Антип, ничего особенного. Черные и серые брюки "карго", черные и серые футболки (теперь с символикой театра), черные кофты спортивного стиля, темные кроссовки. Если кто-то думал о "театральных притеатральных" костюмах, будет разочарован (улыбаюсь).
А мне новый директор Оперного даже понравился.
Видно, что человек он предприимчивый, и даже, я бы так сказал, бывалый.
Плюс, дерзости ему не занимать.
Такой любое дело до логического конца доведет.
Весь вопрос, однако, в том, где этот человек видит этот конец.
Если его вИдение совпадет с чаяниями новосибирцев - результат будет положительным.
Если же нет - тем хуже для новосибирцев.
Таки до свидания!
Вот именно, не будет воли - с ним ничего невозможно будет сделать. К сожалению.
НГАТОиБ - Новосибирский символ, равно как и ГАБТ (Большой театр) - Московский символ. Оба города находятся в России. В переименовании не вижу смысла. Объяснение странное.
"Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно." - Нет, нельзя. Слава Богу, НГАТОиБ пока еще не Ваша собственность. Понятие "нравится/не нравится" применяйте к СОБСТВЕННОМУ театру. Постройте, создайте и применяйте.
Вообще, во всем интервью прослеживается эдакая самоуверенность в собственной безнаказанности. "Победителей не судят."
На это можно ответить "хорошо смеется тот, кто смеется последний".
Сибирский народ терпелив, но ведь всему есть предел.
Нет слов! Именно нет... я не верю, что это читаю!!! Конец театра, конец культуры. О чем говорить, когда звучат фразы: "мне не нравится, я не смотрел, у нас классные туалеты и буфеты, а "Золотая Маска" никому не нужна, меня волнуют американские фестивали, зачем нам "Золотая маска", мне важна только посещаемость тех, кто вообще не в курсе, что такое искусство". Браво! Ниже падать некуда! Бурный аплодисменты!
"Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно."
Вы, простите, кто? Директор, а не художественный руководитель или хоть как-то зарекомендовавший себя в театре как специалист, а не организатор. Вот и организуйте, а не представляйте свое мнение авторитетным и самым значимым.
За заполняемостью как главным критерием гонятся кинотеатры с "блокбастерами" и гостиницы, причем не самые лучшие, но никак не площадка искусства.
Все отношение к театру и городу выразил одной фразой:"И что? Победителей не судят". В общем, отправил он всех новосибирцев дорогой дальней.
Автобус отвозил жителей Академгородка, потому что иначе уже до городка общественным транспортом не доехать. Что же делать теперь городковским пенсионеркам - поклонницам искусства вообще и оперного в частности? Ночевать в отеле "Мариот" на свою скромную пенсию? Ехать на такси в городок? Не ходить оперный?
"Я все-таки что-то сделал в этой профессии, скоро будет 10 лет как я директор театра, и я имею право… Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно"
Кехман, пожалуй, всерьез находится под влиянием совкового утверждения "я - начальник, ты - дурак". С каких пор интересы одного человека выше интересов полуторамиллионного города? Даже пусть так - выше интересов целого зрительного зала (1200 против 1)?
поражает бесцеремонность и наглость данного господина..он считает, что ему наплевать на то что значит оперный для Новосибирска, наплевать на то, что открытие театра было в знаменательную дату, он считает, что если его назначило министерство культуры то ему плевать что думает общественность, жители, как он сказал про Академовцев Сколько человек перевозил автобус? 50 человек...это же просто издевательство, И когда он говорит что ему безразлично кто будут новые зрители, самое важное — это люди, которые в театр просто не ходили. Для этого он готов что бы пришли посмотрели 1 акт, поглазели на его ляповатый ремонт, хорошо поели в буфете, и это достаточно, за билеты же они заплатят, может кто то еще раз придет в буфет.
Во всем мире как правило когда идет следствие руководство отстраняют от работы, у нас же считают что он эффетивный менеджер, и неважно банкрот он или нет..И когда он считает что театр не для города, хочется спросить, а судьи кто??? Какое право он имеет так говорить..Он заявил, это федеральное учреждение. И в этой части я имею все полномочия делать то, что я считаю нужным. Я считаю, что он не может быть использованным в такой аббревиатуре, это невозможно произнести. Поэтому мне нужно было дать понятное [название]. Кто нибудь понял, что это за название...больше напоминает торговую точку
Даже интерпретировать нет смысла. Человек в половине интервью врёт, в половине - фантазирует. Просто цитаты:
"У нас дорогих всего 151 билет на каждый спектакль". - а люди слепые, что на любой балет тысяча билетов стоит больше тысячи?
"Сейчас мы продаем приблизительно в день между 1 тыс. и 1,5 тыс. билетов." - на какие-то спектакли, которых в афише нет, что ли? Бронирование на сайте это опровергает.
"Мне нужна неискушенная публика." - ах ,как вам не повезло с Новосибирском. Тут искушенная, которая может Ваш хлам оценить по достоинству.
"Жители Новосибирска должны быть тоже горды, что Чурилова поет в Мариинском театре". - жители Новосибирска хотят Ирину Чурилову слушать!
«Тангейзер» не хочу обсуждать, все всё знают — это богохульство" - а вот суд так не считает. Вы против законов РФ?
"Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно." - нет, нельзя. У вас жуткий вкус, по фойе заметно.
"Кому нужны эти «Золотые маски», для меня это загадка." - ах, ну если для вас загадка... "Лисица хает виноград", знаете ли.
"Это здание никогда, ни разу полностью не реконструировалось." - ага, а реконструкция 2004 года, признанная лучшей реконструкцией советского наследия в стране, всем приснилась, включая Путина?
"И что? Победителей не судят, но дело даже не в этом."
"Остальное — это просто дрова"
"Мы их снимем с охраны и раздадим."
Нет слов. Просто нет.
Создалось впечатление, что он считает театр полностью своей собственностью, как-будто купил все, вместе со всем персоналом. Командует, как в личной гуталиновой будке. Противно читать высказывания такого "директора"- существует одно правильное мнение и оно моё.
Не очень-то надеюсь, что НГС пропустит моё мнение... Тем не менее, браво, Владимир Абрамович! Те, кто В хулит - не весь город, а дежурные завсегдатаи форумов. Зритель Н-ска - шире. Театр мне не чужой по крови: прадед был прорабом на стройке, бабушка - костюмером. Я рос в Оперном, это из первых воспоминаний жизни. Не надо тут скорбеть по НГАТОиБу, так театралы его и не звали - это тот же АБЫРВАЛГ:) Кехмана будут проклинать ещё какое-то время, но история рассудит... Караван идёт:)
С чем не согласен в принципе - это с бесплатными билетами в театр. Какой бы ни был бюджет,хоть сто ярдов.
Халява развращает людей,а к тому,что дёшево стоит,наш народ относится с пренебрежением. Отсюда любовь и почтение к попсе и всяческим шоуменам-клоунам,раскрученным зомбоящиком. Походы на их концерты обходятся весьма недешево,и это создаёт ложную шкалу ценностей в головах у людей.
молодец! Хороший начальник. Сразу видно что ему есть дело до нашего театра! Подтверждает делом свои слова, а не как другие пустословы. Спасибо Вам большое! а что по поводу цен так это люди нагоняют страху все
Жалею, что не заскринила цены на билеты в самом начале их продаж. На Щелкунчика на те же места и на ту же дату, что и в прошлом году, билеты в день начала продаж 1 октября выросли на 300 рублей, и это даже не партер, а ярус. Кого он пытается обмануть? Зачеп так отгоняет старую публику?
Читая ответы, вспомнился Жванецкий с Одесскими диалогами. Кехман он такой Кехман. Неправильно он театр похиционирует, в первую очередь он Новосибирский. А уж затем федеральный, миллиарды денег и заграничные турне. Не понял он Новосибирска.
По поводу Фауста хотел высказаться. Видел много постановок этого спектакля, но в нашем оперном театре-считаю самой лучшей. Особенно сцену Вальпургиевой ночи. Жаль что Кехман считает трехдневный монтаж/демонтаж спектакля основанием для его снятия. Кстати, на youtub'e можно найти полную запись этого спектакля. Я себе оставил, на память...
После фразы: "Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно", я дальше даже читать не стала. С каких пор репертуар целого театра огромного города зависит от вкуса одного человека?
Оперный театр - это очень элитарное искусство. Причем дело не в символах и смыслах,а только в цене входных билетов. На этом элитарность заканчивается.
По поводу того, что "Тангейзер", якобы, это богохульство. Извините, откройте Конституцию РФ, статья 14 часть 1: Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Этим все сказано.
По поводу личных хотелок господина Кехмана: ну вам не нравится, это не значит, что в городе всем не нравятся "Кентервильское привидение" или "Фауст". Это дела вкуса.
А я поклонница опер! За сезон раз 5 бывала только на них.... А теперь куда мне идти? Радоваться, что наши исполнители гастролируют? Спасибо мистер Кехман, искренне надеюсь, что вы с нами ненадолго!
Кехман обманывает новосибирцев с ценами на билеты.
Откройте афишу на март, апрель. Цены ни на копейку не отличаются от декабрьских. Хотя Кехман утверждает, что "раньше купишь - меньше заплатишь".
Самые дешёвые билеты не стоят "от 100 до 600 рублей". Откройте любой балет, минимальная цена 350 р (это боковые места, и их мало), следующая цена 900 р, затем 1100 р.
Кехман удивился, что на автобусе в Академ ездили всего 50 человек.
Видимо, он хотел, чтобы ездили не меньше 500.
Он вообще в курсе, сколько человек помещается в автобус?
Думала, что человек будет отвечать более-менее нормально и аргументировано. Что он хотя бы порядочный человек, понимающий суть вопроса.
Но... "Золотая маска" - никчемный, никому не нужный фестиваль, а вот фестиваль в Гонконге - вот это вещь!
Даже не стала дальше читать. Пусть сам ходит в свой новый НОВАТ.
Читать все это невероятно прискорбно. Люди, которые случайно пришли в театр за буфетами, туалетами, вряд ли смогут оценить мастерство исполнителей, подачу музыкального материала. Я ещё помню те времена, когда в партере сидели очаровательные дамы с партитурами в руках, это было так трогательно. Да кто сейчас хоть что-нибудь разберёт в партитуре?! Сейчас ситуация с Кехманом напоминает Булгакова. Искусство Швондера, такое близкое к народу...
Удручающее интервью. Хотя я и раньше не особо хорошо относился к нынешнему директору Оперного, но сейчас... чувство брезгливости какое-то.. Человек ни во что не ставит ни мнение зрителей, ни мнение горожан вообще.
Неужели в Минкульте такой "кризис жанра", что на пост директора одного из крупнейших театров страны некого поставить кроме того, кто кончил инъяз, и занимался торговлей бананами, да еще против кого возбуждено уголовное дело? (Я уж не говорю, что директором одного театра он уже является.)
Очень надеюсь, что его уберут из директоров раньше, чем он из Оперного окончательный балаган сделает.
Я за Кехмана, даже только потому, что нет в репертуаре Кентервильского приведения! Да здравствует Америка! На главной сцене Сибири, в центре России -это нечто.
Ходила вчера с ребенком на балет детский <чеполлино>, была премьера, мне очень понравилась постановка, в ней и юмор, и интерактивность, я даже не ожидала, что балет может быть таким. После такого спектакля мой сын попросил купить билеты на другой спектакль. Мне же интересно стало, а как со взрослым репертуаром.... Про ремонт скажу так, все стало чистым, новая красивая и удобная мебель, мягкие ковры, звук хорош, про туалеты уже писали. Уровень безопасности повысили. Мне понравилось или я просто была в хорошем настроении:-):-):-) Обязательно пойду ещё:-):-):-) Лучше один раз увидеть своими глазами, чем слушать и читать об этом... Про Кехмана - личность неоднозначная..
Как бы ни было отвратительно читать его хамские высказывания - предполагаю, что он будет вполне успешным руководителем. Он будет ориентироваться не на небогатую интеллигентную элиту, а на массового зрителя, который будет приносить деньги. Ведь именно это и является целью руководителя практически любого современного государственного учреждения в России. Более того, он успешно формирует свой образ "настоящего хозяина", крепкого мужика, который тоже ценится нашим общественным мнением. Ну и эпатаж с хамством как у Жириновского тоже многие любят.
Единственное что может с ним случиться нехорошего - это проблемы у покровителей. От этого у нас никто не застрахован.
Посмотреть бы фото рабочих в костюмах "Тангейзера"!
А мне новый директор Оперного даже понравился.
Видно, что человек он предприимчивый, и даже, я бы так сказал, бывалый.
Плюс, дерзости ему не занимать.
Такой любое дело до логического конца доведет.
Весь вопрос, однако, в том, где этот человек видит этот конец.
Если его вИдение совпадет с чаяниями новосибирцев - результат будет положительным.
Если же нет - тем хуже для новосибирцев.
Таки до свидания!
ужас, ужас, ужас! нет слов, надеюсь, что недолго будет продолжаться это издевательство над театром и жителями грода
..." никто со мной не сможет ничего сделать. Без шансов."... Это что за крыша у него такая?
Меня как жителя города интересует от Кехмана один главный вопрос...
Что там с секретными подземельями под оперным театром?
Вот именно, не будет воли - с ним ничего невозможно будет сделать. К сожалению.
НГАТОиБ - Новосибирский символ, равно как и ГАБТ (Большой театр) - Московский символ. Оба города находятся в России. В переименовании не вижу смысла. Объяснение странное.
"Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно." - Нет, нельзя. Слава Богу, НГАТОиБ пока еще не Ваша собственность. Понятие "нравится/не нравится" применяйте к СОБСТВЕННОМУ театру. Постройте, создайте и применяйте.
Вообще, во всем интервью прослеживается эдакая самоуверенность в собственной безнаказанности. "Победителей не судят."
На это можно ответить "хорошо смеется тот, кто смеется последний".
Сибирский народ терпелив, но ведь всему есть предел.
Нет слов! Именно нет... я не верю, что это читаю!!! Конец театра, конец культуры. О чем говорить, когда звучат фразы: "мне не нравится, я не смотрел, у нас классные туалеты и буфеты, а "Золотая Маска" никому не нужна, меня волнуют американские фестивали, зачем нам "Золотая маска", мне важна только посещаемость тех, кто вообще не в курсе, что такое искусство". Браво! Ниже падать некуда! Бурный аплодисменты!
"Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно."
Вы, простите, кто? Директор, а не художественный руководитель или хоть как-то зарекомендовавший себя в театре как специалист, а не организатор. Вот и организуйте, а не представляйте свое мнение авторитетным и самым значимым.
За заполняемостью как главным критерием гонятся кинотеатры с "блокбастерами" и гостиницы, причем не самые лучшие, но никак не площадка искусства.
Все отношение к театру и городу выразил одной фразой:"И что? Победителей не судят". В общем, отправил он всех новосибирцев дорогой дальней.
Автобус отвозил жителей Академгородка, потому что иначе уже до городка общественным транспортом не доехать. Что же делать теперь городковским пенсионеркам - поклонницам искусства вообще и оперного в частности? Ночевать в отеле "Мариот" на свою скромную пенсию? Ехать на такси в городок? Не ходить оперный?
"Я все-таки что-то сделал в этой профессии, скоро будет 10 лет как я директор театра, и я имею право… Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно"
Кехман, пожалуй, всерьез находится под влиянием совкового утверждения "я - начальник, ты - дурак". С каких пор интересы одного человека выше интересов полуторамиллионного города? Даже пусть так - выше интересов целого зрительного зала (1200 против 1)?
Ай, молодец! Красиво утёр нос всем критикам. Которые и в театр-то не ходили особо.
поражает бесцеремонность и наглость данного господина..он считает, что ему наплевать на то что значит оперный для Новосибирска, наплевать на то, что открытие театра было в знаменательную дату, он считает, что если его назначило министерство культуры то ему плевать что думает общественность, жители, как он сказал про Академовцев Сколько человек перевозил автобус? 50 человек...это же просто издевательство, И когда он говорит что ему безразлично кто будут новые зрители, самое важное — это люди, которые в театр просто не ходили. Для этого он готов что бы пришли посмотрели 1 акт, поглазели на его ляповатый ремонт, хорошо поели в буфете, и это достаточно, за билеты же они заплатят, может кто то еще раз придет в буфет.
Во всем мире как правило когда идет следствие руководство отстраняют от работы, у нас же считают что он эффетивный менеджер, и неважно банкрот он или нет..И когда он считает что театр не для города, хочется спросить, а судьи кто??? Какое право он имеет так говорить..Он заявил, это федеральное учреждение. И в этой части я имею все полномочия делать то, что я считаю нужным. Я считаю, что он не может быть использованным в такой аббревиатуре, это невозможно произнести. Поэтому мне нужно было дать понятное [название]. Кто нибудь понял, что это за название...больше напоминает торговую точку
Про трамвай рассмешило... Чтобы аварий на линии не было, надо его под землю убрать, это как минимум. Ведь далеко не всегда в авариях виноват машинист.
Даже интерпретировать нет смысла. Человек в половине интервью врёт, в половине - фантазирует. Просто цитаты:
"У нас дорогих всего 151 билет на каждый спектакль". - а люди слепые, что на любой балет тысяча билетов стоит больше тысячи?
"Сейчас мы продаем приблизительно в день между 1 тыс. и 1,5 тыс. билетов." - на какие-то спектакли, которых в афише нет, что ли? Бронирование на сайте это опровергает.
"Мне нужна неискушенная публика." - ах ,как вам не повезло с Новосибирском. Тут искушенная, которая может Ваш хлам оценить по достоинству.
"Жители Новосибирска должны быть тоже горды, что Чурилова поет в Мариинском театре". - жители Новосибирска хотят Ирину Чурилову слушать!
«Тангейзер» не хочу обсуждать, все всё знают — это богохульство" - а вот суд так не считает. Вы против законов РФ?
"Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно." - нет, нельзя. У вас жуткий вкус, по фойе заметно.
"Кому нужны эти «Золотые маски», для меня это загадка." - ах, ну если для вас загадка... "Лисица хает виноград", знаете ли.
"Это здание никогда, ни разу полностью не реконструировалось." - ага, а реконструкция 2004 года, признанная лучшей реконструкцией советского наследия в стране, всем приснилась, включая Путина?
"И что? Победителей не судят, но дело даже не в этом."
"Остальное — это просто дрова"
"Мы их снимем с охраны и раздадим."
Нет слов. Просто нет.
Владимир Абрамович, спасибо Вам за здравый и трезвый взгляд! Пусть все Высшие силы помогут Вам!
Создалось впечатление, что он считает театр полностью своей собственностью, как-будто купил все, вместе со всем персоналом. Командует, как в личной гуталиновой будке. Противно читать высказывания такого "директора"- существует одно правильное мнение и оно моё.
Нравится мне Кехман! Интересный мужчина, с удовольствием выпила бы с ним кофе)))
Кехман - мужик, красава! Я за него!
Вот уйдет Зеленский и вообще будет лучшим театром России.
Не очень-то надеюсь, что НГС пропустит моё мнение... Тем не менее, браво, Владимир Абрамович! Те, кто В хулит - не весь город, а дежурные завсегдатаи форумов. Зритель Н-ска - шире. Театр мне не чужой по крови: прадед был прорабом на стройке, бабушка - костюмером. Я рос в Оперном, это из первых воспоминаний жизни. Не надо тут скорбеть по НГАТОиБу, так театралы его и не звали - это тот же АБЫРВАЛГ:) Кехмана будут проклинать ещё какое-то время, но история рассудит... Караван идёт:)
Мне важна социальная функция театра. Это туалеты, буфеты, удобства... И смех, и грех. Банальный временщик.
С чем не согласен в принципе - это с бесплатными билетами в театр. Какой бы ни был бюджет,хоть сто ярдов.
Халява развращает людей,а к тому,что дёшево стоит,наш народ относится с пренебрежением. Отсюда любовь и почтение к попсе и всяческим шоуменам-клоунам,раскрученным зомбоящиком. Походы на их концерты обходятся весьма недешево,и это создаёт ложную шкалу ценностей в головах у людей.
О-о-о... беда! Есть горькая поговорка: "С такими друзьями и врагов не надо"
молодец! Хороший начальник. Сразу видно что ему есть дело до нашего театра! Подтверждает делом свои слова, а не как другие пустословы. Спасибо Вам большое! а что по поводу цен так это люди нагоняют страху все
г-н Кехман, продолжает шокировать своим отношением к законам, театру и зрителям...
Жалею, что не заскринила цены на билеты в самом начале их продаж. На Щелкунчика на те же места и на ту же дату, что и в прошлом году, билеты в день начала продаж 1 октября выросли на 300 рублей, и это даже не партер, а ярус. Кого он пытается обмануть? Зачеп так отгоняет старую публику?
Читая ответы, вспомнился Жванецкий с Одесскими диалогами. Кехман он такой Кехман. Неправильно он театр похиционирует, в первую очередь он Новосибирский. А уж затем федеральный, миллиарды денег и заграничные турне. Не понял он Новосибирска.
"Минимальная стоимость билета — от 100 до 600 руб. Вопрос в том, когда покупать.
Если день в день — они могут стоить и 1,5 тыс. Мы работаем как авиакомпания."
Почему бы для Кехмана не устроить эксклюзивные обеды, так это за 5000. Тоже день в день.
По поводу Фауста хотел высказаться. Видел много постановок этого спектакля, но в нашем оперном театре-считаю самой лучшей. Особенно сцену Вальпургиевой ночи. Жаль что Кехман считает трехдневный монтаж/демонтаж спектакля основанием для его снятия. Кстати, на youtub'e можно найти полную запись этого спектакля. Я себе оставил, на память...
вот и вся его позиция! "Мне не нравится, значит этого не будет!"
После фразы: "Мне не нравится этот спектакль. Можно, чтобы то, что мне не нравится, чтобы это не шло? Для нашей публики это не нужно", я дальше даже читать не стала. С каких пор репертуар целого театра огромного города зависит от вкуса одного человека?
Браво Кехману! Грамотный человек! В правильно направлении ведет театр!
Балеты, туалеты, атмосфера...более тысячи билетов в день - не верю ни единому слову. Кехман лукавит и юлит.
Оперный театр - это очень элитарное искусство. Причем дело не в символах и смыслах,а только в цене входных билетов. На этом элитарность заканчивается.
По поводу того, что "Тангейзер", якобы, это богохульство. Извините, откройте Конституцию РФ, статья 14 часть 1: Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Этим все сказано.
По поводу личных хотелок господина Кехмана: ну вам не нравится, это не значит, что в городе всем не нравятся "Кентервильское привидение" или "Фауст". Это дела вкуса.
Вот после этого интервью стало реально страшно за театр.
Просто уже слов нет от такой наглости.
"Победителей не судят" - Кехман, 2015.
Прощай, Оперный...
грамотный мужик. сказал как отрезал "я так хочу и не волнует"
А сколько, по мнению г-на Кехмана, должен перевозить автобус, если 50 человек для него мало?
В интервью прослеживается наплевательское отношение на людей.
Только выгода и действия из разряда - "потому что я так захотел"!
А я поклонница опер! За сезон раз 5 бывала только на них.... А теперь куда мне идти? Радоваться, что наши исполнители гастролируют? Спасибо мистер Кехман, искренне надеюсь, что вы с нами ненадолго!
Кехман обманывает новосибирцев с ценами на билеты.
Откройте афишу на март, апрель. Цены ни на копейку не отличаются от декабрьских. Хотя Кехман утверждает, что "раньше купишь - меньше заплатишь".
Самые дешёвые билеты не стоят "от 100 до 600 рублей". Откройте любой балет, минимальная цена 350 р (это боковые места, и их мало), следующая цена 900 р, затем 1100 р.
О доступности посещения Оперного придётся забыть.
предлагаю театральное метро создать. Может господин Кехман сумеет выбить деньги в Москве на строительство хотя бы одной новой станции в Новосибирске.
Кехман удивился, что на автобусе в Академ ездили всего 50 человек.
Видимо, он хотел, чтобы ездили не меньше 500.
Он вообще в курсе, сколько человек помещается в автобус?
Если послушаете полную версию интервью, Кехман говорит о том, что название Оперный - унизительно!
Вот так пришлый новодел заявляет жителям города.
Правильное название театра теперь: НОВАТОР Опера Балет.
Вот так. Безо всякого склонения.
Думала, что человек будет отвечать более-менее нормально и аргументировано. Что он хотя бы порядочный человек, понимающий суть вопроса.
Но... "Золотая маска" - никчемный, никому не нужный фестиваль, а вот фестиваль в Гонконге - вот это вещь!
Даже не стала дальше читать. Пусть сам ходит в свой новый НОВАТ.
Читать все это невероятно прискорбно. Люди, которые случайно пришли в театр за буфетами, туалетами, вряд ли смогут оценить мастерство исполнителей, подачу музыкального материала. Я ещё помню те времена, когда в партере сидели очаровательные дамы с партитурами в руках, это было так трогательно. Да кто сейчас хоть что-нибудь разберёт в партитуре?! Сейчас ситуация с Кехманом напоминает Булгакова. Искусство Швондера, такое близкое к народу...
Удручающее интервью. Хотя я и раньше не особо хорошо относился к нынешнему директору Оперного, но сейчас... чувство брезгливости какое-то.. Человек ни во что не ставит ни мнение зрителей, ни мнение горожан вообще.
Неужели в Минкульте такой "кризис жанра", что на пост директора одного из крупнейших театров страны некого поставить кроме того, кто кончил инъяз, и занимался торговлей бананами, да еще против кого возбуждено уголовное дело? (Я уж не говорю, что директором одного театра он уже является.)
Очень надеюсь, что его уберут из директоров раньше, чем он из Оперного окончательный балаган сделает.
Похоже, что на нас Вам наплевать,
Хотя Вы нас и раньше предавали…
Куда, скажите, нам теперь девать,
Всё то, на что мы раньше уповали?
Я за Кехмана, даже только потому, что нет в репертуаре Кентервильского приведения! Да здравствует Америка! На главной сцене Сибири, в центре России -это нечто.
Ходила вчера с ребенком на балет детский <чеполлино>, была премьера, мне очень понравилась постановка, в ней и юмор, и интерактивность, я даже не ожидала, что балет может быть таким. После такого спектакля мой сын попросил купить билеты на другой спектакль. Мне же интересно стало, а как со взрослым репертуаром.... Про ремонт скажу так, все стало чистым, новая красивая и удобная мебель, мягкие ковры, звук хорош, про туалеты уже писали. Уровень безопасности повысили. Мне понравилось или я просто была в хорошем настроении:-):-):-) Обязательно пойду ещё:-):-):-) Лучше один раз увидеть своими глазами, чем слушать и читать об этом... Про Кехмана - личность неоднозначная..
Как бы ни было отвратительно читать его хамские высказывания - предполагаю, что он будет вполне успешным руководителем. Он будет ориентироваться не на небогатую интеллигентную элиту, а на массового зрителя, который будет приносить деньги. Ведь именно это и является целью руководителя практически любого современного государственного учреждения в России. Более того, он успешно формирует свой образ "настоящего хозяина", крепкого мужика, который тоже ценится нашим общественным мнением. Ну и эпатаж с хамством как у Жириновского тоже многие любят.
Единственное что может с ним случиться нехорошего - это проблемы у покровителей. От этого у нас никто не застрахован.
вот и когда же это можно найти билеты по старым ценам? мониторю на сайте цены-что за 2 мес покупать,что за неделю-цена одинаковая..