483 комментария к публикации Власти объявили о переходе на безналичную оплату проезда
Гвоздь
4 февр 2016 в 13:43
Ага.
Это значит, что все бабло будет собираться у оператора ЕТК.
У перевозчиков нала не будет. Перевозчики будут до конца расчетного периода лапу сосать, а на денежки, поступившие от пассажиров, будут процентики капать.
Нормальная идея, оставить предприятия без живых денег в кризис.
Гвоздь,
так вообще-то во всём цивилизованном мире. если ты не можешь без выручки хотя бы полгода вести деятельность в соотвествии со всеми стандартами - пора мести дворы.
Гвоздь, главное ведь, чтобы чиновники, благодетели наши, и их многочисленные родственники, не заржавеют их большие ложки, без хлебушка с маслицем в кризис не остались. А уж мы потерпим как-нибудь, не впервой.
Гвоздь,
так вообще-то во всём цивилизованном мире. если ты не можешь без выручки хотя бы полгода вести деятельность в соотвествии со всеми стандартами - пора мести дворы.
sbw, а давайте посчитаем.
В википедии про автобусы не пишут, но вот по нашему метро есть информация, что максимальная среднесуточная перевозка 267 тысяч человек.
Давайте округлим до 250, умножим на стоимость проезда - 20 рублей, и получим 5 млн. в день. Предположим, что половина едет по карте, остчется 2,5 млн выручки в сутки. Пол-года - это 134 дня, итого по вашей математике, метро должно держать про запас 335 млн. мертвым грузом.
Что-то мне кажется, что это жирновато.
Гвоздь,
так вообще-то во всём цивилизованном мире. если ты не можешь без выручки хотя бы полгода вести деятельность в соотвествии со всеми стандартами - пора мести дворы.
Гвоздь, Правильно. А деньги, которые Вы суете в банкомат, достаются хозяевам банкомата? Или акционерам Visa и MasterCard&
NSK-TIRE, деньги, которые я сую в банкомат, остаются моими. И за это с меня не берут 2%, а только 400 рублей в год за обслуживание (а зарплатная карта для меня вообще бесплатна). И еще какой-то процент на остаток капает. И истребовать я их могу в любой момент.
Сравните это с условиями Короны - когда с вас возьмут процент с каждой транзакции и выплатят деньги только в конце рассчетного периода; посмотрите, как мэрия компенсирует перевозчикам за льготные перевозки. Что-то мне кажется, что ОТ в Новосибе под угрозой.
а где её продают эту транспортную карту? в метро? получается чтобы её приобрести мне придется идти с окраины до метро пешком, а приезжим как быть? скопировали эту систему с Москвы но одного не учли что в Москве метро на каждом шагу
А то народ не догадался, кто тут таинственный частный инвестор - это "Золотая корона". Больше некому, да и основной выгодополучатель от реформы прослеживается явно, так весь процессинг операций с картами ЕТК ведёт она(и свой % с операций, естественно, имеет)
Как всегда, инвестор наживётся, а люди пострадают!Если я раз в месяц поеду транспортом, мне нужно будет оформлять карточку?Да и в кондукторы никто не пойдёт после такого!
администрация не знает откуда уже выдавить деньги с народа за тот год еще не расчитались с транспортниками за карты ведать им денег мало вот и решилиопять ободрать всех а от куда в бюджете деньги нашлись на этот переход??????
такая система работает уже давно в разных местах и нашей необъятной Родины, и , тем более, в других странах.
Могу предположить, чем это лучше для властей, но вот для пассажиров это однозначно неудобно. Особенно для тех, кто ездит редко. А для приезжих и вовсе гемор на всю голову.
Да и для транспортников тоже не однозначно, потому , что придется организовать систему продаж этих карт , поставив будку с кассиром на каждой остановке.
Опять же, обычно пользование многоразовыми картами заметно дешевле, чем разовыми. Интересно, такое у нас планируется?
А зачем мне, как потребителю, вообще нужна эта информация? Я и так знаю когда я ехал. Да и перевозчикам - проехад маршрут, собрал Х денег. Поделил Х денег на стоимость проезда - вычислил сколько людей провез. Непонятные усложнения, которые только наращивают бюрократию и безсполезные решения.
Терминалы хоть Российского производства? Или опять к буржуям потянуло? Интересно, успеет-ли кондуктор всем напечатать билеты в час-пик, а вдруг бумага в терминале закончилась, а я к остановке подъезжаю, все будут ждать пока кондуктор заменит бумагу? Это касается только городского ОТ или областного тоже?
Не понимаю, зачем это. ОТ в отвратительном состоянии, трамваям сто лет в обед в частности. Но всё гонимся за какими-то технологиями! Еще можно было бы увидеть смысл в инициативе отказаться от кондуктора в пользу каких-то терминалов, с целью уменьшить расходы на з/п и т.д. А так... Кто-то денежки на этом просто поимеет
А зачем кондуктору своя дополнительная платёжная карта??? Терминалу, считывающему информацию с карты пассажира, веры нет, что ли? Вот этот финт никак не могу понять, в который раз уже про него пишут.
Ну, и наличку нельзя отменять для тех, кто ездит крайне редко. Продавайте тогда билеты или карты на две-пять поездок у водителя, как почти во всём мире.
И вообще - зачем живой кондуктор, если он всё равно использует терминал, который можно закрепить в салоне? Для того, чтобы не было безработицы? Благородное стремление, но бьющее в конце концов по нашим карманам.
"Золотая корона", говорите, всё это делает? Ну-ну...
Смысл определенный есть , можно промониторить пассажиропоток, последний рейс, деньги дойдут надеюсь до перевозчика. Потом получается предоплата за проезд, т.е. беспроцентное кредитование транспорта или анонимного "благодетеля". Но наличный расчет нужно оставить безусловно, у нас не Ницца.
Интересно как теперь водили автобуса должны его заправить, если на безнал уходят? за свой счет? а кондуктору зар плату отдать? сдавать план как будут? что себе останется? или теперь водитель с кондуктором бесплатно будут работать с пяти утра до позднего вечера, потому что раньше сели наличку посчитали план сдали, остальное заправка автобуса на следующую смену и своя зар плата.. а сейчас как будет? без денег останутся? ониже кто у коммерческих перевозчиков аботают никто официально не трудостроен.. хотя о чем это я.... у нас все "Отлично" ! Надо убрать последний существующий транспорт, народ пешком пусть ходит ну или машины приобретает.. а потом будем удивляться откуда пробки. Только вы как ни садитесь все в танцоры не годитесь.. Это про нашу власть, не думающую о людях, я живущую в парралельной вселенной.... ездящую на работу в лексусе
Из всего этого радует то, что можно будет отследить транспортные расходы. А то иной раз кондуктор берет в руки мою карту ЕТК. И слышно,например, что 3 раза пикнуло.То ли она 3 раза сняла с меня деньги, то ли у нее терминал не срабатывает с первого раза,как они порой говорят
ОТ в ужасном состоянии, ни о каком комфорте не может быть и речи, а они всё в технологии лезут. Откажитесь от кондукторов, поставьте тогда терминалы оплаты(провёл карточкой по считывающей ленте и прошёл) и будет вам счастье.
мне кажется что авторов этой идеи надо сажать в тюрьму за подрыв финансовой системы государства
Вы только вдумайтесь, национальная валюта у нас в стране рубль. но расчитываться рублями в транспорте нельзя!
тут к бабке не ходи и так понятно зачем это нужно государству... - тотальный контроль всего и вся - один клик мышкой и вся история о ваших похождениях, где когда, сколько заплатили, список ваших контактов и близкий круг общения....
а чем нынешняя то система не угодила? вроде работала нормально, правда некоторые перевозчики сейчас принимают только социальные карты, в маршрутках и в автобусах маршрута 111 только нал. Вон какое поле для расширения и углубления системы ЕТК. Зачем другие терминалы? чтобы билет печатался, а не отрывался кондуктором? время оплаты проезда - вот, похоже, причина нововведений (хотя, эта информация и сейчас сохраняется в терминалах), а может кто-то из чиновников захотел подзаработать?
у меня разнообразные карты не помещаются в кошелек, а разнообразные мобильные приложения в память мобильника.. надо покупать второй кошелек и второй мобильник.. или все же жизнь упрощать, а не усложнять, как мне кажется в очередной раз нам предлагают..
Лучше бы сервис по отслеживанию транспорта улучшили. Помню повесили какое-то табло на остановке,но мне оно не пригодилось,т.. езжу на маршрутках. В приложении Транспорт не все маршрутки отслеживаются.
Очень весело в маршрутке будет, особенно в час пик..... все зашли - карточки сдали, стоим ждем чеки..... всем выдали, - поехали до следующей остановки......
У нас как обычно потребителей услуг никто не спрашивает. Кто-то там что-то для себя решил, а клиент это средство пополнения кармана его никто не спрашивает. Отсюда и качество услуг. Современный феодализм погубит Россию
Также Локоть рассказал о планах расширить функционал транспортных карт. Благодаря усовершенствованию системы безналичного расчета и увеличению количества точек пополнения баланса доля пассажиров, пользующихся ей, может вырасти до 70–80 %, что, в свою очередь, приведет к увеличению доходов бюджета. http://news.ngs.ru/more/2358343/
Люди, вы чего опять разнылись?! "Мне неудобно таскать карту", "Где купить эту карту?" Написано же: вы по-прежнему можете оплатить наличкой, только кондуктор возьмет у вас деньги, проведет своей картой по терминалу и тот отпечатает вам чек, который сейчас будет вместо билета. Какие проблемы?
Во многих странах Европы люди заходят в первую дверь автобуса, прикладывают карту к терминалу рядом с водителем, тот считывает карту и выдает чек. Если заходит турист без карты, то дает деньги водителю и тот пробивает ему чек. Но только там по этой карте существенные скидки. Вот и у нас надо так сделать.
Люди, ну почитайте внимательно, муниципальный транспорт - это перевозчики - МУПы, МКП и т.д., остальные ООО и ИП - это просто перевозчики, обслуживающие маршруты по контракту с мэрией или обл. правительством. Выкинут вас из троллейбуса в минус сорок с мелочью в кармане, поедете на маршрутке, которая идет следом. И вам быстрее, и перевозчику выручка.
Бывают на НГС статьи, которые не однозначно и не совсем понятно читаются, НО в этой статье ясно и просто написано, что реформируют систему безналичной оплаты за проезд и что при этом наличная оплата возможна!!!
Почему столько комментов с негодованием об отмене наличного расчета?
Неужели просто прочитали заголовок статьи и а ну давай коментировать ругая все подряд.
Надеюсь, карты будут бессрочными. Надеюсь, будет выбор, на сколько поездок купить карту. Многие горожане не каждый день пользуются ОТ. И о приезжих следует подумать. Или как всегда?..
Ну сейчас начнется, кондуктор "У меня на терминале батарейка села, рассчитывайтесь наличными или выходите!" Особенно 79 маршрут любит этим грешить, поздними вечерами.
за 150 миллионов можно было дополнительно 10 км травайных путей построить, к тем смешным 240 м. Все таки это лучше чем считать время проведенное пассажиром в пути
Может стоить саботировать это заведомо коррупционноёмкое решение? Всем городом не покупать карты, например.
А то они там уже не знают, похоже, как бы ещё посильнее людям жизнь испортить. Раз всё терпим.
Ну что сказать, зело , борзо Начало. Давно пора!
В США можно использовать любые карты международных платежных систем, уже лет 20. Есть специализированные Дествуют везде в том числе на такси.
Кондукторов не существует как класс. Оплата зависит от расстояния, в том числе и на метро(временной интервал). Карты специализированные продают повсеместно в автоматах. Карта нужна на входе и выходе. даже если минус, ничего сложного, пустят и выпустят (один раз), при этом поступает сообщение о необходимости пополнить соответствующий инструмент оплаты. И еще одна особенность, если в автобусе пассажиров уже по нормативу достаточно, то войти не представляется возможным, за исключением инвалидов, беременных, и школьников, у них специальные оциальные карты. Всегда можете рассчитаться наличными- сдача не гарантируется(об этом везде написано), либо сдача на телефон.
Специализированные карты все на предьявителя. Движение муниципального транспорта строго по расписанию.
Если так Будет в СИБЕ, то Это уде Будет СИБЧИКАГО!
Уверен, все получится, через два-три года.
Плата за проезд должна быть дифференцирована, в зависимости от расстояния
GO! ЛОКОТЬ, ВПЕРЕД!
Локтю конец, на следующих выборах его команда не выиграет, в свое время Юрченко тоже погорел попытавшись отнять бесплатный проезд у пенсионеров.
Интересно кто подкинул Локтю эту идею? Люди Городецкого ?
Вся "соль" в имени "частного инвестора".
Заметьте - система общественного транспорта в городе Новосибирске находится под "неусыпным контролем" частных инвесторов.
И они не остановятся, их задача - захватить весь общественный транспорт, и метро включительно.
Идея то как вариант неплохая. Но почему не сделать как в Москве и Питере скидки по этим картам на оплату проезда. И не так кк у нас 1р и не везде. Пример из Питера жетон - 35р. 20 поездок - 630р (70р экономии) 40 поездок - 1200 (вместо 1400). Думаю люди бы с удовольствием пользовались. У меня лично 20 поездок в неделю спокойно уходит... но это же блин невыгодно нашим транспортникам...
Ага.
Это значит, что все бабло будет собираться у оператора ЕТК.
У перевозчиков нала не будет. Перевозчики будут до конца расчетного периода лапу сосать, а на денежки, поступившие от пассажиров, будут процентики капать.
Нормальная идея, оставить предприятия без живых денег в кризис.
Визу когда начнете принимать к оплате?
Вооруженный кондуктор считает с карты, аппарат выдаст чек - сколько же времени уйдет на это?!
а где её продают эту транспортную карту? в метро? получается чтобы её приобрести мне придется идти с окраины до метро пешком, а приезжим как быть? скопировали эту систему с Москвы но одного не учли что в Москве метро на каждом шагу
А то народ не догадался, кто тут таинственный частный инвестор - это "Золотая корона". Больше некому, да и основной выгодополучатель от реформы прослеживается явно, так весь процессинг операций с картами ЕТК ведёт она(и свой % с операций, естественно, имеет)
Как всегда, инвестор наживётся, а люди пострадают!Если я раз в месяц поеду транспортом, мне нужно будет оформлять карточку?Да и в кондукторы никто не пойдёт после такого!
администрация не знает откуда уже выдавить деньги с народа за тот год еще не расчитались с транспортниками за карты ведать им денег мало вот и решилиопять ободрать всех а от куда в бюджете деньги нашлись на этот переход??????
такая система работает уже давно в разных местах и нашей необъятной Родины, и , тем более, в других странах.
Могу предположить, чем это лучше для властей, но вот для пассажиров это однозначно неудобно. Особенно для тех, кто ездит редко. А для приезжих и вовсе гемор на всю голову.
Да и для транспортников тоже не однозначно, потому , что придется организовать систему продаж этих карт , поставив будку с кассиром на каждой остановке.
Опять же, обычно пользование многоразовыми картами заметно дешевле, чем разовыми. Интересно, такое у нас планируется?
А зачем мне, как потребителю, вообще нужна эта информация? Я и так знаю когда я ехал. Да и перевозчикам - проехад маршрут, собрал Х денег. Поделил Х денег на стоимость проезда - вычислил сколько людей провез. Непонятные усложнения, которые только наращивают бюрократию и безсполезные решения.
г-н Мысик и К просчитали персональные затраты каждого человека на проезд в месяц ???! )) или снова "советский вариант" - КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ.....?????
Терминалы хоть Российского производства? Или опять к буржуям потянуло? Интересно, успеет-ли кондуктор всем напечатать билеты в час-пик, а вдруг бумага в терминале закончилась, а я к остановке подъезжаю, все будут ждать пока кондуктор заменит бумагу? Это касается только городского ОТ или областного тоже?
Господиии...опять мудрят.
Не понимаю, зачем это. ОТ в отвратительном состоянии, трамваям сто лет в обед в частности. Но всё гонимся за какими-то технологиями! Еще можно было бы увидеть смысл в инициативе отказаться от кондуктора в пользу каких-то терминалов, с целью уменьшить расходы на з/п и т.д. А так... Кто-то денежки на этом просто поимеет
А зачем кондуктору своя дополнительная платёжная карта??? Терминалу, считывающему информацию с карты пассажира, веры нет, что ли? Вот этот финт никак не могу понять, в который раз уже про него пишут.
Ну, и наличку нельзя отменять для тех, кто ездит крайне редко. Продавайте тогда билеты или карты на две-пять поездок у водителя, как почти во всём мире.
И вообще - зачем живой кондуктор, если он всё равно использует терминал, который можно закрепить в салоне? Для того, чтобы не было безработицы? Благородное стремление, но бьющее в конце концов по нашим карманам.
"Золотая корона", говорите, всё это делает? Ну-ну...
Нужно еще в маршрутках полностью запретить наличный расчет.
Смысл определенный есть , можно промониторить пассажиропоток, последний рейс, деньги дойдут надеюсь до перевозчика. Потом получается предоплата за проезд, т.е. беспроцентное кредитование транспорта или анонимного "благодетеля". Но наличный расчет нужно оставить безусловно, у нас не Ницца.
Интересно как теперь водили автобуса должны его заправить, если на безнал уходят? за свой счет? а кондуктору зар плату отдать? сдавать план как будут? что себе останется? или теперь водитель с кондуктором бесплатно будут работать с пяти утра до позднего вечера, потому что раньше сели наличку посчитали план сдали, остальное заправка автобуса на следующую смену и своя зар плата.. а сейчас как будет? без денег останутся? ониже кто у коммерческих перевозчиков аботают никто официально не трудостроен.. хотя о чем это я.... у нас все "Отлично" ! Надо убрать последний существующий транспорт, народ пешком пусть ходит ну или машины приобретает.. а потом будем удивляться откуда пробки. Только вы как ни садитесь все в танцоры не годитесь.. Это про нашу власть, не думающую о людях, я живущую в парралельной вселенной.... ездящую на работу в лексусе
Из всего этого радует то, что можно будет отследить транспортные расходы. А то иной раз кондуктор берет в руки мою карту ЕТК. И слышно,например, что 3 раза пикнуло.То ли она 3 раза сняла с меня деньги, то ли у нее терминал не срабатывает с первого раза,как они порой говорят
Сделайте расчет с обычной "любой" дебетовой карты
ОТ в ужасном состоянии, ни о каком комфорте не может быть и речи, а они всё в технологии лезут. Откажитесь от кондукторов, поставьте тогда терминалы оплаты(провёл карточкой по считывающей ленте и прошёл) и будет вам счастье.
мне кажется что авторов этой идеи надо сажать в тюрьму за подрыв финансовой системы государства
Вы только вдумайтесь, национальная валюта у нас в стране рубль. но расчитываться рублями в транспорте нельзя!
тут к бабке не ходи и так понятно зачем это нужно государству... - тотальный контроль всего и вся - один клик мышкой и вся история о ваших похождениях, где когда, сколько заплатили, список ваших контактов и близкий круг общения....
а чем нынешняя то система не угодила? вроде работала нормально, правда некоторые перевозчики сейчас принимают только социальные карты, в маршрутках и в автобусах маршрута 111 только нал. Вон какое поле для расширения и углубления системы ЕТК. Зачем другие терминалы? чтобы билет печатался, а не отрывался кондуктором? время оплаты проезда - вот, похоже, причина нововведений (хотя, эта информация и сейчас сохраняется в терминалах), а может кто-то из чиновников захотел подзаработать?
у меня разнообразные карты не помещаются в кошелек, а разнообразные мобильные приложения в память мобильника.. надо покупать второй кошелек и второй мобильник.. или все же жизнь упрощать, а не усложнять, как мне кажется в очередной раз нам предлагают..
Лучше бы сервис по отслеживанию транспорта улучшили. Помню повесили какое-то табло на остановке,но мне оно не пригодилось,т.. езжу на маршрутках. В приложении Транспорт не все маршрутки отслеживаются.
Очень весело в маршрутке будет, особенно в час пик..... все зашли - карточки сдали, стоим ждем чеки..... всем выдали, - поехали до следующей остановки......
У нас как обычно потребителей услуг никто не спрашивает. Кто-то там что-то для себя решил, а клиент это средство пополнения кармана его никто не спрашивает. Отсюда и качество услуг. Современный феодализм погубит Россию
Во блин, за Российские рубли не проедешь?
А как в маршрутке карту передавать?? Не вернется ведь обратно))))
ЭХ, дружище Локоть... Не о народе это забота..
Также Локоть рассказал о планах расширить функционал транспортных карт. Благодаря усовершенствованию системы безналичного расчета и увеличению количества точек пополнения баланса доля пассажиров, пользующихся ей, может вырасти до 70–80 %, что, в свою очередь, приведет к увеличению доходов бюджета.
http://news.ngs.ru/more/2358343/
Люди, вы чего опять разнылись?! "Мне неудобно таскать карту", "Где купить эту карту?" Написано же: вы по-прежнему можете оплатить наличкой, только кондуктор возьмет у вас деньги, проведет своей картой по терминалу и тот отпечатает вам чек, который сейчас будет вместо билета. Какие проблемы?
Во многих странах Европы люди заходят в первую дверь автобуса, прикладывают карту к терминалу рядом с водителем, тот считывает карту и выдает чек. Если заходит турист без карты, то дает деньги водителю и тот пробивает ему чек. Но только там по этой карте существенные скидки. Вот и у нас надо так сделать.
А ведь 150 миллионов можно было и на что-то полезное потратить.
Только одно объяснение этого новшества -- чеки вместо билетов, это борьба с кондукторами, которые липовые билеты выдают, а наличку в карман.,,
Люди, ну почитайте внимательно, муниципальный транспорт - это перевозчики - МУПы, МКП и т.д., остальные ООО и ИП - это просто перевозчики, обслуживающие маршруты по контракту с мэрией или обл. правительством. Выкинут вас из троллейбуса в минус сорок с мелочью в кармане, поедете на маршрутке, которая идет следом. И вам быстрее, и перевозчику выручка.
хотелось бы все таки знать имя героя(инвестора)
Уж лучше бы сделали пополнение ЕТК через Сбербанконлайн.
как в маршрутках терминалы реализовать?)))
Бывают на НГС статьи, которые не однозначно и не совсем понятно читаются, НО в этой статье ясно и просто написано, что реформируют систему безналичной оплаты за проезд и что при этом наличная оплата возможна!!!
Почему столько комментов с негодованием об отмене наличного расчета?
Неужели просто прочитали заголовок статьи и а ну давай коментировать ругая все подряд.
Надеюсь, карты будут бессрочными. Надеюсь, будет выбор, на сколько поездок купить карту. Многие горожане не каждый день пользуются ОТ. И о приезжих следует подумать. Или как всегда?..
"...первоначальные инвестиции в запуск проекта составили 150 млн руб., деньги предоставил частный инвестор, его название не раскрывается."
Вопрос, как вы думаете инвестор вложил деньги просто так, так сказать поддержать державу?
Ну сейчас начнется, кондуктор "У меня на терминале батарейка села, рассчитывайтесь наличными или выходите!" Особенно 79 маршрут любит этим грешить, поздними вечерами.
за 150 миллионов можно было дополнительно 10 км травайных путей построить, к тем смешным 240 м. Все таки это лучше чем считать время проведенное пассажиром в пути
Может стоить саботировать это заведомо коррупционноёмкое решение? Всем городом не покупать карты, например.
А то они там уже не знают, похоже, как бы ещё посильнее людям жизнь испортить. Раз всё терпим.
это супер важно в кризис.
Ждем: забастовок, уменьшения маршрутов, и повышения цен за проезд на 30% минимум. Я вас уверяю, так же все начиналось в Москве.
Ну что сказать, зело , борзо Начало. Давно пора!
В США можно использовать любые карты международных платежных систем, уже лет 20. Есть специализированные Дествуют везде в том числе на такси.
Кондукторов не существует как класс. Оплата зависит от расстояния, в том числе и на метро(временной интервал). Карты специализированные продают повсеместно в автоматах. Карта нужна на входе и выходе. даже если минус, ничего сложного, пустят и выпустят (один раз), при этом поступает сообщение о необходимости пополнить соответствующий инструмент оплаты. И еще одна особенность, если в автобусе пассажиров уже по нормативу достаточно, то войти не представляется возможным, за исключением инвалидов, беременных, и школьников, у них специальные оциальные карты. Всегда можете рассчитаться наличными- сдача не гарантируется(об этом везде написано), либо сдача на телефон.
Специализированные карты все на предьявителя. Движение муниципального транспорта строго по расписанию.
Если так Будет в СИБЕ, то Это уде Будет СИБЧИКАГО!
Уверен, все получится, через два-три года.
Плата за проезд должна быть дифференцирована, в зависимости от расстояния
GO! ЛОКОТЬ, ВПЕРЕД!
Локтю конец, на следующих выборах его команда не выиграет, в свое время Юрченко тоже погорел попытавшись отнять бесплатный проезд у пенсионеров.
Интересно кто подкинул Локтю эту идею? Люди Городецкого ?
Вся "соль" в имени "частного инвестора".
Заметьте - система общественного транспорта в городе Новосибирске находится под "неусыпным контролем" частных инвесторов.
И они не остановятся, их задача - захватить весь общественный транспорт, и метро включительно.
На 68 автобусе ещё 3 года назад эту систему запускали. Очень удобно было. А потом убрали...
Идея то как вариант неплохая. Но почему не сделать как в Москве и Питере скидки по этим картам на оплату проезда. И не так кк у нас 1р и не везде. Пример из Питера жетон - 35р. 20 поездок - 630р (70р экономии) 40 поездок - 1200 (вместо 1400). Думаю люди бы с удовольствием пользовались. У меня лично 20 поездок в неделю спокойно уходит... но это же блин невыгодно нашим транспортникам...