Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

281 комментарий к публикации Общественники попросили Путина не выселять украинских беженцев

Елена
24 февр 2016 в 16:25

Интересно, а за содержание САМИ общественники заплатят или урежут еще какие-нибудь льготы МЕСТНЫМ малоимущим и инвалидам?
И где эти общественники когда выселяют из незаконного жилья тех у кого больше и жить негде? Или местные не в счет?
Всем сейчас нелегко. Пусть понимают куда приехали.

Изот
24 февр 2016 в 16:25

Ну мало ли что там просят общественники,нужно уметь и "нет" сказать(это пр о президента),городецкий итак на всё "нет" отвечает.

24 февр 2016 в 16:25

Интересно, есть дети от 1 мес, т.е. женщина, находясь в трудной ситуации, все равно беременела и рожала ребенка? А зачем?

24 февр 2016 в 16:25

"...а также поручить министерству труда и занятости и УФМС по НСО помочь им с трудоустройством и скорейшим оформлением документов для вида на жительство или гражданства РФ, а минобразования — содействовать предоставлению мест в детсадах, чтобы матери могли пойти работать".

Я конечно все понимаю...но в Новосибирске сколько безработных на данный период времени? Им что-то никто не спешит с помощью, работу найти.
Или сколько сейчас очередь в дет. сады то для жителей Новосибирска?
И кстати, сколько конкретно беженцы уже находятся в Новосибирске то?

24 февр 2016 в 16:26

сколько времени прошло, а люди не почесались найти работу и жилье

Юлия
24 февр 2016 в 16:26

двоякое чувство вызывает статья...
вроде как бы да, не хорошо выгонять... но с другой стороны, что у нас своих земляков попавших в трудную жизненную ситуацию мало?
а некоторые беженцы еще и косят под несчастных, жить на халяву то здорово!

24 февр 2016 в 16:26

Ну, кто бы еще подумал и ПОПРОСИЛ за граждан Российской Федерации !

24 февр 2016 в 16:27

и банкет этот, будет за счет Задои??? тогда я не против....вот пусть их Задоя и содержит....а у меня родители пенсионеры и доча....и я поддержу лучше их, раз государство плюет на своих граждан и делает поблажки беженцам....

24 февр 2016 в 16:28

СССР имеет опыт Массовых переселений, и этот опыт показывает что когда переселяли например ссыльных Украинцев на Дальний восток и селили их компактно в малых Селах то они неплохо друг дружку морально поддерживали. И неплохо развивали местное производство и сельское хозяйство.
Считаю было бы правильным селить данных Беженцев в посёлки НСО испытывающие Кадровый голод. Предоставлять там Жильё.
Многие Беженцы мечтали что им дадут жильё в самом Новосибирске и не соглашались ехать в Посёлки НСО. Вот откуда эта проблема с Беженцами которым негде жить. Люди просто хотят получить Халяву в городе Миллионнике.
Лучше бы не валяли дурака и соглашались жить в Посёлках НСО. И работа была бы и Жильё реальное а не виртуальное.

24 февр 2016 в 16:28

Я согласен с общественниками. Тем более, что скоро нам нужно будет принять сирийских, турецких, а потом и европейских беженцев. Я уверен, что Россия может и будет помогать всем христианам, кто захочет найти у нас убежище.

ors
24 февр 2016 в 16:28

Страна ручного управления...

деля
24 февр 2016 в 16:28

Простите, а что же они делали до 1 марта 2016 года? Если до сих пор не нашли работу, значит им это не нужно

Алена
24 февр 2016 в 16:28

Ну так в чем проблема, общественники? Оплачивайте проживание беженцев из собственных ресурсов. Легко быть сердобольным за чужой счет.

кот II
24 февр 2016 в 16:29

Наступил мир - добро пожаловать домой. Украина - благословенный край, климат, лучше сибирского. Если желаете остаться - пожалуйста, но все в обычном порядке.

Олика
24 февр 2016 в 16:29

Вообще говоря, за проведенное в России время и созданные для беженцев условия уже давно можно было найти себе работу. А плата за жилье до тысяч в месяц - это вполне гуманное предложение (ибо снять жилье за такую сумму невозможно.
Я бы не продляла.
Что значит "бесплатно"? Это наши налоги, которые используются нецелевым способом на НЕ граждан России...

24 февр 2016 в 16:30

на заводе Арматон работает одна семейка беженцев. их на хорошие места пристроили: муж технолог за 70 тысяч и жинка в бухгалтерии за 40... При этом до сих пор плачутся, что они беженцы..

Да ну, Вас!
24 февр 2016 в 16:30

Так пусть общественники за свой счет и оставляют здесь беженцев. У них было больше года, чтобы найти работу - жилье - детский сад. И лично я знаю примеры того, что если они хотели - то находили. Но лично я не готова отдавать свои 13% на содержание тунеядцев и на то, чтобы их дети получили в садик путевку раньше наших, выкидывая наших из очередей.

живу тут
24 февр 2016 в 16:30

Уважаемые общественники! я живу в нашем славном городе в 4-ом поколении, я тоже хочу, что бы министерство помогло мне найти работу и устроило моих детей в детский сад и да, я не одна такая!

24 февр 2016 в 16:32

может общественники помимо слов найдут тех,кто будет оплачивать проживание? дважды сталкивался по работе с украинскими беженцами,работать не хотят,но все им вокруг должны!

номо сапиенс
24 февр 2016 в 16:33

Православные Ребята и Девчата, вы когда празднуете там: 1000-тие смерти князя Владимира .... и прочие духовно-скрепляющие вас мероприятия - вы задумывайте хоть иногда, что эти бюджетные деньги (а может даже и спонсорские) можно потратить на реальные и благие дела.
Помните об этом - и люди (например эти беженцы) вам будут благодарны!

Житель
24 февр 2016 в 16:33

Так может общественникам самим приютить всех этих людей к себе, а не уговаривать органы власти и Президента РФ о помощи и поиска каких-то путей по содействию и ускорению получения разных благ. Ведь есть документальные договоренности по временному пребыванию в определенное время. По-моему у нас сейчас в стране у каждого человека трудная жизненная ситуация, многие также стоят в очереди в детские сады и нуждаются в трудоустройстве.

Вазген
24 февр 2016 в 16:36

Спасибо этим людям за то что в Донбассе не стоят американские и натовские военные базы! Вот такой он, русский мир.

24 февр 2016 в 16:37

Я не понял. Они пишут Путину. А нам зачем знать о переписке религиозных, мягко говоря, фундаменталистов с кем бы то ни было?

1pavlo1
24 февр 2016 в 16:38

Предлагаю общественникам самим оплачивать "бесплатные" места содержания!

ДЖо
24 февр 2016 в 16:39

По роду деятельности приходилось сталкиваться с этими беженцами. Запомнилась фраза сказанная одним из них "пока кормят и позволяют жить на халяву и думать о поиске работы не буду"

24 февр 2016 в 16:40

Не понимаю, как вообще общественники мыслят, бесплатно не бывает, так как эти "бесплатные" расходы будут производится за счет кого - то, например за счет налогоплательщиков - государственной казны или за счёт пожертвований..
А почему бы общественникам домой к себе не взять украинских беженцев?
ПС: Ничего не имею против украинских беженцев, тех работает не покладая рук, стариков, женщин и детей.

24 февр 2016 в 16:40

Почему за счет наших налогов содержат граждан другого государства, причем как постоянно подчеркивают наши СМИ - враждебного?

Дмитрий
24 февр 2016 в 16:40

Выскажу свое личное мнение - людям надо помогать , тем более , что мы одна из сторон конфликта ,так или иначе ,и кто бы что не говорил, в мой карман они никак не залезли ,мне на них злиться нет никакого резону ! А то что деньги из казны на них выделяют ,так кто их видел -эти деньги ? Загадка -прибавится у сибиряка в кармане ,если беженец уедет ? Каждый ,ну или почти каждый знает ответ ! Пусть живут , лишь бы не возмущались , и не кричали ,что им все должны, ну и трудятся,как и мы ,сами, на благо свое.

Дима
24 февр 2016 в 16:40

Так эти беженцы вроде давно у нас, что им мешало раньше найти работу, оформить детей в детский сад или это им просто не надо было? А как они и за чей счет всё это время тут находились?
Я верю партии, верю нашему лидеру, что если такое решение было принято, значит уже можно и обратно!

Любаша
24 февр 2016 в 16:41

Они за год не почесались найти работу и жилье, хотя им везде шли навстречу. Не будут чесаться и дальше, и сколько мы их кормить будем? Еще год, два, до конца жизни?

кот
24 февр 2016 в 16:44

уже бы отправили их всех в какой нибудь колхоз/совхоз сельское хозяйство поднимать. Сразу решается проблема питания и проблема проживания. И начальником туда деффиктивного менеджера из успешных, которые только и иогут жить при бюджете.

Общественник
24 февр 2016 в 16:47

Быть анонимным общественником легко
Ответственности - никакой
Зато все им должны

24 февр 2016 в 16:48

Те кто хотел уже и гражданство получили. Впрочем они сразу САМИ начинали и снимать жилье и работать.

ЦЗН
24 февр 2016 в 16:49

) смешно, честное слово. Сколько раз туда ездили с вакансиями в Кудряшовский , из них 2 только интересовались работой, а остальных все устраивает.. и не бедствуют они там совсем, поверьте знаю о чем говорю...

МалыШОК
24 февр 2016 в 16:50

У нас на предприятии работают беженцы из Украины, причем никто из них не имеет никого образования, пришлось обучать за свой счет. так они еще и жилье бесплатное требуют, и вообще считают. что мы им все должны.За два года. каждая семья обзавелась ребенком, и это при том, что они говорят. что им трудно очень живется.Детей рожают они специально, чтобы гражданство получить.

24 февр 2016 в 16:50

не умрете с голоду , поделись с ближним и воздастся тебе

хм
24 февр 2016 в 16:56

Помочь в трудной ситуации- это святое, содержать нахлебников, извините. Да и что за ВРЕМЕННЫЕ пункты, если там 2 года уже живут. Пусть идут работать, как все остальные, равенство и братство!!!!! Если общественники так радеют, пусть скинуться.

в шоке
24 февр 2016 в 16:59

В очередной раз поражаюсь комментаторам, и плюсующим им! Это как можно духовно деградировать, чтобы на полном серьёзе писать, что каких-то несколько десятков русских женщин с маленькими детьми, сбежавших от войны, объели и обобрали огромный город! Вообще я на полном серьёзе начинаю думать, что эта "нация", заслуживает всего того, что с ней происходит в последние десятилетия! И то-ли ещё будет!

24 февр 2016 в 17:01

как же мне надоела позиция нашей власти: помогают всем бездельникам и хитрецам кроме реально нуждающихся честных людей... сколько молодых семей без крова над головой и им никакой помощи... сколько денег матерям? 500 рублей пособие? спасибо. зато всяким беженцам с украины да сирийским детям помогают...ах да еще и валютным ипотечникам... может быть хватит уже? займитесь помощью своему народу и тогда власть будут почитать и уважать...перестаньте играть на псевдопатриотизме...что же касается беженцев с украины,то в большинстве своем они не хотят работать за те зарплаты что у нас на рынке... просят в среднем в 1,5 раза выше и знаете чем аргументируют это? Мы беженцы вы нам обязаны помочь ибо Путин так сказал... и фыркают когда им предлагают нормальную ЗП по рынку мол сами работайте а мы лучше будем сидеть... это иждивенцы толку от них для нашего государства никакого... не про всех конечно речь но о многих... столько денег на гуманитарку уходит что сирии что украине а свои люди голодают...

24 февр 2016 в 17:11

Кто такие? Откуда взялись? Я категорически против!

24 февр 2016 в 17:14

Ничего не попутали? Может это Путин попросил общественников? Ну, не совсем попросил...

барабас
24 февр 2016 в 17:19

добрые, мягкие, красивые русские женщины! откуда же у вас столько злобы и ненависти???
вспомните про бумеранг...

Ёлка
24 февр 2016 в 17:22

Просто поражаюсь комметариям, и реакции на явные вбросы.
Кто из Вас реально сталкивался с беженцами и видел, как их встретил Новосибирск?

Zerg
24 февр 2016 в 17:24

А ничего, что они получают 800 руб/сутки на человека как беженцы? Зачем им искать работу.

24 февр 2016 в 17:36

Не удержался, простите. Реально надоело. Пусть общественники содержат их сами. Они не дееспособные? работать не могут? Пусть по эти 3-5 тыс платят за проживание. Своих безработных очень много. Из-за льготников этих в садик невозможно попасть. Я с уважением отношусь к идее принятия беженцев, но не кормить же их всю жизнь. Приняли, адаптировались и вперед работать, а то любят халяву у нас

24 февр 2016 в 17:36

Это же Задоя! Расходимся.

24 февр 2016 в 17:50

Православный активист, рассуждающий о нравственности?
Это лучшая шутка за последние полгода!

24 февр 2016 в 17:56

ЛЮДИ! Конечно, очень сложно говорить о благотворительности когда самому трудно. НО представьте себя на месте беженца, на их месте. Упаси Бог! Может не надо быть столь критичными... Наверно должно быть какое-то конструктивное решение - помочь с трудоустройством и обязать в случае необходимости. Но обратно сейчас им никак нельзя.

24 февр 2016 в 18:05

скажите, а имеются ли подобные активисты-общественники в лондоне?я бы туда перебрался если бы они мне платили тысяч 5 фунтов/мес....

24 февр 2016 в 18:13

Чуть что сразу к Путину , бред ...