У меня старший в этом году идет в первый класс. Решили с женой отдать в обычную школу по месту жительства.
Посидели так, покумекали, вроде мы выросли людьми, профессии получили, гимназий не оканчивали, авось и дети будут не лоботрясами.
Все-таки не школа дает знания, а желание самого школьника эти знания иметь.
Виктор Марьянович, с тех пор, как вы окончили школу, и нынешним временем, прошла целая вечность .
И между школами того времени и нынешними - целая пропасть !
И кто будет учиться в одном классе с вашими детьми - это сейчас БОЛЬШАЯ проблема для вас и ваших детей !
Так что зря вы так расслабляетесь !
Виктор Марьянович, мой сын тоже закончил обычную школу (Ленинский район) в прошлом году на 5, поступил в НГУ на бюджет. Не вижу большой разницы где будет учиться ваш ребёнок в обычной школе или гимназии. Поступили правильно. Основу дают и в обычной школе.
Виктор Марьянович, я тоже когда была молодая думала так-же. Отдала дочку вроде бы в гимназию, но об выборе учительницы даже и не думала. Вроде бы хорошая попалась, клялась детей довести до 5 класса сама. В итоге, после 1 класса ушла в декрет. До 5 класса ( а это были шестилетки). у нее было 4 учителя- некоторые даже по году класс не вели. Но, эта первая, уже поимела любимчиков и моя дочь в их число не попала. Сейчас встретив эту учительницу случайно, дочка лишь кивком головы приветствует ее, разговаривать не хочет. А с другой стороны все эти школьные перепитии помогли становлению ее характера - цель себе поставила и добилась ее.
Виктор Марьянович, мой сын тоже закончил обычную школу (Ленинский район) в прошлом году на 5, поступил в НГУ на бюджет. Не вижу большой разницы где будет учиться ваш ребёнок в обычной школе или гимназии. Поступили правильно. Основу дают и в обычной школе.
Мама студента, поступление в нгу не является показателем, закончите тогда гордитесь.
Виктор Марьянович, одобряю. Тоже так решили. Походили мы пару месяцев на подготовилку в ближайшую модную гимназию - детей стомильенов, водят их по урокам, то туда, то сюда, на каждый предмет свой учитель и это в подготовилке, результат - сын забыл даже то что до этого изучали. Причем спрашивал его не раз после зантий "что изучали?" - не может ни вспомнить, ни объяснить. А я бы не сказал что он заниматься не любит и тяги к знаниям нет...Для того чтоб окончательно убедится в своих выводах сходил на собрание по поводу зачисления в 1-й класс - надменный тон и перспектива 8 первых классов. Пришел к выводу, что и здесь маркетинг рулит, но нам бессмысленная гонка за брендом не нужна.
Виктор Марьянович, с тех пор, как вы окончили школу, и нынешним временем, прошла целая вечность .
И между школами того времени и нынешними - целая пропасть !
И кто будет учиться в одном классе с вашими детьми - это сейчас БОЛЬШАЯ проблема для вас и ваших детей !
Так что зря вы так расслабляетесь !
Житель, посмотрим, время рассудит, но не думаю что родители которые бросаются друг на друга с кулаками в очереди на подачу документов научат хорошему своих отпрысков, которые будут в одном классе с вашим детьми, в "элитной" школе ;)
Виктор Марьянович, ребенок учиться в простой школе на первомайке, а дополнительно возим рисовать, танцевать, английский, программа у всех одна, есть стремление будет учиться нет, хоть куда отдай, а за деньги любой дурак отучиться!
Виктор Марьянович, у нас по прописке в школе уже с первого класса "гопота" и "гости" из Ср. Азии. Причем ведут себя жутко. К счастью, нам удалось избежать этого "счастья". Соседка рассказала, что в этом первом классе уже избили девочку. Я не знаю кто как, но я против того, чтобы учеба для ребенка превращалась в борьбу за физическое выживание. К сожалению, школа "раньше" существенно отличается от школы "сейчас".
Виктор Марьянович, зря вы! Если есть возможность, идите в хорошую! А то будет гопота в классе...
Космос,
Я в 94-й учился(восьмилетка), на телецентре. Закончил в 67-ом
Кого у нас тока не было...., кто хотел-учился. Как и в Гимназиях Нынешних.
После этой школы математический класс в 127-ой, вот где отрывались по полной, супер школа, тогда, там Прилуцкий был директором.
Не имеет значения где в Новосибирске учиться, нравится математика, так изучайте сверх программы...., очень многое от родителей зависит. Главное- Научиться УЧИТЬСЯ
Виктор Марьянович, проблема не в том где как учат, тут все от преподавателя зависит конечно же. Проблема в общем стиле школы, в ее финансировании. У меня племянница учится в обычной школе, дочь в гимназии, мне есть с чем сравнивать. Гимназия это хороший ремонт, чистота, опрятность, общая некая идеология что ли, дружелюбие. уровень интеллигентности. Я искренне не хочу что бы моя дочь училась в обычной школе, просто приходя туда, я вижу разницу и глобальную.
Виктор Марьянович, зря вы! Если есть возможность, идите в хорошую! А то будет гопота в классе...
Космос, гопота есть везде, что в обычной школе, что в гимназии. Сам учился в последней и поверьте, хватает таких, это воспитание и круг общения, школа тут не важна.
Виктор Марьянович, у нас по прописке в школе уже с первого класса "гопота" и "гости" из Ср. Азии. Причем ведут себя жутко. К счастью, нам удалось избежать этого "счастья". Соседка рассказала, что в этом первом классе уже избили девочку. Я не знаю кто как, но я против того, чтобы учеба для ребенка превращалась в борьбу за физическое выживание. К сожалению, школа "раньше" существенно отличается от школы "сейчас".
вы хотите сказать что раньше детей не били в школах и не было в классах изгоев и главарей. это было есть и будет. Просто в престижных школах издеваются поизящнее
Виктор Марьянович, проблема не в том где как учат, тут все от преподавателя зависит конечно же. Проблема в общем стиле школы, в ее финансировании. У меня племянница учится в обычной школе, дочь в гимназии, мне есть с чем сравнивать. Гимназия это хороший ремонт, чистота, опрятность, общая некая идеология что ли, дружелюбие. уровень интеллигентности. Я искренне не хочу что бы моя дочь училась в обычной школе, просто приходя туда, я вижу разницу и глобальную.
фывв,
Вы не перепутали? про интеллигентность....
Может все-таки Интеллектуальность? интеллигентность , придумали бездельники, ну, это, когда уже вообще, ни на что не способен
ММФ НГУ, поддерживаю! Поступить и выучиться - две большие разницы.
ФЕН НГУ,
Никакой разницы, для поступить и закончить, причем любой вуз России.
Все зависит от Денег. Если есть, то вам все двери открыты, даже ходить не нужно на занятия.
Я это просто знаю, сталкивался с такими выпускниками и абитуриентами.
Космос,
Я в 94-й учился(восьмилетка), на телецентре. Закончил в 67-ом
Кого у нас тока не было...., кто хотел-учился. Как и в Гимназиях Нынешних.
После этой школы математический класс в 127-ой, вот где отрывались по полной, супер школа, тогда, там Прилуцкий был директором.
Не имеет значения где в Новосибирске учиться, нравится математика, так изучайте сверх программы...., очень многое от родителей зависит. Главное- Научиться УЧИТЬСЯ
Курил в восьмом, прямо в классе..., сейчас 127 далеко не супер...
Курил в восьмом, прямо в классе..., сейчас 127 далеко не супер...
чертенок,
Да знаю! в те времена конкурент в спорте и др. делах была тока 10-я школа.
Сейчас видимо все на деньгах построено, а тогда на кадрах преподавательских и организаторах учебного процесса. И на энтузиастах...
Виктор Марьянович, ребенок учиться в простой школе на первомайке, а дополнительно возим рисовать, танцевать, английский, программа у всех одна, есть стремление будет учиться нет, хоть куда отдай, а за деньги любой дурак отучиться!
m_n_s, я долго читала Ваш комментарий, чтобы понять смысл сказанного. Почему долго? Потому что написано с большим количеством смысловых, орфографических и пунктуационных ошибок. В связи с этим мне понятно, что для Вас выбор учебного заведения действительно не имеет значения .
Для всех отписавшихся под этим комментарием. Я сама закончила самую простую школу в своем микрорайоне в былые времена, когда образование было еще гораздо лучше нынешнего. Окончила школу с медалью и считала себя невероятно умной и сообразительной. Поступила в НГУ, также сама на бюджет и без особых проблем, если не сказать, что с легкостью... Но вот, когда началась учеба... а когда наступила первая сессия... Вот тут я и поняла всю ничтожность моих знаний, полученных в моей любимой школе. Моей усидчивости и упертости хватило, чтобы не вылететь из НГУ и все же его окончить (без троек в дипломе, впрочем, не обошлось), но вот своему ребенку я таких испытаний на жизненном пути не пожелаю. Пусть лучше сразу в хорошей гимназии основы знаний получает, как говорится тяжело в учении, легко в бою. Мой "бой" с НГУ был очень трудным, зато в учении в заштатной школе было легко. Так что очень советую подумать прежде, чем отдавать свое чадо в "самую простую школу".
Виктор Марьянович, зря вы! Если есть возможность, идите в хорошую! А то будет гопота в классе...
Космос, гопота - это устроившие драку родители в гимназии Академгородка. Вот ни за что не отдала своего ребенка в класс, где будут учиться детки таких родителей.
Виктор Марьянович, проблема не в том где как учат, тут все от преподавателя зависит конечно же. Проблема в общем стиле школы, в ее финансировании. У меня племянница учится в обычной школе, дочь в гимназии, мне есть с чем сравнивать. Гимназия это хороший ремонт, чистота, опрятность, общая некая идеология что ли, дружелюбие. уровень интеллигентности. Я искренне не хочу что бы моя дочь училась в обычной школе, просто приходя туда, я вижу разницу и глобальную.
фывв, вот как раз про интеллигенцию (причем "научную") и написана эта статья.))))
Виктор Марьянович, проблема не в том где как учат, тут все от преподавателя зависит конечно же. Проблема в общем стиле школы, в ее финансировании. У меня племянница учится в обычной школе, дочь в гимназии, мне есть с чем сравнивать. Гимназия это хороший ремонт, чистота, опрятность, общая некая идеология что ли, дружелюбие. уровень интеллигентности. Я искренне не хочу что бы моя дочь училась в обычной школе, просто приходя туда, я вижу разницу и глобальную.
фывв, у меня сын из частной перешел в обычную общеобразовательную. Вот где разница видна невооруженным взглядом! Школа старенькая, но опрятная, симпатичная. Дети очень разные, но придраться по большому счету не к чему - учителя умеют установить дисциплину. А частную школу теперь вспоминаю с грустью: сколько бабок впулили в понты, надеясь на качество, а по факту кто богаче спонсор и меценат, у того дети лучше учатся.
мама студента,
А подскажите, пожалуйста, какую школу в Ленинском районе заканчивали? Тоже перед выбором стоим и тоже в Ленинском. Можно на почту ответить: vatassi@mail.ru
Виктор Марьянович, Закончила 4 гиманазию (по прописке) лет 12 назад, ну что сказать...уже тогда это была 4 гимназия, а не 88 школа, закончила я посредственно, на тройки, после поступила в техникум, сейчас сижу со вторым в декрете, тупею, по образованию простой бухгалтер, к чему я это..если у вашего чада особо нет желания учиться, как было у меня, то никакие учителя из вашего ребенка гения не сделают, правильно написано "Все-таки не школа дает знания, а желание самого школьника эти знания иметь."
Для всех отписавшихся под этим комментарием. Я сама закончила самую простую школу в своем микрорайоне в былые времена, когда образование было еще гораздо лучше нынешнего. Окончила школу с медалью и считала себя невероятно умной и сообразительной. Поступила в НГУ, также сама на бюджет и без особых проблем, если не сказать, что с легкостью... Но вот, когда началась учеба... а когда наступила первая сессия... Вот тут я и поняла всю ничтожность моих знаний, полученных в моей любимой школе. Моей усидчивости и упертости хватило, чтобы не вылететь из НГУ и все же его окончить (без троек в дипломе, впрочем, не обошлось), но вот своему ребенку я таких испытаний на жизненном пути не пожелаю. Пусть лучше сразу в хорошей гимназии основы знаний получает, как говорится тяжело в учении, легко в бою. Мой "бой" с НГУ был очень трудным, зато в учении в заштатной школе было легко. Так что очень советую подумать прежде, чем отдавать свое чадо в "самую простую школу".
За Свободу выбора, в лицее тоже самое изучают, что и в обычной школе. НГУ он и есть НГУ, во все времена.
Для всех отписавшихся под этим комментарием. Я сама закончила самую простую школу в своем микрорайоне в былые времена, когда образование было еще гораздо лучше нынешнего. Окончила школу с медалью и считала себя невероятно умной и сообразительной. Поступила в НГУ, также сама на бюджет и без особых проблем, если не сказать, что с легкостью... Но вот, когда началась учеба... а когда наступила первая сессия... Вот тут я и поняла всю ничтожность моих знаний, полученных в моей любимой школе. Моей усидчивости и упертости хватило, чтобы не вылететь из НГУ и все же его окончить (без троек в дипломе, впрочем, не обошлось), но вот своему ребенку я таких испытаний на жизненном пути не пожелаю. Пусть лучше сразу в хорошей гимназии основы знаний получает, как говорится тяжело в учении, легко в бою. Мой "бой" с НГУ был очень трудным, зато в учении в заштатной школе было легко. Так что очень советую подумать прежде, чем отдавать свое чадо в "самую простую школу".
За Свободу выбора, простите, а с чего вы взяли, что в Хорошей школе дадут прям какую то особенно хорошую основу..
За Свободу выбора, простите, а с чего вы взяли, что в Хорошей школе дадут прям какую то особенно хорошую основу..
Ирина, 1111, вот тут вы не правы в корне. Я уже десять лет преподаю в НГУ и очень хорошо вижу уровень студентов. Если не брать во внимание, что за эти 10 лет в целом упал уровень знаний, имеются разительные отличия между теми, кто окончил 130 лицей, "Горностай", 3 гимназию или СУНЦ НГУ (ну про этих вообще особая песня) и теми, кто пришел из простой школы (к слову таких очень мало, процентов 10). К сожалению, как коренной житель Академа, про городские школы-гимназии не в курсе, поэтому сравниваю школы Советского района, про которые знаю почти все по роду своей деятельности. Та же картина с олимпиадами школьников, участие в областных турах принимают учащиеся исключительно вышеперечисленных образовательных учреждений. Конечно, можно говорить о том, что все зависит от ученика, но не забывайте, что это дети, и какого даже смышленому ученику учиться в школе, где уровень знаний самих учителей вызывает сомнения (тоже знаю конкретные примеры), к кому ему обратиться за советом и помощью в освоении предмета?
Космос, а вот не известно, что хуже золотая так сказать детвора или гопота....
мума, каждый смотрит на свое чадо и решает, какая обстановка ему лучше подойдет, или будет хотя бы меньшим злом. У меня дочь - воспитанная, спокойная, скромная девочка-цветочек. Я не буду рисковать, отдавая её в обычную школу, где ободранные стены и дворовые матерщинники. В элитной школе, если гопота и попадает, то её меньше, во-вторых, учителя сразу приструняют. И все, нет подпитки, нет сообщников. Класс в итоге нормальный! А ещё не понимаю - многие так боятся богатых семей и богатых детей. Почему?
За Свободу выбора, простите, а с чего вы взяли, что в Хорошей школе дадут прям какую то особенно хорошую основу..
Ирина, почитайте комментарии выше и Вы поймёте, что даже отучившись на тройки в гимназии и "тупея" в декрете - Вы пишите ГОРАЗДО грамотнее многих, закончивших обыкновенные, как у нас говорили "деревянные" школы.
Знаете, как размышляли мы с женой? Рассказываю.
Очень важно ребенку вселить уверенность в себя, в свои силы, в то, что он умный, особенный.
Очень сложно это делать там, где все такие же, где ты один из многих, кто очень хочет быть еще успешнее тебя, учиться лучше тебя. Это стресс, депрессия, неуверенность в себе.
Ребенок из гимназии может знать больше простого хорошиста из обычной школы, но он будет в себе менее уверен, чем хорошист. Ведь в гимназии он середнячок, а хорошист у себя в школе на ведущих ролях.
Я лично когда-то сам закончил школу с отличием и в моё время тоже образование моё было так себе, в НГУ бы я не поступил, но вот эта уверенность в себе - она многого стоит. И она помогла мне добиться кое-каких результатов в жизни.
Ирина, 1111, вот тут вы не правы в корне. Я уже десять лет преподаю в НГУ и очень хорошо вижу уровень студентов. Если не брать во внимание, что за эти 10 лет в целом упал уровень знаний, имеются разительные отличия между теми, кто окончил 130 лицей, "Горностай", 3 гимназию или СУНЦ НГУ (ну про этих вообще особая песня) и теми, кто пришел из простой школы (к слову таких очень мало, процентов 10). К сожалению, как коренной житель Академа, про городские школы-гимназии не в курсе, поэтому сравниваю школы Советского района, про которые знаю почти все по роду своей деятельности. Та же картина с олимпиадами школьников, участие в областных турах принимают учащиеся исключительно вышеперечисленных образовательных учреждений. Конечно, можно говорить о том, что все зависит от ученика, но не забывайте, что это дети, и какого даже смышленому ученику учиться в школе, где уровень знаний самих учителей вызывает сомнения (тоже знаю конкретные примеры), к кому ему обратиться за советом и помощью в освоении предмета?
За Свободу выбора, подождите! Вы написали что кое-как закончили НГУ с тройками, а теперь пишите, что преподаете там уже 10 лет??? Это как же троечника-то в преподаватели взяли? :))
мума, каждый смотрит на свое чадо и решает, какая обстановка ему лучше подойдет, или будет хотя бы меньшим злом. У меня дочь - воспитанная, спокойная, скромная девочка-цветочек. Я не буду рисковать, отдавая её в обычную школу, где ободранные стены и дворовые матерщинники. В элитной школе, если гопота и попадает, то её меньше, во-вторых, учителя сразу приструняют. И все, нет подпитки, нет сообщников. Класс в итоге нормальный! А ещё не понимаю - многие так боятся богатых семей и богатых детей. Почему?
Космос, вспомните из какой семьи был Марк Коньков - убийца своей школьной подруги. Вот именно поэтому и не любят.
Правдоруб,
"Лучше гопота чем мажоры".
Анекдот вспомнился: "А чем лучше?" "Чем мажоры".
А если серьёзно, то хрен редьки не слаще: и от гопников радости никакой, и мажоры сейчас уже не те, что лет двадцать назад. Раньше они просто "мажорили" и беды от них никакой не было. А нынче мажоры от гопоти отличаются только тем лишь, что могут подсадить ваше дитё на более дорогие, скажем так, "развлечения".
мума, каждый смотрит на свое чадо и решает, какая обстановка ему лучше подойдет, или будет хотя бы меньшим злом. У меня дочь - воспитанная, спокойная, скромная девочка-цветочек. Я не буду рисковать, отдавая её в обычную школу, где ободранные стены и дворовые матерщинники. В элитной школе, если гопота и попадает, то её меньше, во-вторых, учителя сразу приструняют. И все, нет подпитки, нет сообщников. Класс в итоге нормальный! А ещё не понимаю - многие так боятся богатых семей и богатых детей. Почему?
Космос, а потому как большинство богатых детей воспитанно во вседозволенности. Не все, но есть такие. Учатся у нас в классе такие. 4 класс - корона на голове. Избранная каста). И это дети! Так они и к другим деткам, как к отбросам относятся. Хотя, справедливости ради, у нас практически все родители по статусу равны. Но вот есть такие. Да и дело не в богатстве, а в воспитании. Я не знаю, зачем так родители воспитывают. Ведь все так в жизни зыбко - сегодня ты на коне, а что будет с тобой завтра - неизвестно.
Для всех отписавшихся под этим комментарием. Я сама закончила самую простую школу в своем микрорайоне в былые времена, когда образование было еще гораздо лучше нынешнего. Окончила школу с медалью и считала себя невероятно умной и сообразительной. Поступила в НГУ, также сама на бюджет и без особых проблем, если не сказать, что с легкостью... Но вот, когда началась учеба... а когда наступила первая сессия... Вот тут я и поняла всю ничтожность моих знаний, полученных в моей любимой школе. Моей усидчивости и упертости хватило, чтобы не вылететь из НГУ и все же его окончить (без троек в дипломе, впрочем, не обошлось), но вот своему ребенку я таких испытаний на жизненном пути не пожелаю. Пусть лучше сразу в хорошей гимназии основы знаний получает, как говорится тяжело в учении, легко в бою. Мой "бой" с НГУ был очень трудным, зато в учении в заштатной школе было легко. Так что очень советую подумать прежде, чем отдавать свое чадо в "самую простую школу".
За Свободу выбора, в советские времена закончила простецкую школу на окраине. Без медали, но хорошо. Поступила в МГУ. Училась легко, закончила на отлично. Причём 5 получила даже по математике, по которой в школе была 4-ка. Ваши проблемы не понятны.
За Свободу выбора, подождите! Вы написали что кое-как закончили НГУ с тройками, а теперь пишите, что преподаете там уже 10 лет??? Это как же троечника-то в преподаватели взяли? :))
Аня, я не писала, что кое-как закончила, я писала, что учиться было очень тяжело из-за низкого начального уровня знаний. Тройки были по непрофильным предметам на первом курсе, потом все выровнялось, не переживайте. Но не вылетела я из универа только благодаря упорному труду. То, что гимназисты схватывали "на лету", мне приходилось долго и упорно разбирать, а разжевывать материал в НГУ не принято.
Мама студента, поступление в нгу не является показателем, закончите тогда гордитесь.
ММФ НГУ, поступление в НГУ на бюджет - это очень даже показатель, особенно для ребенка из "неакадемической" среды и не из "особой" школы. А вы как туда попали?
За Свободу выбора, в советские времена закончила простецкую школу на окраине. Без медали, но хорошо. Поступила в МГУ. Училась легко, закончила на отлично. Причём 5 получила даже по математике, по которой в школе была 4-ка. Ваши проблемы не понятны.
странно, вот уж действительно странно, что это за предмет такой "математика" в МГУ проходят и на каком факультете? Не исключаю, что гуманитариям, возможно, при большом таланте не требуется очень хорошая школа, но вот для естественно-научных дисциплин основы, которые должны закладываться в школе очень важны. Так что это мне не понятно, как это не имея хорошей основы можно было легко выучиться в МГУ. И не надо сравнивать школы в советские времена и сейчас, это совершенно разный уровень.
За Свободу выбора, подождите! Вы написали что кое-как закончили НГУ с тройками, а теперь пишите, что преподаете там уже 10 лет??? Это как же троечника-то в преподаватели взяли? :))
Аня, а кто по Вашему должен преподавать?) Как думаете, троешность диплома препятствует поступлению в аспирантуру, например? Как думаете, можно ли превосходно разбираться в одной дисциплине и почти не разбираться в другой, хотя бы каждая из них входит в программу обучения по некоторой специальности?
Виктор Марьянович, Всколыхнул ты апчественность) Я не согласен с твоим размышлениями на предмет уверенности в своих силах, везде есть место и более одаренным ученикам и менее, а уверенность в своих силах формируется не только за счет школьных успехов (в числе которых далеко не только оценки в журнале). Я сам учился в частной школе и могу сказать так - знаний там дается точно больше, заинтересованности в процессе - больше, учителя - специально отобраны.Но это расслабляет достаточно серьезно, препятствует формированию самостоятельности в некотором роде. Если у ученика из обычной школы есть возможность "схалтурить" - могут просто не спросить (скорее даже так - скорее всего и не спросят), то в частной этого нет. Ты идешь на урок зная, что будет какая-то предметная дискуссия (а там есть на это время, в условиях класса из 5 человек... Это даже не столько урок, сколько кружок - принципиально иной уровень вовлеченности учеников в образовательный процесс). Соответственно и готовишься. Мотивация - иная... С одной стороны очевидно, что неподготовленность к уроку будет выявлена незамедлительно, с другой - в общем-то интересно. И, вроде бы, здорово это.. Но потом перестраиваться тяжело. Приходишь в ВУЗ (да и в обычную школу, выпускался я из 22-й) - факт наличия галерки приводит в замешательство - не понимаешь, что эти люди вообще здесь делают зачем приходят в класс...
Виктор Марьянович, зря вы! Если есть возможность, идите в хорошую! А то будет гопота в классе...
Космос, А что в вашем понятие гопота? Встречала людей, которые без мата двух слов связать не могут, на собраниях орут не заткнешь, а считают себя воспитанными людьми
Житель, посмотрим, время рассудит, но не думаю что родители которые бросаются друг на друга с кулаками в очереди на подачу документов научат хорошему своих отпрысков, которые будут в одном классе с вашим детьми, в "элитной" школе ;)
странно, вот уж действительно странно, что это за предмет такой "математика" в МГУ проходят и на каком факультете? Не исключаю, что гуманитариям, возможно, при большом таланте не требуется очень хорошая школа, но вот для естественно-научных дисциплин основы, которые должны закладываться в школе очень важны. Так что это мне не понятно, как это не имея хорошей основы можно было легко выучиться в МГУ. И не надо сравнивать школы в советские времена и сейчас, это совершенно разный уровень.
За Свободу выбора, В чем разный? Вы хотите сказать сейчас образование лучше? Ой-ли....
Виктор Марьянович, ведь по ржать на лавочке вне аудитории можно много лучше... Опять же - внимания не хватает.... Ты больше не дискутируешь, ты - отвечаешь.... А ты не мотивирован на демонстрацию собственных знаний тебе это в общем-то, и к чему.... Вот нужно оно мне руку тянуть, чтоб какую-то фигню из учебника воспроизвести? Ну не попугай же я, честное слово... В ВУЗе в этом плане много лучше, особенно если препод из профессуры... Не знаю как другие, но я не люблю именно учебные дисциплины - это скучно и нудно. А вот науки - интересны, размышления, понимание, обсуждение - вот это прям самый сок) Но сделать это в условиях больших коллективов, тем более неподготовленных и не особо заинтересованных - весьма затруднительно. Потому и практика преподавания отличается в значительной мере... По крайней мере мне хотелось бы в это верить. Вот этот переход - не прост. Сложно в дальнейшем следовать формальным алгоритмам поведения, гарантирующим некоторый желаемый результат. Начиная с "отвечай раз месяц по предмету и тебя не будут спрашивать "внезапно", соответственно ты будешь - хорошистом/отличником" и заканчивая "раскладывай пасьянс в офисе строго с 09 до 18 - будет тебе заработок и место на доске почета"... От хорошего отказываться сложно...) Неуверенность скорее может по фин. показателю образоваться, но я так понял - тебя это заботит меньше прочего)))
Виктор Марьянович, ребенок учиться в простой школе на первомайке, а дополнительно возим рисовать, танцевать, английский, программа у всех одна, есть стремление будет учиться нет, хоть куда отдай, а за деньги любой дурак отучиться!
m_n_s, Завидую вам, скажите как все успеваете, тоже хочу отдать ребенка. Учится во вторую смену, 2-ой класс, до 18-19 часов, успеваю с работы его встретить со школы, даю отдохнуть 30-40мин, а затем уроки и спать и так каждый день
Виктор Марьянович, причем тут речь не о 6-м айфоне, это как раз туфта... Хотя, конечно, народ не мог не отметить, когда мальчеГ пришел в школу с "кирпичем"... Это еще годы, когда был оператор - Фора.... Когда еще и пейджеры были далеко не у всех....) Тут скорее речь о стиле жизни - понятно же что дети на общественном транспорте не ездят. Такси чаще всего... Обеды в "нормальных" заведениях. Как-то в 98-м году школой летали на Кипр. Если с загран.поездкой - туда-сюда, но если на повседневные вещи денег не хватает - это мрак конечно.... Тогда - да, тяжело. А какая у тебя трубка, шмотка (для мальчиков) - никого особо не колышет.
фывв,
Вы не перепутали? про интеллигентность....
Может все-таки Интеллектуальность? интеллигентность , придумали бездельники, ну, это, когда уже вообще, ни на что не способен
Фига себе, и этим все сказано, истребили всю интеллигентность в России в начале 20-ого века, а от осинок апельсинки не рождаются
Для всех отписавшихся под этим комментарием. Я сама закончила самую простую школу в своем микрорайоне в былые времена, когда образование было еще гораздо лучше нынешнего. Окончила школу с медалью и считала себя невероятно умной и сообразительной. Поступила в НГУ, также сама на бюджет и без особых проблем, если не сказать, что с легкостью... Но вот, когда началась учеба... а когда наступила первая сессия... Вот тут я и поняла всю ничтожность моих знаний, полученных в моей любимой школе. Моей усидчивости и упертости хватило, чтобы не вылететь из НГУ и все же его окончить (без троек в дипломе, впрочем, не обошлось), но вот своему ребенку я таких испытаний на жизненном пути не пожелаю. Пусть лучше сразу в хорошей гимназии основы знаний получает, как говорится тяжело в учении, легко в бою. Мой "бой" с НГУ был очень трудным, зато в учении в заштатной школе было легко. Так что очень советую подумать прежде, чем отдавать свое чадо в "самую простую школу".
За Свободу выбора, Знаю таких медалистов, которых все учителя в школе тянут, лучше быть твердым троечником, у них и иммунитет гораздо крепче вместе с нервами, да и добиваются они в жизни много как правило
Космос, гопота - это устроившие драку родители в гимназии Академгородка. Вот ни за что не отдала своего ребенка в класс, где будут учиться детки таких родителей.
Виктор Марьянович, с Вашей логикой, уминцу можно и в ПТУ выучить. Не соглашусь. От школы очень многое зависит - от педсостава, от организации и подхода к технологии обучения. Школа школе (тем более гимназии или лицею) - большая рознь (как сказали бы в армии).
Всем, окончившим ФМКЛ №25 - привет)
За Свободу выбора, подождите! Вы написали что кое-как закончили НГУ с тройками, а теперь пишите, что преподаете там уже 10 лет??? Это как же троечника-то в преподаватели взяли? :))
Аня, и что у меня помнится была преподаватель МГУ с красным дипломом и полный аут при работе с теорией.
ТО есть классическая зубрилка, прямо классика жанра.
Вылетела она из преподавателей за пару месяцев, и из аспирантуры.
Виктор Марьянович, конечно "Все-таки не школа дает знания, а желание самого школьника эти знания иметь."
Но посредственная школа очень даже может это желание отбить на всю жизнь...
Аня, я не писала, что кое-как закончила, я писала, что учиться было очень тяжело из-за низкого начального уровня знаний. Тройки были по непрофильным предметам на первом курсе, потом все выровнялось, не переживайте. Но не вылетела я из универа только благодаря упорному труду. То, что гимназисты схватывали "на лету", мне приходилось долго и упорно разбирать, а разжевывать материал в НГУ не принято.
За Свободу выбора, у вас свет клином на НГУ сошелся?! Вообще-то ни в одном ВУЗе не принято материал "разжевывать".
Аня, я не писала, что кое-как закончила, я писала, что учиться было очень тяжело из-за низкого начального уровня знаний. Тройки были по непрофильным предметам на первом курсе, потом все выровнялось, не переживайте. Но не вылетела я из универа только благодаря упорному труду. То, что гимназисты схватывали "на лету", мне приходилось долго и упорно разбирать, а разжевывать материал в НГУ не принято.
За Свободу выбора, совершенно с вами согласна,уровень знаний даже неплохих школ города ниже, чем городковской гимназии.мой сын окончил НГУ,до этого учился во 2 гимназии и я видела как ему тяжело дается математика в универе, то что ребята из городковской гимназии и из лицея берут в лет. Характер сформировал этой вечной борьбой, да.
Знаете, как размышляли мы с женой? Рассказываю.
Очень важно ребенку вселить уверенность в себя, в свои силы, в то, что он умный, особенный.
Очень сложно это делать там, где все такие же, где ты один из многих, кто очень хочет быть еще успешнее тебя, учиться лучше тебя. Это стресс, депрессия, неуверенность в себе.
Ребенок из гимназии может знать больше простого хорошиста из обычной школы, но он будет в себе менее уверен, чем хорошист. Ведь в гимназии он середнячок, а хорошист у себя в школе на ведущих ролях.
Я лично когда-то сам закончил школу с отличием и в моё время тоже образование моё было так себе, в НГУ бы я не поступил, но вот эта уверенность в себе - она многого стоит. И она помогла мне добиться кое-каких результатов в жизни.
Виктор Марьянович, Вэлком к нам в 1 гимназию! Все умные и очень уверенные в себе дети! Не сарказм! Они своей уверенностью друг друга подпитывают что-ли...
Виктор Марьянович, вы теоретически про уверенность рассуждаете, да. В реальности может оказаться, что к середине 1го класса пацаны начнут материться трехэтажным матом и шутить про водку. И ваш ребенок в этой среде... И например, постоянно просить у вашего ребенка сотовый и говорить по полчаса... и говорить, типа - ты чё.. на.., мы ща пойдем на хате зависнем у друганов... И представьте, вот такая среда, или вовлекайся к ним или отстаивай свою интеллигентность, будь изгоем. Для ребенка непростая задачка. Уверенности не добавит
Виктор Марьянович, проблема не в том где как учат, тут все от преподавателя зависит конечно же. Проблема в общем стиле школы, в ее финансировании. У меня племянница учится в обычной школе, дочь в гимназии, мне есть с чем сравнивать. Гимназия это хороший ремонт, чистота, опрятность, общая некая идеология что ли, дружелюбие. уровень интеллигентности. Я искренне не хочу что бы моя дочь училась в обычной школе, просто приходя туда, я вижу разницу и глобальную.
фывв, о да! Разница действительно глобальная! Дочь училась и в гимназии и в среднеобразовательньй школе (профильный класс). В гимназии только ибыло, что разговоров о престиже школы в разных ракурсах. Пафосность и несносные, заведомо лживые и заученные речи о волшебной гимназии и о том, что мы должны быть безмерно счасливы, что попали сюда. А предметам обучали и там и там достойно. И общеобразовательная школа очень приличная - нет ни стен обшарпанных, ни старой мебели.
мума, каждый смотрит на свое чадо и решает, какая обстановка ему лучше подойдет, или будет хотя бы меньшим злом. У меня дочь - воспитанная, спокойная, скромная девочка-цветочек. Я не буду рисковать, отдавая её в обычную школу, где ободранные стены и дворовые матерщинники. В элитной школе, если гопота и попадает, то её меньше, во-вторых, учителя сразу приструняют. И все, нет подпитки, нет сообщников. Класс в итоге нормальный! А ещё не понимаю - многие так боятся богатых семей и богатых детей. Почему?
Космос, да с чего вы взяли, что в обычной школе гопоты больше, чем обычных детей? Совсем оторвайцев - их в принципе мало. Если преподаватель умный в началке, то он класс сплотит так, что разгильдяю деваться некуда будет, кроме как идти со всеми в ногу. в обычных школах учатся дети обычных людей, да, не построивших свой бизнес и не получивших наследство, но воспитывающих детей. А оторвайцем можно стать в любой школе - это не от школы зависит, а от родителей.
Виктор Марьянович, проблема не в том где как учат, тут все от преподавателя зависит конечно же. Проблема в общем стиле школы, в ее финансировании. У меня племянница учится в обычной школе, дочь в гимназии, мне есть с чем сравнивать. Гимназия это хороший ремонт, чистота, опрятность, общая некая идеология что ли, дружелюбие. уровень интеллигентности. Я искренне не хочу что бы моя дочь училась в обычной школе, просто приходя туда, я вижу разницу и глобальную.
фывв, племянник учится в лицее,мой средний в обычной школе,у них ни раздевалки,ни столовой,ни актового зала,учатся в три смены + оплата всяких взнлсов,у нас вторая смена с 11 до 16,программа одинаковая, знания тоже,оба второклассники.
странно, вот уж действительно странно, что это за предмет такой "математика" в МГУ проходят и на каком факультете? Не исключаю, что гуманитариям, возможно, при большом таланте не требуется очень хорошая школа, но вот для естественно-научных дисциплин основы, которые должны закладываться в школе очень важны. Так что это мне не понятно, как это не имея хорошей основы можно было легко выучиться в МГУ. И не надо сравнивать школы в советские времена и сейчас, это совершенно разный уровень.
За Свободу выбора, а можно попросить Вас расшифровать фразу про "особую песню о выпускниках СУНЦ"? Без всякого сарказма, на самом деле интересно.
Виктор Марьянович, причем тут речь не о 6-м айфоне, это как раз туфта... Хотя, конечно, народ не мог не отметить, когда мальчеГ пришел в школу с "кирпичем"... Это еще годы, когда был оператор - Фора.... Когда еще и пейджеры были далеко не у всех....) Тут скорее речь о стиле жизни - понятно же что дети на общественном транспорте не ездят. Такси чаще всего... Обеды в "нормальных" заведениях. Как-то в 98-м году школой летали на Кипр. Если с загран.поездкой - туда-сюда, но если на повседневные вещи денег не хватает - это мрак конечно.... Тогда - да, тяжело. А какая у тебя трубка, шмотка (для мальчиков) - никого особо не колышет.
Баристер, Баристер, ну мы школой летали в 94 в Финляндию, что в этом плохого? Точнее частью параллели, последние классы уже были перед выпуском.
Уровень причем был разной достаточно финансово, и часть родителей выступала спонсорами этого мероприятия.
У нас были и совсем бедные дети, но гениально умные, никто ни в кого пальцами не тыкал, нормально учились, и уровень при поступлении в вузы, кстати сильно помог, в большую часть Вузов брали просто автоматом, при наличии аттестата, экзамены были лишь в НГУ
фывв, у меня сын из частной перешел в обычную общеобразовательную. Вот где разница видна невооруженным взглядом! Школа старенькая, но опрятная, симпатичная. Дети очень разные, но придраться по большому счету не к чему - учителя умеют установить дисциплину. А частную школу теперь вспоминаю с грустью: сколько бабок впулили в понты, надеясь на качество, а по факту кто богаче спонсор и меценат, у того дети лучше учатся.
Виктор Марьянович, проблема не в том где как учат, тут все от преподавателя зависит конечно же. Проблема в общем стиле школы, в ее финансировании. У меня племянница учится в обычной школе, дочь в гимназии, мне есть с чем сравнивать. Гимназия это хороший ремонт, чистота, опрятность, общая некая идеология что ли, дружелюбие. уровень интеллигентности. Я искренне не хочу что бы моя дочь училась в обычной школе, просто приходя туда, я вижу разницу и глобальную.
Может вообще организуете домашнее обучение- 100% комфорт, чистота и удобство?
Виктор Марьянович, у нас по прописке в школе уже с первого класса "гопота" и "гости" из Ср. Азии. Причем ведут себя жутко. К счастью, нам удалось избежать этого "счастья". Соседка рассказала, что в этом первом классе уже избили девочку. Я не знаю кто как, но я против того, чтобы учеба для ребенка превращалась в борьбу за физическое выживание. К сожалению, школа "раньше" существенно отличается от школы "сейчас".
Апельсинка, У нас 2 ребенка из "ср.Азии" в классе. Мальчик и девочка. Так они и их родители - пример для многих "славян". Здравствуйте, до свидания, спасибо, извините... от них слышишь чаще чем от остальных. Поэтому не гребите всех под одну...
m_n_s, я долго читала Ваш комментарий, чтобы понять смысл сказанного. Почему долго? Потому что написано с большим количеством смысловых, орфографических и пунктуационных ошибок. В связи с этим мне понятно, что для Вас выбор учебного заведения действительно не имеет значения .
Инга, простота вещей вас уже поставила в тупик. А вы грезите о гимназии для своего чада.
За Свободу выбора, а можно попросить Вас расшифровать фразу про "особую песню о выпускниках СУНЦ"? Без всякого сарказма, на самом деле интересно.
sfhkg, начать можно с того, что там учатся "взрослые дети" (10-11 классы) и это одаренные дети - победители олимпиад по математике/физике/химии. Для поступления (если это не олимпиадник, а просто ученик, решивший туда пойти учиться) необходимо сдать экзамены, уровень заданий в которых также близок к олимпиадному. Преподавание ведут педагоги из НГУ и сотрудники институтов СО РАН. Вообще обсуждение этого учебного заведения под материалом для первоклашек очень преждевременно, но раз уж речь зашла в общем об образовании... Общими словами, по уровню преподавания - это уже не школа, а некое начальное звено высшего образования (хотя по факту и выдают стандартный аттестат о среднем).
Кто-то выше интересовался, почему у меня "свет клином сошелся на НГУ", поясняю: я училась в НГУ и теперь работаю в НГУ, мне писать надо о НГТУ, в котором я два раза в жизни была? Я излагаю ту информацию, которой владею, а не гипотетические предположения о том, что может быть.
sfhkg, начать можно с того, что там учатся "взрослые дети" (10-11 классы) и это одаренные дети - победители олимпиад по математике/физике/химии. Для поступления (если это не олимпиадник, а просто ученик, решивший туда пойти учиться) необходимо сдать экзамены, уровень заданий в которых также близок к олимпиадному. Преподавание ведут педагоги из НГУ и сотрудники институтов СО РАН. Вообще обсуждение этого учебного заведения под материалом для первоклашек очень преждевременно, но раз уж речь зашла в общем об образовании... Общими словами, по уровню преподавания - это уже не школа, а некое начальное звено высшего образования (хотя по факту и выдают стандартный аттестат о среднем).
Кто-то выше интересовался, почему у меня "свет клином сошелся на НГУ", поясняю: я училась в НГУ и теперь работаю в НГУ, мне писать надо о НГТУ, в котором я два раза в жизни была? Я излагаю ту информацию, которой владею, а не гипотетические предположения о том, что может быть.
За Свободу выбора, Спасибо за ответ, но я не об этом. Про саму школу я знаю. Мне интересно, как они выглядят в университете на фоне других студентов, действительно ли им в вузе легче учиться, насколько быстро их уровень выравнивается с уровнем однокурсников?
За Свободу выбора, Спасибо за ответ, но я не об этом. Про саму школу я знаю. Мне интересно, как они выглядят в университете на фоне других студентов, действительно ли им в вузе легче учиться, насколько быстро их уровень выравнивается с уровнем однокурсников?
sfhkg, это известная "байка" в студенческой среде о том, что выпускники ФМШ (СУНГ) на первом курсе не учатся, потому что уже всё знают, а ко второму настолько привыкают не учиться, что продолжают по инерции. Как раз примерно ко второму курсу их знания с однокурсниками выравниваются, а иногда они даже упускают момент и начинают отставать. Но в целом, на мой взгляд, учеба дается им легко, у них сформирован определенный тип мышления и они легче усваивают новую информацию.
sfhkg, это известная "байка" в студенческой среде о том, что выпускники ФМШ (СУНГ) на первом курсе не учатся, потому что уже всё знают, а ко второму настолько привыкают не учиться, что продолжают по инерции. Как раз примерно ко второму курсу их знания с однокурсниками выравниваются, а иногда они даже упускают момент и начинают отставать. Но в целом, на мой взгляд, учеба дается им легко, у них сформирован определенный тип мышления и они легче усваивают новую информацию.
Мне непонятно зачем все так рвутся во всякие гимназии, элитные школы и прочее. Ну закончил я школу и? Считать и писать меня родители научили, а знания я получил закончив колледж и приобретя профессию. Здесь же все комментаторы хотят отдать детей в ВУЗ, а если ребенок захочет стать военным, полицейским или "не дай бог" получить рабочую профессию?
Не проще ли просто воспитать свое чадо Человеком, а кем он будет по жизни он сам выберет.
Мне непонятно зачем все так рвутся во всякие гимназии, элитные школы и прочее. Ну закончил я школу и? Считать и писать меня родители научили, а знания я получил закончив колледж и приобретя профессию. Здесь же все комментаторы хотят отдать детей в ВУЗ, а если ребенок захочет стать военным, полицейским или "не дай бог" получить рабочую профессию?
Не проще ли просто воспитать свое чадо Человеком, а кем он будет по жизни он сам выберет.
варивольт, Вы абсолютно правы, но вот в чем проблема: получив хорошее школьное образование, можно стать и военным (а Вы думаете, туда сейчас берут всех подряд?), и полицейским, и поступить в ВУЗ или "не дай бог" получить рабочую профессию (хотя я вовсе и не против этого, каждому свое). И выбор этот у выпускника хорошей школы будет! Но вот если "просто воспитать свое чадо Человеком" и не обращать внимание на то где, чему и как его учат, то выбора может и не быть, кроме как рабочей профессии... Вот другие потом пусть своим детям, желающим выучиться на юриста/врача/ученого, и объясняют, из каких соображений они в начале обучения решили, что школа в жизни ребенка не главное. Мое мнение (я его никому ни в коем случае не навязываю), что если есть выбор, то выбирать надо лучшее, а не довольствоваться тем, что попроще.
Я в самом начале писала, что окончила самую простую школу, при том, что после 5-го и после 9-го классов у меня была возможность перейти в Гимназии, но я ни разу такой возможностью не воспользовалась, оставшись в своей школе (потому что так было проще и легче). Потом я очень пожалела о таком выборе, но винить было некого, кроме самой себя (родители мне возможность предоставляли, но не настаивали и это было полностью мое решение).
фывв, у меня сын из частной перешел в обычную общеобразовательную. Вот где разница видна невооруженным взглядом! Школа старенькая, но опрятная, симпатичная. Дети очень разные, но придраться по большому счету не к чему - учителя умеют установить дисциплину. А частную школу теперь вспоминаю с грустью: сколько бабок впулили в понты, надеясь на качество, а по факту кто богаче спонсор и меценат, у того дети лучше учатся.
Виктор Марьянович, Всколыхнул ты апчественность) Я не согласен с твоим размышлениями на предмет уверенности в своих силах, везде есть место и более одаренным ученикам и менее, а уверенность в своих силах формируется не только за счет школьных успехов (в числе которых далеко не только оценки в журнале). Я сам учился в частной школе и могу сказать так - знаний там дается точно больше, заинтересованности в процессе - больше, учителя - специально отобраны.Но это расслабляет достаточно серьезно, препятствует формированию самостоятельности в некотором роде. Если у ученика из обычной школы есть возможность "схалтурить" - могут просто не спросить (скорее даже так - скорее всего и не спросят), то в частной этого нет. Ты идешь на урок зная, что будет какая-то предметная дискуссия (а там есть на это время, в условиях класса из 5 человек... Это даже не столько урок, сколько кружок - принципиально иной уровень вовлеченности учеников в образовательный процесс). Соответственно и готовишься. Мотивация - иная... С одной стороны очевидно, что неподготовленность к уроку будет выявлена незамедлительно, с другой - в общем-то интересно. И, вроде бы, здорово это.. Но потом перестраиваться тяжело. Приходишь в ВУЗ (да и в обычную школу, выпускался я из 22-й) - факт наличия галерки приводит в замешательство - не понимаешь, что эти люди вообще здесь делают зачем приходят в класс...
Баристер, а о какой частной школе вы говорите? поделитесь пожалуйста...
Я всё-таки очень надеюсь на то, что родители, устроившие потасовку в Академгородке, некие базовые условности, столь необходимые для поддержания соответствующего статуса Культурного и Научного центра, соблюли? Ну, например, если в ход шли тяжёлые предметы, то это были исключительно канделябры и виолончели, изготовленные не позднее 19-го века? И коли в ход вдруг шли вилки, то участники держали их исключительно в левой руке и зубцами вниз, я надею-с...
Дикость!
а ведь можно решить все просто.
Принимать детей только по прописке.
Дети же все прикреплены, например, за поликлиникой. а там следовательно за конкретным участком.
По этому же принципу можно и по школам детей определять.
Все достаточно просто.
Было бы желание.
А удивляться нечему, посмотрите как плотно застраиваются участки в городе, да не по этажей и даже не по десять, 20-30-этажки, как термитники вырастают, а ни школ, ни детсадов, ни больниц больше не становится, дети бедные скоро уже в три смены будут учиться. В СССР, как бы его не ругали, строго предусмотрено было сколько при строительстве новых жилых массивов на каждые то ли 1000 то ли 10000 человек должно быть построено школ, детсадов, больниц, аптек, магазинов, парикмахерских и т. д. Теперь же всех только прибыль интересует, быстро сляпать максимально дешевые негодные домишки,продать по космической цене, а как потом в нем будут люди жить пусть они сами думают! Вот и дерутся бедные граждане за места в еще советских школах оставшихся в наследство, когда ребенка пристроить в первый класс уже целая проблема. Государства у нас по сути уже нет, только территория с населением.
ничего, скоро кризис расставит все на свои места. жирные нефтяные годы с повышенной рождаемостью прошли . сейчас рожать будут меньше. лет через 7 уже школы все полупустые будут стоять, бороться за каждого ученика
зомби новости уводят от насущных проблем, какими то страшилками про не хватку мест в школах. ведь это абсурд, так как муниципальные департаменты не только владеют численостью детей, но и распределнием мест по школам. А в "блатные" школы всегда были очереди и "входные" ......... если так посмотреть на новость, то следующая будет, что в стране растет число жителей которые не умеют писать, читать )))
Вот это и называется патриотизм -когда рожают вопреки всей *помощи* от государства .Ни роддомов ,ни садиков ,ни больниц ....теперь еще и школ .
А по ящику одни лозунги.
Рад за детей. Может, хоть чему-то научатся. В советское время дефицита мест не было, в неэлитных школах ученики прогуливали месяцами, срывали уроки, паясничали, появлялись пьяными в классах и курили на переменах. Перед выпуском всё равно получали троечный аттестат. Теперь же, было бы неплохо отчислять навсегда из школы за неуспеваемость, агрессию и плохое поведение. Уверен, что половина детей и сейчас в школе не учится, а бездельничает и такие ученики не должны занимать места тех, кому важно получить образование.
Вот уж сказочники, в прошлом году во все три школы рядом с домом набрали в 1 класс по 30 человек. В старших классах было 25-26, а сейчас за счет новеньких уже во всех по 30 тоже. Дома строят, а школы нет. Вот и результат.
Удивительное рядом...
50 лет назад, когда живущим рядом будущим первоклашкам не хватало мест в тогда еще 130 школе (сейчас 3 гимназия), родители объединившись, коллективно обратились в РОНО... и был сформировано еще два класса (итого 4).
Да! Места не хватало, арендовали детский сад по соседству, учились в две смены... но дети не ездили в другой район и не бегали через дорогу в школу другого микрорайона...
Неужели за 50 лет чиновники в РОНО так поглупели? При электронном документообороте можно же хотя бы приблизительно посчитать детей...
И это - в Академгородке!!!!
Никакой культуры не осталось в городе, если научные работники и их дети так себя ведут.
Что тогда говорить про рабочие окраины?!
P.S. Но вот интересно посмотреть как мамы ,,стенкой,, идут на пап.
Зрелище, уверен, достойное было.
Дмитрий, у которого не взяли ребенка в 3 гимназию я так понимаю тот же Дмитрий, у которого ребенок уже учится во 2 классе этой же гимназии. Я была в такой же ситуации, первый ребенок учился во 2 классе гимназии (другой но тоже в городке), а второго ребенка отказывались брать по причине нехватки мест. Я посоветую сходить на прием к директору и объяснить ситуацию. В уставе школы скорее всего написано, что дети, у которых учатся в гимназии браться-сестры попадают в льготную категорию. Если не поможет посоветовала бы обратиться в прокуратуру - чтобы проверили законность отказа гимназии. Двух детей водить в разные школы это абсурд, тем более, что оба ребенка маленькие.
У нас, на Никитинском ж.м, до 8 класса, доходило до 44 человек в классе. И это 70 годы. И, так как не было каких то элитных школ (кроме специализированных школ Академа(с тем или иным уклоном)), все ходили в школы рядом с домом.
Безотносительно общего ужаса ситуации удивляют родители, решившие, что непонятно кем составленные списки дают им какое-то преимущество.
А вообще, качество образования зависит исключительно от двух учителей - по физике и по математике, и то класса эдак с 8-9. Поэтому чем отдавать детей в одну школу с детьми тех, кто "мы же в списке" - может, проще нормальных репетиторов в последних классах найти, чем себе и детям психику ломать?
"...народный рейтинг элитных школ практически полностью совпадает с официальным рейтингом лучших учебных заведений от Минобрнауки РФ, где, по последним данным, числятся лицеи № 9 и 130, гимназии № 3, 4, 11, 12, «Горностай» и Вторая новосибирская гимназия"
А 10-ка, 1-ая гимназия и 22 лицей ни в какие рейтинги элитности больше не входят? Удивительно как-то)
Мое мнение, как мамы двух взрослых детей: школа должна быть рядом с домом. Тогда у ребенка будет время и на сон утром, и на игры после школы, и на уроки. И друзья, с которыми можно встречаться не только, когда мамы-папы привезут. И в этой "близкой" школе нужно найти хорошего учителя начальных классов. Не бывает идеала, когда все преподаватели плохи или хороши, ни в одной школе. Подтянуть отдельные предметы, если понадобится, можно и с репетитором ближе к ЕГЭ, Это мой опыт, он себя оправдал. Два аттестата выше 4,5; один "красный" диплом, второй диплом "синий", но очень хороший))) Но это совсем другая история)))
А что за демографический взрыв случился 6-7 лет назад?
И что в итоге должны делать дети, которые по прописке не могут в школу рядом с домом ходить? Ездить на другой конец города или дома сидеть? Санпин у них видители!!!!
Одни подают заявку через портал госуслуг, а кто то с 5 утра очередь занимает.
Интересно, почему бы стоящим в очереди не подать заявку через тот же портал?
Видимо их, в свое время, не пристроили в хорошую школу и не научили думать.
Родители, о чем вы думаете, когда отдаёте ребёнка в школу на другом конце города? Вы же отбираете у него нормальное детство: Одноклассники живут далеко, общение в реале вне стен школы сводится к минимуму, ежедневная трата времени на дорогу, по пути домой с друзьями не погулять, вы создаёте пробки, в конце концов. А те, кто отправляет своего отпрыска в школу на ОТ - просто садисты. Хорошо, что я училась в школе по месту жительства: больше общения, свободы, времени на отдых и домашнее задание.
Если у ребёнка нет большого ума, то в крутой гимназии из него академика (особенно в началке) не сделают, а вот ежедневная дорога отберёт много сил и здоровья.
Объясните, пожалуйста, как ребенок может не попасть в школу по прописке? У нас вроде как обязательное среднее образование. Как я понимаю по прописке обязаны принять всех.
ну вот объясните мне....ну проплатие вы поступление в элитную школу, потом надавите на ребенка идти в лицей при универе,потом получит он медаль и нервный срыв, потом красный диплом и еще круче срыв, потом вы проплатите ему хорошее место в госкорпорации и не забывайте сопельки подтирать. все совпадения с реальной жизнью случайны.
Получается мой сын может не попасть в первый класс, так как места закончились? Ну в общем-то чего удивляться, когда очередь в садик приходится ждать до 6 лет. Того и гляди место в школе дети будут получать вместе с паспортом в 14 лет
Я благополучно подал документы в Гимназию №3. А кому то места не хватило. Милиция была. Страсти кипели. Но вроде нико не пострадал серьёзно. Это конечно печально, что мест не всем хватило.
Ничего не понял. Были ли акции вида "кто пришол в первые 5 минут - место в колледже при НГУ имени Трудового Красного Знамени или в лицее при МГТУ имени Баумана"??
Без шуток: А как эти очереди могут сказаться на результирующее размещение? Оно пересмотру не подлежит? То есть вот приехали родители будущего великого физика из командировки и попали в школу-филиал при Стройбате?
Как же раньше в СССР все учились и всем мест хватало? Сейчас вот дочке идти в сентябре в 1ый класс, а мы ещё документы не подавали, а тут оказывается вон как: уже пора бежать? :) У нас по прописке самая обычная школа (у кого-нибудь дети ходят в 52-ую школу?), думаю, мест хватит Или ломиться в 11ую гимназию? Попали же в самый пик: сначала садики, теперь 1ый класс, через 10 лет такая ситуация в институтах будет?
И где все эти выпускники элитных гимназий?! Есть хотя бы парочка самородков оттуда, которые получили гранты или приглашения не с нгу, а например, с мгу? Про западные вузы я вообще промолчу.
Устроили дурдом с этими гимназиями.
Читаешь такие новости, потом смотришь последнее выступление Д.А.М перед своей партией, потом снова перечитываешь новости, и испытываешь когнитивный диссонанс.
До школы мы еще не доросли, но угораздило же моих деток родиться в октябре. С садиком мы пролетаем как фанера над гнездом кукушки.
Со старшей дочей встали в очередь в ноябре 2013, были 41!!! думали, ну вот круто. Радость наша на протяжении этого времени омрачалась, потому что мы постепенно сползали из-за вклинивания в льготников или еще почему, и мы становились 47, 55, 63, и вот наконец нам 2 годика и 4 месяца, в мае будет происходить распределение, в отделе образования нам сказали, что у нас шансов в этом году просто нет. Мало того, что мы уже 127 в очереди, так к тому же на начало сентября три года нам еще не исполнится, так что и рассматривать нас никто не будет.
Судя по тому, что происходит с садиками в школу у меня ребенку исполнится 8 лет когда он пойдет в 1 класс? А если пересмотреть еще раз лидера партии и правительства, который планирует развивать страну в том же направлении, так 8 лет это еще оптимистичный прогноз.
Нормы не нормы, а учиться по прописке по крайней мере должны все. А то здорово получается, у кого-то "востребованная" гимназия прямо во дворе, но мест нет и ребенок будет ходить в школу через дорогу?
В моем первом классе в 90х было 32 человека. В пятом (гимназическом) после "перемешивания" осталось 28, которые продержались до выпускных. А сейчас в школу пойдут дети начала бейби-бума... руководству школ заранее надо думать, как они встретят детей, которые родились в 2009-2011 гг, когда рождаемость была на пике, а то потом окажется "мест нет"
Система социализм - это когда сами учителя заранее за полгода до 1 сентября обходили свои участки и делали перепись 6-7 летних детей - так было в СССР. Может стоит вспомнить хороший опыт социализма ? * про битву родителей возле школ..людии ! вы сошли с ума !
Всё очень по-русски. Дурдом, очереди и показуха - уровень образования от приставки "гимназия" не сильно зависит, кстати. И количество малолетних (и не очень) преступников в школе - тоже. А ещё вот что - сначала нарожают, а потом думают, чего делать-то? Внезапно оказывается, что проживание в РФ с детьми очень проблематично, это только с телевизора поощряют повышение демографии, а по-факту хорошо живётся только семьям со средней Азии - им просто плевать на то, что нашим кажется крайне важным для жизни.
А чего вы хотели? Когда была объявлена программа по строительству детских садов, ровно тогда же надо было начинать строить школы, а наши умники по всей стране умудрялись закрывать их, или объединять и частично передавать детским садам.
Дальновидности в деятельности правительства ноль! Живем сегодняшним днем!
А Червов на предвыборной встрече с избирателями клялся, что вторую школу на Горском будет достраивать несмотря на кризис. Даже если бюджет денег не выделит. Но выборы прошли, его на очередной (по-моему уже 5 срок) переизбрали. Строительные работы пока не возобновились. И единственная школа на Горском, при нормативе 500 учеников, обучает 900. При этом много детей, живущих на Горском, вообще не попадает в эту школу.
Просто дикость какая-то! Почему место в детском садике надо ждать годами, и не факт что к школе дождешься? Чтобы отдать ребенка в школу, надо подраться с другими родителями? Это ведь такие вещи, которые должны быть предоставлены по-умолчанию, нашим государством.
У меня старший в этом году идет в первый класс. Решили с женой отдать в обычную школу по месту жительства.
Посидели так, покумекали, вроде мы выросли людьми, профессии получили, гимназий не оканчивали, авось и дети будут не лоботрясами.
Все-таки не школа дает знания, а желание самого школьника эти знания иметь.
Я всё-таки очень надеюсь на то, что родители, устроившие потасовку в Академгородке, некие базовые условности, столь необходимые для поддержания соответствующего статуса Культурного и Научного центра, соблюли? Ну, например, если в ход шли тяжёлые предметы, то это были исключительно канделябры и виолончели, изготовленные не позднее 19-го века? И коли в ход вдруг шли вилки, то участники держали их исключительно в левой руке и зубцами вниз, я надею-с...
Дикость!
а ведь можно решить все просто.
Принимать детей только по прописке.
Дети же все прикреплены, например, за поликлиникой. а там следовательно за конкретным участком.
По этому же принципу можно и по школам детей определять.
Все достаточно просто.
Было бы желание.
А удивляться нечему, посмотрите как плотно застраиваются участки в городе, да не по этажей и даже не по десять, 20-30-этажки, как термитники вырастают, а ни школ, ни детсадов, ни больниц больше не становится, дети бедные скоро уже в три смены будут учиться. В СССР, как бы его не ругали, строго предусмотрено было сколько при строительстве новых жилых массивов на каждые то ли 1000 то ли 10000 человек должно быть построено школ, детсадов, больниц, аптек, магазинов, парикмахерских и т. д. Теперь же всех только прибыль интересует, быстро сляпать максимально дешевые негодные домишки,продать по космической цене, а как потом в нем будут люди жить пусть они сами думают! Вот и дерутся бедные граждане за места в еще советских школах оставшихся в наследство, когда ребенка пристроить в первый класс уже целая проблема. Государства у нас по сути уже нет, только территория с населением.
ничего, скоро кризис расставит все на свои места. жирные нефтяные годы с повышенной рождаемостью прошли . сейчас рожать будут меньше. лет через 7 уже школы все полупустые будут стоять, бороться за каждого ученика
почему всеми любимый Путин далек от подобных проблем?
зомби новости уводят от насущных проблем, какими то страшилками про не хватку мест в школах. ведь это абсурд, так как муниципальные департаменты не только владеют численостью детей, но и распределнием мест по школам. А в "блатные" школы всегда были очереди и "входные" ......... если так посмотреть на новость, то следующая будет, что в стране растет число жителей которые не умеют писать, читать )))
Вот это и называется патриотизм -когда рожают вопреки всей *помощи* от государства .Ни роддомов ,ни садиков ,ни больниц ....теперь еще и школ .
А по ящику одни лозунги.
Рад за детей. Может, хоть чему-то научатся. В советское время дефицита мест не было, в неэлитных школах ученики прогуливали месяцами, срывали уроки, паясничали, появлялись пьяными в классах и курили на переменах. Перед выпуском всё равно получали троечный аттестат. Теперь же, было бы неплохо отчислять навсегда из школы за неуспеваемость, агрессию и плохое поведение. Уверен, что половина детей и сейчас в школе не учится, а бездельничает и такие ученики не должны занимать места тех, кому важно получить образование.
Вот уж сказочники, в прошлом году во все три школы рядом с домом набрали в 1 класс по 30 человек. В старших классах было 25-26, а сейчас за счет новеньких уже во всех по 30 тоже. Дома строят, а школы нет. Вот и результат.
школу надо выбирать где больше научат патриотизму, это основная линия нашей партии
Удивительное рядом...
50 лет назад, когда живущим рядом будущим первоклашкам не хватало мест в тогда еще 130 школе (сейчас 3 гимназия), родители объединившись, коллективно обратились в РОНО... и был сформировано еще два класса (итого 4).
Да! Места не хватало, арендовали детский сад по соседству, учились в две смены... но дети не ездили в другой район и не бегали через дорогу в школу другого микрорайона...
Неужели за 50 лет чиновники в РОНО так поглупели? При электронном документообороте можно же хотя бы приблизительно посчитать детей...
,,...сошлись две группы мам и пап....,,
И это - в Академгородке!!!!
Никакой культуры не осталось в городе, если научные работники и их дети так себя ведут.
Что тогда говорить про рабочие окраины?!
P.S. Но вот интересно посмотреть как мамы ,,стенкой,, идут на пап.
Зрелище, уверен, достойное было.
Гимназия №16 "Французская" - отличная школа.
И приём в 1 класс проходит вполне цивилизовано.
А в обычной школе учиться не судьба? Или обязательно всем надо в гимназию, а потом плакаться, что много денег за обучение надо платить.
Добро пожаловать в школу 162. Очередей нет!
Дмитрий, у которого не взяли ребенка в 3 гимназию я так понимаю тот же Дмитрий, у которого ребенок уже учится во 2 классе этой же гимназии. Я была в такой же ситуации, первый ребенок учился во 2 классе гимназии (другой но тоже в городке), а второго ребенка отказывались брать по причине нехватки мест. Я посоветую сходить на прием к директору и объяснить ситуацию. В уставе школы скорее всего написано, что дети, у которых учатся в гимназии браться-сестры попадают в льготную категорию. Если не поможет посоветовала бы обратиться в прокуратуру - чтобы проверили законность отказа гимназии. Двух детей водить в разные школы это абсурд, тем более, что оба ребенка маленькие.
У нас, на Никитинском ж.м, до 8 класса, доходило до 44 человек в классе. И это 70 годы. И, так как не было каких то элитных школ (кроме специализированных школ Академа(с тем или иным уклоном)), все ходили в школы рядом с домом.
Безотносительно общего ужаса ситуации удивляют родители, решившие, что непонятно кем составленные списки дают им какое-то преимущество.
А вообще, качество образования зависит исключительно от двух учителей - по физике и по математике, и то класса эдак с 8-9. Поэтому чем отдавать детей в одну школу с детьми тех, кто "мы же в списке" - может, проще нормальных репетиторов в последних классах найти, чем себе и детям психику ломать?
"...народный рейтинг элитных школ практически полностью совпадает с официальным рейтингом лучших учебных заведений от Минобрнауки РФ, где, по последним данным, числятся лицеи № 9 и 130, гимназии № 3, 4, 11, 12, «Горностай» и Вторая новосибирская гимназия"
А 10-ка, 1-ая гимназия и 22 лицей ни в какие рейтинги элитности больше не входят? Удивительно как-то)
Фиктивная прописка без фактического проживания преследуется по ст. 322.2 Люди, которые реально "живут" на микроучастке, должны иметь преимущество.
Дикость какая-то...
Эти "элитные школы", наверно школы гладиаторов на самом деле, судя по поведению родителей...
Мое мнение, как мамы двух взрослых детей: школа должна быть рядом с домом. Тогда у ребенка будет время и на сон утром, и на игры после школы, и на уроки. И друзья, с которыми можно встречаться не только, когда мамы-папы привезут. И в этой "близкой" школе нужно найти хорошего учителя начальных классов. Не бывает идеала, когда все преподаватели плохи или хороши, ни в одной школе. Подтянуть отдельные предметы, если понадобится, можно и с репетитором ближе к ЕГЭ, Это мой опыт, он себя оправдал. Два аттестата выше 4,5; один "красный" диплом, второй диплом "синий", но очень хороший))) Но это совсем другая история)))
От понарожали в 2009!))) В самый кризис, в первую его волну!)
Единственное где всем места хватит, так это в армии!
А что за демографический взрыв случился 6-7 лет назад?
И что в итоге должны делать дети, которые по прописке не могут в школу рядом с домом ходить? Ездить на другой конец города или дома сидеть? Санпин у них видители!!!!
Родители бьются за место под солнцем для своих чад,а чада смотрят и учатся...
Одни подают заявку через портал госуслуг, а кто то с 5 утра очередь занимает.
Интересно, почему бы стоящим в очереди не подать заявку через тот же портал?
Видимо их, в свое время, не пристроили в хорошую школу и не научили думать.
Родители, о чем вы думаете, когда отдаёте ребёнка в школу на другом конце города? Вы же отбираете у него нормальное детство: Одноклассники живут далеко, общение в реале вне стен школы сводится к минимуму, ежедневная трата времени на дорогу, по пути домой с друзьями не погулять, вы создаёте пробки, в конце концов. А те, кто отправляет своего отпрыска в школу на ОТ - просто садисты. Хорошо, что я училась в школе по месту жительства: больше общения, свободы, времени на отдых и домашнее задание.
Если у ребёнка нет большого ума, то в крутой гимназии из него академика (особенно в началке) не сделают, а вот ежедневная дорога отберёт много сил и здоровья.
Разве могут отказать в школе по месту жительства,
или эти люди хотят в какие то особенные школы, а потом удивляются что мест нет?
Важнее другая проблема во многих школах до сих пор есть "искорененная" вторая смена..
Объясните, пожалуйста, как ребенок может не попасть в школу по прописке? У нас вроде как обязательное среднее образование. Как я понимаю по прописке обязаны принять всех.
ну вот объясните мне....ну проплатие вы поступление в элитную школу, потом надавите на ребенка идти в лицей при универе,потом получит он медаль и нервный срыв, потом красный диплом и еще круче срыв, потом вы проплатите ему хорошее место в госкорпорации и не забывайте сопельки подтирать. все совпадения с реальной жизнью случайны.
Получается мой сын может не попасть в первый класс, так как места закончились? Ну в общем-то чего удивляться, когда очередь в садик приходится ждать до 6 лет. Того и гляди место в школе дети будут получать вместе с паспортом в 14 лет
Я благополучно подал документы в Гимназию №3. А кому то места не хватило. Милиция была. Страсти кипели. Но вроде нико не пострадал серьёзно. Это конечно печально, что мест не всем хватило.
вот не понимаю, уравнивают, уравнивают образование, а все равно шаражки остаются шаражками.
эхо материнского капитала
Ничего не понял. Были ли акции вида "кто пришол в первые 5 минут - место в колледже при НГУ имени Трудового Красного Знамени или в лицее при МГТУ имени Баумана"??
Без шуток: А как эти очереди могут сказаться на результирующее размещение? Оно пересмотру не подлежит? То есть вот приехали родители будущего великого физика из командировки и попали в школу-филиал при Стройбате?
Как же раньше в СССР все учились и всем мест хватало? Сейчас вот дочке идти в сентябре в 1ый класс, а мы ещё документы не подавали, а тут оказывается вон как: уже пора бежать? :) У нас по прописке самая обычная школа (у кого-нибудь дети ходят в 52-ую школу?), думаю, мест хватит Или ломиться в 11ую гимназию? Попали же в самый пик: сначала садики, теперь 1ый класс, через 10 лет такая ситуация в институтах будет?
И где все эти выпускники элитных гимназий?! Есть хотя бы парочка самородков оттуда, которые получили гранты или приглашения не с нгу, а например, с мгу? Про западные вузы я вообще промолчу.
Устроили дурдом с этими гимназиями.
Странный какой-то рейтинг - 12 гимназия лучше, чем первая, чем 12 школа и ФМШ?!
Читаешь такие новости, потом смотришь последнее выступление Д.А.М перед своей партией, потом снова перечитываешь новости, и испытываешь когнитивный диссонанс.
До школы мы еще не доросли, но угораздило же моих деток родиться в октябре. С садиком мы пролетаем как фанера над гнездом кукушки.
Со старшей дочей встали в очередь в ноябре 2013, были 41!!! думали, ну вот круто. Радость наша на протяжении этого времени омрачалась, потому что мы постепенно сползали из-за вклинивания в льготников или еще почему, и мы становились 47, 55, 63, и вот наконец нам 2 годика и 4 месяца, в мае будет происходить распределение, в отделе образования нам сказали, что у нас шансов в этом году просто нет. Мало того, что мы уже 127 в очереди, так к тому же на начало сентября три года нам еще не исполнится, так что и рассматривать нас никто не будет.
Судя по тому, что происходит с садиками в школу у меня ребенку исполнится 8 лет когда он пойдет в 1 класс? А если пересмотреть еще раз лидера партии и правительства, который планирует развивать страну в том же направлении, так 8 лет это еще оптимистичный прогноз.
Нормы не нормы, а учиться по прописке по крайней мере должны все. А то здорово получается, у кого-то "востребованная" гимназия прямо во дворе, но мест нет и ребенок будет ходить в школу через дорогу?
В моем первом классе в 90х было 32 человека. В пятом (гимназическом) после "перемешивания" осталось 28, которые продержались до выпускных. А сейчас в школу пойдут дети начала бейби-бума... руководству школ заранее надо думать, как они встретят детей, которые родились в 2009-2011 гг, когда рождаемость была на пике, а то потом окажется "мест нет"
В 136 лицей без проблем записалась первого февраля,ни какого ажиатажа не было. Хоть говорят хороший лицей. Правда мы по прописке.
Досокращались школы...
Ну и конечно, без полицаев никуда.
Система социализм - это когда сами учителя заранее за полгода до 1 сентября обходили свои участки и делали перепись 6-7 летних детей - так было в СССР. Может стоит вспомнить хороший опыт социализма ? * про битву родителей возле школ..людии ! вы сошли с ума !
Всё очень по-русски. Дурдом, очереди и показуха - уровень образования от приставки "гимназия" не сильно зависит, кстати. И количество малолетних (и не очень) преступников в школе - тоже. А ещё вот что - сначала нарожают, а потом думают, чего делать-то? Внезапно оказывается, что проживание в РФ с детьми очень проблематично, это только с телевизора поощряют повышение демографии, а по-факту хорошо живётся только семьям со средней Азии - им просто плевать на то, что нашим кажется крайне важным для жизни.
А чего вы хотели? Когда была объявлена программа по строительству детских садов, ровно тогда же надо было начинать строить школы, а наши умники по всей стране умудрялись закрывать их, или объединять и частично передавать детским садам.
Дальновидности в деятельности правительства ноль! Живем сегодняшним днем!
А Червов на предвыборной встрече с избирателями клялся, что вторую школу на Горском будет достраивать несмотря на кризис. Даже если бюджет денег не выделит. Но выборы прошли, его на очередной (по-моему уже 5 срок) переизбрали. Строительные работы пока не возобновились. И единственная школа на Горском, при нормативе 500 учеников, обучает 900. При этом много детей, живущих на Горском, вообще не попадает в эту школу.
Просто дикость какая-то! Почему место в детском садике надо ждать годами, и не факт что к школе дождешься? Чтобы отдать ребенка в школу, надо подраться с другими родителями? Это ведь такие вещи, которые должны быть предоставлены по-умолчанию, нашим государством.
у меня ребенок только родился и как то не по себе стало от таких перспектив со школами. Надеюсь проблему решат к тому времени.