Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

686 комментариев к публикации 4-месячная девочка погибла в «МЕГЕ»

24 февр 2016 в 10:36

Вы че на мать накинулись? Что она такого сделала? Это реально несчастный случай. Сколько таких в стране. Мало ли какие обстоятельства бывают. Ну нужно ей было в Мегу. Некоторые вон чуть ли не в трусах в Леруа бегут, да в робах строительных. И что, чего молчите то? Правоборцы диванные. Она не машине же ее закрыла. Постыдились бы мать поливать грязью, господа циники. Ей и без Ваших язвительных комментариев не сладко.

24 февр 2016 в 10:36

Даже интересно, в суд на скорую подавать будут? последнее время у нас любят искать крайних. Ребёнка жаль он то точно ни в чем ещё не провинился.

Мария
24 февр 2016 в 10:36

Хватит кудахтать! Она его и летом на площадке могла так же покормить и он бы захлебнулся! Поэтому носите мамочки детей столбиком и после кормления только на бочек!!!

просто так
24 февр 2016 в 10:36

я бы в защиту мамы сейчас выступила. Давайте не будем рассуждать зачем и почему. Это трагическая случайность. И только представьте, что чувствует сейчас эта женщина! Малышка-ангелочек наверняка мамочку жалеет теперь сверху...дети куда как добрее и мудрее нас, знающих всё и вся...

Юлишна
24 февр 2016 в 10:37

а причем тут МЕГА вообще? точнее то, что она ее туда потащила... это могла произойти и дома... Царствиенебесное, ангелок....плачу за тебя. Родителям сил и терпения пережить это горе... мамочка ни в чем не виновата, не надо на нее накидываться! страшнее горя нет, чем потерять ребенка... у меня двое деток и всегда после кормления ношу столбиком (даеж сейчас, когда маленькой 1,4, после ночного кормления всегда хожу, пока не отрыгнет, но! иногда бывает так, что вроде и походили и отрыгнули, а потом опять воздух скапливается....поэтом у мамочку не вините, ей итак тяжело)

Наталья
24 февр 2016 в 10:37

Очень часто вижу картину, как бедные малыши лежат в тележках и спят. Переноски с младенцами лежат поверх продуктов. Какая такая необходимость заставляет горе-родителей тащить с собой грудничков ? С голоду подыхают, если до Ашана не доедут или без новой шмотки не могут прожить? Очень жалко малыша, а еще жальче мамашу, которая теперь всю жизнь возможно будет себя корить, за то что потащила с собой ребетенка. Умные люди учатся на ошибках других

24 февр 2016 в 10:37

Вчера около 3 часов дня, недалеко от входа в Икею обратили внимание, что у женщины совсем маленький ребенок на руках. Что такого надо купить, чтобы таскать малыша в скопище народа?

мамашка
24 февр 2016 в 10:37

Насчет держать вертикально - спорно. Ни разу своего ребенка не держала вертикально с рождения. ниразу.

горожанин
24 февр 2016 в 10:38

торопилась шопится? не дала срыгнуть ребенку.. и бросила в коляску..

Ромашка
24 февр 2016 в 10:38

Мои соболезнования, жалко очень ребенка!
А если посмотреть на вопрос в принципе: ну какая необходимость тащить грудничков в торговые центры, особенно во время эпидемии гриппа и ОРВИ в выходной день, когда толпа народа?! Просто не понимаю...

24 февр 2016 в 10:39

Что за мамаши? Держать столбиком после еды для "выпускания воздуха" - как отченаш должно быть....быстрее к шмоткам метнулась что ли?

24 февр 2016 в 10:40

Это могло и не в МЕГЕ случиться, чего к месту прикопались.

iness_ka
24 февр 2016 в 10:41

Маленькая кроха( мамочки будьте внимательны! Как-то на улице видела подобный случай , шла мамашка ..а совсем крошка в коляске лежала и захлебывалась((( благо она тут же услышала ..хотя на руки не взяла , просто поправила одежду, вытерла ротик и покатила коляску дальше..сердце кровью обливалось(

red
24 февр 2016 в 10:42

Подержать вертикально 10-15 минут после кормления, обязательно, срыгивать может несколько раз. Неужели этому сейчас нигде не учат, даже в роддоме об этом говорят сразу, в любой книге по уходу за ребенком об этом написано... И вообще, до года не таскайте вы детей особо никуда, если не можете там обеспечить полноценный присмотр.

24 февр 2016 в 10:43

Тоже не пойму мамаш, таскающихся часами по моллам с маленькими детьми! Ни покормить толком, ни поспать, дети орут, устали, а мамаши упертые все ходят, ходят!

24 февр 2016 в 10:44

Может у девушки нужда была сходить в мегу, за это не осуждают! А то, что вертикально ребенка после еды надо подержать, это да. Жалко малышку, да и родителей.

Мама дочек
24 февр 2016 в 10:48

Столько комментов-зачем, зачем, зачем...А если бы это дома случилось, спрашивали бы -зачем вообще она кормила ребенка??

анна
24 февр 2016 в 10:50

Все такие умные тут сидят, зачем пошла в Мегу НАДО НАВЕРНО БЫЛО, вы бы за собой и своими детьми следили, а не маму обвеняли. Можно подумать вы с такими детьми туда не ходите,

111
24 февр 2016 в 10:50

Ужасное стечение обстоятельств... Царство небесное малышке, а маме сил чтобы это пережить!!!

24 февр 2016 в 10:51

Подобного рода новости публикуются исключительно ради любопытства читателей, реагирующих на громкий заголовок, заставляющий додумывать как умерла, где, и почему. Жаль дитя

BSK
24 февр 2016 в 10:52

Ничего не имею против того, чтобы детей брали с собой в торговые центры, т.к. бывают ситуации, когда ну не с кем ребёнка оставить, а в магаз надо. По поводу инфекций и прочего - волков бояться в лес не ходить. Раншь грудничков в поле с собой брали картоху копать и пшеницу убирать и ничего. А сейчас прям грех-грех. Другое дело, что мамашка не соблюла элементарные правила кормления - столбиком не подержала, от того и задохнулся ребеночек. Жалко очень, соболезную девушке.

не судите
24 февр 2016 в 10:52

Люди, в что такие злые? Да, действительно, не досмотрела, но дети могут срыгивать и через пол часа и через час после еды, а иногда, вроде срыгнул, положили, а потом вторая волна пошла( и мама сейчас думаю на грани что бы найти в себе силы жить дальше (в обратном смысле) , при том что она действительно чувствуют свою вину. тем кто вопрошает "зачем потащила в мегу?" Вам не приходит мысль в голову что там есть продуктовый и по себе знаю, что даже детские вещи (еда, подгузники) там дешевле чем по городу. Да даже если и по магазам прошлась, что с того? И ещё - открытие - не у всех есть бабушки, дедушки с кем можно оставить ребенка, по этому приходится носить с собой, и мужья иногда в таких семьях в командировку уезжают, что кроме как взять мелкого и поехать вариантов не остается. Не судите, да не судимы будете, родителям сил пережить, ангелочку - мягкого облачка.

Елена
24 февр 2016 в 10:53

Это могло и дома произойти! Какая разница где?! Что за странности? При чем тут центр торговый? Какие злые люди пошли...бедная девушка,

24 февр 2016 в 10:53

Многие ходят по тц с младенцами. Считаю неправильно. Ну вот даже если непременно ей надо было в мегу, за уникальным товаром для ребенка, как многие пишут, оправдывая походы с малышками, ну что , поехала бы в будни утром, когда там относительно пусто. А дома, была бы вероятность,услышать что задыхается, или ребенок повернулся бы на бочок, в 4 ведь уже переворачиваются. Погулять рядом с домом пару часов, а кормить дома. Да , многие, не согласяться. Да , все не предусмотришь.

А все такие умные
24 февр 2016 в 10:54

На счет комментариев выше:
А что люди с маленькими детьми теперь не люди стали? Им теперь нельзя сходить по магазинам? Мало ли что нужно было купить, какое ваше дело то. В 4х стенах что ли сидеть или крест на себе поставить, что родила ребенка? Не у всех есть бабушки под боком, дела тоже надо делать. Намного больше времени мамы с малышами теряют сидя в поликлиниках, где уж больных гораздо больше чем в какой то меге.
Родите сначала, а потом уже высказывайтесь так. Думаю мамочке и без ваших "умных" мыслей сейчас тошно, соболезнование надо высказывать и поддержку. А в вас ни капли сострадания.

24 февр 2016 в 10:57

Прям все такие правельные "РОДИТЕЛИ"зачем? почему? ПО КАЧЯНУ !у вас забыла спросить куда ходить.некоторые и на хоккей и на футбол детей берут и в путешествие а тут в Мегу взяла

24 февр 2016 в 11:01

Идиотизм полный-прутся в эти торгухи чтоб тупо ходить и глазеть

Крошик
24 февр 2016 в 11:09

Читаю.... и ужасаюсь

Я помню себя и своего ребенка в 4 месяца.... да мы ездили в Мегу.. и часто.
Извините... но никто не сможет мне купить белье для кормления
оставить ребенка.... на грудном вскармливании.... по требованию.... на 3-4 часа??? да это не реально

Одежду малышу кто будет покупать?...много среди вас пап, которые смогут купить нужную, подходящую по размеру, цене и качеству одежду своему ребенку?... особенно если у вас первенец

ЭПИДЕМИЯ? вот ни разу ребенок не заболел после посещения ТЦ..... а вот после планового посещения поликлинниики, ежемесячного, регулярно болели

Шопиться маме? ДА необходимо!!!! ибо дома, в 4-х стенах можно рехнуться и завыть от тоски

Ирина мама грудничка
24 февр 2016 в 11:09

Люди вы что озверели что ли совсем?? Вам то какое дело, что она делала в меге, да в любом другом магазине, со своим маленьким ребенком. Посидеть не с кем оставить, вполне возможно! Острая необходимость? Вполне возможно! Знаю семью, где муж постоянно в командировках. Все на женщинах, ребенка роди, продуктов купи. По вашему что ли родила, сиди дома, на стены лезь?? Эпидемия гриппа? Да идите вы лесом со своими эпидемиями, достали уже честное слово. Ну переболели мы всей семьей, да дальше живем и не ноем, не бегаем в панике от каждого кто чихает. А вы вообще в курсе, что если кормишь грудью, то от многих болячек до полугода у малыша возможен мамин иммунитет? А то что срыгнул, и подавился, такое может случиться, к сожалению, у каждой мамы, неважно где, покормила, одела, вышла на улицу положив ребенка на спинку в коляску, гуляешь себе, спасибо нгс только за то что впредь все мы мамы маленьких детишек будем еще внимательнее к своим детям, у меня дочка,ей тоже 4 месяца, и она уже как с месяц точно особо не срыгивает, я честно думала что этот период свойственен больше совсем маленьким месячным ребятишкам, а в 4 месяца детки уже более подвижные, у меня уже во всю ворочается, переворачивается на животик. Спи спокойно бедный ребятенок, маму жалко до слез, такое горе, не дай Бог никому..

Ужас! Малявочка, пушистых облачков тебе. Родителям сил пережить это горе. Люди, при чем здесь МЕГА? Такое могло случиться и дома и на прогулке!!! Мать пожалейте, не плюйтесь ядом

?
24 февр 2016 в 11:12

Противно читать комментарии. Умерла бы малышка дома-так же накинулись бы, какая мать плохая! Какая вам разница кто куда возит своих детей! Если родила-нужно дома закрыться? Не дай вам Бог такого горя. И прежде чем судить, подумайте так ли идеальна ваша жизнь?

бабуся
24 февр 2016 в 11:13

Если ребенок начинал давиться и задыхаться я его поворачивала вниз головой. Помогало.

Лили
24 февр 2016 в 11:14

Зачем зимой, в разгар эпидемии гриппа и ОРВИ тащить ребенка в МЕГУ? Что такого жизненно необходимого там есть, что еще и кормить его там пришлось? Бедные наши дети, пока научатся говорить так, чтоб их слышали, сколько всего они терпят.

24 февр 2016 в 11:15

Мать, конечно, уже везде обгадили, такое ощущение, что родила - теперь запри себя в комнате, с ребенка глаз не своди. Та ребенок может умереть даже, когда на него сотни глаз пялятся! Данная ситуация - это не открытое окно или балкон, и не затянувшаяся простуда без лечения, это ситуация, которая может произойти с каждой и в любой момент. По сути мать ни в чем не виновата, абсолютно. ну пошла в ТЦ? И что такого? Нельзя что ли? Еще как можно! Она же не в бар ребенка потащила. Пошла с ребенком - и что такого? Ну пошла и пошла. А то, что ребенок умер - несчастный случай, не более того.

Елена
24 февр 2016 в 11:17

Вот сразу видно что пишут комменты те у кого нет детей или домоседки с детьми и скорее всего многодетные! Жизнь то с маленьким ребёнком не заканчивается, сидеть дома совсем не повод! Потому то мужья от таких и уходят! Просто несчастный случай! В роддоме кстати не говорят что надо столбиком держать!!! Нам в палате только на 3й день девушка подсказала которая третьего родила! Все такие грамотные, что аж тошно!

ЗаТридцать
24 февр 2016 в 11:18

Господи. Я за своим мне кажется до 2,5 лет спала "вполглаза", тогда как муж по сей день уверен, что "он был спокойный". Нормальный муж мой человек, он просто НЕ СЛЫШИТ, физически не слышит как он плачет ночью.Я старалась держать сына всегда в поле зрения. Это фобия, и теперь ещё усугубилась. Я не "яжмать", я даже в декрете не сидела толком. Такое могло случиться. Трагедия....

24 февр 2016 в 11:18

Люди, у которых нет детей, видимо считают, что они как взрослые кушают раз в 4 часа.
А про вертикально столбиком, вообще не рекомеедуется держать, просто надо следить за прикладыванием, чтобы воздухв не наглатывался
Если уж наглотался, можно и подержать.
И большинство срыгиваний нервные, изза подсжатой диафрагмы
Это можно решить остеопатически

Маму очень жалко, такое горе, ребенка жалко, уже такая большая.....

24 февр 2016 в 11:22

слет идеальных родителей предлагаю считать открытым!

Гостья
24 февр 2016 в 11:32

Согласна с большинством комментаторов - нужно было в магазин, можно было выбрать с меньшей толпой людей, или в будний день сходить.
Носила ребенка с собой в магазин - не с кем было оставлять(муж в командировке, бабушки далеко). Но ходила в ближайший за необходимыми продуктами. Крупные покупки планировали на время, когда муж дома: либо он ехал в магазин, либо я. Но тащить ребенка в такие скопления людей мыслей не возникало. Свежего воздуха там точно нет.

24 февр 2016 в 11:32

Срыгивание и икота это симптом, в большинстве случаев не опасный, и с возрастом, укреплением мышц, проходит
Но поработать всегда можно с ребенком, помочь ему, у невролога, остеопата. Особенно принавязчивых состояниях.
Надо следить за прикладыванием, чтобы воздух не наглатывал
Совсем маленьким стробиком, тем более подолгу вредно держать, мышцы шеи, спины и ног от перенапряжения в тонус приходят, мешт ребенку потом спазмами.

Ну и главное, такие случаи напоминают, что если оставляете спать ребенка в другой комнате, принимайте меры предосторожности, голову на бок, проверяйте, оставляйте дверь открытой, чтобы звуки слышры были, в коляску заглядывайте

24 февр 2016 в 11:34

Умные все. Особенно те у кого нет детей. Маме необходимо ходить по магазинам, а ребёнка оставить было не с кем. Поражаюсь людям... лишь бы осуждать. Маме сил пережить это, пусть всё у вас будет хорошо...

вопрос
24 февр 2016 в 11:40

до скольки нужно укладывать на бочок и не давать спать на животе?

Mike
24 февр 2016 в 11:41

Вот о чем я все и говорю. Молодые мамочки вообще ничего не понимают в жизни, но при этом рожают детей. За маленькими детишками нужен постоянный присмотр!!! Халатность здесь недопустима!!! Запомните это раз и навсегда, кто здесь пишет, что "это могло произойти и во дворе на улице"!

Евгения
24 февр 2016 в 11:43

Вот забодали эти диванные войска!
какая вам разница, чего маму понесло с дочкой в мегу. НАДО БЫЛО!! Другой вопрос, почему она не подержала ребенка столбиком - это первое правило по уходу за младенцами. Жаль, что так печально закончилось все..соболезнования.

Мама двоих деток
24 февр 2016 в 11:45

И что на мать накинулись? Может надо ей было в МЕГУ? Вы не допускаете, что существует миллион таких ситуаций? Элементарно, подарок старшему ребенку купить на д.р. или... Бабушки-дедушки есть далеко не у всех (представляете, сколько приезжих мамочек!), а с матерей грудничков никто обязанностей по ведению хозяйства и решению других бытовых проблем никто не снимал. Я даже кровь из вены на руках с 9 месячным ребенком сдавала, ибо муж на работе..
Это могло быть где угодно. И дома тоже! Покормила, уложила, пошла ужин мужу готовить (небось, большинство мужчин считают это само собой разумеющимся: она же дома в декретном ОТПУСКЕ!) и все...

Поддерживаю мать. Жалко ее до безобразия, плачу вместе с ней.. Сама боялась .

Чиновник Мэрии
24 февр 2016 в 11:49

Мамаши посещайте курсы молодых мам! Будьте осторожны. Семье терпения и сил

В душе пенсионерка
24 февр 2016 в 11:49

А руководство МЕГИ привлекут к ответственности? Лет 10 дать за такую халатность!

24 февр 2016 в 11:53

Такое могло произойти и на улице. И довольна не редкий случай в наше время многие молодые мамочки этих нюансов не знают и рассказать некому. Просто единичный случай предали огласки.
Сама с месячным ребенком в автолюльке по Ашану разгуливала т.к. продукты дешевле чем в магазине рядом с домом, а на детское пособие особо не разгуляться.

Маруся Климова
24 февр 2016 в 11:53

В период эпидемии ОРВИ и гриппа, когда на карантин закрыты школы и детские сады, тащить грудного ребенка в людное место...... :((
У меня беременная коллега съездила в Ашан. Заболела. :((

Старушенция
24 февр 2016 в 11:56

Мега или не Мега - это не важно. Важно, что мама не научилась правильному уходу за ребёнком. Могла и дома покормить, положить в кроватку и пойти заниматься чем-то по хозяйству, с этими же последствиями.

А вообще, в разгар эпидемии, само собой, лучше не ездить в торговые центры, даже без детей, чтобы не принести в дом заразу. Тут либо беспечность, либо какая-то жесткая необходимость.