Жители Новосибирска столкнулись с длительным ожиданием такси в день снегопада и 10-балльных пробок.
Как рассказала жительница Новосибирска Юлия Серенко, 25 ноября около 8:00 они с братом вызвали такси «Лидер» на ул. Камышенскую, заказ оформили на ближайшее время. Машину служба смогла назначить только к 8:40, и в 9:00 девушка созвонилась с водителем, тот сказал, что сейчас он на мосту на ул. Кирова. «Это примерно в 10 минутах езды, в нашу сторону не было пробки. Где-то через 15 минут нам назначили новую машину, сказали, что будет через 40 минут или час. А тот водитель так и не приехал», — пояснила Юлия.
Примерно в 9:15 девушка с братом позвонили в другую службу такси — «Сатурн». Там машину назначили быстро, и в 9:40 пришло уведомление, что водитель приедет через 9 минут. Клиенты созвонились с водителем, который сказал, что сейчас он на ул. Большевистской и скоро приедет. Однако через 15 минут машину переназначили, и она приехала уже около 10:30. Вторая машина, вызванная в службе «Лидер», приехала на место только к 11:00.
Директор такси «Лидер» Вячеслав Шевченко рассказал НГС.НОВОСТИ, что с ухудшением ситуации на дорогах количество вызовов такси увеличилось примерно на 15 %. Примерно на 20 % выросло и время ожидания машины. «Увеличилось время доезда машины до клиента, увеличилось вообще время нахождения машины на заказе. Машина и клиента дольше везет, позже освобождается, увеличилось и время назначения: заказ висит, в обычное время он назначается через 5 секунд, а тут может через 5 минут назначаться», — пояснил Вячеслав Шевченко.
НГС.НОВОСТИ