Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

482 комментария к публикации Анатолий Локоть: «Такого никогда в городе не было»
Анатолий Локоть: «Такого никогда в городе не было»

11 дек 2015 в 02:54

Барахолка,как была,так и осталась. Просто раньше была на улице,а сейчас переехала через дорогу. Только теперь под крышей и более цивилизованно. А так те же грузчики таджики нелегалы,те же продавцы киргизы и казахи,но уже Россияне. И скоро еще в Пашино достроят. Была одна барахолка,а стало 3 под крышей или тремя крышами))

житель левого берега
11 дек 2015 в 05:23

Прочитал статью с интересом.Понравилось, что стали наводить порядок с точечной застройкой, надоела политика прежнего мэра втыкивать дома рядом с существующими,в парках и скверах и т.д..Рядом поставили дом, что теперь солнце перестали видеть!?Высокие руководители страны игнорируют проблемы ЖКХ, у них то понятно их нет!?А жильцов достали высокие тарифы услуг ЖКХ,мы для них как кошельки из которых выуживают, да и воруют деньги? Ленинское ЖКХ в 2016г. увеличила свои тарифы в разы? Продолжайте наводить порядок в этой сфере, кап. ремонтом, а то скоро люди не смогут платить эти навязанные услуги и налоги!?Обещали про метро, надо им заниматься,это лучший транспорт для сибирского города! Успехов в новом году!

горожанин-Нск
11 дек 2015 в 06:56

То, что "усилен контроль за деятельностью УК", вызывает большие сомнения. Создается впечатление, что власть и УК сосуществуют в дружном симбиозе. Причем нарушения законов со стороны УК откровенны, неоднократны и ненаказуемы.
Локоть хотя бы привел конкретные цифры о штрафах и за что, стесняться ни к чему, население оценит. А также рассказал о тарифах и обоснованности различных начислений, то, о чем он так много говорил перед выборами.

11 дек 2015 в 06:59

УК оштрафовали=оштрафовали самих жильцов. Все благодарны теперь.

Антон
11 дек 2015 в 07:10

"Концепция ставки на крупные автобусы придумана даже не нами. Концепция разработана давно, и мы считаем это правильным направлением, потому что в том числе это и борьба с пробками, и комфорт, и безопасность перевозки пассажиров."

Вот категорически несогласен! Ситуация совершенно обратная - пассажирам дискомфортно! Дискомфортны большие интервалы, дискомфортен режим работы до 20-21 часов. А это неизбежно когда тариф экономически невыгоден, а автобусы в 3-5 раз дороже. В итоге Газели постепенно превращаются в ПАЗики. В итоге все пересаживаются на личный транспорт. В итоге - пробки. Очень жаль, что руководство города даже после его смены так и не поняло - не общественный транспорт пробки создаёт.

p.s. Уважаемый Анатолий Евгеньевич. Очень дискомфортно стало стоять на пешеходных светофорах по 2 минуты. Всегда ли это оправдано? если через 50-200 метров у машин всё равно зелёный в несколько раз короче? в результате машины перегораживают пешеходный переход. В результате очень неудобно пользоваться общественным транспортом. Пример: от речного вокзала до ул.Восход два светофора с интервалами красного для пешеходов 80-100 секунд.

Ириска
11 дек 2015 в 07:27

"При этом стоимость строительства одного места в детском саду на 10–15 % меньше, чем в других городах..." Делаем выводы! Хочется добавить рыба гниет с головы все же!

ПОРЯДОК
11 дек 2015 в 07:30

"Вот если новосибирцы будут говорить, что да, у нас комфортно Город- технократичный, нет в нем никакого уюта, зелени мало ( парков катастрофически мало), вдоль дорог- совсем нет ( обязать собственников бутиков и офисов ВЫСАЖИВАТЬ около себя деревья),грязи много (надо поднять бордюры),Для комфортного проживания в городе нужно украшать город деревьями ,парками и велодорожками ( например от центра до Заельцовского парка, от Набережной до Базы Локомотив, вдоль Колыванской трассы- рядом выделенная велодорожка! Вот в чем привлекательность! А не в БЦ и ТЦ.,

Зая
11 дек 2015 в 07:41

Товарищ Локоть! Учителям стали задерживать зарплату! Убирают все доплаты... Такого не было уже давно! Вернулись лихие 90-е?
Разбегутся учителя, и будет то же, что сейчас в детсадах-много людей без специального образования. А потом опять локти будем кусать( ой, извините за каламбур)!

Таня
11 дек 2015 в 07:55

Свежий воздух - это очень важно. Потому что погулять остается единственным доступным развлечение для всё большей части беднеющих горожан.

Александр
11 дек 2015 в 08:07

За безналичный расчёт деньги за июнь месяц ещё не перечислили перевозчикам .

Учитель
11 дек 2015 в 08:13

Если Локоть убрал барахолку,то Новосибирцы - инопланетяне!!!!!

some_1979
11 дек 2015 в 08:15

Локоть молодец, трудное болото ему досталось и Губернатор при случае подножки ставит. Но спасибо за то что сделано и за то что болото очищается от тины.

центр
11 дек 2015 в 08:20

похоже , что мы на разных планетах живем. по городу просто не пройти , лед везде , даже не посыпано песочком , последние насаждения вырублены именно в этом году , а про УК - это просто блеф , они как не работали , только деньги собирают , так все и продолжается . письма в Прокуратуру без эффекта , отписки из жилищной инспекции - насмешка над нами .

Qwerty
11 дек 2015 в 08:25

Ну так и что будет на месте барахолки? Когда там поставят фонари? Движение бешеное- света нет! Прошу не трогать Центральный парк! А то вон Берёзовую Рощу. реконструировали- берёз не осталось, одни киоски. По поводу уборки снега- во дворах снежная каша, подвеска у машины ушатана в хлам. Перед выборами он нам обещал задействовать свои связи в Москве. Где связи?

Точно
11 дек 2015 в 08:26

Откровенно говоря Локтя хозяйственника я не увидел, то есть я увидел, что он откровенно слабый, а говорит да много, о Крыме о Донбассе о том о сём, разговоры, разговоры... Команду донашивает за Городецким, своей толком нет. Мечется от крестного хода к первомайскому шествию. Не понимаю до сих пор кто он и с кем, похоже старается угодить всем. Но точно не мэр в том смысле в котором он должен быть.

Хихимка
11 дек 2015 в 08:37

Этот 9 мая задолбал уже. Отмечать его уже бредом попахивает. Главным праздником должен быть посвященный собранию семьи, типа Новый год и тп.
А так посмотришь на машину некоторых, понимаешь что люди уже долбанулись маленько.

11 дек 2015 в 09:04

Можно,конечно,сослаться на недостаточную осведомленность в политической и общественной жизни,но мне как простому жителю,ладно даже - обывателю (использую это нелестное слово) - особых перемен не видно,не говорю колоссальных,но даже в какой-либо одной отрасли и чтобы что-то существенное...ну незаметно.Это,с одной стороны,понятно:мэр и его команда,город все работают в одной системе,из которой выбиваться красной тряпкой не сильно-то можно,а может уже и неохота.
Но при этом на выборах главы города мой выбор в пользу действующего мэра был осознанным,и его победа на выборах была,как глоток свежего воздуха,приятно было осознавать,что всё-таки присутствует какая-либо политическая конкуренция:что у руля в городе может встать не только партия власти,но и кто-то из оппозиции - проявить себя.Несмотря на то,что пишу,что мне особых перемен незаметно - считаю,жизнь в Новосибирске хуже точно не стала,а это уже хороший признак.Особенно,если речь идёт о политике.

Lavince
11 дек 2015 в 09:04

Про крупные политические и идеологические просчеты типа войны православных активистов с Оперным, Монстрации, Парнаса и т.п., конечно же, ни слова...

11 дек 2015 в 09:10

Не заметил улучшения с приходом Локтя. Заметил ухудшения. Теперь плачу больше коммунальных. Мне всё равно должно быть как налогоплательщику ЕР или КПРФ, я плачу налоги и мне должно быть всё равно. Ухудшений не вижу, но и улучшений тоже. Шило на мыло

Отонокакбываетто
11 дек 2015 в 09:10

"борьба с пробками, и комфорт" то есть медленно едущие, промерзающие насквозь грязные сараи куда люди забиваются как сельди, которого не дождешься в морозы и т.п. - это комфортный вид ОТ - это пять.

some_1979
11 дек 2015 в 09:11

Господа нытики, критика дело полезное если по существу и с предложениями.

раса
11 дек 2015 в 09:14

Хоть бы один автовокзал доделали, ПОЗОРИЩЕ, город миллионник, не говоря уже про несколько на все направления

Маруся
11 дек 2015 в 09:15

Да какой уж там порядок в ЖКХ навели?! С каждым годом все хуже и хуже! Тарифы растут, убирают как попало, то и дело навязывают ненужные платные услуги и норовят собрать на это деньги, подделывая при этом протоколы домовых собраний. Это порядок?

11 дек 2015 в 09:16

А об задолжностях по субсидиям для ветеранам труда, многодетным и родителям детей-инвалидов,что то ничего не сказал.Когда уже начнут выплачивать.Перестали платить уже как два месяца и нормально.

11 дек 2015 в 09:18

И ещё - зачем создавать какой-то ШТАБ, если есть штатные подразделения? Если они не справляются - МЕНЯЙТЕ РАБОТНИКОВ.

11 дек 2015 в 09:19

Что-то я ничего не услышал про перевод стрелок на +4 МСК, а также с чего ради решили тем кто не ставит счётчики бешенно повысить тариф?
А так это очередное переливание воды из пустого в порожнее, поговорить о планах на жизнь и я могу, будет не менее увлекательная история.

11 дек 2015 в 09:19

Я поддерживаю мэра. Видно, что человек работает, а то, что не стало в городе все идеально как по мановению волшебной палочки, так это тоже нормально, он не волшебник. На все нужно время, давайте будем все же терпеливее. Конечно, косяки есть. По тому же снегу. Да, дороги чистятся, НО! С окраин снег не вывозится, вообще! На тех же Родниках. Почистили дорогу, завалили все парковочные карманы на метр высотой, а это сотни(!) парковочных мест, которых и так не хватает. И снег с них убирать никто не собирается! Припарковаться негде, дороги сужены вдвое. Анатолий Евгеньевич, обратите на это внимание, оцените ЛИЧНО качество уборки на Родниках, в частности ул Краузе, Гребенщикова, Тюленина.

Ромашкин
11 дек 2015 в 09:23

В очередной раз я убедился в том, что правильно голосовал на выборах мэра. Локоть - так держать! Но, г-н Локоть, нужно добавить динамики и Полностью очистить мэрию и разные МУПы от ставленников Городецкого. Тогда всё попрёт! Тем кто возмущается по поводу обещанного строительства метро - Локоть не всемогущ, да у него есть связи, но есть простые человеческие отношения между людьми, а есть партийная дисциплина (Правительство РФ не особо то торопится помогать Новосибирску, где мэр - коммунист). И Локоть давно уже сказал, что не получилось у него привлечь федеральные деньги на строительство метро.

df
11 дек 2015 в 09:24

Голосовал за Мэра.
Пожалуйста избавьте город от пыли. Например набережная в месте где 2 моста, грязь лежала все лето. Незнаю откуда она натекла туда. Не будет пыли, мы станем вполне комфортным городом.

ттт
11 дек 2015 в 09:31

для меня что Локоть, Городецкий, Толоконский, Драчевский, Знатков и ежи с ними все одного поля ягода- им веры нет, одно и тоже((((((((((

грустно
11 дек 2015 в 09:33

Пустые обещания, главное событие само организовалось, главное в будущем выборы тех, кто ничего не может сделать путнего, ни о чем, грустно

Стоящий в пробках
11 дек 2015 в 09:34

Жизнь все расставила по своим местам. Кричали, что оппозиционер не может управлять городом. А он справился и даже лучше, чем предшественники!

11 дек 2015 в 09:39

Да, автобусы эти газовые неплохие. Главное - очень низкий пол, автобус "приседать" на остановках умеет. Бабулькам входить удобно. Жалко, что всего 12 штук на весь город...

11 дек 2015 в 09:39

Капитальный ремонт - отдельная песня распилу денег. На Плахотного все лето проводили ремонт домов. Только успели строительные леса убрать с одного дома- начала осыпаться штукатурка. Похоже, в следующем году опять будут ремонтировать (((

бюджетница
11 дек 2015 в 09:44

Уважаемый мэр ! Разберитесь пожалуйста. На площади ГНТБ (ул Кирова) поставили елку, цена которой 1 400 000 рублей, как писали в статье на НГСе. Каждый день хожу мимо этой ёлки и прихожу в ужас, ну не стоит эта ёлка таких больших денег. Себестоимость 20 000 рублей, не больше!!! Вы посмотрите металлический карсас с советских времен, по периметру как попало обматали еловыми ветками, просто смотрится не красиво. А ведь можно ИСКУССТВЕННУЮ ЕЛКУ сделать и каждый год ставить, и сберегем природу. и дешевле. Думаю здесь попахивает КОРРУПЦИЕЙ !!!! По телевизору говорят о дефиците бюджета, а здесь как понимать.....Пускай лучше эти денежки пойдут на подарки детишкам и пожилым людям !!!

Станислав
11 дек 2015 в 09:48

В жизни несколько раз со студенчества пересекался с Асанцевым, хороший человек, без жлобских замашек и патологической клептомании, которая присутствует во власти сплошь и рядом, если его - в мэры. то я обеими руками ЗА.

Анк
11 дек 2015 в 09:51

Вся речь о том, что готовится, а вот будет-ли это ? "Создается программа по благоустройству парков" - пока ее создадутся от парков, скверов, боров одно воспоминание останется. Вон Сосновый бор, лыжное место, так запустили, что дальше площадки с аттракционами и ходить страшно - завалено мусором и сухостоем, заезжено какими то стихийными дорогами и потихоньку застраивается коттеджами. И еще "сделаем все для отдыха горожан (где то так сказано)", а что хотят сделать? По области столько мест привлекательных и что? Вон даже поезд "Зимняя сказка" закрыли, а ведь это спорт и отдых горожан. Там наверно базу продали в частные руки, а жаль! Конечно мы живем надеждой, но хотелось бы, чтобы там на верху прислушивались к мнению здесь внизу!!!

Nord
11 дек 2015 в 09:53

Отличный глава города. Работает для людей. А то что саботировали уборку снега в его отсутствие- так это явно помощь знаменитой ЕР.Будет гадить понемножку.
Удачи Локтю и желаю партии КПРФ победить на выборах в ГосДуму!!!

Нэт
11 дек 2015 в 09:56

Про метро вообще тишина....обидно

145
11 дек 2015 в 09:59

Предполагаются новые площадки, чтобы строить несколько автовокзалов, по направлениям, и такая практика существует в больших городах. В том числе одна из площадок — это площадка бывшего Гусинобродского рынка.

И сколько я буду ехать вечером к автовокзалу на рейс 19.30 на Гусинке с речного вокзала?Зачем этот дополнительный трафик нужен?
Пассажиропоток и так упал, автобусы полупустые, так проще а частнике уехать.

такая практика существует в больших городах.-В каких городах? Это дополнительные кассы, контролеры, помещения, зачем?

Спорт во имя мира
11 дек 2015 в 10:02

Я как инженер вижу что выделяются деньги на подсветку улиц, но там их пилят?
Город очень темный, все едут щурятся. Реально светильники очень тусклые.
И маленькая такая просьба к РЖД, подсветите дорожки в заельцовском парке, что вам стоит установить сеть из светильников это было бы супер! И гуляй и на лыжах.

ОТ
11 дек 2015 в 10:02

Какие пробки мешают транспорту ходить по расписанию после 20-00. Воздух возить не выгодно и большим и малым автобусам.

Реальность
11 дек 2015 в 10:03

При Локте город впервые не получил паспорт готовности к отопительному сезону. Хозяйственник он никакой! Подчиненные воруют, а он языком только болтает. Стыдоба!

11 дек 2015 в 10:05

Мне вот интересно - Локтю хоть что-нибудь интересно? Видела его заходящим на концерт в филармонию им. Катца. Пофотался для Вестей или отчета для сайта, пять минут поседел - вылетел. Приходит ли он на выставки или открывать что-то: так ты узнал, что да как в отрасли, поговори с людьми! Нет! Уже улетел. Никогда не будет такая власть\управление эффективным, если не вникать ни во что. Деревянный он.

anonymouse
11 дек 2015 в 10:08

>> Вот если новосибирцы будут говорить, что да, у нас комфортно, есть где отдохнуть, свежий воздух, есть где погулять…
Нет не комфортно, нет где отдохнуть. Мой взгляд на комфортность для людей крайне сильно изменился, как стал гулять с коляской. Очень плохо у нас людям с маленькими детьми. Ужасаюсь, как может выжить инвалид в кресле.

11 дек 2015 в 10:09

Создали штаб, когда "рак на горе свистнул"? Молодцы, угу. Чего чего там в выходные? Посмотрим как этот штаб справится с неделей осадков. Сегодня, например, ходить невозможно - ледяная корка везде. Где песок, который ночью должен был быть рассыпан?

Алекс
11 дек 2015 в 10:10

В 70-е годы, когда уже жил в Академгородке, приходилось иногда в позднее время возвращаться в Городок. Автобус 8 - проезд 6 копеек. Такси - 6 рублей. За 3 рубля никто не вез. Предлагали оплатить сразу им и обратную дорогу. То есть разница в оплате в 100 раз. Иногда посещала мысль. Раз уж партия руководит всем, то неужели никому из них в голову не приходит мысль: сделать транспорт промежуточный по стоимости, хотя бы за рубль. Так у тех коммунистов мозгов и не хватило. Пришедший им на смену капитализм все расставил по местам. Появились маршрутки. Очень удобно и по скорости и по цене. Сейчас живу на Шлюзе. Смотрю как утром огромный автобус 36 идет полупустой в город и из города. Это сколько же бензина уходит. Поэтому считаю, что отказ от маршруток - не самый умный ход.

11 дек 2015 в 10:10

Всем водятлам, активно пишущим про неубранные от снега улицы и дворы. Ребята, вы прям чувство иронии вызываете, ей Богу! Перед выборами мэра вы активно на свои тазики клеили слова поддержки "За Локтя!", но стоило человеку оплошать с уборкой снега - ВСЁ! ВРАГ НАРОДА! МЫ ПРОТИВ ЛОКТЯ!!! А то, что в городе после горе-Городецкого хоть немного, но стал ровный асфальт появляться, этого вы не заметили?

Ахахаха
11 дек 2015 в 10:10

Пардоньте, чего чего они там убрали? А почему во дворах ужас? А почему ледяную корку после недавних погодных условий не убирают с тротуаров? их ровно наполовину же почистили! И Убираться (если уважаемый господин мэр не знает) надо по ночам или очень рано утром! Во всех странах это не секрет - дороги ремонтируют ночью, чистят до рассвета. Это так сложно? Или тайна какая?

У меня двор прилегает к красному проспекту, но тем не менее каждую зиму дорога не почистится, пока близлежащие дома не скинутся САМИ на снегоуборочную технику. Кроме того, спасибо погоде - хоть растаяли эти снежные заносы. А то нагребли по обочинам дорог, а вывезти-то и некому.

Кароч я минусую Локтю. Он так же говорил про снегоплавильное оборудование. Так блин где оно?! ГДЕ РАБОТА АЛЛО?!

Мда
11 дек 2015 в 10:16

городу нужно активно строить метро!!! Это решит массу проблем от снижения желания строить и арендовать в центре, до уменьшения пробок и лучшей экологии.
Трамвайный путь в большом городе путь тупиковай и затратный, дотации там должны быть много больше выручки.
А вот на замену трамваев на городской электротранспорт (на Лиотеховских батарейках) был бы много дешевле...но инвестиции в экологию и горожан никто не осмелится делать.