Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

127 комментариев к публикации Автомобилисты обнаружили в магазинах засилье фальшивых масел

4 дек 2015 в 09:35

Неоднократно слышал предостережения от знакомых кто профессионально занимается на рынке моторных масел, что по новосибирску продается 60-80% фальсификата. Список магазинов тут уже предоставлять не имеет смысла. Поэтому я в последнее время масло в машине меняю только на фирменных сто, которые сами являются дистрибьюторами производителей автомобильных масел и дают гарантию качества на них. И обязательно сохраняю чеки до следующей смены масел как хоть какую-то гарантию в случае чего хотя-бы попытаться кому-то что-то предъявить..

4 дек 2015 в 09:44

Люди, вы чего? Будто с Луны свалились. Ещё 15 лет назад общался с крупными торговцами маслами и они тогда уже говорили о кол-ве подделок более 50% на самые популярные торговые марки и категорически не советовали их покупать. Причём намекали о том, что даже от официальных диллеров из Москвы можно легко получить подделку шелла или Кастрола из Польши. Потому что деньги не пахнут, а никакого контроля и существенного наказания нет.

4 дек 2015 в 09:45

Добавлю. В прошлом году в одном из Новосибирских центров по обслуживанию автомобилей Хонда два раза нарывался на подделку: воздушный фильтр и тормозные колодки в хондовских фирменных упаковках. Так что будьте осторожны.

Павел
4 дек 2015 в 09:45

Никаких списков никто никогда не предоставит, это деньги

4 дек 2015 в 09:48

Да это машины у Вас не настоящие, с маслом все нормально))))) А кони они ведь синтетику есть не будут, поэтому оливковое и выбрали!

4 дек 2015 в 09:53

Выкладывали бы фото фейков и отличия от оригиналов,было б полезней.

4 дек 2015 в 09:56

Пока есть неравнодушные люди в России - Россия жива! Большое человеческое Спасибо вам активисты!

4 дек 2015 в 10:03

Во первых - не автомобилисты, а активисты.
Во вторых про большое число подделок на указанные марки масла не знает только ленивый. Так что тут они Америки не открыли. Просто попиарились на общеизвестном факте.

4 дек 2015 в 10:08

Огромная просьба предоставить адреса и названия магазинов, где продается фальшивое масло.Я считаю, что это большое подспорье для борьбы с контрафактом!!!

Так у нас есть фирмы, которые официально (ну в плане, товар у них официально получен, только фиг знает откуда) торгуют оптом маслами определенных брендов, по цене ниже дистрибьюторской. Ну и находятся те, кто покупает для продажи у таких "дилеров", дешевле же. А канистра такая же, голограммы то сё, только содержимое не соответствует заявленному. В сетях я бы тоже поостерегся брать масло.

Сенько
4 дек 2015 в 10:18

Как купить не паленое масло? Очень просто! Идем на сайт производителя, обычно там есть раздел "где купить". Чтобы совсем обезопаситься, можно взять не шибко раскрученную марку у нас, да тот же elf. Идем на сайт тоталя, производителя масла и о боже что мы видим? Его продает всего пара магазов.

4 дек 2015 в 10:24

По крайней мере и подделки сейчас делают так что не кто этого не замечает, поддельное масло ходит свои 7-8 тыс. Это конечно сказывается на движке, но владелец заметит это года через 2-3, когда начнётся жор масла сначала, а потом собственно и заклинит. Есть марки которые не подделывают, но их единицы.И соответственно весь контрафакт идёт по привлекательной цене.

Антон
4 дек 2015 в 10:24

"Бизнесмены" перекупы совесть потеряли и техрегламент здесь ни при чем.

4 дек 2015 в 10:25

Бредовая статья. Какие- то общественники что-то проверили... Образцы взяли на заводе производителе? Да ладно! Просто пришли на завод в Бельгию, например, и взяли? Я более 20 лет работаю в автомобильном бизнесе, в очень крупной известной компании. Очень давно не слышал о подделках масел известных производителей. Да и что за лаборатория такая? Делать анализы нужно там, где сертифицируют масла. А так - филькина грамота.

4 дек 2015 в 10:32

Реально, ответсвенности то нет. Можно брать отработку с сто, или самому бадяжить из того что под руку попало и разливать её по банкам, и никакой ответсвенности не будет.
Хотя казалось бы тут и подделка, и фальсификация и мошенничество в одном флаконе.
Просто у нас нет органов, которые реально бы в этом разбирались плюс имели юридическое образование.

4 дек 2015 в 10:33

Ну ладно контролировать тысячи мелких продавцов по всей стране нереально. Но вот например Лента, федеральная сеть, у них-то Роспотребнадзор мог бы проверить большинство товаров и поставщиков, в том числе масел. Ну и других крупных сетей касается. Вроде их потому и поддерживают, что контролировать проще.

Мимо проходил
4 дек 2015 в 10:38

Друг работает в автомагазине, говорит что продавать масло от официалов не получается, т.к. 90% покупателей, отказывается его брать скажем по 2000, говорят на базаре по 1500 можно купить и уходят, а оно отпускной ценой у официалов 1500. Так что автомагазину приходится переходить на неофициальных поставщиков, а чего они там привезут уже никому не известно.

error
4 дек 2015 в 10:43

по поводу охлаждайки палёвой виноваты в какой-то степени сами покупашки, т.к. берут самый дешёвый продукт, а если в магазине его нет, то пойдут в другой магазин, за дешёвой цветной жидкостью. И доводы продавца их не устраивают, потому что "мне пофиг что лить". А хозяину магазина нужен оборот, вот и закупают всякую дребедень. С маслом почти также, но многие привыкли брать например шел, и ему всё равно почему здесь он стоит одну цену, а в соседнем магазине половина этой цены. А поставщики левого масла есть, и если официал хорошо работает, то он присекает такие поставки и разбирается.

4 дек 2015 в 10:46

Что за фейк? Имитация деятельности очередная! Ну проверили, получили результат, обнародовали. А самое главное не сказали, какие конкретно масла поддельные и где продаются поддельные масла.

Алешка
4 дек 2015 в 10:46

Покупаю в Ашане, меняю раз в 7к км. Всё прекрасно. Простите ребят, но вашим прулям за 300-500 вообще без разницы что лить, а у кого новые машины - тоже особо разницы нет, если не ВАГ. А у барыг во всяких "автомагазинах" и дороже и стремнее - у них партии закупки меньше.

Дауж
4 дек 2015 в 10:54

Не мешайте всё в одну кучу, вместо качественного машинного, льют не понятно что, а вместо оливкового льют качественное машинное, осталось понять где нас дурят с помощью оливкового.

Александр
4 дек 2015 в 11:00

Покупайте отечественные масла, они дешевле и подделывать их смысла нет, а импорт это просто переплата за брэнд.

4 дек 2015 в 11:00

Стараюсь брать масло менее раскрученное рекламой. Мне кажется такое меньше будут подделывать

Алик
4 дек 2015 в 11:10

Вы что как маленькие как будто не знали......в каждом магазине в каждом есть паленка......темболее на розлив самый выгодный развод......это я тем кто в грудь себя бьёт что с бочки это круто........

4 дек 2015 в 11:22

Чтобы не нарваться на подделку , нужно зайти на сайт официального Дистрибьютора в Новосибирске по данному бренду и на сайте посмотреть списки магазинов партнеров и тогда подделку в этих магазинах вы не купите точно!

4 дек 2015 в 11:38

Для своих фур покупаю много масел, и только у официального представителя. Объём позволяет покупать с максимальной скидкой. Всегда забавляло, что масло с афигенной скидкой от официала мое обходилось по розничной цене того же масла в магазинах, а иногда и дороже. Объяснение одно - подделка, бутор.
А насчёт в каких магазинах подделки продаются, так я думаю, что верный ответ таков: ВО ВСЕХ, кто не официал.
Почему так смело заявляю? Потому что лично был свидетелем нескольких историй в автомагазинах

4 дек 2015 в 11:39

новос видимо не в теме. дело в том, что оициальные дилеры масел этих марок продают максимально качественны продукт. но городе очен много продавцов контрафактного, поддельного масла. полиция это знает и прокуратура тоже. но почему не борется с этим явлением.

4 дек 2015 в 12:08

Ну как можно доверять лаборатории, которое признало оливковое масло соответствующим регламентам моторных масел? Какая то несерьезная проверка. Понятно, что подделок очень много, но еще и поддельные проверяющие лаборатории оказывается есть. Ну и как вообще можно доверять кому либо после этого?

6546846
4 дек 2015 в 12:57

Дистрибьюторы продавать физикам масло не станут. А вот у дилеров - пожалуйста!
Кстати, чтоб в курсе были - все эти оригинальные масла, тойота, хонда итд.... -самые низкокачественные масла, гидрокрекинг.

У меня есть знакомый, который много лет берёт у проверенного поставшика. Все расходники Кастрол. Но у него своя СТО. По цене не дёшего. Но зато гарантия. А когда не на территории города, то лучше брать неизвестный недорогой бренд. Ни разу не пролетал. Кстати, наверняка Лукойл никто не подделывает. Но и лить его только в убитый ДВС или в отечественный автопром.

4 дек 2015 в 13:24

Mobil, Shell и Castrol никогда не покупаю. Беру Петро-Канаду. Нигде не рекламируют и подделок думаю нет. Супер масло!

4 дек 2015 в 13:26

Есть чисто традиционное Синтетическое масло и есть Гидрокрекинговое Синтетическое масло которое очень похоже на традиционную Синтетику и дешевле но всё равно не то... (быстро выгорает в двигателе и хуже смазывает)
Вобще если вы едете на Дачу и нервничаете что у вас в багажнике нет 1 литровой Доливки масла то это значит что ваше Масло сильно выгорает, нужно искать другое (речь не про капитальный ремонт двигателя а о выгорании масла).
Один раз я сталкивалась с Финским гидрокрекинговым маслом Neste , так оно так сильно выгорало что на доливку я возила 4 Литровую канистру масла... Люди которые путешествовали с Neste в Сочи обнаружили что дальше чем Омская область это "Финское" масло не встречается ... Аномалия , да ? ))
В общем если Масло выгорает, больше его не покупаем.
И никогда не покупаем в Мелких павильончиках...

4 дек 2015 в 13:28

Между прочим самое трудно подделываемое Масло запаковано в Железные канистры с нанесёнными изображениями Краской а не наклейками.

4 дек 2015 в 13:28

Здравствуйте всем.
Хорошая статья и комментарии заслуживают ВНИМАТЕЛЬНОГО изучения экспертов из МВД.
Порядок нужно наводить. Я отчасти согласен с мнением, что лучше купить действительно качественный продукт 100% гарантией - но дороже, чем дёшево - и в результате нарваться на подделку, которая угробит мотор.
Машина Хонда Аккорд - масло 5-30 ВР. Из бочки на СТО, на бочке написано - когда привезли, откуда и дата стоит. Работники СТО, которые масло меняют и фильтр не скрывают ничего и дают посмотреть документы. Владелец СТО - никогда не замечен в махинациях. Поэтому несколько лет я уверенно еду к ним, пусть немного дороже чем у "прошариных" и "деловаров" которые с хитрецой предлагают бонусную скидку и как всем известные распространители сетевики предлагают Вам неслыханный выигрыш и скидку...
Чудес не бывает. есть в основном такие понятия как честность, порядочность и опыт.
Те, кто польстился на сиюминутную выгоду, обычно потом рассказывают как у них что плохо работает в двигателе, как жрёт масло и дымит... как заклинило... а самое главное, что он сам себя обманывает, радуясь дешёвой покупке...
У каждого свой выбор ребята.
Обслуживаюсь по замене масел - в Бердске у Степанова Дмитрия СТО. Нареканий нет.
это не реклама, просто мнение.

яяя
4 дек 2015 в 14:28

С начало необходимо от основных производителей масел передать лаборатории конкретные характеристики( физический и хим состав) оригинальных масел.
После этого оригинальные масла под зашифрованными названиями( чтоб изначально не могло быть понятно какое масло какой фирмы) предоставить на анализ в лабораторию. Если она достоверно укажет на идентичность этих масел конкретным маркам, только тогда можно анализировать подделки. Меня мало интересует - почему это масло поддельное, меня интересует - почему это масло оригинальное.

4 дек 2015 в 14:51

Некоторые люди просто покупают Лукоил и просто чаще его меняют и не боятся подделки. Они говорят: всё равно в ваши канистры с Мобил и Шелл продавцы льют обычный Лукоил... ))))

Виктор А
4 дек 2015 в 15:32

Как бы это не обидно звучало, но у нас бизнесмен - это синоним слова "ловкач", во всех его смыслах, к сожалению...
Постоянный обман всех контролирующих органов, налоговой, потребителей - это просто способ его существования, похоже. Что колбасу возьми, что масло для авто. Поэтому никогда "раскрученное" масло не покупаю. Лучше взять Лукойл и менять чаще.Проверено - двигатель это спокойно воспринимает.

4 дек 2015 в 15:44

Говорят Motul еще не подделывают, если брать у правильных поставщиков. Но дорого.

4 дек 2015 в 21:31

по запаху можно различать.

Алекс
5 дек 2015 в 18:33

Раз уж проверили, так писали бы хоть, где нормальное, где нет. А то что толку от ваших проверок.