Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

483 комментария к публикации Власти объявили о переходе на безналичную оплату проезда

Гвоздь
4 февр 2016 в 13:43

Ага.
Это значит, что все бабло будет собираться у оператора ЕТК.
У перевозчиков нала не будет. Перевозчики будут до конца расчетного периода лапу сосать, а на денежки, поступившие от пассажиров, будут процентики капать.
Нормальная идея, оставить предприятия без живых денег в кризис.

Алёнка
4 февр 2016 в 13:44

Визу когда начнете принимать к оплате?

4 февр 2016 в 13:44

Вооруженный кондуктор считает с карты, аппарат выдаст чек - сколько же времени уйдет на это?!

1515
4 февр 2016 в 13:44

а где её продают эту транспортную карту? в метро? получается чтобы её приобрести мне придется идти с окраины до метро пешком, а приезжим как быть? скопировали эту систему с Москвы но одного не учли что в Москве метро на каждом шагу

Хохолъ
4 февр 2016 в 13:44

А то народ не догадался, кто тут таинственный частный инвестор - это "Золотая корона". Больше некому, да и основной выгодополучатель от реформы прослеживается явно, так весь процессинг операций с картами ЕТК ведёт она(и свой % с операций, естественно, имеет)

4 февр 2016 в 13:46

Как всегда, инвестор наживётся, а люди пострадают!Если я раз в месяц поеду транспортом, мне нужно будет оформлять карточку?Да и в кондукторы никто не пойдёт после такого!

забава
4 февр 2016 в 13:46

администрация не знает откуда уже выдавить деньги с народа за тот год еще не расчитались с транспортниками за карты ведать им денег мало вот и решилиопять ободрать всех а от куда в бюджете деньги нашлись на этот переход??????

костя
4 февр 2016 в 13:49

такая система работает уже давно в разных местах и нашей необъятной Родины, и , тем более, в других странах.
Могу предположить, чем это лучше для властей, но вот для пассажиров это однозначно неудобно. Особенно для тех, кто ездит редко. А для приезжих и вовсе гемор на всю голову.
Да и для транспортников тоже не однозначно, потому , что придется организовать систему продаж этих карт , поставив будку с кассиром на каждой остановке.
Опять же, обычно пользование многоразовыми картами заметно дешевле, чем разовыми. Интересно, такое у нас планируется?

4 февр 2016 в 13:50

А зачем мне, как потребителю, вообще нужна эта информация? Я и так знаю когда я ехал. Да и перевозчикам - проехад маршрут, собрал Х денег. Поделил Х денег на стоимость проезда - вычислил сколько людей провез. Непонятные усложнения, которые только наращивают бюрократию и безсполезные решения.

4 февр 2016 в 13:51

г-н Мысик и К просчитали персональные затраты каждого человека на проезд в месяц ???! )) или снова "советский вариант" - КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ.....?????

4 февр 2016 в 13:52

Терминалы хоть Российского производства? Или опять к буржуям потянуло? Интересно, успеет-ли кондуктор всем напечатать билеты в час-пик, а вдруг бумага в терминале закончилась, а я к остановке подъезжаю, все будут ждать пока кондуктор заменит бумагу? Это касается только городского ОТ или областного тоже?

4 февр 2016 в 13:53

Господиии...опять мудрят.

4 февр 2016 в 13:53

Не понимаю, зачем это. ОТ в отвратительном состоянии, трамваям сто лет в обед в частности. Но всё гонимся за какими-то технологиями! Еще можно было бы увидеть смысл в инициативе отказаться от кондуктора в пользу каких-то терминалов, с целью уменьшить расходы на з/п и т.д. А так... Кто-то денежки на этом просто поимеет

Старушенция
4 февр 2016 в 13:54

А зачем кондуктору своя дополнительная платёжная карта??? Терминалу, считывающему информацию с карты пассажира, веры нет, что ли? Вот этот финт никак не могу понять, в который раз уже про него пишут.

Ну, и наличку нельзя отменять для тех, кто ездит крайне редко. Продавайте тогда билеты или карты на две-пять поездок у водителя, как почти во всём мире.
И вообще - зачем живой кондуктор, если он всё равно использует терминал, который можно закрепить в салоне? Для того, чтобы не было безработицы? Благородное стремление, но бьющее в конце концов по нашим карманам.

"Золотая корона", говорите, всё это делает? Ну-ну...

4 февр 2016 в 13:55

Нужно еще в маршрутках полностью запретить наличный расчет.

beatriss
4 февр 2016 в 13:56

Смысл определенный есть , можно промониторить пассажиропоток, последний рейс, деньги дойдут надеюсь до перевозчика. Потом получается предоплата за проезд, т.е. беспроцентное кредитование транспорта или анонимного "благодетеля". Но наличный расчет нужно оставить безусловно, у нас не Ницца.

Лиса
4 февр 2016 в 13:56

Интересно как теперь водили автобуса должны его заправить, если на безнал уходят? за свой счет? а кондуктору зар плату отдать? сдавать план как будут? что себе останется? или теперь водитель с кондуктором бесплатно будут работать с пяти утра до позднего вечера, потому что раньше сели наличку посчитали план сдали, остальное заправка автобуса на следующую смену и своя зар плата.. а сейчас как будет? без денег останутся? ониже кто у коммерческих перевозчиков аботают никто официально не трудостроен.. хотя о чем это я.... у нас все "Отлично" ! Надо убрать последний существующий транспорт, народ пешком пусть ходит ну или машины приобретает.. а потом будем удивляться откуда пробки. Только вы как ни садитесь все в танцоры не годитесь.. Это про нашу власть, не думающую о людях, я живущую в парралельной вселенной.... ездящую на работу в лексусе

4 февр 2016 в 13:58

Из всего этого радует то, что можно будет отследить транспортные расходы. А то иной раз кондуктор берет в руки мою карту ЕТК. И слышно,например, что 3 раза пикнуло.То ли она 3 раза сняла с меня деньги, то ли у нее терминал не срабатывает с первого раза,как они порой говорят

Владимир
4 февр 2016 в 13:59

Сделайте расчет с обычной "любой" дебетовой карты

4 февр 2016 в 14:00

ОТ в ужасном состоянии, ни о каком комфорте не может быть и речи, а они всё в технологии лезут. Откажитесь от кондукторов, поставьте тогда терминалы оплаты(провёл карточкой по считывающей ленте и прошёл) и будет вам счастье.

222
4 февр 2016 в 14:03

мне кажется что авторов этой идеи надо сажать в тюрьму за подрыв финансовой системы государства
Вы только вдумайтесь, национальная валюта у нас в стране рубль. но расчитываться рублями в транспорте нельзя!

бумер
4 февр 2016 в 14:06

тут к бабке не ходи и так понятно зачем это нужно государству... - тотальный контроль всего и вся - один клик мышкой и вся история о ваших похождениях, где когда, сколько заплатили, список ваших контактов и близкий круг общения....

гость
4 февр 2016 в 14:07

а чем нынешняя то система не угодила? вроде работала нормально, правда некоторые перевозчики сейчас принимают только социальные карты, в маршрутках и в автобусах маршрута 111 только нал. Вон какое поле для расширения и углубления системы ЕТК. Зачем другие терминалы? чтобы билет печатался, а не отрывался кондуктором? время оплаты проезда - вот, похоже, причина нововведений (хотя, эта информация и сейчас сохраняется в терминалах), а может кто-то из чиновников захотел подзаработать?

alexey_
4 февр 2016 в 14:08

у меня разнообразные карты не помещаются в кошелек, а разнообразные мобильные приложения в память мобильника.. надо покупать второй кошелек и второй мобильник.. или все же жизнь упрощать, а не усложнять, как мне кажется в очередной раз нам предлагают..

Ксенияя
4 февр 2016 в 14:09

Лучше бы сервис по отслеживанию транспорта улучшили. Помню повесили какое-то табло на остановке,но мне оно не пригодилось,т.. езжу на маршрутках. В приложении Транспорт не все маршрутки отслеживаются.

Hrudra
4 февр 2016 в 14:10

Очень весело в маршрутке будет, особенно в час пик..... все зашли - карточки сдали, стоим ждем чеки..... всем выдали, - поехали до следующей остановки......

4 февр 2016 в 14:10

У нас как обычно потребителей услуг никто не спрашивает. Кто-то там что-то для себя решил, а клиент это средство пополнения кармана его никто не спрашивает. Отсюда и качество услуг. Современный феодализм погубит Россию

4 февр 2016 в 14:12

Во блин, за Российские рубли не проедешь?

4 февр 2016 в 14:15

А как в маршрутке карту передавать?? Не вернется ведь обратно))))

456
4 февр 2016 в 14:15

ЭХ, дружище Локоть... Не о народе это забота..

Также Локоть рассказал о планах расширить функционал транспортных карт. Благодаря усовершенствованию системы безналичного расчета и увеличению количества точек пополнения баланса доля пассажиров, пользующихся ей, может вырасти до 70–80 %, что, в свою очередь, приведет к увеличению доходов бюджета.
http://news.ngs.ru/more/2358343/

4 февр 2016 в 14:17

Люди, вы чего опять разнылись?! "Мне неудобно таскать карту", "Где купить эту карту?" Написано же: вы по-прежнему можете оплатить наличкой, только кондуктор возьмет у вас деньги, проведет своей картой по терминалу и тот отпечатает вам чек, который сейчас будет вместо билета. Какие проблемы?
Во многих странах Европы люди заходят в первую дверь автобуса, прикладывают карту к терминалу рядом с водителем, тот считывает карту и выдает чек. Если заходит турист без карты, то дает деньги водителю и тот пробивает ему чек. Но только там по этой карте существенные скидки. Вот и у нас надо так сделать.

Al
4 февр 2016 в 14:18

А ведь 150 миллионов можно было и на что-то полезное потратить.

Войсинмайхэд
4 февр 2016 в 14:19

Только одно объяснение этого новшества -- чеки вместо билетов, это борьба с кондукторами, которые липовые билеты выдают, а наличку в карман.,,

Немуниципальный транспорт
4 февр 2016 в 14:20

Люди, ну почитайте внимательно, муниципальный транспорт - это перевозчики - МУПы, МКП и т.д., остальные ООО и ИП - это просто перевозчики, обслуживающие маршруты по контракту с мэрией или обл. правительством. Выкинут вас из троллейбуса в минус сорок с мелочью в кармане, поедете на маршрутке, которая идет следом. И вам быстрее, и перевозчику выручка.

дед
4 февр 2016 в 14:21

хотелось бы все таки знать имя героя(инвестора)

123
4 февр 2016 в 14:22

Уж лучше бы сделали пополнение ЕТК через Сбербанконлайн.

Гала
4 февр 2016 в 14:24

как в маршрутках терминалы реализовать?)))

ЭКсперт.
4 февр 2016 в 14:27

Бывают на НГС статьи, которые не однозначно и не совсем понятно читаются, НО в этой статье ясно и просто написано, что реформируют систему безналичной оплаты за проезд и что при этом наличная оплата возможна!!!
Почему столько комментов с негодованием об отмене наличного расчета?
Неужели просто прочитали заголовок статьи и а ну давай коментировать ругая все подряд.

Выбор дайте!
4 февр 2016 в 14:28

Надеюсь, карты будут бессрочными. Надеюсь, будет выбор, на сколько поездок купить карту. Многие горожане не каждый день пользуются ОТ. И о приезжих следует подумать. Или как всегда?..

qwerty
4 февр 2016 в 14:29

"...первоначальные инвестиции в запуск проекта составили 150 млн руб., деньги предоставил частный инвестор, его название не раскрывается."

Вопрос, как вы думаете инвестор вложил деньги просто так, так сказать поддержать державу?

гость
4 февр 2016 в 14:31

Ну сейчас начнется, кондуктор "У меня на терминале батарейка села, рассчитывайтесь наличными или выходите!" Особенно 79 маршрут любит этим грешить, поздними вечерами.

Олег
4 февр 2016 в 14:31

за 150 миллионов можно было дополнительно 10 км травайных путей построить, к тем смешным 240 м. Все таки это лучше чем считать время проведенное пассажиром в пути

Михаил
4 февр 2016 в 14:34

Может стоить саботировать это заведомо коррупционноёмкое решение? Всем городом не покупать карты, например.
А то они там уже не знают, похоже, как бы ещё посильнее людям жизнь испортить. Раз всё терпим.

лена
4 февр 2016 в 14:35

это супер важно в кризис.

Приехали! На выход!
4 февр 2016 в 14:35

Ждем: забастовок, уменьшения маршрутов, и повышения цен за проезд на 30% минимум. Я вас уверяю, так же все начиналось в Москве.

Сибовский из Чикаго
4 февр 2016 в 14:36

Ну что сказать, зело , борзо Начало. Давно пора!
В США можно использовать любые карты международных платежных систем, уже лет 20. Есть специализированные Дествуют везде в том числе на такси.
Кондукторов не существует как класс. Оплата зависит от расстояния, в том числе и на метро(временной интервал). Карты специализированные продают повсеместно в автоматах. Карта нужна на входе и выходе. даже если минус, ничего сложного, пустят и выпустят (один раз), при этом поступает сообщение о необходимости пополнить соответствующий инструмент оплаты. И еще одна особенность, если в автобусе пассажиров уже по нормативу достаточно, то войти не представляется возможным, за исключением инвалидов, беременных, и школьников, у них специальные оциальные карты. Всегда можете рассчитаться наличными- сдача не гарантируется(об этом везде написано), либо сдача на телефон.
Специализированные карты все на предьявителя. Движение муниципального транспорта строго по расписанию.
Если так Будет в СИБЕ, то Это уде Будет СИБЧИКАГО!
Уверен, все получится, через два-три года.
Плата за проезд должна быть дифференцирована, в зависимости от расстояния
GO! ЛОКОТЬ, ВПЕРЕД!

222
4 февр 2016 в 14:36

Локтю конец, на следующих выборах его команда не выиграет, в свое время Юрченко тоже погорел попытавшись отнять бесплатный проезд у пенсионеров.
Интересно кто подкинул Локтю эту идею? Люди Городецкого ?

789
4 февр 2016 в 14:37

Вся "соль" в имени "частного инвестора".
Заметьте - система общественного транспорта в городе Новосибирске находится под "неусыпным контролем" частных инвесторов.
И они не остановятся, их задача - захватить весь общественный транспорт, и метро включительно.

4 февр 2016 в 14:37

На 68 автобусе ещё 3 года назад эту систему запускали. Очень удобно было. А потом убрали...

4 февр 2016 в 14:40

Идея то как вариант неплохая. Но почему не сделать как в Москве и Питере скидки по этим картам на оплату проезда. И не так кк у нас 1р и не везде. Пример из Питера жетон - 35р. 20 поездок - 630р (70р экономии) 40 поездок - 1200 (вместо 1400). Думаю люди бы с удовольствием пользовались. У меня лично 20 поездок в неделю спокойно уходит... но это же блин невыгодно нашим транспортникам...