Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

509 комментариев к публикации Оперный театр нанял солиста балета за 17 миллионов
Оперный театр нанял солиста балета за 17 миллионов

14 янв 2016 в 01:29

Читаю комменты и понимаю, что живу в тёмном лесу. Люди! Ауу! Таких танцоров, как Полунин, от силы 10 человек на всю Россию!!! Половина из которых сотрудничает с лучшими театрами мира!!! Проснитесь: труд "проскакать в лосинах" - это в разы сложней, чем труд шахтера в забое!... Какое счастье, что теперь можно увидеть таких солистов и в Новосибе. Билет в Оперный должен стоить ДОРОГО. Потому что там должен быть УРОВЕНЬ. Балет и опера - искусство для немногих. Зарубите себе на носу. Для прочих - есть кино с попкорном. И я на качественные постановки буду ходить за любые деньги.

14 янв 2016 в 01:54

ruban-anatoly, когда Вы говорите о качестве исполнения "окончания фраз" в оркестре, Вы явно претендуете на позицию Эксперта в музыке. А не послать ли Вас в ... Милан, Нью-Йорк, Зальцбург... А для Новосибирска этот "Севильский" , от 6 января , был просто великолепен! А выграются в музыку, - будет ещё лучше! Солисты были превосходны!! А если Вы - эксперт, сидите, слушаете оперу по Medici- тоже, вариант! ;-)

Сергей
14 янв 2016 в 02:19

Профессия ведущего солиста в балете - самая сложная в мире

14 янв 2016 в 02:31

ЗАЧЕМ??????????????????? В наш оперный театр и так не попасть, цены сумасшедшие. Перед кем выделываются?

sw
14 янв 2016 в 05:18

Да, дорого. Но, вероятно, не все понимают, какого масштаба звезду нанимает Оперный. Полунин очень хорошо известен за границей, как показатель, самое знаменитое видео на youtube (находится по "polunin take me to church") - 14 млн просмотров, и у прочих по полмиллиона. Для деятеля искусства, а не популярного видеоблоггера, это очень солидно (у нетребковской "Травиаты" в Зальцбурге всего миллион!).
Очень надеюсь, что будут и доступные по цене билеты, чтобы многие горожане смогли посмотреть, это действительно представления из разряда "внукам буду рассказывать".

кузнечик
14 янв 2016 в 06:03

нормальный такой балеро - спортсмен, комсомолец да и просто красавэц!!!

123
14 янв 2016 в 06:20

Всегда было интересно, сколько платят приглашенным артистам, в т.ч. Полунину. Думала, какой резон ему ехать в такую даль, чтобы выступить на паре спектаклей. А тут вон оно что! Да, жаль, что меня в балет не взяли, конституция не та...

гастролер в миллион
14 янв 2016 в 06:26

Собирался пойти в театр, теперь точно не пойду! Мне власти задерживают выплату льгот, а я своими нищими пенсионными деньгами должен оплачивать солистов в 10,5 тыс. евро в день, это примерно 914 тыс.руб.в день!? А моя дневная пенсия 3.7 евро или 325 руб.Итак, чтобы пойти в оперный театр я должен не пить, не есть, и на лекарства денег не будет, но оплачивать гастролера в миллион руб ?И билеты уже тысячные? Вот итог 70 летие Победы= не доступны еда,лекарства,ЖКХ, театры и т.д.

гость
14 янв 2016 в 07:51

вот вы накинулись на артиста да он звезда мирового уровня и не он устанавливает зарплату а ведь это вы публика средней руки и образования развратили лицедеев и шутов ходите на концерты безголосых певцов под фанеру и платите бешеные деньги и не возмущаетесь что потом они строят дворцы а вы живете в хижинах

14 янв 2016 в 08:13

странно, предыдущему директору ничего было нельзя, а новому - все можно

Наталья
14 янв 2016 в 08:30

А он женат? :)))))))))))))))))

14 янв 2016 в 08:57

10.7 тыс евро х 84 руб = 898 800 руб за один спектакль??? вы что там все с ума посходили? гоните в шею этого солиста. без него проживем.

Алькапони
14 янв 2016 в 08:57

И всетаки взъем у него шикарный, любая гимнастка позавидуеут.

123
14 янв 2016 в 09:04

Возмущающиеся, а кто вам не давал пойти в балет? Сейчас тоже бы миллионами гребли. Не нравится, не ходите на балет. Ходите в дом актеров. Балет для ценителей, а не для простых обывателей.

14 янв 2016 в 09:04

да уж! к сожалению созидательный труд (учитель, врач, строитель) у нас так не оплачивается!

вичка
14 янв 2016 в 09:07

Мы же все любим кивать на запад))) Так, что Полунин, получит нормальный гонорар за свою работу. Это не ему много заплатят, это извините, мы зарплату не ту получаем)))))И опять же если сравнивать прошлый кризис- "Ласковый Май", за один концерт мог собрать рублей равным 100 тысяч баксов))))

23
14 янв 2016 в 09:13

Футболистам еще больше платят, но тем которые не исполняют балет на поле. И нет никакого гнева. Причем чаще всего за те же государственные деньги (кто содержит основную массу российских футбольных клубов?). Причем в мировом масштабе. А как мы двигаемся чтоб хотя бы через 20 лет всё изменилось? Никак. "Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..." (с)

ruban
14 янв 2016 в 09:16

Учитывайте при обсуждении оплаты еще фактор риска при получении профессии. А именно - если после 10-15 лет обучения попадаешь на границу 50% распределения в балете, или еще хуже, в спорте (уровень между КМС и МС) - ты никто. Тебя даже в балетную подтанцовку не факт что возьмут. А если ты средней инженер или программист - то свои 20-30-50 тысяч ты при должном отношении получишь. И вообще, любимое занятие русского человека - считать чужие деньги. А уровень нашего оперного, и так невысокий, стал просто ниже плинтуса. Туда я пока что не ходок.

яяя
14 янв 2016 в 09:35

ну не стоит Полунин таких денег. сотрудники государственных театров (хоть солисты, хоть нет) должны сидеть на разумном окладе и все. откажетс работать в гос. театре - лишить всех почестей и плюшек.

14 янв 2016 в 09:44

Ох, не ту я профессию выбрала...

иголка
14 янв 2016 в 09:53

Ничего себе, что же в нем такого, что в других танцорах нет (прыгает что ли выше)

14 янв 2016 в 10:02

В этой ситуации плохо только одно: деньги будут потрачены не в России.

Павел
14 янв 2016 в 10:04

А давайте ПОСЧИТАЕМ... В большом зале около 1774 места, стоимость билетов на один спектакль от 900 до 1800 руб (за среднюю возьмем 1400 стоит один билет)
1774*1400=2483600 руб (около 2,5 мил. рублей получается за один спектакль).
Поэтому заплатить за один спектакль главному солисту около 850 тыс. руб это НОРМАЛЬНО.
А если еще какая-нибудь звезда (певец или певица) то цена на билеты от 5000 - до 1000 руб. Оперный театр всегда будет в прибыли.
Честно в Оперном театре был последний раз лет 10 назад )))

Anton
14 янв 2016 в 10:06

Не обвиняли ли предыдущее руководство в том числе за то, что было потрачено много на солиста Тангейзера?

14 янв 2016 в 10:10

* когда кехмана снимут, а это обязательно произойдет, у НСО будет долг в несколько миллиардов,

Алексей
14 янв 2016 в 10:12

Возможно в эту сумму заложен откат

ССС
14 янв 2016 в 10:17

Смущает, что в стране где нац.валюта рубль, артист требует зарплату в евро. Сумма еще больше смущает..гениальность гениальностью, но текущую ситуацию в экономике необходимо все-таки учитывать, бюджет НСО трещит по швам, а тут такая зарплата. И еще есть одна догадка....Кехман не зря сюда "заслался", подальше от поля зрения Москвы...здесь проще бюджетом "крутить".

Акварель
14 янв 2016 в 10:18

А почему ставки указаны не в рублях, а в забугорной валюте, тем более в бюджетном учреждении? Ведь Путин призывал уйти от привязки к доллару и евро.

14 янв 2016 в 10:18

Ну вот как сейчас спать - то буду? Как же это он гонорар тратить - то собирается?

Лось сохатый
14 янв 2016 в 10:19

Да за такое бабло, я бы такой балет показал))))) Повеселил бы народ от души еще с парой приглашенных своих друзей (тоже "танцоров"), и еще с гонорара, оплатил бы стоимость всех билетов.

Alex
14 янв 2016 в 10:20

Я так скажу , что и этими выступления Полунина из расчета 10,5 тыс. евро меня не заинтересует сходить в оперный театр. И вообще посещать театр не требуется для этого пиарить актеров, а тем более в евро. Если актеру платят такие большие деньги , то это еще не значит что он профессионал. Вот как то так

14 янв 2016 в 10:21

* да, кстати, кто-то заикнулся об элите в новосибирске, так это вы про кого ???

14 янв 2016 в 10:26

Не пойму, чему все удивляются? У нас еще и повеселее штучки есть Сидит человек минут 40, отвечает на вопросы уровня "Сколько будет дважды два" и может за это получить три миллиона. Это побольше, чем гонорар танцора.

123
14 янв 2016 в 10:31

Люди, вы реально такие наивные, когда говорите, что деде Ване, токарю, надо столько же платить за его труд? И учителям, врачам и т.д.? Если всем будут платить столько, тогда булка хлеба будет стоить не 35 рублей, а 350 тысяч рублей.

За Кехмана
14 янв 2016 в 10:39

А г-н Кехман молодец, всколыхнул болотце. Теперь на каждом угле обсуждение Оперного, ремонта, зарплат сотрудников. И я начинаю верить, что рентабельность театра вырастет как и в Питере!

Пан Петраш
14 янв 2016 в 11:14

Полунин, как написано на других новостных сайтах на эту же тему, стал ЕДИНСТВЕННЫМ поставщиком услуг за денежное вознаграждение, определенное им же самим. Неужели ни какой другой солист балета не согласился поучаствовать в этих "госзакупках"? Интересно, в предыдущие годы Полунину, как "постоянно приглашенному солисту балета" в Новосибирском театра вознаграждения выплачивались только из бюджета театра или, как будут платить теперь из бюджета и еще каких-то СУБСИДИЙ?

14 янв 2016 в 11:52

Вл55, Вл55, да может, и не ходит по кабакам-то настя, с чего вы вообще взяли и как сочли, что настало время перейти на личности?

14 янв 2016 в 12:02

Гаденько ведёт себя солист. Кризис народ косит, а он, нет чтобы благотворительный концерт дать, зарплату в еврах требует.

Марина
14 янв 2016 в 12:20

кехмун спроил,нужен ли зрителям такой танцор,значительно увеличивающий стоимость билетов в театр

14 янв 2016 в 12:27

Обычная практика. Сошлюсь на слова предыдущего директора: "За «Тангейзер» мы заплатили Стигу Андерсену 6,5 миллионов рублей, но это небольшие деньги!"
Подчеркну, что Андерсен был задействован только в одной роли (партии).

14 янв 2016 в 12:44

кризис в стране эеономический, а тут пир во время чумы

Хакамада
14 янв 2016 в 12:50

Опасно фиксировать оплату в валюте. А то новости мировой экономики печальные, а перспективы пессимистичные...

"Китайский индекс Shanghai Composite в ходе торгов в четверг упал ниже минимума, зафиксированного во время летнего обвала рынков в Китае. Падение происходит на фоне падения цен на нефть и замедления экономики страны"

http://www.rbc.ru/economics/14/01/2016/56973da69a7947873f7d60d6

AAA
14 янв 2016 в 13:39

При таких покупках не удивительно, что Кехман банкрот.

Роман
14 янв 2016 в 15:15

За такие бабки, я тоже так прыгать в лосинах могу.

Сергей
14 янв 2016 в 15:22

20 раз за год в 9 спектаклях?
Это примерно по 2 показа каждого спектакля. Стоит ли репетировать спектакль, если он будет показан 2 раза в год?
Сдается мне, что в статье ошибка.

А по поводу того, что солист дороже, так надо полагать, что видимо он круче и на него будет больше спрос и театр заработает больше. Бизнес знаете, ли...

зритель
14 янв 2016 в 16:05

Немного не понятно, каким образом цена билетов на Полунина 31 декабря образовалась в 3500 - 5000 руб.? На самом деле, если посчитать, то названные 10500 евро ( или 871500 руб. при нынешнем курсе евро в 83 руб.) за спектакль - это только в качестве выплаты одному человеку некоторым кажется многовато. А если раскидать на количество мест в зрительном зале - примерно 1500 - то получится вполне доступная цена билетов - около 600 руб. всего. Так что впадать в истерику, что билеты при таком гонораре должны быть по космическим ценам - не стоит. А стоит, как мне кажется, разобраться с дирекцией театра, почему при таком раскладе цены на как минимум половину билетов ( а не на меньшую их часть, как эта дирекция утверждала), были ( и вряд ли в будущем будет иначе, если не разбираться активно с этим) - от 3500 до 5000 руб. Все-таки 3500 почти в 6 раз больше необходимых 600 руб. Даже если учесть, что на яруса билеты дешевле, все равно там на Полунина сильно дешевых не было, вот, к сожалению, не знаю точно, были там на 31 декабря вечер за 600 руб. или нет. Ну, пусть накрутка к гонорару для театра какая-то сумма, но не 3500 руб. же за билет.

Лань
14 янв 2016 в 17:07

Моя бабушка, рассказывала, как во время войны , строили наш любимый оперный театр, жители, голодали, но покупали кирпичики, при получении зарплаты, можно было купить кирпичики, для достройки театра, они надеялись, что потомки будут ходить в театр, как он строился, он настоящий народный театр, как обидно, что такое творится в нашей стране и в нашем городе.

dilya
14 янв 2016 в 17:26

Ах вот почему билеты такие золотые! А вы всё на кресла итальянские гнали

Александр
14 янв 2016 в 20:55

Если этот человек будет оплачен из средств доходов "НОВАК" не проблема, но если его работа оплачивается из средств госбюджета, это вопрос расходования бюджетных средств .Возникает вопрос к нашему любимом ОНФ. Почему молчим?

Ольга
28 февр 2016 в 23:36

Будем надеяться, что этот актер стОит своего гонорара) А вообще сомневаюсь, что среди наших ребят не обошлось адекватной ему замены. По-моему, в любом театре, например, http://www.mayakovsky.ru/ масса талантливых актеров, которые смогли бы сыграть такие роли!