Реклама
СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

305 комментариев к публикации Городецкий о сбитом Су-24: «Это действительно удар в спину»

2оптимист2
26 нояб 2015 в 18:34

В Новосибирске проживает родной брат погибшего командира СУ-24 подполковник ВВ Павел Пешков. Наши искренние соболезнования....

26 нояб 2015 в 18:35

Мне кажется, об этом есть кому высказаться. И кто надо уже высказался. У Городецкого в регионе бардак, рейтинг выживаемости 3- (а из школы известно, что это - два в уме)

26 нояб 2015 в 18:35

Надо голосовать рублем, не покупать турецкие товары.

26 нояб 2015 в 18:36

Правильно, отдыхайте в Крыму.

комментатор z.
26 нояб 2015 в 18:37

Руководство страны соответствующие заявления уже сделало, их повторение губернатором излишне.
Пусть прокомментирует кричащие проблемы области.

Прохожий
26 нояб 2015 в 18:39

Насколько мне известно, вроде по летному уставу бомбардировщика должны прикрывать во время военных операций минимум 2 истребителя прикрытия. Почему их не было? Экономия? Или по нашенски- на бумаге прикрытие было и топливо регулярно списывалось? Может сейчас тактика другая и бомберов не прикрывают? Хотелось бы увидеть комментарии военных летчиков или тех кто в теме.

Мака
26 нояб 2015 в 18:39

Турции уже спрогнозировали будущее, она сильно зависит от Российского туризма. Мост в Крым построят - свои курорты будут более доступны. Но опять монополизация сделает более привлекательным какой-нибудь Зимбабве.

26 нояб 2015 в 18:40

Там ситуация темная, еще неизвестно как на самом деле было. В любом случае летали слишком близко к турецкой границе, чего лучше было избегать, потому как еще раньше до сбития самолета когда сбили чей-то беспилотник Эрдоган решительно заявлял, если появятся какие самолеты над турецкой территории, будем сбивать. Вот турецкие пилоты и перестарались.

Зачем?
26 нояб 2015 в 18:41

Возвращаемся к вопросу. Что мы потеряли В Сирии? Второй Афганистан?

26 нояб 2015 в 18:41

Что-то долгоо телеграммы с Москвы идут с указаниями ...

Точно
26 нояб 2015 в 18:42

Это он рейтинг выживаемости повышает? Теперь на каждый чих нашего незаменимого будет аплодировать.

26 нояб 2015 в 18:43

А если бы турки не признались?

несинтиментальный скептик
26 нояб 2015 в 18:46

Конечно! В регионе-то порядок полный! Почему бы не поговорить о геополитических делах и инцидентах, связанных с ними... Кто ещё хочет высказаться? Может быть, начальник транспортного цеха?

26 нояб 2015 в 18:53

Все ответные меры на недружественные поступки других государств больше вредят гражданам России, чем этим государствам. Очень показательная тенденция.

Кошка
26 нояб 2015 в 18:55

Сейчас турки плакать сядут, что губернатор чего то там в Сибири осудит их действия....

Ира
26 нояб 2015 в 19:02

Терроризм - это самое подлое, что мог придумать человек. Убивать ни в чём ни повинных людей из-за каких-то одних, понятных им принципов, что может быть ужаснее?

Елена
26 нояб 2015 в 19:06

А если Владимир Владимирович скажет, что Городецкий плохой губернатор и не соответствует занимаемой должности, Владимир Филиппович поддержит его слова?
Заботой Городецкого должно быть экстренное восстановление промышленности на территории области, а во внешней политике я надеюсь и без него разберутся.

F16
26 нояб 2015 в 19:17

Поражает, что на военную агрессию Турции, Россия не предпринимает никаких реальных действий! Тут нужно сразу же разрывать дип отношения, высылать посла, прекращать все экономические проекты, объявлять беспилотную зону в районе Сирийской границы и чётко заявить, что будет с нарушителями (как с воздуха, так и на земле)
Вместо этого мы ждём извинений, находим какие-то вредные продукты, вместо того что бы чётко сказать "да, это эмбарго".
Вообщем проглотим это и сделаем вид, что нам и не обидно совсем...

26 нояб 2015 в 19:18

Ситуация, конечно, при скорбная и всякое такое. Но хочется, чтобы губернатор выражался своими словами, а не повторял чужие. На то он велик и могуч, русский язык

26 нояб 2015 в 19:23

Ну теперь точно понятно, что удар в спину. А то мы уснуть не могли, сомневались.

26 нояб 2015 в 19:33

Зачем было лезть в Сирию?Разворошили "осинное гнездо" ,а сейчас народ будет опасаться пустых коробок на остановках и брошеных чемоданов на вокзалах...

26 нояб 2015 в 19:36

Послушаешь наших политологов одно , другое кто про что , но если касается экономической и коррупционной темы , все однозначно недовольны...даже Соловьев. Если мы видим что экономика страны в тяжелом положении , бюджет -распиливают не по теме и т.п....почему тогда рейтинг у нашего- 146% . Ведь экономика-это основа развития страны , а не военные события и конфликты.

26 нояб 2015 в 19:46

Лётчика жалко,погиб не понятно за что,на не понятной войне..

26 нояб 2015 в 20:32

а турецкий президент решил не извиняться. Видимо не уважает нашего президента. что будет делать путин?

26 нояб 2015 в 20:41

Губернатор лучше бы поведал население: как оперативно снег будут убирать с тротуаров и на дорогах или опять "само растает" ?

Миру Мир
26 нояб 2015 в 21:18

Это удар в спину российскому туризму, государство играет в самолетики, а убытки туроператоры возьмите на себя.

Вася
26 нояб 2015 в 22:57

Было "Турция все включено", теперь будет "Крым все выключено"

hmm
27 нояб 2015 в 02:04

Народ в Сибири, видимо, привык к спокойной жизни без стихийных бедствий, террактов и гражданской войны, которые показывают только по телевизору. Но вы понимаете, что не дай Бог, это произойдет у нас под боком, и все текущие проблемы покажутся вам просто ничем. Так что стратегически, я считаю, руководство поступает правильно. И помимо превентивных действий, касательно террористической угрозы в Сирии, да, у нас есть определенные политические интересы. И да, пора любой стране знать, что безнаказанно сбивать российские военные (и гражданские) самолеты никому не позволено, и что Россия будет преследовать свои национальные интересы без оглядки на запад и кого-либо еще. Поймите еще раз, если начнут стрелять в России, станет гораздо хуже, и тогда социальные проблемы точно не решатся.

27 нояб 2015 в 02:20

У кого-то есть сомнения, что без нашей поддержки Сирия бы давно пала и ИГИЛ воевал сейчас уже в Иране или в Средней Азии, т.е. вблизи наших границ?
Закрытие Босфора по международному праву, в отличие от прочих меморандумов, эквивалентно объявлению войны.
Наши туристы приносят Турции около 3 млрд $ в год, что не так и мало. Надеюсь, кроме туризма и фруктов больше ничего не пострадает - с Турцией общих интересов на десятки млрд $, а нынешняя власть в Турции может смениться в любой момент. Достаточно продолжать гнуть свою линию, обезопасив пилотов: удары вроде последнего для турков не менее чувствительны, чем для нас нападение на наш самолёт.

27 нояб 2015 в 07:55

Ну да еще только Городецкого комментария и не хватало, вообще то после Путина и Шойгу остальным надо было молчать, ибо ВСЁ уже сказано.

27 нояб 2015 в 08:03

Летчика жалко, но у него работа такая, защищать интересы страны. ВВ точно знает что мы там делаем и безнаказано это не оставит. А мы, болтуты, и половины дел не знаем, что там да как. А товарищам на местах надо о насущных делах подумать, бардак под носом.

1969
27 нояб 2015 в 09:04

Интересно,а сколько стоит одна крылатая ракета выпущенная с Ту-160?И скольким пенсионерам можно было поднять пенсии за счет неё?Не буду интересоваться сколько их улетело в ИГИЛ и реальное КПД от их применения,но слышал что один день войны в Сирии обходится в очень много денежков...(((

27 нояб 2015 в 09:28

Замечательно ...у нас губернаторы уже занимаются внешнеполитической деятельностью ...становятся военными стратегами ...у нас что область на пике экономического могущества ...? а с терроризмом и Турцией у нас есть кому разбираться .. и разберуться без криков на каждом перекрёстке ...

Андрей
27 нояб 2015 в 10:08

Ну ведь такой старый примитивный сценарий со времен римской империи и раньше... Мы тут маленько погуляем... Мы тут маленько повоюем... Ах, они на нас напали, вот мы сейчас ответим! Ах, они идут на нас войной! И пошло-поехало... "Не надо шутить с войной"

27 нояб 2015 в 11:14

Всегда было, что бомбардировщиков прикрывали истребители. Почему в этом случае этого нет? Почему не наказан тот кто отправил бомбардировщик без охраны? Были уверены что их никто не потревожит, вышли как на прогулку! Это война, и может быть всякое. Из-за этого погибли два человека и два военных воздушных судна.

Артем
27 нояб 2015 в 12:05

Я вот понять не могу зачем вообще бомбить эту Сирию, какие средства на это уходят!!! Смотрим новости и каждый день говорится о том, что где то дом разваливается, нет медприпаратов, дети умирают из за того, что им операции бесплатно не делают, что происходит???

27 нояб 2015 в 12:07

C каждым днем врагов в мире становится всё больше,кому говорить спасибо за это я думаю догадаетесь сами.

х7
27 нояб 2015 в 12:57

Когда драка неминуема - бей первым (с) Путин
Если тебя ударили первого - говори об ударе в спину.

х7
27 нояб 2015 в 12:59

России вообще нечего делать в Сирии. Не хватало еще из-за поддержки ближневосточного диктатора Асада начать ядерную войну.

27 нояб 2015 в 13:09

Страны НАТО были удивлены поступком Эрдогана, открыто не поддерживают и говорят что надо разобраться, наши же жители уже во всем разобрались и обвиняют летчиков.
Странно...

ylfff
27 нояб 2015 в 14:49

хорошая работа у некоторых - цитаты и никакой ответственности за дела

Гостевой
27 нояб 2015 в 15:26

"...как говорит Владимир Путин"
Помнится, в Китае у всех чиновников были такие маленькие красные карманные книжечки с набором цитат из Великого Кормчего.

Дубль
27 нояб 2015 в 16:28

Я что-то пропустил, в какой это момент Россия стала главным организатором и координатором борьбы с терроризмом? Об этом Городецкий говорит. Или это мы сами себя им объявили? Да нас по-моему даже в существующую коалицию по Сирии-то никак не берут, не то что на роль координатора. "Взяла на себя роль..." Вот так всегда, сами взяли, сами обижаемся, когда реальность не соответствует нашим воображаемым ролям и статусам.

27 нояб 2015 в 18:50

Когда был взорван айробус с туристами нашими в Египте,мы так ждали мнение Губернатора Городецкого по этому поводу,но он почему то молчал и даже не соболезновал...а про бомбардировщик сбитый почему-то решил поговорить...интересно как так?

27 нояб 2015 в 23:45

Как бы Турция не оправдывалась, а выстрел в ногу себе уже сделала. Пусть теперь ИГИЛ там, американские тайные круги финансируют экономику Турции. А про Городецкого... Принцип подчинения меньшинства пока никто не отменял.