даст ). Мнение субъективное.
Даешь скоростной трамвай! На окраину, даже в Родники, это наилучший транспорт - экологичный, дешевый, с увеличением населения можно увеличить количество вагонов.
Да скорее бы построили, а то жители этих микрорайонов на своих машинах ежедневно парализуют Богдашку, живу на параллельной улице, из двора выезжаешь, упираешься в адскую пробку! Ужас.
Не трогали бы "Северный", оставили бы его аэропортом для местного сообщения, и дотянули бы туда метро (а там бы уж сворачивали хоть на Родники, хоть куда). Это было бы благо для развития и области и всех окружающих регионов!
А застраивать город надо на месте частного сектора, которого полно почти в самом центре города! Только застраивать разумно - с дорогами и прочей инфраструктурой, а не так как сейчас. Город может и должен быть более компактным.
Опять какие-то васюкинские мечтания. Но вот это: "Для этого бюджету необходимо как минимум 20 млрд руб. — сумма сопоставима с годовым бюджетом Новосибирска, но пока ее нет и не предвидится." - это реальность.
"Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
— Но ведь я только завтра получу деньги по телеграфу.
— Тогда и разговаривать будем, а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня с прессом работы много. Симбиевич за глотку берет. Сил не хватает. А одним нарзаном разве проживешь?"(с)
Нужно быть реалистами. Строительство метро очень затратно по средствам и по времени. Если власти стремятся помочь людям, то нужно запускать электрички. Выгода очевидна - гражданам не нужно ждать десятки лет строительства метро, городу легче найти финансы.
На левом берегу когда-нибудь вообще будут строить метро нет?! На правом вообще куча станций, а на левом всего две! Там что не люди живут? На затулинку,западный,юго-западный, чистую слободу, северо-чемской как людям добираться?!
а почему вообще город строит метро, а не сама компания метрополитен? взимают плату, предоставляют услугу, часть прибыли принято пускать на развитие бизнеса. в данном случае строительство станций. больше построил - больше пассажиропоток - больше прибыль.
Да, только Затулинка со всякими там "матрёшками" и "их дворами" двести тысяч населения. Да ещё в Ленинском районе всякие там юго-западные, троллейные и прочие "чистые" жилмассивы (про Новомарусино и иже с ними вообще молчу). Вот и получается, что Левом берегу проживает от трети до половины населения города. А метро, как было отмечено выше, всего две станции, и почти в шаговой доступности друг от друга.
Вчера по радио услышал фразу нашего губернатора: "Повышаем акцизы на бензин, чтобы построить четвертый мост". С такими ценами на бензин скоро одного моста на город будет хватать ) Стало интересно куда его впихнут ? Бугринский всегда пустой, куда четвертый ? )
Метро туда, метро сюда, новая ледовая арена, что еще нам обещают ? Какое метро ? Троллейбус списанные у Москвы попрошайничаем )
Может проще отремонтировать хоть немного дороги, убрать трамваи, которые эти дороги разбивают ? )
В воздухе запахло выборами ) Только запах то не очень свежий ) Забавно наблюдать за телодвижениями, рвущихся к кормушке казенной и желающих там задержаться )
Есть статисктика где проживает большая часть населения там и проектировать метро,а не голословить всегда все доказывается языком цифр,дорогие новосибирцы, и главное, при нашем городском бюджете о метро только мечтать нужна федеральная поддержка ,но у нас есть государство в государстве все для Москвы ,а третий город задыхается,ну там же сибиряки вытерпят,все зависит от правительства и от наших депутатов,просите живите в Москве ,доказывайте и порадуйте новосибирцев,а мы порадуемся за наш город ,где строиться будет когда все таки метро
Основной смысл статьи - про площадь Станиславского и Юго-Западную можно забыть.
Слишком много торговых центров на Маркса построили, для них будет катастрофой, если половина народа станет проезжать мимо.
метро на родники еще только на стадии обсуждения, а увеличения населения с 40 до 60 тыс уже в ближайшие 2года, отлично! вереница на маршрутку 9 на пл увеличится до метро гагринскаЯ такими темпами! уехать с родников без слез нельзя! на машине то сложно а без нее в душной маршутке с толпой уж тем более! те кто ездят меня понимают
Скоро выборы!
Вся политическая массовка зашевилилиась.
Какие наказы ?!
Есть куча комитетов, министерств в области - чем там занимаются люди (чиновники) ?
Зачем нужны наказы, если застройка и развитие города должны планироваться профессиональными архитекторам и инженерами!
Без наказов ясно, где больше всего новых домов и жилмассивов строится!
Профессиональные управленцы должны работать, принимать решения и претворять их в жизнь.
А не ждать, когда люди из народа им заявят. У каждого своя работа. Мне, например, некогда наказаы писать. Я, может быть, проголосовал, выбрали управленца на территорию, где я живу. У него зарплата, привилегий разных куча - вот пусть он и старается обеспечить среду моего и своего обитания всем необходимым!
а не справляется - надо уволнять безвольных политических коньюктурщиков, которые уже попривыкли ждать указов президента!
Метро, метро, дорогу блин сделайте!!! Больше 30 км ехать по городу невозможно чтобы колеса не поотвваливались... Глядишь и автобусы быстрее ездить будут. Я за метро, но давайте будем реалистами. У нас нормальное метро построить не могу. Бугринский мост уже весь в дырах...
При СССР все дениги были у государства и их хватало на все города, не только на Москву но и на Новосибирск, Тогучин, Маслянино и десятки тысяч деревень.
Теперь же капитализм, и советская собственность в руках "успешных людей", соответственно большая часть денег тоже в их руках, а не у государства, а если посмотреть сколько развалилось производств то социально направленный КПД (коэффициент полезного действия) богатств страны в несколько десятков раз ниже чем советский. Поэтому при союзе станция раз в год, а при России 1 раз в десять лет и то тенденция к тому, что 1 станция раз в 20-30 лет.
А жители чистой слободы, западного и юго-западного, как быть жителям кировского района? Может вместо метро на родники, построить скоростной трамвай во все отдаленные районы города? Кажется 20 миллиардов как раз хватит.
не менее нужна и важна ветка в сторону левобережья - Кировский район, Краснообск, ГЭС. если бы где-то дальше Маркса появилась станция, то это бы разгрузила дорожную сеть и минимизировала стояние в пробках и сократило время преодоления пути населением. кроме родников и мжк есть другие районы не меньше нуждающиеся в метро. а на рассуждение "когда население вырасте до..." отвечу так: создайте инфраструктуру транспортную и население вырастет, никто не хочет ехать на край цивилизации откуда выбираются будто марш-бросок делают!
Или очередная провокационная статья? По идее, уже давным давно метро должно было быть построено согласно той схеме, которая была запланирована уже много лет назад плюс дополнительная ветка до Академа. Где это всё?
А почему бы не проработать законодательно целевые налоги на местном уровне, раз в бюджете денег нет? Провести референдум, ввести целевой налог на строительство метро например? Полагаю, многие горожане поддержали бы проект. Тем более в Новониколаевске уже такой опыт был - все жители города скинулись по копейке на строительство школы и она так и называлась в народе - копейка.
Да трамвай!!! Трамвай дотяните и сделайте бесперебойный график в часы пик! И еще отгородить часть путей от дороги, чтобы особо одаренные водители не заезжали и будет всем щастье и подешевле.
Да уж, что построили при Советском союзе и слава богу, на нынешнее строительство вообще не стоит расчитывать, вон золотая Нива до сих пор косяки какие то находятся, страшно будет этим метро пользоваться бедные несчастные 20 миллиардов у них нет...
Ходил раньше на выборы - ничего не менялось в лучшую сторону. Теперь лет пять не хожу. То же самое. А если нет разницы, зачем топтать ноги?
грядут выборы.ер нужно что срочно пообещать,чтобы выбрали-и,конечно,метро!!!....
"На Родниках 40 тыс жителей..." Удивили! На Затулинке 105 тысяч! Туда тоже метро надо.
У нас провинция, глубинка. Какое метро? То депутаты сыпят соль на рану, то мэрия. И сама идея метро до Родников - это полное неуважение к новосибирцам, которые много лет ожидают м. пл. Станиславского.
когда были выборы губернатора то тоже были разговоры про метро, и в депутаты - тоже про метро. про метро всегда говорят когда выборы на носу, по факту всегда обман - все только на словах
Опять ЕДро изворачивается как может! С 2007 года ничего не сделано, а к этому сроку по схеме у нас должно уже быть давно развитое метро. Вспоминаются верхушки айсбергов: зимняя олимпиада в субтропиках, ЧМ мира по футболу, часы Пескова, виолончели путинского музыканта и беспрестанное воровство бюджетных средств во всей вертикали. Веры вам давно уже нет, что и показал ваш праймериз с явкой 4,2 %!
В Левобережье, как минимум, требуется 4 станции метро ( станции: 1. на Титова-Троллейной и Титова-Бийская, 2. на пл. Сиб.Гвардейцев и пл.Кирова ) Да, и р.Тула пора в трубы пустить, а сверху "магистраль Тулинскую" в асфальт "закатать" ( эстетики от реки, уже никогда не будет, а "разгрузку" по ближайшим дорогам, точно, даст ). Мнение субъективное.
больше станций метро нужно!
А почему Академгородок молчит? Вот куда бы следовало провести метро, и уже давно. А то только в новые вырастающие районы ведут. Поддержите меня!
Даешь скоростной трамвай! На окраину, даже в Родники, это наилучший транспорт - экологичный, дешевый, с увеличением населения можно увеличить количество вагонов.
Сейчас население «Родников» — 40,2 тыс. человек, говорится в проекте планировки
На гэс тоже 40 тыс проживает. и застраивать можно от краснообска..
Метро должно быть построено до Академгородка, зачем тянуть до спальных районов то? У них там гнилой трамвай есть :))
Да скорее бы построили, а то жители этих микрорайонов на своих машинах ежедневно парализуют Богдашку, живу на параллельной улице, из двора выезжаешь, упираешься в адскую пробку! Ужас.
Не трогали бы "Северный", оставили бы его аэропортом для местного сообщения, и дотянули бы туда метро (а там бы уж сворачивали хоть на Родники, хоть куда). Это было бы благо для развития и области и всех окружающих регионов!
А застраивать город надо на месте частного сектора, которого полно почти в самом центре города! Только застраивать разумно - с дорогами и прочей инфраструктурой, а не так как сейчас. Город может и должен быть более компактным.
Вам уже пообещали станцию "Спортивная" ну не там где вы (жители левобережья) хотели) ну что поделаешь....
Так и не понял из статьи, столица автоматически переместится в Нью-Васюки, или петицию надо подписать? )))
Опять какие-то васюкинские мечтания. Но вот это: "Для этого бюджету необходимо как минимум 20 млрд руб. — сумма сопоставима с годовым бюджетом Новосибирска, но пока ее нет и не предвидится." - это реальность.
"Когда же вы стулья принесете?
— Стулья против денег.
— Это можно, — сказал Остап, не думая.
— Деньги вперед, утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
— А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги?
— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
— Но ведь я только завтра получу деньги по телеграфу.
— Тогда и разговаривать будем, а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня с прессом работы много. Симбиевич за глотку берет. Сил не хватает. А одним нарзаном разве проживешь?"(с)
Нужно быть реалистами. Строительство метро очень затратно по средствам и по времени. Если власти стремятся помочь людям, то нужно запускать электрички. Выгода очевидна - гражданам не нужно ждать десятки лет строительства метро, городу легче найти финансы.
На левом берегу когда-нибудь вообще будут строить метро нет?! На правом вообще куча станций, а на левом всего две! Там что не люди живут? На затулинку,западный,юго-западный, чистую слободу, северо-чемской как людям добираться?!
Надо продолжить строительство метро с пл.Маркса по ул.Титова со станцией на пл.Станиславского и дальше по Титова.
а почему вообще город строит метро, а не сама компания метрополитен? взимают плату, предоставляют услугу, часть прибыли принято пускать на развитие бизнеса. в данном случае строительство станций. больше построил - больше пассажиропоток - больше прибыль.
Да, только Затулинка со всякими там "матрёшками" и "их дворами" двести тысяч населения. Да ещё в Ленинском районе всякие там юго-западные, троллейные и прочие "чистые" жилмассивы (про Новомарусино и иже с ними вообще молчу). Вот и получается, что Левом берегу проживает от трети до половины населения города. А метро, как было отмечено выше, всего две станции, и почти в шаговой доступности друг от друга.
а как же мы на мжк и метро депо тут хотели . да и проект в 13 млрд оценивали . Родники и Снегири обойдутся сами в эту глушь залезли
пока не будет Уголовной ответственности с конфискацией, за НЕ выполненные предвыборные обещания.. так и будут "обещать" с три короба..
По-моему Академгородок более крупный микрорайон! Пора бы уже до Советского района метро построить!
Да построят, построят. И на Выборную построят. И на Западный построят. И а Академгородок. И в Искитим. Точно так же, как на Плющиху построили
Вчера по радио услышал фразу нашего губернатора: "Повышаем акцизы на бензин, чтобы построить четвертый мост". С такими ценами на бензин скоро одного моста на город будет хватать ) Стало интересно куда его впихнут ? Бугринский всегда пустой, куда четвертый ? )
Метро туда, метро сюда, новая ледовая арена, что еще нам обещают ? Какое метро ? Троллейбус списанные у Москвы попрошайничаем )
Может проще отремонтировать хоть немного дороги, убрать трамваи, которые эти дороги разбивают ? )
В воздухе запахло выборами ) Только запах то не очень свежий ) Забавно наблюдать за телодвижениями, рвущихся к кормушке казенной и желающих там задержаться )
а народец как обычно кинулся делить шкуру неубитого медведя! Глупцы... ))
Есть статисктика где проживает большая часть населения там и проектировать метро,а не голословить всегда все доказывается языком цифр,дорогие новосибирцы, и главное, при нашем городском бюджете о метро только мечтать нужна федеральная поддержка ,но у нас есть государство в государстве все для Москвы ,а третий город задыхается,ну там же сибиряки вытерпят,все зависит от правительства и от наших депутатов,просите живите в Москве ,доказывайте и порадуйте новосибирцев,а мы порадуемся за наш город ,где строиться будет когда все таки метро
Основной смысл статьи - про площадь Станиславского и Юго-Западную можно забыть.
Слишком много торговых центров на Маркса построили, для них будет катастрофой, если половина народа станет проезжать мимо.
В 80-е по станции в год сдавали, и это без всяких миллиардов, как умудрялись?
Перед выборами засуетились, противно
Все дороги города в ямах по-Локоть, о метро просто смешно слушать )
Неужели до сих пор обещают?))))))
метро на родники еще только на стадии обсуждения, а увеличения населения с 40 до 60 тыс уже в ближайшие 2года, отлично! вереница на маршрутку 9 на пл увеличится до метро гагринскаЯ такими темпами! уехать с родников без слез нельзя! на машине то сложно а без нее в душной маршутке с толпой уж тем более! те кто ездят меня понимают
Не спорю, метро надо развивать по нескольким направлениям одновременно, хотя о чем я, Новосибирск не Москва....
Скоро выборы!
Вся политическая массовка зашевилилиась.
Какие наказы ?!
Есть куча комитетов, министерств в области - чем там занимаются люди (чиновники) ?
Зачем нужны наказы, если застройка и развитие города должны планироваться профессиональными архитекторам и инженерами!
Без наказов ясно, где больше всего новых домов и жилмассивов строится!
Профессиональные управленцы должны работать, принимать решения и претворять их в жизнь.
А не ждать, когда люди из народа им заявят. У каждого своя работа. Мне, например, некогда наказаы писать. Я, может быть, проголосовал, выбрали управленца на территорию, где я живу. У него зарплата, привилегий разных куча - вот пусть он и старается обеспечить среду моего и своего обитания всем необходимым!
а не справляется - надо уволнять безвольных политических коньюктурщиков, которые уже попривыкли ждать указов президента!
Метро, метро, дорогу блин сделайте!!! Больше 30 км ехать по городу невозможно чтобы колеса не поотвваливались... Глядишь и автобусы быстрее ездить будут. Я за метро, но давайте будем реалистами. У нас нормальное метро построить не могу. Бугринский мост уже весь в дырах...
При СССР все дениги были у государства и их хватало на все города, не только на Москву но и на Новосибирск, Тогучин, Маслянино и десятки тысяч деревень.
Теперь же капитализм, и советская собственность в руках "успешных людей", соответственно большая часть денег тоже в их руках, а не у государства, а если посмотреть сколько развалилось производств то социально направленный КПД (коэффициент полезного действия) богатств страны в несколько десятков раз ниже чем советский. Поэтому при союзе станция раз в год, а при России 1 раз в десять лет и то тенденция к тому, что 1 станция раз в 20-30 лет.
Разве сказки нужны только детям, сказки взрослым гораздо нужней
А нафига строить метро,если есть альтернатива скоростной трамвай и по бюджету на порядок меньше.
Да никому мы не нужны. Деньги все до Урала. А с Сибири только качают)) Реалистами будьте!
А жители чистой слободы, западного и юго-западного, как быть жителям кировского района? Может вместо метро на родники, построить скоростной трамвай во все отдаленные районы города? Кажется 20 миллиардов как раз хватит.
не менее нужна и важна ветка в сторону левобережья - Кировский район, Краснообск, ГЭС. если бы где-то дальше Маркса появилась станция, то это бы разгрузила дорожную сеть и минимизировала стояние в пробках и сократило время преодоления пути населением. кроме родников и мжк есть другие районы не меньше нуждающиеся в метро. а на рассуждение "когда население вырасте до..." отвечу так: создайте инфраструктуру транспортную и население вырастет, никто не хочет ехать на край цивилизации откуда выбираются будто марш-бросок делают!
а депутат Сидоренко не хочет облегчить жизнь нам и спрямить участок у "Барракуды" на Учительской?
Или очередная провокационная статья? По идее, уже давным давно метро должно было быть построено согласно той схеме, которая была запланирована уже много лет назад плюс дополнительная ветка до Академа. Где это всё?