Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

790 комментариев к публикации Активисты НОД потребовали чрезвычайных полномочий для Путина
Активисты НОД потребовали чрезвычайных полномочий для Путина

Вася
1 февр 2016 в 09:50

Если дать полномочия то от этих полномочий отберут пенсии и отдадут их сечину на нефтепроводы.
Друзья всегда важнее.

1 февр 2016 в 09:51

зачем человеку -которому плевать на свой народ чрезвычайные полномочия ?всех недовольных в тюрьму пересадить ?

1 февр 2016 в 09:52

Какую информацию каким противникам .. тем более ГЕОполитическим - наш местный бизнес это вложится в стройку на стадии котлована , а потом жить за счет аренды в разы превышающей реальную стоимость ...-все остальное -БАРАХОЛКА.

Птичка Феникс
1 февр 2016 в 09:52

Насмешили. У Путина уже сегодня такие полномочия, что многим монархам и не снились. Нью-попы гапоны в очередной раз предают народ, а народ в очередной раз ведётся на сказки про доброго царя и злобных бояр. Грустно.

1 февр 2016 в 09:54

А они спросили у Президента: нужны ли ему чрезвычайные полномочия?

Кстати, в мемуарах Путина чётко прослеживается мысль: "инициативников" органы не любят.

Александр
1 февр 2016 в 09:56

Статуса президента уже ему мало?

герман китов
1 февр 2016 в 09:56

У нашего президента и так абсолютная власть, любой самодержец позавидует.
Можно конечно дать ему полномочия руководить солнцем, да только солнцу все равно.
Когда нефть была под сютню, он был великим менеджером, с пол-пинка решавшим все вопросы, как только нефть просела, куда делся талант? Никакие суперполномочия не вызовут того, чего нет.

1 февр 2016 в 09:56

Интересно: где там насчитали 60 человек?
Или там также учитывались прохожие, которые останавливались, чтобы сфотографировать это зрелище?
Жаль, что существует еще много людей, которые считают, что страна служит президенту, а не президент стране...

1 февр 2016 в 09:56

Всем здравомыслящим людям давно известно, что во всех бедах России во все времена виноват запад с его кознями, а не действующая власть.

Babrak
1 февр 2016 в 09:57

"активисты Национально-освободительного движения (НОД) "
А это законно? Или может полиция применит в конце концов данную ей власть?

Конституция РФ
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Werboy
1 февр 2016 в 09:58

Мне одному кажется ,что НОД это чрезмерно переслушавшие пропаганду ТВ люди?
Есть такой депутат Единой России - Фёдоров, который по сути и управляет этим "Народно освободительным движением". Суть его проекта в следующем -
1. Если в стране спад, падающий рубль, огромных масштабов коррупция, то виноваты лишь внешние враги (США, европа), а царь ни в чём не виновен и ему нужно дать ещё больше полномочий.
2. Если ввели Платон и дальнобойщики пошли на митинги, то это Госдеп их вынудил и дальнобойщики продались нашим врагам! И вообще они хотят майдан как в/на Украине!
3. За все ошибки верхушек винят вымышленную "пятую колонну", которой НОД и Фёдоров всё время повторяет, но никто её ни разу не видел и конкретных имён тоже назвать не могут.

Люди, вас зомбируют и замыливают проблемы, а так же снимая с бояр и царей ответственность за неудачи внутри страны

1 февр 2016 в 09:58

Все приехали!

Survivor
1 февр 2016 в 09:59

Там что помимо пенсий собираются сделать? Кажись, все счета в банках заморозить и пустить их на поддержку прежнего уровня жизни некоторых. Поддержим.

Снусмумрик
1 февр 2016 в 09:59

Данелия, как С-Щедрин, Гоголь или Ильф+Петров, смог угадать вечное:
— Я очень люблю ПЖ!
— А я его ещё больше ку!

Давно этот фильм был смешным. Сейчас понимание, что это не фантастика.

1 февр 2016 в 10:00

А что мешает Путину сделать все что требуют пикетчики без пикетов?
У него достаточно полномочий для любых действий во внутренней политике.
Скорее просто желания нет делать что то реальное.
Развивать экономику - это не за амфорами нырять. Тут требуется кропотливая ежедневная нудная и системная работа.

ave.populus@yandex.ru
1 февр 2016 в 10:00

Предлагаю вместо этого отправить Путина в отставку. А НОД признать экстремистской организацией.

Капитан Плинтус
1 февр 2016 в 10:00

А что, Кейн таки уже не руководит НОДом?

alex
1 февр 2016 в 10:01

а каких полномочий нет у президента?

Движняк
1 февр 2016 в 10:01

Первое нормальное предложение от этих ребят...

1 февр 2016 в 10:02

Царя на царство ))

1 февр 2016 в 10:03

Все болезни- от градусников!

Владимир
1 февр 2016 в 10:03

Не ну власть итак у Путина В.В., а вот аудит иностранцам, причем за наш же счет, а где ФСБ. Тут за сдачу информации садить надо.

Гость
1 февр 2016 в 10:03

Правильно, аудит госкомпаниям и чиновникам не нужен, не мешайте им дела обделывать, ишь чего удумали - небожителей проверять! А Путину нужны чрезвычайные полномочия, потому что враги кругом - ну просто канцлер Палпатин, Эпизод II, один в один. Ну а потом и Эпизод III подоспеет, с созданием первой галактической Империи... Тут и исследования местного философа пригодятся.

гость
1 февр 2016 в 10:04

Если кто помнит, в звездных войнах, империя тоже начиналась с предоставления чрезвычайных полномочий одному и без того влиятельному канцлеру.

Лорн Мальво
1 февр 2016 в 10:05

Куда уж полномочия чрезвычайнее то?
Все госкорпорации, все господряды в руках одноклассников, однокурсников, соседей по даче и т.п.
Конституцию меняют как хотят, без референдума.
Территорию другой страны аннексируют с помощью военной силы и пропаганды.
Пенсионными деньгами вертят как хотят.

Серьезно, я не понимаю, ребята из НОД, расскажите, что вам еще не хватает то?

акция
1 февр 2016 в 10:05

участники акции потребовали

Сначала в своей стране требовать научитесь, в своей семье попробуйте потребовать.

дор
1 февр 2016 в 10:05

Правительство сидит разваливает экономику страны, какие ему еще нужны полномочия, если ему слабо правительство сменить, на обученных экономистов, ученых, политиков, финансистов+ патриотов

Печаль
1 февр 2016 в 10:05

Как будто за прошедшие 15 лет кто-то у него отбирал полномочия делать всё что угодно.

1 февр 2016 в 10:06

а может потребовать полный отчёт за результат работы? Путин уже менял конституцию и добавил себе срок, значит у него есть все нужные ему полномочия.

qwerty
1 февр 2016 в 10:06

А сейчас разве ограничены полномочия? Отсутствует желание, видимо!

1 февр 2016 в 10:06

кашу заварил-залез куда не надо-страну засадил в трясину-а теперь дайте ему чрезвычайные полномочия!!!как говорится -вон Бог-вон порог

Сав
1 февр 2016 в 10:06

Нашему президенту не хватает полномочий? Не смешите! У него же и так ручное управление страной.

1 февр 2016 в 10:06

Странно, как они обходятся без факельных шествий? Необходимый атрибут к их лозунгам...

La-la-la
1 февр 2016 в 10:06

>Консалтинговые компании отстаивают интересы США и их союзников,
Как?

>создают законопроекты для министерств и ведомств, направленные на сдерживание развития и уничтожение страны
А эти законопроекты не Дума потом должна принять?

>а также передают стратегическую информацию геополитическим противникам России
Зачем мелочиться, тогда надо деятельность РосСтата запрещать.

1 февр 2016 в 10:08

Запрет на аудит госкомпаний зарубежными компаниями поддерживаю, а вот чрезвычайных полномочий ВВП не надо, у него их и так сейчас достаточно.

человек разумный
1 февр 2016 в 10:09

У меня сомнения... надо ли давать дополнительные полномочия человеку, у которого все друзья проявили себя эффективными менеджерами и давно стали миллиардерами, а ему самому снизили зарплату

1 февр 2016 в 10:10

Как в республике ШКИД, "с диктаторскими полномочиями"?

Гость
1 февр 2016 в 10:11

Эх , люди, а кто довёл страну до "хронического кризиса", кто своим друзьям "развязал руки " и кто позволяет крупным бизнесменам управлять страной, олигархи посадили нужного президента(это все уже знают, но молчат)..."спасибо" за "счастливое детство " Вова.

wwwnsk
1 февр 2016 в 10:11

Аккуратней, ребята, с нод.
Дорвутся до власти, никому мало не покажется.

1 февр 2016 в 10:11

НОД дурачит народ, они забыли, что наш президент и так самый влиятельный в мире?). Но что-то ничего у него не получается 15 лет, кроме красивых обещаний.

либерал 1996 года рождения
1 февр 2016 в 10:11

Интересно, а НОДавцы в курсе, что Путин - это преемник Ельцина? Что когда-то Путин ратовал за европейский путь России и интеграцию с ЕС, пусть и с креном в сторону авторитаризма?
Есть что вспомнить...
1) Одно из первых международных интервью Владимира Путина перед выборами президента 2000 года (29.02.2000 год; https://www.youtube.com/watch?v=82XmlaJFchU):
"Россия - это часть европейской культуры. И я не представляю себе своей собственной страны в отрыве от Европы и от так называемого, как мы часто говорим, цивилизованного мира. Поэтому... Поэтому ... с трудом представляю себе НАТО в качестве врага. Мне кажется, что сам факт постановки вопроса подобным образом не только ничего хорошего не принесет не для дальнего мира, не для России. Но сам факт постановки вопроса в себе наносит определенный ущерб..."

Олег
1 февр 2016 в 10:12

Проще ему купить билет в Гаагу.

1 февр 2016 в 10:12

У нашего президента разве не хватает полномочий? Или это отговорка такая - все плохо стало, потому что у того, кто мог спасти ситуацию не хватило полномочий, а ему так хотелось.
------------------------------
Мне бы столько здоровья и свободного времени, как у этих активистов...

либерал 1996 года рождения
1 февр 2016 в 10:12

2) В 2001 году в преддверии саммита стран "большой восьмерки" в Генуе Владимир Путин дал интервью итальянской газете Corriere della Sera. Президент РФ выступил за создание в Европе единого пространства безопасности. Для этого надо, по его словам, "либо распустить НАТО, как был распущен Варшавский договор, либо принять туда Россию, чтобы она была равноправным участником в выработке и подготовке решений".
3) После окончания активной фазы российско-грузинской войны 2008 года, интервью немецкому телеканалу ARD (https://www.youtube.com/watch?v=uoMUkDDILcs):
"... Крым не является никакой спорной территорией. Там не было никакого этнического конфликта в отличие от конфликта между Южной Осетией и Грузией. И Россия давно признала границы сегодняшней Украины. Мы по сути закончили в целом и в общем наши переговоры по границам. Речь идет о демаркации, но это техническое дело. Вопрос о каких-то подобных целях для России, считаю отдает провокационный смысл. Там, внутри общества в Крыму происходят сложные процессы, проблемы крымских татар, украинского населения, русского населения, вообще славянского населения. Но это ВНУТРИПОЛИТИЧЕСКАЯ проблема Украины..."

Андрей Разин
1 февр 2016 в 10:12

Полностью поддерживаю, все правильно просят. (Кроме особых полномочий - мне кажется, что у президента и так достаточно полномочий)

1 февр 2016 в 10:13

Путин, в 2012г. говорил: что он всего лишь эффективный менеджер, выбранный Народом для управления экономикой. Экономика на "ДНЕ", Какие еще "полномочия"????, когда он НЕ способен к Управлению государством.

Елена
1 февр 2016 в 10:13

Похоже и правда военное положение не за горами, а за ним и отмена всех выборов. И думских, и президентских.
Тут еще Лимонов со Стрелковым объединились... Тревожно. Очень.

1 февр 2016 в 10:13

Счетная палата отчитывается о не целевом использовании средств (некомпетентности менеджмента - начальников) и растратах(воровстве). Реальных дел и посадок НЕТ. Все либо оказываются очень нужными ( лояльными), либо за пределами нашей Родины. @ Считаю в данной ситуации необходимым предоставить нашему президенту чрезвычайные полномочия, а следственный комитет и судебную систему ликвидировать )))).

1 февр 2016 в 10:13

Автор идеи наверное путин

Инкен
1 февр 2016 в 10:13

А какие именно ещё полномочия требуются ему?Снять Правительство, распустить ГД, выпустить Указ о создании какого агенства или структуры?Чего наш Президент не имеет Права изменить в экономике то?