Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1541 комментарий к публикации «Как говорят про перевод стрелок, я уже готов расстрелять!»
«Как говорят про перевод стрелок, я уже готов расстрелять!»

4 мар 2016 в 17:19

Я не понимаю, вот эти люди, которые считают текущее положение дел нормальным — кто они? В день летнего солнцестояния, 21.06.2016: восход — 3:48, заход — 21:11. Это нормально? Кому нужно солнце в четыре утра? Кому не нужно солнце уже в девять вечера?

Оставьте +3!
4 мар 2016 в 17:22

Для Новосибирска время которое сейчас - самое оптимальное. А любители погулять допоздна пусть едут на Алтай. Почему из-за вас должны мучиться дети зимой и остальные работающие новосибирцы?

anissa
4 мар 2016 в 17:45

Читаю и просто умиляюсь... люди, да откройте вы глаза, да просто задумайтесь что вам пытаются выдать за истину! Да какая собственно разница как часовой пояс Новосибирска относится к часовому поясу Москвы!? Ну была когда то разница +4, а сейчас она +3 И ЧТО?! Надо смотреть не разницу с Москвой, а ФАКТИЧЕСКОЕ поясное время! Это что вам не понятно? Судя по постам нет...
А вообще то что это все делается ради чьего то интереса, это понятно по форме организации, есть инициативная группа которая постоянно пытается каким то образом этот вопрос продвинуть, вот и новый "аргумент" появился: "соседи по региону такое решение приняли". Так что не слушайте всех подряд, а просто подумайте, так я вам секрет один открою, ищите кому выгодно! А выгода в переводе часов для некоторых огромная! Сейчас половина электросчетчиков многотарифная, при переводе часов их надо перепрограммировать вот откуда все это! А выгодно это тем, кто занимается перепрограммированием электрических много тарифных счетчиков! Представляете сколько их сейчас стоит??? По области несколько миллионов, перепрограммировать один стоит ОТ 1000 РУБЛЕЙ! Это МИЛЛИАРДЫ рублей из ВАШЕГО кармана!!! Работы на пол года! Через год начнется новая возня в обратную сторону! И опять буду те же аргументы, только со знаком "-" "поздно светает, дети не высыпаются" "поздно темнеет, спать мешает"! И опять появится "инициативная группа"...

Наталья
4 мар 2016 в 18:04

В Красноярске (где 4х часовой пояс) 4 марта восход солнца состоялся в 7 часов 33 минуты, в Новосибирске (при 3х часовой разнице) в 7 часов 11 минут. А если часы перевести то солнце будет вставать в 8 утра 11 минут. Суда по всему наш часовой пояс это как раз-таки то что нам надо. А по поводу опроса, проголосовали то далеко не все жители города и считать это истиной в последней инстанции как-то глупо. А тем кому зимой темно, хочу задать вопрос, а как вы раньше то жили? Ведь у нас сейчас как раз зимнее время. И до этого всех зимой все устраивало! Лишь бы что-то намутить! Оставьте все как есть!

Сергей
4 мар 2016 в 18:25

Хочу обратиться к тем, кто постоянно ссылается в комментах на соседние регионы, типа на Алтае же +4. Если Вам так сильно нравится время Алтая и Вы завидуете им, то объясните тогда, что мешает Вам переехать в Ваш любимый Алтайский край? Поймите же наконец, что нам в Новосибирске нравится НАШ часовой пояс МСК+3!

4 мар 2016 в 18:29

цирк приехал...
других слов нет
Один говорит... "Сейчас как депутат я все-таки поддерживаю решение, принятое на сессии, — нельзя огульно заниматься популизмом. Депутаты голосуют против, потому что хотят дополнительных обсуждений. Будет рабочая группа из врачей и ученых — будет решение. Лучше семь раз отмерить. Может, даже референдум нужно сделать областной по этому вопросу'
Ну точно как наш ВФГ...лишь бы не принимать решение, и так в основном все наши слуги народа

Сибирячка
4 мар 2016 в 18:40

Переход на +4 будет означать возврат на круглогодичное зимнее время.
Мы на нём уже жили и недовольных было те же 65%, если не больше. Забыли ?
Вы забыли как раньше зимой солнце еле-еле вставало к 10 утра ?
А сейчас уже в феврале (!) к 8 утра я на работу еду-светло. И с работы едешь-тоже.

+1 с соседними регионами,я думаю,проще пережить,чем +4 с центральными.
А есть очень много тех,кто с ними работает ! А ещё есть спортивные болельщики(как я например:) которые и так вынуждены все трансляции по ночам смотреть !

Опрос в интернете не показателен. Он не учитывает мнение пенсионеров,например,людей старшего поколения.А они особенно чувствительны к подобным переменам.
Референдум нужен,можно совместить с выборами.Вопрос-то серьёзный !

Анлун
4 мар 2016 в 18:49

Земляки Новосибирцы! Я надеюсь все запомнили эти имена фамилии "законодателей" НА следующих выборах этих личностей не должно там быть. Раз им наплевать на мнение горожан. то нам горожанам такие законодатели не нужны.

4 мар 2016 в 18:50

Знаете, я долго жил в КазССР, в 4-00 солнце уже встает и никого это не доставало! Разница с МСК 3-00, всем было комфортно, никто не парился и сейчас так оно есть

Нафи
4 мар 2016 в 18:53

Не ожидал, что люди захотят вставать на час раньше, когда темнее.
Не ожидал, что среди нас так мало тех, кто работает с Москвой, Европой.
А я всегда с завистью смотрю иностранные фильмы, когда главный герой просыпается в 5 утра, а на улице уже солнечно.

Непонятливая
4 мар 2016 в 18:53

Да как же эти нытики, которые боятся на час не выспаться достали. Относительно моей позиции: встаю в 5.00 или в 5.30, на работу к 8 (пятидневка). За +4. Так что не надо всех работающих обобщать. Просто, например, в пятницу летом при +30 работая до 16.00 я лучше после работы на пляж съезжу - позагораю, и в др. дни тоже найду развлечения на свежем воздухе в жару на солнце, т.к. лично у меня лето всего 2-3 месяца в год (из них два в Сибири, и то если повезет с погодой, и один за пределами РФ). А Вы – ноющие, что не будете высыпаться, видимо, после работы летом идете сразу домой, поэтому продолжительность светового дня Вас не интересует. Так, что не мешайте нам, кому солнце вечером до 10 очень необходимо, греться и радоваться солнышку, получая при этом от него порцию хорошего настроения и витамина D ))

Влад
4 мар 2016 в 19:00

Все кто не хотят переводить время на час не любят солнышко, у нас и так в Сибири лето короткое, так ещё и час дневного времени отбираете , тогда давайте рабочий день начнем с 6 утра...

Сибирячка
4 мар 2016 в 19:04

Правильно написали тут насчёт штор ! Я лично давно обзавелась роликовыми блэкаут шторками и мне солнце рано утром не мешает)) Зато на работу к 8 утра посветлу ехать гораздо приятнее, и там не сидишь не спишь полдня))
Мне нравится как есть !

Ирена
4 мар 2016 в 19:18

Сколько можно? Если подняли вопрос, то сделайте так, как хотят люди! А не так, что "пришли, посидели, проголосовали против, разошлись". Кто там голосовал-то? Почему мнение этих единиц важнение нашего мнения? Я за перевод. А точнее за то, чтобы к людям прислушивались, а не о своих "личниках" кумекали!

4 мар 2016 в 19:21

Заааааадолбали!!!!!!!

4 мар 2016 в 19:27

Проблема не в часовых поясах, а в том что постепенно рабочий график сместился на более позднее время. Так, в германии(и вообще в европе) у многих категорий рабочий день начинается в 7-8 часов.
Раньше также было и в СССР.
А 3 часа разницы с Москвой - это совершенно естественное географическое время. Если оно вас не устраивает, задумайтесь о своем распорядке.

Елена
4 мар 2016 в 19:34

Наши депутаты - лучшие! Они - молодцы! Я специально запишу их фамилии и всегда буду голосовать только за них! Потому что в вопросе часового пояса нужно полагаться на мнение учёных, астрономов и врачей, а не простых жителей которые совсем не специалисты в данной области.

1pavlo1
4 мар 2016 в 19:45

Слыхал я мотивации перевода:
1. "у меня телефон глючит в планировщике на этом часовом поясе"
2. "4 часа было всегда"

Первое обсуждать даже в лом, а второе когда всегда? последние 15 лет точно меняем время постоянно туда сюда летом и зимой, так что сменив на постоянные 4ч, будет хуже тоже!
Так что бредовые верните 4ч, или лучше 3ч оба варианта, они оба не очень подходят на постоянку. А если посчитать астрономическое то или 3,5ч (никто не даст) или все же на малость оно ближе к 3ч.
Кому так все плохо и при 4ч будет также, этот регион просто тогда не для вас!

*555*
4 мар 2016 в 19:54

Вчера и сегодня написала много и прочитала еще больше комментариев по теме и вот что думаю. Время близкое к астрономическому менять не нужно на более дальнее от астрономического. Но. Есть в стоне всеобщем о нехватке солнца вечером понятный мотив. И вот что по-хорошему нужно бы делать.
1. Оставить время +3, так-как оно ближе к астрономическому и к биологическим ритмам человека.
2. Передвинуть по-возможности время работы большинства организаций, производств, учреждений, магазинов, школ, вузов и др. мест работы и т.д., а так же работы транспорта на более раннее время (на час или полчаса).
Собственно, так весь мир живет, это только мы россияне такие, не считая, конечно, некоторые профессии, в основном поздновставальщики (по сравнению с остальным миром),
Это сделать гораздо труднее и потому вряд ли будет сделано, но это самое правильное, что можно сделать.
Таким образом и биочасы внутри человека будут работать лучше и здоровье сохранится и солнце летом вечером больше достанется большему числу людей.

Гражданин
4 мар 2016 в 19:57

етом ничего не успеваешь сделать засветло.А ведь столько дел и на даче ( строительство) и в огороде(полить , прополоть ит.д. ит.п.). Почему я должен после работы летом приехать на дачу и лечь спать вместо работы на участке? Почему наши депутаты не выполняют решение партии(правящей Единой России) , правительства (под руководством председателя этой партии)и президента Путина В.В. об импортозамещении , развитии сельского хозяйства ??? Доколе они хотят , чтобы мы ели всякую химию с Китая и др. стран????? Ответьте депутаты!!! Я понимаю, что Вы не работаете ( на своих дачах) , так может пора начать работать??????????????

алик
4 мар 2016 в 19:59

пусть вернуть северные надбавки

222
4 мар 2016 в 20:02

Как можно говорить, что нет разницы и исследования надо проводить.. Вечером пока доезжаешь до дачи, час побудешь на природе и наступает ноч, в два или в три часа начинает светать, птички начинают петь, что так же мешает людям. Световой день получается мы спим, когда могли бы делать что-то полезное, зато в темноте сидим на природе или гуляем или ездием по делам. Ничего положительного я и все наши друзья не заметили в 3-х часовой разнице

4 мар 2016 в 20:27

Во всеми ругаемом СССР было +4 - всем комфортно, зачем было всю байду заводить, а теперь тратить бюджетные финансы на очередной бред по поводу руководства, и ещё есть огромное предложение - спросите народ - он подскажет, как удобнее и комфортнее и в какое время пополнять бюджет нашей не сравненной родины!

бубзик
4 мар 2016 в 20:35

странно слышать такие разговоры, если твоя зарплата зависит от % ты сам принимай решение работать тебе на час меньше или заработать больше денег. многие работают не только с москвой, но и иностранными организациями с кот разница во времени гораздо больше, и в командировки ездят и не спят перед встречей и не плачут. иди на оклад работай и все

4 мар 2016 в 20:36

Сдаётся мне, что что-то назревает (повышение на что-то ,убавление на нас) раз Аборигенов этими темами отвлекают.. А, где настоящая, социальная РАБОТА для Города/Области Мэрии и Губернии. Как долги убавляются, которых "огрёбся" Город/Область при мудром сочетании капиталистов-коммунистов за последний только год? Или, долги всё же неуклонно растут?..

4 мар 2016 в 20:46

Согласен на разницу в 4 часа. По крайней мере после работы больше будет светлого времени. А вот стрелки зимой-летом дергать не стоит.

Часовой пояс
4 мар 2016 в 21:09

Всегда был и буду против перевода стрелок в "МСК -4". Зато вот "МСК -2" будет сделать круто. Чем меньше разница времени со столицей, тем удобнее!

Орли
4 мар 2016 в 21:14

НГС, а можно опубликовать поимённые результаты голосования по вопросу перевода. Чтобы всем точно определиться стоит ли в следующий раз голосовать за этого депутата.

Летнее время
4 мар 2016 в 21:23

Да понятно всё с этими депутатами, заксобрание состоит на 99% из кнопочников, которые жмут что им прикажут.

4 мар 2016 в 21:27

А я вот хочу работать, да не могу, т.к солнце в 2 часа ночи в глаза светит, и на работу с головной болью иду. С тоской лета жду. И никакие шторы не помогают.

4 мар 2016 в 21:29

Что то ты от депутатов обратной связи не получаем! Только перед выборами!
Сейчас все рассуждают мол: "Врачи, Народ", "Исследовать...", РЕФЕРЕНДУМ, что эти "народные депутаты" не могут по своим округам помошников запустить, да узнать у людей чего они хотят, а потом и решать оставлять разницу или нет!

4 мар 2016 в 21:41

Андрей Панфёров,
А может лучше с мнением жителей своего региона хотя бы посчитаться?
А не кивать на то, что другие нам не указ? Вас Новосибирский регион избирал,
к нему прислушайтесь, будьте любезны.
Жаль модерация сообщений присутствует, ответил бы более нелицеприятней и доходчивей....

Работать, работать и еще раз работать! Вот так кричат наши депутаты, мол, что больше решать нечего идите и работайте! Браво! И умереть на работе!! Всю жизнь работаем, кто с 18, кто с 23х лет. Детей не видим, Я уже не говорю о друзьях и родственниках! Мы работаем с 8 до 17, а кто и до 18, 19ти часов. Жить то когда, когда гулять с детьми в парке, на детской площадке? Пришел %D

4 мар 2016 в 22:24

Новокузнецк перешел на +4, рады-радешеньки. Спрашивал у друзей, говорят - самое то, лучше и комфортнее чем при +3.

И.В.
4 мар 2016 в 22:39

Народ высказался "ЗА перевод", +4 .Власть должна исполнить... Зачем нам волнения ещё и по этому поводу...

Путник
4 мар 2016 в 22:43

Да и так понятно, власть не хочет переводить стрелки, собственно как и бизнес который завязан на Москве. И это понятно, удобно когда разница меньше а не по 5-7 часов как на востоке. Но я ЗА ПЕРЕВОД!

4 мар 2016 в 23:32

возмущению нет предела, как "слуги народа", дорвавшись до власти, игнорируют волю и пожелания электората...с Городецким и так ясно, даже Соловьев не может с ним тягаться, ну а наши депутатики, вообще обнаглели-как будто живут на другой планете, им не нужно по вечерам опасаться, дойдут ли дети без происшествий домой по темным, неосвещенным улицам (зимой уже после 16 темнеет, как будто жизнь прекращается в это время - некогда погулять, осенью после 19 уже темно, видно, нашим "слугам" не понять печали сограждан, пытающихся перемещеться в потемках... а про пытку восхода в 3 ночи-это вообще за гранью разумного) короче, как вас выбрали, так и снимем, прозаседавшиеся вы наши...

4 мар 2016 в 23:34

противники как все под одну копирку пишут все работать заставляют бездельниками называют и из города гонят странно это...

4 мар 2016 в 23:40

Сколько уже раз надо говорить, что не разница с Москвой критична для светового режима, а разница с UTC!!! Вот Москва возьмет и еще на час к западу подвинется, отменив свой декретный час (которого нас лишили, а им пока оставили) - что тогда будем мы здесь в Сибири делать, если ухватимся за разницу с ней? Получим из сегодняшнего UTC+6 (которое, очень надеюсь, доживает последние месяцы) - вообще UTC+5! И тогда в июне Солнце закатится В 20 ЧАСОВ!!! А в декабре - В 15!!! Вы этого хотите - те, кто сейчас костьми готов лечь за то, что имеем с 2014-го?!...
Вот вам всем статья профессионального астронома, читайте:
http://www.gazeta.ru/science/2014/04/21_a_5999089.shtml
Даже он - за "летнее" время! У нас это UTC+7! И хватит цепляться за бредовые хаснулинские и рапопортовские "теории", которые просто уже невыносимо слушать, когда свет в глаза уже с 3 часов ночи, а в 22 часа хоть глаз коли!

Немец
4 мар 2016 в 23:44

Верните четыре часа с Москвой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотим больше света вечером!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы нормальные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ха ха
4 мар 2016 в 23:45

Господа, ближайшие выборы отличный повод выразить свое отношение к депутутам. Пусть продолжают в том же духе

4 мар 2016 в 23:47

Если нам разрешили поиграть в демократию (опрос) и результаты - увы, предполагают выполнение воли большинства ( г-н губернатор, "вода, вода, ..." кончилась - решать надо..), и это касается нашей" Думы")-а выборы - вот они - а холодильник уже одержал верх над телевизором, и никакие методички( распространенные ЕР) не объяснят худеющих кошельков ради имперских интересов... Уже слышны барабаны судьбы ( Киплинг)..

5 мар 2016 в 00:29

Просто страшно становится от того какой бред несут эти люди, выбранные народом во власть! Ну при чём здесь жаворонки и совы, при чём здесь врачи? Важно только то что такого времени, которое ввели полтора года назад не было никогда!!! И народ просто хочет вернуться к привычному времени, вернуть украденный странными махинаторами во власти светлый вечерний час! Небожители, смотрите результаты голосования или объявляйте референдум! Хватит нам голову греть демагогией в которой не присутствует ни мысль ни логика!

5 мар 2016 в 00:55

да да, и еще результаты голосования такие грустные 68% категорически ЗА + 4 , 12 без разницы и остальные против. Я вот не секунды не сомневалась. что в этой дыре ничего для людей не делается. Все делается только ради бобла. А то как же переведут часы, столько за электричество меньше платить будут, не порядок.

5 мар 2016 в 02:04

надо просто вернуть то время что было при СССР и многие родились и жили по тому времени и было комфортно ! и нечего мусолить этот вопрос !

5 мар 2016 в 02:05

один чудик сдвинул время которое за десятки лет устоялось, а теперь доказывай почему назад возвращать

Медвед
5 мар 2016 в 05:41

Все просто, надо перейти в московский часовой пояс.
И все сразу будут довольны. Особенно большинство избирателей, которые выбрали этих законодателей.
А недовольным - шторки на окна, лампочки в квартиру и цак в нос.

Влада Диваева
5 мар 2016 в 06:14

Алтайский край, вам больше всех надо, что ли?!

Михаил
5 мар 2016 в 06:20

Если посчитать, сколько город дополнительно тратит на вечернее освещение, и учесть, что у кого то от этого в кармане оседают не шуточные деньги, то легко придти к выводу, что перевод времени не в интересах власть имущих.
Мнение населения давно уже ни кого не интересует. Как и само это население.

За здоровый сон и безопасность!
5 мар 2016 в 07:10

Как так - РАССТРЕЛЯТЬ?!! Побойтесь бога и здравого смысла, господин депутат! Куда же вы нас приведете с такими представлениями?
Это очень вредно для здоровья - неполноценный сон! Доказано всеми учеными. Почитайте научную литературу, а не купленных псевдо-ученых - комментаторов! И когда тебе летом в 3 ночи солнышко бьет в глаза, сон уже пропал. А зимой - в 16-00 темень, мрак и жуть. А детям надо на кружки, секции, погулять для здоровья. А родители - на работе ( нянечки и гувернантки далеко не у всех есть, господин "расстрельный" депутат!) . Утром- все почти одновременно идут на работу, в школу - хоть и темно, но нестрашно, и ребенка проводить можно. ЗА ;_ЧАСОВОЙ ПОЯС! ОДНОЗНАЧНО!