Сказки все это. Владел тремя маршрутными автобусами и маршрутками. Что бы работать заплати за маршрут, за Газель платил 28т.р в месяц. За автобус Паз платил 18, но льготников возил бесплатно(за платежный терминал получал деньги владелец маршрута). 100т.р заработал, 130т.р отнес хозяину маршрута. Со своих ста еще ремонт. И кто заработал? Легко можно снизить цену за проезд если убрать из этой цепи всех кровососов.
Скоро и ГЭТ с молотка пойдёт.Там долгов тоже много.Очень жаль....Отдадут маршруты частным автобусам.Где серая ежедневная зарплата,где выгода только чиновникам и хозяевам маршрутов.А водители в старости без пенсии останутся,у кондукторов даже и стажа не будет для пенсии,т.к. у них неофициальное устройство.
Вячеслав, зачем такой транспорт нужен будет, когда при диких ценах каждый сможет купить себе шушлайку для передвижения и ездить за ту же цену.
Общественный транспорт должен быть бесплатным для людей как минимум раз в день для поездки туда-обратно по рабочему маршруту. Соответственно он не может быть коммерческим.
Может чиновников на самооткуп пустить, чё они зарплату с налогов берут?
Рекомендую г-ну Райхману сократить 13-й маршрут трамвая от Сада Мичуринцев до ул. Депутатской. А что - до ГБШ другие маршруты есть, а до ул. Писарева пустить отдельный маршрут. Рентабельность вырастет раза в три.
Ну, вы же тут хотите перекрыть центр, сделать платные въезды, сделать пешеходными улицы - как в Лондоне.
Только в Лондоне минимальная цена на поездку в автобусе - 1,5 фунта, метро - 2,4 фунта. Это если недалеко ехать. Если дальше - увеличивайте.
Курс сейчас 100 руб. за фунт.
Сейчас сделают вам, как в Лондоне, больше просите.
Запотимизировали уже ПАТП-10, передав все его маршруты в старое разваленное ПАТП-3, а все имущество распродав. И что лучше стало? 41 маршрут вообще пропал. 48 - один автобус остался. 45 - нерентабельный. А еще в конце 90-х куча 41 и 48 ходила и были всегда востребованы и полны людей.
Мне вот интересно: а с каких щей вообще те организации, которые содержатся на наши налоги, должны платить налог на прибыль? Ведь их прибыль - это и есть часть налогов, на которые их содержат?
Оставьте им деньги за проезд, не дерите с них аренду площадей, не заставляйте их платить всем чинам от мала до велика - глядишь и пресловутые налоги целее будут. Берите налоги с тех, кто сам на себя работает.
А то получается, как в анекдоте: "Абрам, ты гиде деньги берёшь? - в тумбочке. А кто их туда кладёт? - Сарочка. А где их сарочка берёт? - у меня просит. Так а ты-то их где берёшь?! - в тумбочке!"
Если зарплата пассажира превышает 2 рубля в минуту, то ему выгодней ездить на маршрутках.
Граждане автобусники должны требовать не повышения тарифа, а освобождения от всех налогов и акцизов на топливо, как вид деятельности, ориентированный на малоимущие слои населения. А слои эти должны их требования активно поддерживать.
Кстати, маршрутчики ездят по 25р. и всё им выгодно.
Власти Новосибирска рассчитали тариф, который позволит сделать пассажирские перевозки в Советском районе рентабельными.
Дальше можно не читать.
Это не те ли власти, Которые вопили о нерентабельности ОТ и спихнули его на частников? Частнику значит выгодно? Так может во власти неграмотные сидят? Или, те "частники" принадлежат некоторым гражданам из властей?
Вся суть в последней фразе- «Решить финансовый вопрос может оптимизации работы предприятия путем реорганизации и приватизации части муниципального имущества», — уточнил чиновник. Как только часть муниципального имущества приватизируется условно новосибирским Ротенбергом, как вдруг внезапно предприятие станет прибыльным. Ну и стоимость по сему на аукционе будет занижена раза в 3.
Почему убыточны вечерние рейсы?
Да потому что после игр с кастрацией маршрутов и оптимизацией.
Уедешь-не уедешь вечером превратилось в рулетку.
Я помню времена когда автобусы ходили до 23-00. а то и 00-00.
Регулярно, а не как левая пятка "крепкого хозяйственника" пожелала.
И ведь практически полные ходили.
Потому как кинотеатры и прочие увеселения работают допоздна.
А если есть риск не уехать домой,
то получилось, что и работающие уехать не могут.
И пивнушки на радостях в новостройку первыми заползают.
Кинотеатр, боулинг, кафе с танцевальной зоной не так скоростны на приближение к народу.
Муниципальный транспорт на то и муниципальный, что 70-80% затрат перевозчика должны нести городские власти, а остальные 20-30% уже пассажир, так что у нас уже завышены тарифы на муниципальный транспорт.
И еще про 45 автобус: я на нем езжу каждый день. Так часто бывает: ждешь ждешь автобус, а потом плюнешь и на 55 маршрутку прыгаешь, которая приходит в аккурат перед автобусом. Я конечно патриот 45 автобуса, но своего времени и здоровья патриот еще больший. Так что подумайте!
я понимаю как посчитать себестоимость километра
как посчитать себестоимость пассажира могу только предположить, но уверен что тут приведена явно завышенная цифра.
могу только сказать что ходить надо регулярно, на остановках не отстаиваться и люди поедут.
Фамилия счетовода Райхман и переводится как Богатый человек, я бы не доверил такому человеку оценивать себестоимость.
А если серьезно, этому маршрут не один год, а точнее более десятка и проезд там был всегда на уровне проезда по городу и если учесть насколько забит автобус по вечерам и утрам. Хотел бы спросить, где деньги, Зин?
Да они нарочно отдали всё частникам. Очереди на маршрутки на Красном, на Речном, на Площади Калинина! А когда-то 105, 110, 47 ,17 автобусы, а 8-ка экспресс! Экспресс, понимаете? Не та 8-ка которая меньше 5 минут не стоит на Речном и на остальных по 3 минуты. А когда приезжает раз в полчаса 54, 21, 36 - это просто праздник какой-то. Но зачастую праздника ждать долго (а 54 и 21 не всем по пути) и стоит очередь человек 40 на 1235. Кто у нас с этого прибыль получает? По 35р -то?
Автобусы не могут конкурировать с маршрутками, т.к. ездят, в большинстве своем, не по расписанию и очень редко. Что такое автобус 1 раз в 1.5-2 часа? Конечно, люди не хотят ждать и едут на маршрутке. В Советском районе, вообще ужас с общественным транспортом, автобусы можно пересчитать по пальцам, в основном маршрутки, которые на 5-10-20 рублей дороже автобуса.
Уехать в центр на автобусе можно только с Академгородка более-менее регулярно и со Шлюза примерно 1 раз за час, с ГЭС не знаю частоту движения автобуса. Из Щ, 11 автобус ходит 1 раз в 1.5 часа. По самому району передвижение только на маршрутках стоимостью преимущественно 25 руб., против 19 на автобусе.
Нужна здоровая конкуренция между автобусами и маршуртками, а у нас ее нет.
А теперь еще решили у этого ПАТП (вернее как сейчас оно называется муниципального предприятия «КТО» ) отобрать территорию и отправить все автобусы в 10ку бывшую. А землю продать.
Вот такое "развитие общественного транспорта"
И начал это дааалеко не Локоть, а нынешний Губернатор, отец родной!
Что за бред? К чему эти расчеты?
Общественный транспорт не должен быть рентабельным!
Он выполняет инфраструктурные функции, например: обеспечение мобильности граждан и поддержание деловой активности города, обеспечение комфорта проживания в конкретном городе и регионе налогоплательщиков итд. Следовательно, вся минусовая прибыль должна компенсироваться из бюджета области.
Да и было бы за что платить в приципе. Сервис нулевой. парк старый в большинстве, летом жарко - зимой холодно, час ждешь - 15 минут ехать (+20 минут ждешь отправления), вечером только на такси приходится.
Я понимаю, почему (например!) можно отдать 26 рублей (по пакету 60 поездок) за поездку в москвоском метро. Я без лишних ожиданий за час с копейками могу пересечь город с севера на юг (40 с лишним км) в интервале времени с 5.30 до 1.00.
Почему в Новосибирске не все нормально с субсидированием транспорта - вопрос к мэру и губернатору.
Несколько лет езжу на работу на Затулинку с ОбьГЭС, 45-й автобус всегда битком, раньше в Академе работала, ездила на 23-м, такая же картина, а теперь вдруг выясняется, что эти маршруты не рентабельны! На ОбьГЭСе с работой не густо, весь район на работу ездит либо в город, либо в Академ, давайте теперь последние автобусы у нас отберем, или мы самые богатые в городе, чтобы нам тарифы задрать на проезд! Маршрутка 55, и 5-ая 33 р.стоит, дороговато, кто-то и с пересадками еще ездит.
А давайте еще районные администрации соптимизируем в одну, меньше денег на чиновников, на служебный транспорт, производительность выше будет, и здания под что-нибудь более полезное пойдут.
1. Автобус "МАЗ-103" - 35 литров на 100 Км
В МАЗе-103, если даже только сидя, 35 мест.
А в норме со стоячими пассажирами - минимум 60 "полупустой" автобус. Для "круглого" счёта - пусть будет 70.
Маршрут 8 - 25 километров. 1/4 сотни километров.
35 литров / 4 рейса = 8,75 литра.
Для предприятий бензин оптом идёт, так что пусть 25 руб. литр, хотя реально наверно ещё дешевле. 220 руб. за рейс.
2. А везёт автобус за этот рейс не всех с конечной до конечной, а пусть для круглого счёта 150 человек. При 18 руб - 2700 руб. выручка.
За вычетом бензина получается - 2500 (округляем) доход
(амортизацию и "экипаж" будем считать за год и за месяц соответственно).
3. Одна машина рейсов 8 за день может сделать, это минимум.
20000 руб за день!
За 20 смен в месяц получается 400000 руб в месяц. "экипаж" пусть зарплата 50 тысяч в месяц. Всё равно - 350000. остаётся.
4. За скажем 10 лет эксплуатации с последующим выкидыванием на свалку - 120 месяцев ~ 42 млн. руб. Автобус стоит 4 млн. руб.
Оставшиеся 38 млн. руб. дохода делим обратно на 120 месяцев.
Вывод: 316000 рублей с ОДНОГО автобуса в месяц доход!
Сказки все это. Владел тремя маршрутными автобусами и маршрутками. Что бы работать заплати за маршрут, за Газель платил 28т.р в месяц. За автобус Паз платил 18, но льготников возил бесплатно(за платежный терминал получал деньги владелец маршрута). 100т.р заработал, 130т.р отнес хозяину маршрута. Со своих ста еще ремонт. И кто заработал? Легко можно снизить цену за проезд если убрать из этой цепи всех кровососов.
Скоро и ГЭТ с молотка пойдёт.Там долгов тоже много.Очень жаль....Отдадут маршруты частным автобусам.Где серая ежедневная зарплата,где выгода только чиновникам и хозяевам маршрутов.А водители в старости без пенсии останутся,у кондукторов даже и стажа не будет для пенсии,т.к. у них неофициальное устройство.
с того и начинал бы, что прибрать захотели.
А у чиновников с их госавтопарком их транспорт рентабелен? А?
Вячеслав, зачем такой транспорт нужен будет, когда при диких ценах каждый сможет купить себе шушлайку для передвижения и ездить за ту же цену.
Общественный транспорт должен быть бесплатным для людей как минимум раз в день для поездки туда-обратно по рабочему маршруту. Соответственно он не может быть коммерческим.
Может чиновников на самооткуп пустить, чё они зарплату с налогов берут?
Рекомендую г-ну Райхману сократить 13-й маршрут трамвая от Сада Мичуринцев до ул. Депутатской. А что - до ГБШ другие маршруты есть, а до ул. Писарева пустить отдельный маршрут. Рентабельность вырастет раза в три.
Ну, вы же тут хотите перекрыть центр, сделать платные въезды, сделать пешеходными улицы - как в Лондоне.
Только в Лондоне минимальная цена на поездку в автобусе - 1,5 фунта, метро - 2,4 фунта. Это если недалеко ехать. Если дальше - увеличивайте.
Курс сейчас 100 руб. за фунт.
Сейчас сделают вам, как в Лондоне, больше просите.
Интересно, нам расскажут, как и по какому принципу эти "товарищи" считают себестоимость?
Запотимизировали уже ПАТП-10, передав все его маршруты в старое разваленное ПАТП-3, а все имущество распродав. И что лучше стало? 41 маршрут вообще пропал. 48 - один автобус остался. 45 - нерентабельный. А еще в конце 90-х куча 41 и 48 ходила и были всегда востребованы и полны людей.
Мне вот интересно: а с каких щей вообще те организации, которые содержатся на наши налоги, должны платить налог на прибыль? Ведь их прибыль - это и есть часть налогов, на которые их содержат?
Оставьте им деньги за проезд, не дерите с них аренду площадей, не заставляйте их платить всем чинам от мала до велика - глядишь и пресловутые налоги целее будут. Берите налоги с тех, кто сам на себя работает.
А то получается, как в анекдоте: "Абрам, ты гиде деньги берёшь? - в тумбочке. А кто их туда кладёт? - Сарочка. А где их сарочка берёт? - у меня просит. Так а ты-то их где берёшь?! - в тумбочке!"
Если зарплата пассажира превышает 2 рубля в минуту, то ему выгодней ездить на маршрутках.
Граждане автобусники должны требовать не повышения тарифа, а освобождения от всех налогов и акцизов на топливо, как вид деятельности, ориентированный на малоимущие слои населения. А слои эти должны их требования активно поддерживать.
Кстати, маршрутчики ездят по 25р. и всё им выгодно.
Власти Новосибирска рассчитали тариф, который позволит сделать пассажирские перевозки в Советском районе рентабельными.
Дальше можно не читать.
Это не те ли власти, Которые вопили о нерентабельности ОТ и спихнули его на частников? Частнику значит выгодно? Так может во власти неграмотные сидят? Или, те "частники" принадлежат некоторым гражданам из властей?
Вся суть в последней фразе- «Решить финансовый вопрос может оптимизации работы предприятия путем реорганизации и приватизации части муниципального имущества», — уточнил чиновник. Как только часть муниципального имущества приватизируется условно новосибирским Ротенбергом, как вдруг внезапно предприятие станет прибыльным. Ну и стоимость по сему на аукционе будет занижена раза в 3.
Почему убыточны вечерние рейсы?
Да потому что после игр с кастрацией маршрутов и оптимизацией.
Уедешь-не уедешь вечером превратилось в рулетку.
Я помню времена когда автобусы ходили до 23-00. а то и 00-00.
Регулярно, а не как левая пятка "крепкого хозяйственника" пожелала.
И ведь практически полные ходили.
Потому как кинотеатры и прочие увеселения работают допоздна.
А если есть риск не уехать домой,
то получилось, что и работающие уехать не могут.
И пивнушки на радостях в новостройку первыми заползают.
Кинотеатр, боулинг, кафе с танцевальной зоной не так скоростны на приближение к народу.
Муниципальный транспорт на то и муниципальный, что 70-80% затрат перевозчика должны нести городские власти, а остальные 20-30% уже пассажир, так что у нас уже завышены тарифы на муниципальный транспорт.
И еще про 45 автобус: я на нем езжу каждый день. Так часто бывает: ждешь ждешь автобус, а потом плюнешь и на 55 маршрутку прыгаешь, которая приходит в аккурат перед автобусом. Я конечно патриот 45 автобуса, но своего времени и здоровья патриот еще больший. Так что подумайте!
я понимаю как посчитать себестоимость километра
как посчитать себестоимость пассажира могу только предположить, но уверен что тут приведена явно завышенная цифра.
могу только сказать что ходить надо регулярно, на остановках не отстаиваться и люди поедут.
Фамилия счетовода Райхман и переводится как Богатый человек, я бы не доверил такому человеку оценивать себестоимость.
А если серьезно, этому маршрут не один год, а точнее более десятка и проезд там был всегда на уровне проезда по городу и если учесть насколько забит автобус по вечерам и утрам. Хотел бы спросить, где деньги, Зин?
никогда и нигде муниципальный транспорт не был предметом прибыли....везде его дотируют из бюджета, ибо главная его функция перевозить народ
Да они нарочно отдали всё частникам. Очереди на маршрутки на Красном, на Речном, на Площади Калинина! А когда-то 105, 110, 47 ,17 автобусы, а 8-ка экспресс! Экспресс, понимаете? Не та 8-ка которая меньше 5 минут не стоит на Речном и на остальных по 3 минуты. А когда приезжает раз в полчаса 54, 21, 36 - это просто праздник какой-то. Но зачастую праздника ждать долго (а 54 и 21 не всем по пути) и стоит очередь человек 40 на 1235. Кто у нас с этого прибыль получает? По 35р -то?
Автобусы не могут конкурировать с маршрутками, т.к. ездят, в большинстве своем, не по расписанию и очень редко. Что такое автобус 1 раз в 1.5-2 часа? Конечно, люди не хотят ждать и едут на маршрутке. В Советском районе, вообще ужас с общественным транспортом, автобусы можно пересчитать по пальцам, в основном маршрутки, которые на 5-10-20 рублей дороже автобуса.
Уехать в центр на автобусе можно только с Академгородка более-менее регулярно и со Шлюза примерно 1 раз за час, с ГЭС не знаю частоту движения автобуса. Из Щ, 11 автобус ходит 1 раз в 1.5 часа. По самому району передвижение только на маршрутках стоимостью преимущественно 25 руб., против 19 на автобусе.
Нужна здоровая конкуренция между автобусами и маршуртками, а у нас ее нет.
А теперь еще решили у этого ПАТП (вернее как сейчас оно называется муниципального предприятия «КТО» ) отобрать территорию и отправить все автобусы в 10ку бывшую. А землю продать.
Вот такое "развитие общественного транспорта"
И начал это дааалеко не Локоть, а нынешний Губернатор, отец родной!
Что за бред? К чему эти расчеты?
Общественный транспорт не должен быть рентабельным!
Он выполняет инфраструктурные функции, например: обеспечение мобильности граждан и поддержание деловой активности города, обеспечение комфорта проживания в конкретном городе и регионе налогоплательщиков итд. Следовательно, вся минусовая прибыль должна компенсироваться из бюджета области.
Да и было бы за что платить в приципе. Сервис нулевой. парк старый в большинстве, летом жарко - зимой холодно, час ждешь - 15 минут ехать (+20 минут ждешь отправления), вечером только на такси приходится.
Я понимаю, почему (например!) можно отдать 26 рублей (по пакету 60 поездок) за поездку в москвоском метро. Я без лишних ожиданий за час с копейками могу пересечь город с севера на юг (40 с лишним км) в интервале времени с 5.30 до 1.00.
Почему в Новосибирске не все нормально с субсидированием транспорта - вопрос к мэру и губернатору.
Несколько лет езжу на работу на Затулинку с ОбьГЭС, 45-й автобус всегда битком, раньше в Академе работала, ездила на 23-м, такая же картина, а теперь вдруг выясняется, что эти маршруты не рентабельны! На ОбьГЭСе с работой не густо, весь район на работу ездит либо в город, либо в Академ, давайте теперь последние автобусы у нас отберем, или мы самые богатые в городе, чтобы нам тарифы задрать на проезд! Маршрутка 55, и 5-ая 33 р.стоит, дороговато, кто-то и с пересадками еще ездит.
А давайте еще районные администрации соптимизируем в одну, меньше денег на чиновников, на служебный транспорт, производительность выше будет, и здания под что-нибудь более полезное пойдут.
Читаю комментарии и понимаю что с таким отношением наш народ достоин текущего состояния дел в ОТ.
1. Автобус "МАЗ-103" - 35 литров на 100 Км
В МАЗе-103, если даже только сидя, 35 мест.
А в норме со стоячими пассажирами - минимум 60 "полупустой" автобус. Для "круглого" счёта - пусть будет 70.
Маршрут 8 - 25 километров. 1/4 сотни километров.
35 литров / 4 рейса = 8,75 литра.
Для предприятий бензин оптом идёт, так что пусть 25 руб. литр, хотя реально наверно ещё дешевле. 220 руб. за рейс.
2. А везёт автобус за этот рейс не всех с конечной до конечной, а пусть для круглого счёта 150 человек. При 18 руб - 2700 руб. выручка.
За вычетом бензина получается - 2500 (округляем) доход
(амортизацию и "экипаж" будем считать за год и за месяц соответственно).
3. Одна машина рейсов 8 за день может сделать, это минимум.
20000 руб за день!
За 20 смен в месяц получается 400000 руб в месяц. "экипаж" пусть зарплата 50 тысяч в месяц. Всё равно - 350000. остаётся.
4. За скажем 10 лет эксплуатации с последующим выкидыванием на свалку - 120 месяцев ~ 42 млн. руб. Автобус стоит 4 млн. руб.
Оставшиеся 38 млн. руб. дохода делим обратно на 120 месяцев.
Вывод: 316000 рублей с ОДНОГО автобуса в месяц доход!
Уже и до последнего АТП добрались! Развалить много ума не надо, это же не организовывать и настраивать. А люди теперь как, которые электорат?