По моему вместо того чтобы устраивать хиханьки и хаханьки из приключений водителей 13 трамвая (трамвай тут не при чём) стоило бы их отправить на курсы повышения квалификации. А хохотушки закончатся когда люди начнут гибнуть.
Вчера на перекрестке на красный передо мной водятел проскочил, я то успел притормозить, но чувство двоякое, с одной стороны надо было ему в бочину въехать, а с другой - свою "ласточку" жалко портить об таких...
Трамвай № 13 - это бренд Новосибирска, предлагаю не переименовывать его в театральный по желанию Кехмана, так как неизвестно что популярней в наем городе трамвай №13 или театр оперы и балета.
Не все знают: трамвай не всегда может затормозить. Есть такие участки проводов (обычно на пересечении с троллейбусными), которые трамвай должен проезжать на скорости, иначе просто встанет.
Был случай на площади Кирова, тоже одна умница проскочила перед трамваем, он резко затормозил и все, мало того люди попадали, потом еще ждали другой трамвай, чтобы сзади толкнул. Надеюсь умница везде успела, раз так торопилась.
На кольце все встанут, видят, что впереди затор и все равно лезут, не оставляя проезда. Мало того, что друг другу мешают, так еще и трамваи с троллейбусами проехать не могут. На рельсах застрять тоже милое дело.
У них ДТП и трамваи вереницей стоят, люди на остановке мерзнут ждут.
Водятла ни сколько не жалко.
Два дня назад наблюдала на площади труда: машины три-четыре уже остановились, пропуская трамвай, а одному все равно надо было проскочить прям перед самым носом трамвая. Обошлось без аварии, но представляю, сколько отрицательных эмоций получил водитель трамвая.
Трамвай жалко, минивэн - ни сколько!
Смешно, но я сегодня по пути на работу при пересечении перекрёстка Крылова-Мичурина совсем заранее притормозила, гляжу, - стоИт, родной №13, "ждёт"!!! А если серьёзно, - то женщина - водитель трамвая сначала убедилась, что я не поеду (светофор не работал, мало ли кто я такая ;грамотная"), а потом продолжила свой путь! Так что берегитесь и убережены будете!!!
Еще одна звездочка ! Если водители не понимают в теории, что такое энергия-импульс и инерция массивного трамвая, то пусть изучают на практике !
Разумеется, никакому трамваю на красный свет нельзя ехать, и за поведением пешеходов тоже нужно следить-осторожничать.
Трамвай это хорошо, количество трамваев нужно увеличивать и строить новые линии. Если ими будет удобно пользоваться, народ будет ездить и пробок будет меньше. А водителям советую быть осторожнее и пересаживаться на городской транспорт по возможности.
Может гр. Кехману не переименовывать трамвай, а на основе сюжетов поставить оперу-трагикомедию про трамвай? А страшное название придумают горожане. А вот музыку можно Вагнера. Утро. Предрассветная дымка. И под нарастающую мелодию "Полета Валькирий" из мрачного депо медленно и величаво, грозно грохоча железными колесными парами возникает ОН! Тот кому пофигу четырехколесные ТС с без башенными водятлами за рулем. Идея не продается, но отдается задаром. Эх не сподобил меня создатель к высокому штилю
Мне кажется, что при получении прав, надо ввести 1 час вождения на трамвае, чтобы автоводители знали- каково оно за рулём трамвая и не пытались испытывать судьбу перед носом у трамвая.....
Небольшое замечание: маршрут №13 - пятый (!) по продолжительности (а сколько у нас всего маршрутов 6-7?), но первый по количеству подвижного состава и все вагоны новые. Опять левый берег обижают? То-то мы свою 15-ку по 30 и более минут ждем! И трамваи - развалюхи в большинстве кроме купленых в прошлом году б/у!
До поры до времени ездил этот трамвай, как и многие другие маршруты, и никому не мешал. С начала эпохи массовой автомобилизации в нашем городе во всем винить стали почему то трамвай.
Интересно, какой ужасной была бы картина ДТП, если бы в Новосибирске трамвайная сеть была бы такой же как в Вене или Амстердаме? Или, по крайней мере, такой, какой она была в Новосибирске в 70-е годы 20 века?
Надо травмай №13 покрасить в ярко красный цвет и снабдить сиреной с проблесковым огоньком, тогда водители начнут его замечать и перестанут кидаться к нему под колеса
Водитель Тойоты нарушил правила. Вот и пострадал. Всё закономерно! Не фиг лезть.... Сам за рулем а/м более 25 лет. То, что сейчас творят водятлы....порою выводит из себя. И когда очередной водитель по своей вине лезет на рожон....возникает мысль: "так ему и надо". А Трамваю, поры куегурятник приваривать.
Так потому что рельсы слишком выступают из дороги и скользкие. Я за границей бывал, там всегда рельсы в углублении асфальта, а у нас выступают. Когда надо развернуться на дороге, я зачастую сталкиваюсь с этими злосчастными рельсами и бывает застреваю на них.
Ну сколько можно лезть на рельсы при приближающемся трамвае? Конечно, никаких злобных намерений у водителя трамвая не было, просто не может он встать. как вкопанный, при первом же слове очередного торопыги.
У трамваев есть некая особенность, что их некоторые водители поздно замечают, не смотря на их размер и грохот. Предлагаю обвешать трамваи мигающими лампочками - и красиво очень и уж тогда точно все будут замечать!!!!!!
13й трамвай перевозит 20тыс пассажиров, в аварии попадает значительно реже чем 20тыс автомобилей, культуре вождения нужно учить водителей, зачем на пути лезут, давно пора наказывать за это, как за встречку. Ездил в Германии на их трамваях, милое дело...
Мне вот интересно, у нас что в городе чиновники других цифр не знают? Трамвай 13, троллейбус 13, автобус 13, ))) это кого так одаривает Новосибирск этой цифрой???)))
А по поводу, так и надо, то те кто кричат так и надо, сами могут оказаться в той ситуации , кому злорадствуют. Любите друг друга, вам и день будет проходить добрее!!!
Наличие гневных к трамваю комментариев говорит о том, как слабо люди представляют себе - что такое трамвай. Во-первых правило "проезд по старшинству", как это называют в автошколах, никто не отменял. Трамвай - самое старое транспортное средство на дорогах, появился он как вид транспорта задолго до автомобилей. И в ПДД у него преимущество. Это очевидно. Никогда водитель трамвая не поедет специально на кого-то, глупо предполагать такое. И никакой водитель трамвая, даже 13-го маршрута (!!!) не мнит себя судьей или инспектором ГИБДД. Водителю трамвая, чтобы получить зарплату, нужно сделать хорошую выручку, никакой простой ему (или ей) конечно же не нужен. Профессиональная подготовка водителей трамваев и троллейбусов в городе Новосибирске остается на очень высоком уровне, в отличие от подготовки большинства водителей легковых автомобилей. Есть еще нюансы контактной сети у трамвая. В данном случае трамвай набирал скорость, чтобы преодолеть пересечение с троллейбусом. Там почти 2 метра участка без тока. Если он там встанет - придется толкать. Легковушка в данном случае действительно пыталась "проскочить". Поскольку трамвай без пассажиров весит около 18 тонн, тормозной путь у него значительный, тем более в гололед. Да, на рельсах тоже есть гололед. Если бы в наших автошколах водителям рассказывали бы нюансы о специфике трамваев, троллейбусов и фур, аварий было бы меньше. Всем удачи!
Из статьи не понятно кто конкретно виноват. Можно строить только предположения. Но запрещать трамвай? Люди, да вы прям как чиновники уже мыслите - не надо думать, надо тупо запретить...
несомненно, что эти гигантские бронированные черепахи, ползущие по загруженным городским дорогам, да еще и имеющие во многих случаях приоритет - даже не прошлый, а позапрошлый век.... в том виде, в котором они сейчас находятся - они только вредны городу. да и ходят в большинстве своем полупустые.... в каждой маршрутке людей набито больше, чем в этом крейсере Авроре на батарейках ))) Либо модернизация с выносом на второй ярус движения, либо торжественные похороны.
PS Я не против соблюдение ПДД, я за разум и здравый смысл
Мы вот подумали, ввели новую услугу- " страховка от 13-го Трамвая"
От 3 тысяч....,
Только до 31 декабря 2015.
Акция проводится совместно с Трмваем №13.
«Трамвай незамедлительно наказал его и ударил минивэн», — говорится в описании ДТП. ---- это прям официальная формулировка?
Мда , этот трамвай прочёл вошёл в историю нашего города
Причём не с самой хорошей стороны (
Ну если очередной, то сколько звёздочек у него на борту уже? Покрышкина догнал?
По моему вместо того чтобы устраивать хиханьки и хаханьки из приключений водителей 13 трамвая (трамвай тут не при чём) стоило бы их отправить на курсы повышения квалификации. А хохотушки закончатся когда люди начнут гибнуть.
Вчера на перекрестке на красный передо мной водятел проскочил, я то успел притормозить, но чувство двоякое, с одной стороны надо было ему в бочину въехать, а с другой - свою "ласточку" жалко портить об таких...
У него не забалуешь! :)
Славься , славься наш трамвайчик !
А Тоyotы пусть по своим япониям ездят !
Надо водителя Тойоты еще и оштрафовать за нарушение ПДД, и за ремонт трамвая взыскать!
Обожаю этот трамвай, он строгий и справедливый. В президенты трамва
Вагоновожатые таким образом наказывают грубиянов и устраивают себе перекур. Можно дожидаясь ГИБДД отдохнуть от дороги, перекусить, чайку попить...
Трамвай № 13 - это бренд Новосибирска, предлагаю не переименовывать его в театральный по желанию Кехмана, так как неизвестно что популярней в наем городе трамвай №13 или театр оперы и балета.
Не все знают: трамвай не всегда может затормозить. Есть такие участки проводов (обычно на пересечении с троллейбусными), которые трамвай должен проезжать на скорости, иначе просто встанет.
Был случай на площади Кирова, тоже одна умница проскочила перед трамваем, он резко затормозил и все, мало того люди попадали, потом еще ждали другой трамвай, чтобы сзади толкнул. Надеюсь умница везде успела, раз так торопилась.
На кольце все встанут, видят, что впереди затор и все равно лезут, не оставляя проезда. Мало того, что друг другу мешают, так еще и трамваи с троллейбусами проехать не могут. На рельсах застрять тоже милое дело.
У них ДТП и трамваи вереницей стоят, люди на остановке мерзнут ждут.
Виноват трамвай однозначно. Проскочить не проскочить-таранить то зачем??
Водятла ни сколько не жалко.
Два дня назад наблюдала на площади труда: машины три-четыре уже остановились, пропуская трамвай, а одному все равно надо было проскочить прям перед самым носом трамвая. Обошлось без аварии, но представляю, сколько отрицательных эмоций получил водитель трамвая.
Трамвай жалко, минивэн - ни сколько!
Тойотам не сдается наш гордый травмай)
Ударим трамваем №13 (в прямом смысле) по разгильдяйству и пренебрежению ПДД
Смешно, но я сегодня по пути на работу при пересечении перекрёстка Крылова-Мичурина совсем заранее притормозила, гляжу, - стоИт, родной №13, "ждёт"!!! А если серьёзно, - то женщина - водитель трамвая сначала убедилась, что я не поеду (светофор не работал, мало ли кто я такая ;грамотная"), а потом продолжила свой путь! Так что берегитесь и убережены будете!!!
Еще одна звездочка ! Если водители не понимают в теории, что такое энергия-импульс и инерция массивного трамвая, то пусть изучают на практике !
Разумеется, никакому трамваю на красный свет нельзя ехать, и за поведением пешеходов тоже нужно следить-осторожничать.
Трамвай это хорошо, количество трамваев нужно увеличивать и строить новые линии. Если ими будет удобно пользоваться, народ будет ездить и пробок будет меньше. А водителям советую быть осторожнее и пересаживаться на городской транспорт по возможности.
Может гр. Кехману не переименовывать трамвай, а на основе сюжетов поставить оперу-трагикомедию про трамвай? А страшное название придумают горожане. А вот музыку можно Вагнера. Утро. Предрассветная дымка. И под нарастающую мелодию "Полета Валькирий" из мрачного депо медленно и величаво, грозно грохоча железными колесными парами возникает ОН! Тот кому пофигу четырехколесные ТС с без башенными водятлами за рулем. Идея не продается, но отдается задаром. Эх не сподобил меня создатель к высокому штилю
Пусть водила тойты башляет за простой транспорта и все!
Мне кажется, что при получении прав, надо ввести 1 час вождения на трамвае, чтобы автоводители знали- каково оно за рулём трамвая и не пытались испытывать судьбу перед носом у трамвая.....
Небольшое замечание: маршрут №13 - пятый (!) по продолжительности (а сколько у нас всего маршрутов 6-7?), но первый по количеству подвижного состава и все вагоны новые. Опять левый берег обижают? То-то мы свою 15-ку по 30 и более минут ждем! И трамваи - развалюхи в большинстве кроме купленых в прошлом году б/у!
До поры до времени ездил этот трамвай, как и многие другие маршруты, и никому не мешал. С начала эпохи массовой автомобилизации в нашем городе во всем винить стали почему то трамвай.
А есть статистика - в скольким авариях виноватьтрамвай, а в скольких автоводители?
Достали нарушители/невнимательные, только время наше отнимают этими авариями!
13-й трамвай на боевом посту! У него не забалуешь!
Интересно, какой ужасной была бы картина ДТП, если бы в Новосибирске трамвайная сеть была бы такой же как в Вене или Амстердаме? Или, по крайней мере, такой, какой она была в Новосибирске в 70-е годы 20 века?
Надо травмай №13 покрасить в ярко красный цвет и снабдить сиреной с проблесковым огоньком, тогда водители начнут его замечать и перестанут кидаться к нему под колеса
Водитель Тойоты нарушил правила. Вот и пострадал. Всё закономерно! Не фиг лезть.... Сам за рулем а/м более 25 лет. То, что сейчас творят водятлы....порою выводит из себя. И когда очередной водитель по своей вине лезет на рожон....возникает мысль: "так ему и надо". А Трамваю, поры куегурятник приваривать.
из за таких водятлов, народ стоит и ждет трамвай часами.
пора на 13-м звездочки рисовать, как в Великую Отечественную...
Правильно трамвай сделал. Ибо надо ПДД соблюдать!
Так потому что рельсы слишком выступают из дороги и скользкие. Я за границей бывал, там всегда рельсы в углублении асфальта, а у нас выступают. Когда надо развернуться на дороге, я зачастую сталкиваюсь с этими злосчастными рельсами и бывает застреваю на них.
все трамваи убрать,оставить только 13 ,как достопримечательность.
Водятлы ещё б в метро на рельсы заезжали, а потом в твиттерах бухтели "Опять отличилось наше легендарное".
Ну сколько можно лезть на рельсы при приближающемся трамвае? Конечно, никаких злобных намерений у водителя трамвая не было, просто не может он встать. как вкопанный, при первом же слове очередного торопыги.
У трамваев есть некая особенность, что их некоторые водители поздно замечают, не смотря на их размер и грохот. Предлагаю обвешать трамваи мигающими лампочками - и красиво очень и уж тогда точно все будут замечать!!!!!!
13 трамвай - самый лучший! на нем на работу с работы езжу, и ребенка забираю из сада. 13 трамвай бегай по рельсам без преград, милый.
13й трамвай перевозит 20тыс пассажиров, в аварии попадает значительно реже чем 20тыс автомобилей, культуре вождения нужно учить водителей, зачем на пути лезут, давно пора наказывать за это, как за встречку. Ездил в Германии на их трамваях, милое дело...
Мне вот интересно, у нас что в городе чиновники других цифр не знают? Трамвай 13, троллейбус 13, автобус 13, ))) это кого так одаривает Новосибирск этой цифрой???)))
А по поводу, так и надо, то те кто кричат так и надо, сами могут оказаться в той ситуации , кому злорадствуют. Любите друг друга, вам и день будет проходить добрее!!!
Наличие гневных к трамваю комментариев говорит о том, как слабо люди представляют себе - что такое трамвай. Во-первых правило "проезд по старшинству", как это называют в автошколах, никто не отменял. Трамвай - самое старое транспортное средство на дорогах, появился он как вид транспорта задолго до автомобилей. И в ПДД у него преимущество. Это очевидно. Никогда водитель трамвая не поедет специально на кого-то, глупо предполагать такое. И никакой водитель трамвая, даже 13-го маршрута (!!!) не мнит себя судьей или инспектором ГИБДД. Водителю трамвая, чтобы получить зарплату, нужно сделать хорошую выручку, никакой простой ему (или ей) конечно же не нужен. Профессиональная подготовка водителей трамваев и троллейбусов в городе Новосибирске остается на очень высоком уровне, в отличие от подготовки большинства водителей легковых автомобилей. Есть еще нюансы контактной сети у трамвая. В данном случае трамвай набирал скорость, чтобы преодолеть пересечение с троллейбусом. Там почти 2 метра участка без тока. Если он там встанет - придется толкать. Легковушка в данном случае действительно пыталась "проскочить". Поскольку трамвай без пассажиров весит около 18 тонн, тормозной путь у него значительный, тем более в гололед. Да, на рельсах тоже есть гололед. Если бы в наших автошколах водителям рассказывали бы нюансы о специфике трамваев, троллейбусов и фур, аварий было бы меньше. Всем удачи!
Из статьи не понятно кто конкретно виноват. Можно строить только предположения. Но запрещать трамвай? Люди, да вы прям как чиновники уже мыслите - не надо думать, надо тупо запретить...
несомненно, что эти гигантские бронированные черепахи, ползущие по загруженным городским дорогам, да еще и имеющие во многих случаях приоритет - даже не прошлый, а позапрошлый век.... в том виде, в котором они сейчас находятся - они только вредны городу. да и ходят в большинстве своем полупустые.... в каждой маршрутке людей набито больше, чем в этом крейсере Авроре на батарейках ))) Либо модернизация с выносом на второй ярус движения, либо торжественные похороны.
PS Я не против соблюдение ПДД, я за разум и здравый смысл
Люди сама вчера видела как 13 трамвай по ул. Мичурина шел на КРАСНЫЙ! не сбавляя скорости СОВСЕМ!!! так что всегда ли водитель виновен?
От 13-го еще никто не уходил!
Никогда не стойте у меня на пути, ехайте своей колеей.
Пощады не будет НИКОМУ!
трамвай вскегда прав!
А ведь это он ее не театральный :)
Может, он у нас гибддшный?
Мы вот подумали, ввели новую услугу- " страховка от 13-го Трамвая"
От 3 тысяч....,
Только до 31 декабря 2015.
Акция проводится совместно с Трмваем №13.