Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1541 комментарий к публикации «Как говорят про перевод стрелок, я уже готов расстрелять!»
«Как говорят про перевод стрелок, я уже готов расстрелять!»

4 мар 2016 в 10:22

"14,5 % наших граждан живут за чертой бедности"
дайте людям хотя бы солнышку летом порадоваться!
С бедностью у нас в стране все борются, борются, а толку ноль. Хоть что-то полезное сделали бы, например, время перевели.

Егорка
4 мар 2016 в 10:24

Кризис все говорят,с Москвой работать им тяжело....бедные...
От +4 ничего не изменится в плане экономики,а вот если Вы такие работяги,то лучше бы попросили бы праздничные дни урезать!!!
а то на НГ 2 недели,сейчас 4 дня + майские!!!Работайте,поднимайте экономику!!

Хмм
4 мар 2016 в 10:25

Ностальгирую по СССР.
+4, летнее и зимнее время, экономия электроэнергии...
Верните время!

Спать,спать, спать , спать, всем и вся спать. И силы депутатские и повелители времени в этом помогут ! Приятных всем снов и сноведений.

Юлия
4 мар 2016 в 10:29

Действительно, не до перевода стрелок сейчас. Работать с большой разницей с Москвой тяжеловато. Решение вопросов затягивается. У нас уже вторая половина дня заканчивается, а мне не успевают дать ответ на мои вопросы. Работать нужно! Прекращать все эти истории с переводами и переименованиями. Тратятся деньги и ресурсы. Горсовет пусть останется Горсоветом, а не Думой. И 3 часа разницы с Москвой, а не 4!!!

Мужик
4 мар 2016 в 10:29

ДА что тут думать то? Городецкого вообще слушать не стоит. Он за любое решение Кремля. Сразу руку под козырёк. Боится место потерять тёплое. Людям зачем солнце ночью? Им после работы надо на дачи, в гаражи, куда-то поехать отдохнуть. Вечером солнце летом должно быть до 23 часов! Как с Луны некоторые товарищи. Простейших истин не понимают.

Татьяна
4 мар 2016 в 10:30

Да, у нас очень много других проблем и вопросов. Уважаемые депутаты, что же вам мешало решить этот вопрос так же быстро, как это сделали народные избранники соседних регионов? Полгода уже обсуждение идет... Предложите еще штук 5 опросов... С первой статьи на НГС было ясно, что большинство не устраивает то время, по которому мы живем сейчас. Жаль, что жители области в большинстве своем не имеют возможности участвовать в подобных открытых обсуждениях и голосованиях. Думаю, что их больше, чем горожан напрягают ранние закаты во время уборочной страды, и рассветы в середине ночи, которые будят домашнюю птицу и домашних животных.

4 мар 2016 в 10:30

Сделайте, как было до решения Медведева! Панферов -" Я откровенно скажу — для меня разницы нет, а есть люди, для которых этот вопрос принципиальный. Но я рассуждаю так: переходили на 3 часа ведь не просто так, а по указу президента. Честно, был удивлен, что такая волна пошла по данному вопросу. Ребята, у нас что, нет других проблем? Давайте будем говорить, как бюджет развития увеличить, чем биться за этот час." Вы большинство будете слушать/слышать или как? Вас кто выбрал?

Наталья
4 мар 2016 в 10:33

Люди что твориться с нами???? Такое ощущение что АЛТАЙ и ТОМСК это вроде как Луганск и Донбасс на Украине. Слушайте людей дела, которым важно когда у нас в регионе наступает рассвет, а когда закат. А кабинетным служителям закона может и все равно что за окном. Такое ощущение что кому то нужен этот мозговой штурм, для чего?? они то хоть это понимают???? Верните нормальным людям правильное время!!!!!!!!!!!

Дздз
4 мар 2016 в 10:34

Запомним друзья, сторонники4+,имена этих депутатов,и в ближайшие выборы проголосуем проти них,нас ведь большинство.Чьи интересы они в конце концов представляют?

PomРom
4 мар 2016 в 10:35

Удивительное рядом, большинство требует перевода, но слуги народа упорно отнекиваются, ссылаясь на врачей/ученых. Так почему же большинство людей чувствует себя не комфортно? Мне кажется очень показательно, что люди жалуются на ухудшение самочувствия, а у врачей при этом все ок. Вот оно истинное лицо власти - депутаты бояться пикнуть против Москвы, у врачей статистика не совпадающая с реальностью. Выше уже был хороший комментарий про ранний подъем детей - вот когда соседские дети начнут скакать с 4-5 утра, у товарищей сов начнется новый всплеск негатива - как они посмели нарушить мой покой. И виноваты будут родители, потому что не могут усмирить биоритмы детей! Ну и со всеми вытекающими, потом они будут жаловаться что современные родители плохие, дети невоспитанные и т.д. и т.п.

4 мар 2016 в 10:35

Кто в Москву, Сочи ездит работать за 200тыс р существеный носес .Да, кто по сменам работает , то тому до ломбады и шторы и жалюзи! А, кто в отпуске и обычно с 8-00 работает. 3-10 РАСВЕТ это ужастно! Пока за оружие не возьмёшься порядку не будет. Лучше сказали почему в кризис начальство жиреет, а простой люд работы найти не может, и бензин дорогой относительно экспорта в другой мир! Что за строна безумия!

Du hast
4 мар 2016 в 10:38

На самом деле нужно не часы переводить, а всему региону сдвинуть рабочее время на час раньше. Только и всего.

4 мар 2016 в 10:44

Вопрос к тем, кто за перевод +4: где/куда/зачем вы собираетесь гулять этот светлый час летом с 22.00 до 23.00?? На лавках под окнами орать с пивасом с семками??

мужчина 1983 г.р.
4 мар 2016 в 10:45

нужно вернуть ПЕРЕВОД СТРЕЛОК ЧАСОВ 2 РАЗА В ГОД , весной и осенью , мы переводили часы с 1981 года , все 80-е , 90-е и 00-е годы и это было удобно,
я не понимаю зачем отменили перевод стрелок????
самое удобное- это переводить часы два раза в год ,
летом должно быть летнее время а зимой зимнее ! и всем будет удобно каждый для себя получит своё любимое время
ЗИМОЙ САМОЕ УДОБНОЕ ЭТО ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ МСК +3 ,
а вот ЛЕТОМ я согласен , что можно переводить на мск +4 !
вернуть перевод часов 2 раза в год -оптимальное решение

Егорка
4 мар 2016 в 10:45

Новосибирск это вообще уникальный город!!!
3-й город по численности населения,научный центр России,огромный логистический узел...
Но денег у города нет,дорог нет,парков нет,озеленения города нет,набережной нет,метро больше не будет,общественный транспорт в упадке.....солнца мало,света соответственно тоже,холод,но за то удобное время с Москвой!!!!Класс!!!

4 мар 2016 в 10:46

в очередной раз убеждаюсь в бесполезности и бестолковости наших депутатов.
Президент сказал... он же не просто так... бу-бу-бу...
Я элементарно летом не могу выспаться! С утра солнце бьет в глаза, а вечером его не хватает. Вы там в горсоветах сидите, чтобы проблемы народа решать, а не законы дурацкие принимать?

Анна
4 мар 2016 в 10:46

В который раз убеждаюсь, что наши депутаты в своем большинстве зависят от мнения вышестоящего руководства. Слишком осторожные, Боятся как бы чего не вышло. Каких-то медиков привлекать собрались. Кто вам такой расчет сделает? Нет таких методик. Есть здравый смысл. Если большинство населения вынуждены после работы заниматься обеспечением семьи пропитанием на зиму весной и летом. А зимой лишний час побыть без электрического света, погулять с детьми, безопасно дойти до дома-о чем тут думать? Верните +4!

4 мар 2016 в 10:47

Когда эта возня с переводом туда-сюда прекратится? Тем более, если разница - пол-часа - не существенная. Как не переводи, всегда будет кто-то против - уже проходили! Правда, имею свой шкурный интерес - смотрю кубки по футболу и матчи с Европы смотреть до пол-пятого не хотелось бы ))

Я
4 мар 2016 в 10:50

Летом да и зимой хочется отдохнуть и провести время с пользой,а в темноте это сделать не реально!!!Даже освещения на улице не хватает!!!А ночью солнце уж точно ни кому не нужно!!!

йцукен
4 мар 2016 в 10:52

"Но я рассуждаю так: переходили на 3 часа ведь не просто так, а по указу президента. "

Вот этим все сказано, сказали бурундук птичка значит птичка, и нечего крылышки искать.
Зачем такие депутаты если они ничего не решают и не собираются.

Бабай
4 мар 2016 в 10:56

У меня вопрос к администрации сайта: "Зачем вместо цифрового кода установили идиотскую ?"

Тамара
4 мар 2016 в 10:57

В таком случае предлагаю референдум по качеству дорог в Новосибирске. Когда тепло было дороги растаяли вместе со снегом. Ямы как после бомбежки!

4 мар 2016 в 10:57

Кого мы выбираем в депутаты! Большинство жителей требуют перевода стрелок на 4 х часовую разницу с Москвой, а депутаты голосуют против. Значит они представляют интересы меньшинства жителей области! Даёшь народный референдум!!

Я за разницу с Москвой +4 часа! Не хочу снова вставать в 2-30 или 3 ночи, в окно наблюдать "день" и пустые улицы! Хочу теплыми летними ДЛИННЫМИ вечерами гулять, наслаждаться летом и природой!

4 мар 2016 в 10:58

Предлагаю всем кто упирается за +4 переехать на север за 60-ю параллель - там вообще "белые ночи" - можно гулять/купаться/бухать/ковыряться на даче и т.п. по ночам аж до посинения!!

мужчина 1983 г. р.
4 мар 2016 в 10:59

виноват- МЕДВЕДЕВ в этой проблеме, именно он устроил эти игры со временем , до него 30 лет часы переводили 2 раза в год и всем было удобно, он же отменил перевод , и погрузил города во тьму своим решением ,
единственный плюс, что Медведев закрыл все вытрезвители в 2011 году , совместно с Рашидом Нургалиевым , наконец то полицейские перестали забирать фактически трезвых людей в эти плохие заведения, с целью чтобы потом люди денег и телефонов не досчитывались

Кто желает выразить свое мнение по переводу времени в новосибирской области мск+4 или по другому... Можете проголосовать до 17 марта
http://poll.novo-sibirsk.ru/quizing.aspx?quiz=56&cookieCheck=true

мужчина 1983 г.р.
4 мар 2016 в 11:07

так в моём детстве разница с Москвой и была 3 часа как сейчас ! , отлично помню как на уроках в школе в декабре урок начинался в 15-40 ещё по светлу ,а заканчивался в 16-20 уже темнело ,
и часы переводили на зимнее время в конце СЕНТЯБРЯ !!! , да-да именно сентября , в конце октября стали переводить только с 1996 года

EP вперед
4 мар 2016 в 11:08

Молодец Андрей Панфёров:
"Почему мы должны считаться с мнением чужих регионов, мы вполне самостоятельные люди. " Но я рассуждаю так: переходили на 3 часа ведь не просто так, а по указу президента"

мнение жителя
4 мар 2016 в 11:09

Вот она ДЕМОКРАТИЯ!

4 мар 2016 в 11:11

Если так и оставят, летние вечера в потёмках, на выборы не пойду больше.

4 мар 2016 в 11:12

Я давно решила проблему. Купила плотные рулонные шторы в спальню. Теперь летом в три часа ночи солнце не будит нас.

4 мар 2016 в 11:15

Мы всего на 30 минут отстаем от астрономического времени и наши биологические часы вполне согласуются с движением солнца. С передвижкой на час вперед поясного времени будет давать тот же эффект. Лучше уж вообще не трогать время, а законодательно сдвинуть на час назад начало рабочего дня. В конце 60-х я работал на электровакуумном заводе с 7-15 до 16-00 и светового дня после работы было предостаточно

мужчина 1983 г.р.
4 мар 2016 в 11:20

а разве никто не заметил ,что летом в 3 и 4 часа ночи стало заметно тише , местные хулиганы не сидят на лавочках , пиво не глушат , песни не орут , их ранний рассвет загоняет по домам,
стоит ли им дарить лишний час утренней темноты , чтобы они горланили и будили все дворы и улицы , пока ещё темно в предрассветный час ?

Deka
4 мар 2016 в 11:21

и это наши законодатели,очень узко рассуждают,про пляжи пример не в тему вообще,а вот огромный туристический поток на Алтай это серьезно,в Томск многие на учебу ездят,и что каждый раз переводить часы на всех устройствах плюс перестройка биоритмов,тоже неблагоприятно отразится

Елена
4 мар 2016 в 11:21

вот говорите работать надо. А как работать если солнце в 3 утра встало, а с работы идешь в 6 вечера темно. Наш регион и так солнца не видит. А от солнечного света работоспособность зависит. Говорите денег нет на это. А на врачебную комиссию есть? обсуждать элементарные вещи. И вообще депутаты призваны принимать решения народа на высшем уровне. Народ за депутаты против. Не абсурд ли!?!!

4 мар 2016 в 11:22

Сейчас я получу кучу минусов от патриотов нашего города, но не могу не вставить свои пять копеек. Очень узко мыслят господа, желающие перевода часов до +4 МСК, и простите, кто это кричит "верните все обратно"? Куда обратно? Если вспомнить насыщенную историю часовых поясов Новосибирска, то когда-то таковых было вообще два и делился город рекой (это для тех, кому неудобны разные часовые пояса с соседними регионами... о чем вы, тут в разных районах одного города разное время было, а им неудобно на Алтай ездить). Далее был длительный период +4 МСК, но, простите, молодое активное население не может помнить этих времен. Вся моя жизнь (окромя садовского возраста) прошла в нынешнем часовом поясе и меня это полностью устраивает, почему сейчас это должно измениться. Я вообще не представляю себе жизни в +4, я привыкла считать, что Москва это +3. Не могу говорить за всю молодежь, но из моих коллег и знакомых ни один не желает перевода стрелок. Кроме того, моя жизнь и деятельность завязана, как на европейскую часть России, так и на центральную Европу, даже сейчас трудно работать с Европой, потому как пока они проснуться, у нас уже конец рабочего дня, а тут еще на час разницу увеличить хотят (было такое, когда на час вперед переводили, слава Богу не долго продлилось, намучились тогда много). Мое мнение - однозначно против перевода, рада, что пока это совпадает с мнением наших законодателей.

4 мар 2016 в 11:23

Депутатам нужно меньше затягивать вопросы и тратить время. Проголосовало большинство - вот и сделайте как народ сказал.

4 мар 2016 в 11:26

Какие исследования, какие ученые? - исследования уже прошли - более миллиона жителей НСО на себе испытали эффект. Более 16 тысяч проголосовали - большинство за переход на 4 часа - что еще надо?

4 мар 2016 в 11:29

А мы запоминаем фамилии, запоминаем :). Больше нам именных высказываний, чтобы знать героев.

Запятая
4 мар 2016 в 11:30

Абсолютно глупый опрос.
Нет никакой привязки к реальным людям!
Я могу проголосовать раз10.
Ай пи адреса не учитывает, с разных браузеров можно голосовать с одного компьютера несколько раз. Можно еще с телефона и планшета..
Хотят честный опрос, студентов практикантов пусть отправляют по квартирам.. и учитывать голос при предъявлении паспорта с пропискоЙ

555
4 мар 2016 в 11:33

Вот даже не знаю... нет в нашем грешном мире ничего идеального - у всего есть свои плюсы и минусы...
- в текущем времени зимой мне нравится, что просыпаться приходится не в темень, как раньше было - жили, как кроты - утром по темени на работу, а вечером по темени домой
- детом же в этом времени меня категорически не устраивают рассветы в 3 часа ночи... и дело не только в отсутствии плотных штор... вот лично меня бесит когда ночью часа в 4, простите, встаешь по нужде, а за окном уже светло, как днем, но главная проблема, что за окном уже начинают петь птицы воробьи там всякие и именно из-за них лично я не могу потом уснуть.... а спать еще можно 3 часа... ну и какой я после этого работник, который проснулся 4 ночи? максимум меня хватает до обеда...
А может оставим нынешнее время зимним, а на лето будем переводить на час? как было раньше? - ведь перевод стрелок это не глупые люди придумали...

Елена
4 мар 2016 в 11:34

Самое большое преимущество этого времени в том что летом теперь солнце не мешает уснуть до 12 часов ночи, как было раньше! Теперь засыпать вечером стало намного легче потому что в 11 в 12 уже темно, и сон при этом лучше, и высыпаешься гораздо лучше! Только за +3!!!

4 мар 2016 в 11:37

"Давайте будем говорить, как бюджет развития увеличить"
Вы, мой хороший, не говорите, а делайте. А то от вашей говорильни всё равно ничего не меняется.
"Лучше семь раз отмерить. "
Лучше семь раз у чинуш зарплаты порезать, а не созывать проплаченные комиссии, которые скажут то, за что им заплатили.
"Может, еще икебаной займемся?"
Есть у меня смутное подозрение, что с часовым поясом UTC +6 (MSK +3) нам вечерами только этим и заниматься. Дома. При свете ламп. А не дышать свежим воздухом и любоваться закатом после ужина.
"что теперь, каждый год дергаться?!"
А ничего, что мы раньше два раза в год дергали стрелки взад-вперед? И, в целом, все были довольны.
"Больше заняться нечем — вот сейчас переводить будем…"
Просьба к НГС - а давайте с товарищем Козловым прямой эфир сделаете, уж очень интересно, чем же он так занят, что некогда ему заниматься темой, которую народ поднял?
"Работать надо, а не переводить"
О как! Ну так что мешает наконец-то поработать? Народ жалуется - вы должны работать - решать поднятый вопрос, а не отфутболивать.
"Мы кого сейчас лоббируем — "сов" или "жаворонков"?"
Вы не лоббировать должны, вы должны учитывать мнение большинства! Тогда и производительность труда вырастет и народ счастливее, чуть-чуть, станет.

4 мар 2016 в 11:38

Перефразирую товарища Козлова: Все эти комментарии депутатов мне уже надоели, как заговорят, что им работать надо, а не народ слушать, так я уже готов расстрелять кого-нибудь

Дюймовочка
4 мар 2016 в 11:41

Как же любят ссылать на астрономическое время.
А ничего что 4 часа должно приходиться на до полуночи, 4 после.
И тогда несложными подсчетами получается что средний рабочий день должен начинать не в 9, а в 6 утра.

И вот тогда человек будет жить в соответствии с астрономическим временем.
А раз рабочий день начинается в 9, значит крутите стрелки.
Это в советские годы разница между фактическим временем жизнедеятельности человека и астрономическим была минимальна, а теперь сперли 2 часа и лялякают про астрономию

vorchunia
4 мар 2016 в 11:43

Любители зимнего времени часто говорят про время когда ложиться спать и вставать.
Ок. Ложимся в 20-00, чтобы к 4-00 выспаться.
Далее последует что в до 7-00 вообще ничего не работает (сейчас даже круглосуточных магазинов мизер)
На работу к 8-9, т.е. несколько часов на что-то надо потратить. Делаем домашние дела и гуляем. После идём работать
Работа в среднем до 18-00, все уже валяться с ног, т.к. с 4-х начался день. И такие уставшие едут домой.. особенно "весело" эта усталость проявится в сентябре-октябре, а то и ноябре, пока нет снега, и идёт основной поток транспорта уже в темноте.
Приехали и тут же спать, даже ужинать некогда (какие ещё дела.. а, они утром были сделаны)
И так каждый день.
В итоге ВСЕ поймут что пора менять начало рабочего дня, ведь стрелки трогать нельзя (для этого нужно собрать кучу мнений разных отраслей и тыды.. и вообще это потеря времени, есть более насущные проблемы)
Ок. Меняем начало рабочего дня.
А это значит внести кучу поправок везде. Сменить таблички. Сменить расписание. Изменить кодексы....
ВОООТ!!!!
Вот она реальная работа для депутатов. Это не стрелки двинуть за 5 минут, ну за полгода... растягивать время умеют.
А сколько бабла в этот песок уйдёт...

Короче, давайте придём у нужному решению через .опу

п.с.: кстати.. любители зимнего времени в итоге получат то, против чего сейчас борются плюс кучу головняков с перестройкой привычек

варивольт
4 мар 2016 в 11:43

Даёшь +4 с Москвой и перевод на летнее/зимнее время как раньше было!!!

4 мар 2016 в 11:44

Я абсолютно согласна с депутатами! (в кое-то веки). Кто вообще запустил эту истерию? Больше заняться нечем что-ли? Хватит трогать стрелки! Руки прочь от часов!!!