Вчера-сегодня практически плюсовая температура.
Пусть граждане финны прокатятся в -25С..-32С (и чтобы ещё бодрящий ветерок, который двигатель прогретой машины за час вымораживает).
Aleksandrm,
конечно есть такие люди, которые получают удовольствие от самоистязания, но.... таких как вы очень мало, крайне мало...
Если бы, Разумеется, не нужно вставать рано, идти на работу, ходить в спортзал, рожать и ростить детей -- это всё связано с самоистязанием, всё через силу и с преодолением :)
Если бы, Разумеется, не нужно вставать рано, идти на работу, ходить в спортзал, рожать и ростить детей -- это всё связано с самоистязанием, всё через силу и с преодолением :)
Aleksandrm,
эка вы завернули,
по вашему: вы все делаете через силу, но получаете от этого удовольствие ?
Aleksandrm,
эка вы завернули,
по вашему: вы все делаете через силу, но получаете от этого удовольствие ?
Если бы, Чтобы получить что-то нужно потрудиться, от самого процесса можно получать удовольствие как и от результата. Я вас не заставляю катать ни в минус 20, ни в минус 30, просто хотел донести до вас что ваши представления об этом как об чем-то ужасном и сверхтяжелом ошибочно.
в Оулу часто и -20, и -30. Ездят и не парятся по поводу мороза.
Starkom, но все-таки средняя температура в зимние месяцы в Оулу -7, а в Новосибирске в два раза ниже -14, а еще прикольнее по осадкам, максимум дней с осадками в зимние месяцы 3 дня, тогда как для Новосибирска это 38 дней, а теперь поговорим про готовность инфраструктуры...
Starkom, но все-таки средняя температура в зимние месяцы в Оулу -7, а в Новосибирске в два раза ниже -14, а еще прикольнее по осадкам, максимум дней с осадками в зимние месяцы 3 дня, тогда как для Новосибирска это 38 дней, а теперь поговорим про готовность инфраструктуры...
Ната, ну, вот и какая температура была этой зимой. Три раза за + переваливало. Страшные морозы!!!
ii, Я ездил неоднократно в -25. Не умер, даже больше того, получал удовольствие.
Aleksandrm, а вы сколько катали в такую погоду, что не умерли? Я вот по делам могу по городу за день накрутить 40-50 км, слабо на веле столько зимой за день проехать?
Всю прошлую зиму ездил на своем любимце с шипами ЕЖЕДНЕВНО . И в -37 .Все ок .
И ни разу не простыл .
Это зимой сделал перерыв в декабре - простыл на НГ . Теперь не рискую ж8-)).
Aleksandrm, а вы сколько катали в такую погоду, что не умерли? Я вот по делам могу по городу за день накрутить 40-50 км, слабо на веле столько зимой за день проехать?
ДМитрий012, 20+20. Если не одним куском то не слабо
Имхо это очень дорого, особенно с нынешним курсом - это надо шипованые покрышки купить, менять масло в вилке, ещё неизвестно как жидкость в тормозах себя проявит (хотя за нее менее тревожно), ну и износ дорогостоящих в нынешнее время запчастей в зимнее время куда более значителен. Это я не говорил ещё об одежде
Езжу на работу на велосипеде до -20... Дальше уже тяжеловато. Но дело даже не в низкой температуре, ездить СОВЕРШЕННО негде! И боюсь, что это уже не изменить. Неделю нахожусь в Лондоне, сегодня утром было -2... но минусовая погода здесь абсолютно не влияет на количество велосипедистов. Этому способствуют два фактора - чрезвычайно развитая инфраструктура, и уважительное отношение автомобилистов, велосипедист для них - царь и бог. Беру на прокат велосипед для поездок на работу, (если кто в курсе про Santander прокат, знает). Я просто в шоке от отношения автомобилистов ко мне на дороге, даже если я жестоко нарушаю правила в силу того, что движняк в Лондоне левосторонний. К сожалению, для нас такая культура, и такая инвраструктура абсолютно недостижима. Так что - улыбаемся и машем дальше, нервно куря в сторонке ))
""..... и подрались на копьях.""
Лучше бы по сибирски, местному - аборигенскому так сказать: на коЛьях! (ну или хотяб штакетину из забора дернули ;)) )
температура не влияет особо на велосипедное движение. в первую очередь мерзнут неподвижные части тела: кисти и ступни. их надо утеплять. а если бодро вкручивать, то даже при -30 ветерок приносит лицу свежесть, а не холод.
при ниже -35 густеет смазка, накат плохой становится. во всяком случае у меня. менять ее лень.
Инфраструктуры не будет, у мэра есть железная отмазка: Новосибирск - не велосипедный город. Правда если ему кто-нибудь подскажет, что для того, чтобы город стал велосипедным нужно сначала развивать инфраструктуру и он (внезапно) поверит и не решит, что это происки 5 колонны, то тогда настанет велосипедное счастье и можно будет наконец то забыть про машины/автобусы.
Я - велофанат, сын тоже свой BMX обожает. Но зимой у нас ездить по дорогам - самоубийство, по тротуарам - опасно для окружающих. Поэтому зимой для меня только лыжи и тп. Жаль лишь, что только как спорт.
Вчера-сегодня практически плюсовая температура.
Пусть граждане финны прокатятся в -25С..-32С (и чтобы ещё бодрящий ветерок, который двигатель прогретой машины за час вымораживает).
После расскажут про прелести велосипедов.
сколько стоит велик и его обслуживание, на котором можно передвигаться круглый год ?
я так понимаю в районе лохматых джегулей ?
"Консультант администрации Оулу" не захотел проехать из Пашино в Академ и обратно... и только потом рассказывать о прелестях велосипедов.
Имхо это очень дорого, особенно с нынешним курсом - это надо шипованые покрышки купить, менять масло в вилке, ещё неизвестно как жидкость в тормозах себя проявит (хотя за нее менее тревожно), ну и износ дорогостоящих в нынешнее время запчастей в зимнее время куда более значителен. Это я не говорил ещё об одежде
Езжу на работу на велосипеде до -20... Дальше уже тяжеловато. Но дело даже не в низкой температуре, ездить СОВЕРШЕННО негде! И боюсь, что это уже не изменить. Неделю нахожусь в Лондоне, сегодня утром было -2... но минусовая погода здесь абсолютно не влияет на количество велосипедистов. Этому способствуют два фактора - чрезвычайно развитая инфраструктура, и уважительное отношение автомобилистов, велосипедист для них - царь и бог. Беру на прокат велосипед для поездок на работу, (если кто в курсе про Santander прокат, знает). Я просто в шоке от отношения автомобилистов ко мне на дороге, даже если я жестоко нарушаю правила в силу того, что движняк в Лондоне левосторонний. К сожалению, для нас такая культура, и такая инвраструктура абсолютно недостижима. Так что - улыбаемся и машем дальше, нервно куря в сторонке ))
""..... и подрались на копьях.""
Лучше бы по сибирски, местному - аборигенскому так сказать: на коЛьях! (ну или хотяб штакетину из забора дернули ;)) )
температура не влияет особо на велосипедное движение. в первую очередь мерзнут неподвижные части тела: кисти и ступни. их надо утеплять. а если бодро вкручивать, то даже при -30 ветерок приносит лицу свежесть, а не холод.
при ниже -35 густеет смазка, накат плохой становится. во всяком случае у меня. менять ее лень.
с подогревом сидения бывают велосипеды? а то пятая точка мерзнет.
Велосипедисты подрались на копьях? Это реконструкция рекламы Dirol? ))
Круто!
Инфраструктуры не будет, у мэра есть железная отмазка: Новосибирск - не велосипедный город. Правда если ему кто-нибудь подскажет, что для того, чтобы город стал велосипедным нужно сначала развивать инфраструктуру и он (внезапно) поверит и не решит, что это происки 5 колонны, то тогда настанет велосипедное счастье и можно будет наконец то забыть про машины/автобусы.
Кто победил а ???
Я - велофанат, сын тоже свой BMX обожает. Но зимой у нас ездить по дорогам - самоубийство, по тротуарам - опасно для окружающих. Поэтому зимой для меня только лыжи и тп. Жаль лишь, что только как спорт.