Новосибирское УФАС уличило компанию ПАО «МТС» в распространении ложной информации о бесплатных звонках.
Как сообщает пресс-служба управления федеральной антимонопольной службы по НСО, 9 декабря УФАС рассмотрело дело в отношении МТС по заявлению клиента. Оператора обвинили в нарушении закона о рекламе.
В мае 2015 года компания распространяла рекламные буклеты о тарифном плане «Супер МТС», по условиям которого звонки абонентам МТС домашнего региона должны были быть бесплатны. По факту бесплатными были только 20 минут в сутки. В рекламном буклете этой информации не было. По данным и.о. начальника отдела рекламы УФАС по НСО Ирины Волохиной заявитель обратился в УФАС в июне 2015 года после того, как подключился к тарифу и выяснил, что на бесплатные звонки есть лимит. После этого УФАС начало проверку.
В итоге антимонопольная служба признала, что МТС нарушили закон о рекламе. Волохина пояснила, что УФАС выдала оператору предписание устранить нарушение — компания должна перестать распространять подобные буклеты. Решение УФАС в силу не вступило. Кроме того, антимонопольная служба намерена возбудить административное дело в отношении сотового оператора.
НГС.НОВОСТИ