Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1541 комментарий к публикации «Как говорят про перевод стрелок, я уже готов расстрелять!»
«Как говорят про перевод стрелок, я уже готов расстрелять!»

4 мар 2016 в 00:19

Как не парадоксально, но я согласен с последним высказавшимся депутатом (и тут не надо быть большим учёным) - мы на 83-м градусе (82 градуса 55 минут) находимся. GMT +6 это 90-й градус, GMT +5 это 75-й. Так что у Новосибирска реально два варианта, так как на полчаса нам уехать вряд ли дадут: оставить как есть GMT +6 или уйти на час вперёд (GMT +5). Думаю, лучшим вариантом будет оставить как есть и уже не дёргаться.

4 мар 2016 в 00:19

Почему уважаемые депутаты так не возмущались когда Дима очередную идею двинул? Где вы были родные? А то сразу "у нас и так забот хватает". Как принять какую-нибудь ерунду, так тут как тут, а как запретить на законодательном уровне ту же точечную застройку, так их сразу и нет.

4 мар 2016 в 00:20

Врачи и ученые против ЕР слова не скажут.

Лариса
4 мар 2016 в 00:21

Да оставьте вы в покое сегодняшнее время!!! Не надо больше никаких переводов!!! Кому светло летом в три часа ночи- купите себе плотные шторы и все проблемы!!! Хватит уже заниматься какой то ерундой!! Других забот в
городе нет что ли??

4 мар 2016 в 00:21

.... или... хочу жить, как птица....

4 мар 2016 в 00:21

Перевод стрелок (на часах) - это уже что-то вроде национальной забавы. Вообще игры со временем на законодательном уровне - это, наверное, очень интересно и страшно тешит самолюбие. Представляете, как здорово на пенсии, в окружении внуков, рассказать им, что это именно ты увеличивал разницу с Москвой на час! Или, например, ввёл дополнительный месяц в календарь. Нафигабрь. Или, к примеру, заменил название "вторник" на "понедельник-два" (чтобы им там жизнь мёдом не казалась). Не зря жизнь прожил, одним словом...

4 мар 2016 в 00:24

Все вокруг с 4-х часовой разницей ,а мы такие единственные с 3-х .Ага ,нормально -в Томск и Алтай замучаешься ездить.

ЗЫ Про нудистский пляж позабавило ,я ЗА -только чур пенсионерок не пускать.

4 мар 2016 в 00:24

Согласна с мнением, что сначала нужно решить реальные проблемы, а потом со временем развлекаться.. подвинем-отодвинем-передвинем.. кручу-верчу-обмануть хочу. Устала я от всего того, что здесь творится. И неважно, что у меня в жизни все более или менее благополучно. Просто больно и страшно смотреть на то, что происходит вокруг.
Может, авитаминоз, конечно, и к маю отпустит.

ип
4 мар 2016 в 00:27

Я вот что скажу, надо гнать в шею всех этих депутатов, тоже мне слуги народа.

Time
4 мар 2016 в 00:27

"При этом, судя по результатам голосования на НГС и сайте мэрии Новосибирска, явное большинство новосибирцев — за смену часового пояса."

Ну какое это большинство? Которое круглосуточно в интернете сидит? А утром спит до обеда? Они в любом случает будут вставать когда уже светло на улице.
Депутаты!!! Подумайте о детях, школьниках, обычных работниках, которым на работу ехать очень рано утром - они как будут при +4 вставать в полной темноте полусонными? На уроках дети все спать будут первые два урока, в садах плакать, что не выспались. Гормон сна только со светом восхода в организме убывает. Те, кто голосует в интернете - люди взрослые, не молодые и не слишком пожилые. В 20-45 лет организм худо-бедно справляется с этим, а потом всё - раннее старение, полное снижение работоспособности и т.п.
Есть очень много научных исследований в мире по этому вопросу - почему опережение поясного времени на 1,5-2 часа будет губительно для человеческого организма. В стране итак смертность превышает рождаемость. Поберегите народ, даже такой глупый, непонимающий сути функционирования человеческого организма. Зачем идти на поводу интернет-истерии?
Тысячи лет назад верховные египетские жрецы, возводя на престол очередного фараона, провозглашали: «Фараон может все. Он не может только трогать время!».

татьяна
4 мар 2016 в 00:28

а я этим летом замучилась об яснять ребенку в четыре утра, что еще ночь и нужно спать(и темные шторы не спасали) Убеждала только тем, что стояли у окна и смотрели может кто пройдет. почему птицы поют и солнце встало,а надо спать. час на уговоры пол часа уснуть.хорошо проходили ночи. Что значит бежать за алтайцами и алтайским краем. многие родом от туда и например нам не очень удобно ездить к бабушкам и переводить часы особенно с ребенком. про нудийские пляжи вообще бред,вот в новосибирске их куча. так что давайте устраивать референдум. думаю большенство людей за +3

Хожу на выборы. Пойду и на эти!!
4 мар 2016 в 00:29

А зачем нам такие депутаты, которые игнорируют мнение 75 % избирателей?! Которые гнут свою линию и не обращают внимание на тех, благодаря кому они там сидят?! В общем я со своим выбором на предстоящих выборах определился!

Пётр
4 мар 2016 в 00:33

Ну вот и какой толк в опросах? Регулярно им пренебрегают... депутаты - явно не слуги народа. Вот смотрите, Томск и Алтай - наши соседи - будут +4 по Москве, а мы +3 - и ничего не смущает?? Если вы не ездите в Томск и Алтай, если вы не ведёте бизнес с томскими или алтайскими партнёрами, то вам всё равно, но для других - это жутко неудобно! И неразумно.

4 мар 2016 в 00:34

основная масса населения проголосовала за +4, а горстка депутатов решила по своему! я люблю тебя родина!!!!!!!! чтд как говорится, власть "для народа" , мне кажется кто то нехороший им зарплату платит за такие решения.

4 мар 2016 в 00:38

"Депутаты голосуют против". Так и мы будем против голосовать. Против таких депутатов, которые "глас" народа даже слышать не хотят.

Gera
4 мар 2016 в 00:40

Вот здесь можно проследить все перипетии борьбы со стрелками, начиная с 1917 года. Обратите внимание на 1930, когда всю Россию "подвинули" на 1 час вперёд, из-за чего местное время по всей стране теперь и опережает поясное:

http://www.worldtimezone.com/dst_news/dst_news_russia-history.html

4 мар 2016 в 00:40

Конечно господа депутаты! У Вас есть дела по важней чем прислушаться ко мнению большинства жителей области. Интересы бизнеса может быть отстаиваете? неудобно с Москвой работать... М....да. А как же мы? Прикрываетесь более важными делами, просто негодование вызывает такое отношение. Алтайцы перешли на 4 часа потому, что это единственное адекватное решение. Люди не могут и не хотят жить во тьме! Опять летом в 2 часа ночи светать будет, спать невозможно в 3-00 солнце просто слепит. Все за то, чтобы перевести время. Хватит плясать под дудку Городецкого.

зелененький
4 мар 2016 в 00:43

Потрясает количество комментариев со ссылкой на "астрономическое время", "поясное время" и прочие природные явления - мол, полдень должен быть в 12. Это феерический бред, Россия уже лет сто как по такому графику не живет. Основаная масса встает в 6-7, ложится в 23-24. Поэтому "полдень" должен наступать часов в 14-15, а это не то, что +4, а скорее даже +5, и точка

К той же категории - отсылки на Европу: что у них, мол, тоже рано темнеет. А что "у них" вполне нормально начать рабочий день в 6 утра - это никого не интересует.

И вообще - мы живем в Сибири, время с октября по май все равно пропащее и бесполезное, куда важнее другие полгода.

4 мар 2016 в 00:44

Вообще просто верните назад летнее и зимнее время! Никакого дискомфорта, мгновенная адаптация за один день и все довольны. Придумали сами канитель такую со временем, теперь не могут к компромиссу никакому прийти.

DIT
4 мар 2016 в 00:46

Что то результаты корявого опроса мэрии, совсем не совпадают с параллельным на АСТ54.
И проголосовавших там больше. Г... но а не опрос от мэрии.

Сибирский валенок
4 мар 2016 в 00:47

Большинство развитых стран живёт по зимнему и летнему времени. У них же там кризисы постоянно, им приходится каждую копейку экономить. Когда при коммунистах начали переводить, то были расчеты, потом подтверждённые практикой, о большой экономии на электроэнергии. А т. к. мы самые умные и у нас свой путь, то мы летом в три утра просыпаемся от солнца, а в девять вечера летом у нас темно.

Babrak
4 мар 2016 в 00:55

Как уже надоели эти постоянные отсылки к "ученым-астрономам" и "профессорам-медикам". Ну неужели не понятно, что почти никто не ложится в 20:00 и не встает в 4:00. То, что обед на работе не совпадает с полуднем - это вообще никого не интересует, жизнь состоит не только из работы и сна. Есть ещё домашние дела и отдых, развлечения, дети. Важно чтобы полночь совпадала с серединой сна. А нас с этими +3 заставляют с работы попадать сразу в ночь - это выгодно только энергетикам: спите при солнце, а вечером жгите дома свет. Я бы, будь моя воля, вообще UTC+8 сделал. При СССР так и было: декретный час и летом ещё +летний час.

Змейка
4 мар 2016 в 00:56

Ох уж эти депутаты...
Здорово у нас получается. 2 раза время двигали- никого не спрашивали, ни врачей, ни экспертов, ни народ. Пришли к самому плохому варианту из возможных. И все, больше двигать не нужно, просто потому что им надоело. Т.е. как сделать такую подлянку населению, так нормально и ничьё мнение не интересует, а как исправлять, так давайте не будем торопиться...

4 мар 2016 в 00:57

Я так понимаю других проблем кроме перевода часов в новосибирской области да и во всей России нет. Может хватит уже нашему дорогому правительству разыгрывать карту перевода часов? Народ конечно нужно отвлечь от сложившейся ситуации с ростом цен, налогов и акцизов - но к чему повторяться. Придумайте что нибудь новое. Где ваша фантазия?

Дождик
4 мар 2016 в 00:58

Да надоело уже, честное слово! Еще и референдум кто-то требует по такому глупому поводу проводить! Ну вот неужели вам, кто так ратует за возвращение к 4 часам разницы, так жизненно необходим этот час? Так уж вам плохо без него, и так станет хорошоооо когда его вернут?
Глупая идея, глупая трата времени и денег и да, большая глупость полагаться в подобных вопросах на мнение большинства. Большинство - оно, знаете ли, не всегда умнее и компетентнее.

4 мар 2016 в 01:01

вопрос о переводе на +4мск довольно прост: в отличие от других вопросов он понятен обычному человеку - если в самый длинный день летом темнеет в 21.00, а светать начинает в 2 ночи, то что-то со временем не так! Почему это не очевидно депутатам не понятно. И даже, когда все опросы показывают, что люди уже разобрались и требуют перевода, мы опять слышим неуверенность с оглядкой на москву. Мы жили в зоне +4мск много лет (да еще в летнем времени, а сейчас в зимнем и к тому же +3), пока сдуру кое-кто не перевел в начале 90-х на +3. Даже президент сейчас поздравляет с новым годом на час раньше положенного. Так может если депутаты не хотят пойти навстречу народу и поменять часовой пряс, то надо поменять самих депутатов?

4 мар 2016 в 01:02

Ссылки на врачей меня уже умиляют! Да карманные ученые и врачи точно так же, как и депутаты: скажут то, что нужно. Или законотворцы сами выберут, чье мнение слушать. Сколько раз двигали стрелки, столько и "научное" обоснование находили. И не стыдно же снова в глаза это повторять?

Новосибирец
4 мар 2016 в 01:05

Переход на +4 это и есть главное что волнует нас новосибирцев . И если это не понимают депутаты то этим депутатам не место в Новосибирске . Городецкого давно пора "выселить " как Толоконского за то что он против перехода . Спасибо Вам Локоть что Вы за переход на +4 , спасибо что ВЫ за своих граждан, за народ который не желает гробить своё здоровье в угоду московской власти и их марионеткам во власти Новосибирска . Вот никогда не голосовал за коммунистов . теперь буду голосовать именно за них . потому что уже просто люто ненавижу и Городецкого и остальных единоросов во власти .

Филин
4 мар 2016 в 01:07

Наших депутатов надо отправить в командировку в деревню - пусть посоветуются с коровами и петухами. И это будет более правильно чем с советоваться с Москвой по этому вопросу.

4 мар 2016 в 01:13

В кои то веки согласен с депутатами. Пусть даже с единоросами. Не со всяким большинством голосов можно соглашаться. Нельзя учесть мнение каждого психологически несостоявшегося, нездорового лица. Невозможно принять каждое блаженное мнение во внимание. Демократия - тупиковый путь развития некомпетентного общества толпы со стадным инстинктом. Демократия - благодатная почва для произрастания невежества.
Голосование за +4 в нашем регионе наглядный тому пример. Близкое по смыслу и вменяемости было подписание петиции за создание "звезды смерти" в США. Большинство тоже победило. Можно подкинуть нашим великовозрастным и мудрым избирателям идею. Потом проголосовать за перевод на 12 параллель, чтобы было тепло, как в Таиланде, но никуда не переезжать. Потом проголосовать за отмену гелиоцентрической модели мира, потом за плоскую землю...

Реальный сектор
4 мар 2016 в 01:16

Скажите, нам пожалуйста Анатолий Евгеньевич, кто вносит больший вклад в развитие нашего города,наполнение бюджета,и трудится на благо страны?Спешащий на смену к 7.30 ти сборщик летательных апаратов с завода Чкалова,водитель троллейбуса, выводящий в 5.30 свою машину из парка,дворник ,вычищающий в 6 утра нападавший за ночь снег,строительные бригады,поднимающиеся на верхотуру в 7 утра на монтаж конструкций и укладку кирпича.Или же офисная туфелька, прибывающая к 9.30 в бизнес центр,Повисеть в соц сетях, покурить в коридоре,попить кофейку, и в столь мгновенные перерывы от тяжелейшего и непосильного труда,принять участие в голосовании на переход к времени +4?Почему наиболее позитивная и продуктивгая часть нашего города должна быть заложником капризов "офисных расслабонов",праздных гуляк, и людей ,разрушивших свле здоровье, и теперь впадающие в панику от утреннего рассвета и пения птиц? Ответить прошу лично Мэра Нашего Города Анатолия Евгеньевича Локтя,либо его Пресс секретаря.Ко всем остальным читателям от ответов на мой вопрос-комментарий просьба воздержатбся!

4 мар 2016 в 01:22

Достали с экспериментами над людьми!!!Оставьте всё как есть.!!!Кто-то с решением Путина не согласен?

4 мар 2016 в 01:33

Реально заняться больше нечем?Хватит экспериментов!Мэрия, почитайте комментарии на НГС!

4 мар 2016 в 01:52

И комментарии с плюсами\минусами на эту тему, и петиция, и два голосования наглядно показывают - за светлые вечера и тёмные ночи (за здравый смысл) большинство опрошенных, при соотношении примерно три к одному... Лично я и большинство моих знакомых ЗА перевод +4 МСК.

4 мар 2016 в 01:54

Андрей Панфёров, первый заместитель председателя Законодательного собрания, фракция «Единая Россия»: "Ребята, у нас что, нет других проблем? Давайте будем говорить, как бюджет развития увеличить, чем биться за этот час."

Иван Сидоренко, фракция «Единая Россия»: "Депутаты голосуют против, потому что хотят дополнительных обсуждений."

Так все-таки? У депутатов есть другие проблемы или они хотят эту косточку подольше помусолить, имитируя бурную деятельность?

4 мар 2016 в 01:56

Почему когда отменяли переход на зимнее время, депутаты молчали о том, что надо изучить вопрос, услышать мнение врачей и ученых?

Фусбальшпиль
4 мар 2016 в 02:06

Ну и что это за опрос?Называется-голсуй не хочу.Днем на работе отдал голос ,Пришел домой, снова зашел , но уже с домашнего инета.И что?Да пожалуйста можено снова ставить галочки.И после этого о каком большинстве народа можно говорить?.Это те кто круглосуточчно комментирует статьи и новости на НГС? Да очень весомое большинство:-) Все это филькина грамота ничего близкого с действительностью не имеет.Ах да есть еще и опрос непосредственно на самом НГС.НУ это вершина обьективности,особенно после того, как пару дней назад один из комментаторов набрал более 120000, одобрительных плюсов:-)

gar
4 мар 2016 в 02:09

Вообще-то народная мудрость гласит "Кто рано встает, тому бог подает". Так что вечером спать пораньше без зомбиящиков и прочей развлекаловки, а с утра под пение птичек на прогулку. И будет счастье.

За +3!
4 мар 2016 в 02:12

Благодарю депутатов!!! Наконец-то, не погоня за популярностью, а трезвый взгляд на жизнь!
По поводу опросов: неплохо было бы отслеживать результаты во временных рамках. Уже в который раз убеждаюсь, большая часть желающих прибавить час активизируется после 10-00. Похоже, в 3-4 утра они, все-таки спят :)

мурр.
4 мар 2016 в 02:23

Может тогда давайте сделаем работу с 7-00 ???Тогда и переводить ничего не нужно, да. Большинство работает гораздо позже! с 9 с 10. какое к черту астрономическое время, когда ты в 4-5 уже встаешь от солнца и птиц а до работы еще времени мнооого? Какой отдых после работы, когда после работы темно? Или вечерний шашлык нужно с утра при свете делать, а после работы сразу ложиться спать, потому что летом вечером будет темнеть ох как рано? Сделали со временен непонятно что! Господи, как надоело! Я за +4. На это дурацкое время перевели никого не спрашивая, и теперь горазды на врачей пенять! Лишний раз убеждаюсь, что не самостоятельный у нас регион, все как Москва скажет....Кемерово и Алтай более самостоятельные и думают о своих жителях.

4 мар 2016 в 02:56

Чем бы дитя не тешилось ,лишь бы не плакало.Можно еще луну повернуть,она в окно ночью светит.

4 мар 2016 в 03:01

Давайте каждый год стрелки туда сюда переводить.Как много депутатов сразу свое мнение написали,) может они лучше бы своей работай занимались.

йцу
4 мар 2016 в 03:05

зеленая зима у нас настолько короткая, не успеваешь насладиться этим временем года, а теперь еще и темнеет раньше (при разнице 3ч)
Ну, а про солнце в окно в 3 часа ночи - это вообще креатив

Гость
4 мар 2016 в 03:07

Да какая разница! Проблемы Ваши что ли в одночасье разрешаться: может из-за одного часа все безработные найдут работу, или все больные выздоравливать сразу начнут, или зарплаты повысятся, или курс валют изменится??!

Для Депутатов
4 мар 2016 в 03:55

Тоесть... Мнение большинства людей, для вас ничего не значит... Ни одного из вас на выборах на поддержу, как и моя семья.

Несогласный
4 мар 2016 в 04:29

Только +3 с Москвой! В данном опросе принимало участие ничтожно малое количество новосибирцев, причём, по большей части именно заинтересованных в переводе стрелок часов на один час вперёд, так что на них не нужно ориентироваться, да и данный опрос очень легко накрутить! Необходимо оставить +3 с Москвой, и точка!

4 мар 2016 в 04:30

Должна быть 4 часовая разница. Вспомните новый год. По федеральным каналам президент нас в 23часа поздравляет. Это разве правильно?

Лиза
4 мар 2016 в 04:59

Если честно, комфортнее всего было переводить часы два раза в год. Не возникало этих бесконечных споров, как сейчас.

модерн
4 мар 2016 в 05:25

есть

горожанка
4 мар 2016 в 05:27

Чтобы отвлечь народ от катастрофической экономической ситуации в стране, опять произвели этот впрыск о переводе времени.
Если рассуждать трезво, то для любого здравомыслящего человека должно быть абсолютно всё равно +1 час или - 1 час.
Три или четыре часа разница с москвой - это насущная проблема? Что меняется коренным образом?
Те, кто без штор спит, то им хоть в три, хоть в четыре утра просыпаться придется))) час что то решит? Не проще ли шторы плотные купить или маску на глаза?
В общем народ как всегда наживку проглотил и спорит с пеной у рта, а своей головой подумать не хочет.