Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

603 комментария к публикации Скандал в оперном: непозволительная роскошь
Скандал в оперном: непозволительная роскошь

20 нояб 2015 в 00:20

Тяжело найти финансирование, реализовать проект, чтобы порадовать театралов, а вот оплевать и покритиковать у нас всегда достаточно специалистов, только ни у одного из них ни способностей ни желания ни возможностей нет, так и хочется спросить критиканов - а чтож вы -то ничего для театра не сделали?

да-да-да
20 нояб 2015 в 00:25

Отстаньте уже от Кехмана, сколько можно писать одно и то же. Были на Спартаке, нам ремонт понравился. Единственный минус - много диванов на 2 этаже. В антракте 3-х часового спектакля сидеть желания не возникает, при полном зале, полное фойе и натыкаешься на эти диваны. Я за внутренние изменения, чтоб было комфортно, а внешние формы здания вроде никто не менял.

Старый еврей
20 нояб 2015 в 00:34

Было лучшее мнение о театре, а теперь и сходить не на что... И чего добились, господа активисты?

20 нояб 2015 в 00:36

Туалеты и гримерки ремонтировать конечно надо. И почаще. А общий вид менять нельзя. Ну или хотя бы какой-то совет художественный должен принимать такие решения.

cats_shudder
20 нояб 2015 в 00:39

Ремонт в оперном оказался незаконным и с нарушением норм? Ах, какая неожиданность! А мы-то и не знали. И никто не знал. Общественники не били тревогу, не писали петиций, вообще ни звука и ни слова нигде об этом не было. А тут раз - и ВНЕЗАПНО выявились всевозможные нарушения всего подряд. Вот так и охраняет государство свои объекты. Браво! Аплодисменты! Приз в студию!

Вера
20 нояб 2015 в 00:44

В моём понимании театр это само по себе помпезное место, за что наказывать директора если ему дали денег на реконструкцию театра, они должны были видеть проект!!!

Мужик
20 нояб 2015 в 00:58

А мне понравились интерьеры на фото. Гораздо лучше, чем было. Надо сходить, посмотреть в живую.

раньше бывала в оперном
20 нояб 2015 в 01:04

Комментарий губернатора потряс. Нет, вру, не потряс. Так как был ожидаем. Но очень, очень огорчил. Печально, когда руководитель такого уровня оперирует не понятиями законности, а рассуждениями на тему "понравилось - не понравилось". Очень грустно. Очень.

20 нояб 2015 в 01:10

на мой субъективный взгляд стало лучше

люблю оперу
20 нояб 2015 в 01:14

Уважаемые новосибирцы, кто побывали на первых спектаклях, как там звук? Оперных спектаклей пока не было, поэтому еще предстоит послушать смельчакам, которые решатся пойти в такой театр на оперу. А оркестр как было слышно? Я почему спрашиваю: кресла новые на вид вполне хорошо смотрятся (на фото), но есть сомнения на их счет в смысле акустики. Мягкие кресла удобны, чтобы на них сидеть - да. В кинотеатре сидеть два часа - мягкие кресла - это обязательно. В театре оперы и балета - мягкие кресла вызывают вопросы. После предыдущего ремонта, когда аутентичные кресла поменяли на максимально похожие по виду и свойствам новые кресла, с ними была такая проблема, что они первое время сильно скрипели. А потом скрип стал уменьшаться. Усушка или что там произошло, и они скрипеть перестали. Через несколько месяцев или через год-два, примерно. Жестковатые они были - да, такие же, как подлинные кресла. Ведь очень важно, чтобы сидения в театре не мешали звуку, какими бы мягкими или жесткими они ни были. К тому же продолжительность акта в спектакле в среднем от часа до сорока минут. Потом антракт. Следующий акт и опять антракт. Сидеть не так уж долго, а все внимание на сцену.
Поэтому и спрашиваю побывавших: как звук? На разных местах. В партере и на ярусах. Ну, а то, что там еще и приподняли часть партера - это тоже может сказаться на звуке. Может ухудшить акустику. И как тогда слушать оперу?

знающий
20 нояб 2015 в 01:14

Ерунда это все. В Михайловском, в Питере куда сильнее было сопротивление поначалу,гораздо более весомые фигуры выступали,штрафами и сроками грозились.Богема тамошняя истерики закатывала и манифестации организовывала -все мимо.
Театр в итоге с полупровинциального состояния на существенно более высокий уровень поднялся,а популярность в мире выросла. Про критиков тогдашних никто уже особо не вспоминает...
Архитекторы реконструкции оказывается не того уровня. Ага-ага...
Письмосочинители,серых коробок строители,того,что надо видимо.

Tbs
20 нояб 2015 в 01:15

Очень яркое сравнение мнений профессионалов своего дела и обывательского мнения губернатора.

Yarokar
20 нояб 2015 в 01:16

Наконец-то сделали нормальный интерьер вместо того убого-советского. Как вы, "архитекторы" не можете понять: советская эпоха со ее стилем ушла, Сейчас другие люди, другие привычки, им нужен другой визуальный ряд. Плюс совсем другие возможности и материалы, чем в ХХ веке. Да может и постелили бы тогда ковры, но не было достаточно прочных и относительно дешевых покрытий!
Казино, казино... И чем вам не нравится? Я вот хочу, войдя в театр, видеть Роскошь, а не уровень районного ДК

Душа
20 нояб 2015 в 01:17

Очень и очень жаль. Согласна с архитекторами. Просто взяли и убили наш родной Оперный театр, убили во всех смыслах. Не учли той атмосферы, которая была там долгие годы, сделали из интерьера образец безвкусицы, и даже имя дали новое, как будто перечеркнули историю театра, словно нечто недостойное. А он ведь требовал всего лишь реставрации, он заслуживает уважения и достойного отношения. Просто слезы на глаза наворачиваются, когда видишь эту вакханалию цвета, сочетание несочетаемого. Все это так далеко от того содержания, которое было в нашем родном Оперном театре.

Павел
20 нояб 2015 в 01:38

Были сегодня в оперном с женой, хотели посмотреть сами.
Ремонт. Очень кричащий цвет, как будто декорации "Кармен" переехали в лобби, и всё стало преувеличенным. Театр смотрится пародией на театр. Ковёр был затоптан. Туалеты как в гостинице, это хорошо. Но все этажи заставили какой-то якунинской мебелью, везде тесно. Раньше была выставка, теперь антракты длинее, а делать в театре нечего только, простите, жрать.
Балет "Пламя Парижа". То ли прихожая меня настроила, но балет показался странным. Сюжет как у детского мюзикла по советской агитке - хорошие крестьяне и плохие аристократы (которые даже танцуют плохо). Много прыжков, мало танцев. Какая-то пантомима с периодической массовой цыганщиной, и на фоне этого классно прыгает Васильев. Музыка жесть. Советский маститый композитор набрал чужого и слепил.
Зал. Мы брали удобные места возле прохода, недалеко от сцены. Теперь это неудобные места, к ним не пройти! Видно стало хуже, потому что нет прохода! Теперь хорошие места только в первом ряду.
Самое главное! Рядом с нами сидели какие-то мужики в спортивке, один из которых всё время копался в телефоне, а второй вдруг гаркнул "Чё это флаг французский". Они МЕШАЛИ. Билеты они явно НЕ покупали. Кто-то ходит бесплатно на те же места, за которые нас заставили отдать 4 тысячи! Смысл тогда покупать билеты?
Итог: ходите, кто хочет. Я не пойду, таких денег это не стоит.

20 нояб 2015 в 02:43

Все это наводит весьма грустные мысли. Слуги государевы остались недовольны протестами театралов-зрителей-жителей, и вот вам новый директор, вот вам казино вместо оперного театра и вот вам репертуар школьного уровня. Вы тут нам попротестуете!

бубзик
20 нояб 2015 в 05:17

очень красивый дизайн. я думаю публика оценит, к тому же все брлтше и больше молодежи стало посещать театры, врядли вся молодежь нашего времени будет скорбить о старинных неудобных сидениях. и да туалеты на самом деле очень важны, всегда приятно заходить в чистое просторное прмещение, а не в вонючий общественный туалет, провонять там и счастливым видим отправиться сидеть на скрипучих сидениях.
и что это вообще за коментарий критика
"Кричащая роскошь-это всегда признак дурного вкуса, это признак неожиданно свалившегося и нечестно завоеванного богатства"
это вообще что за совок?! батенька мы давно живем в 21 веке, а не в СССР когда все довольствовались малым, ходили в оденаковых платьях в горошек и не делали культов. давайте проведем соц оппос кто хочет обратно и нищенское существование в СССР, а кто хочет жить в роскоши современного мира. сделайте соц опрос доя людей которые посещали театр до ремонта и после , что им брлтше нравится

20 нояб 2015 в 06:09

Шикарный ремонт, пусть на сегодня побудет Оперный именно в таком виде... какие-то веяния, а не застой! я тоже за исторический облик,если честно... Но по моему уж глобальных критических изменений нет! Красивые кресла, восстановленные ка к после войны, покрытия богатые ...не люблю балет (больше театрал), но обязательно схожу оценить, полюбоваться залом фойе, туалетом,,, ну и постановкой... Жизнь не стоит на месте, не ругайте шипко людей , которые для нас ремонт делали, они же старались!

Чевообщепроисходит
20 нояб 2015 в 06:47

Я соглашусь с архитекторами, все это ярко красиво и прочее, но не для памятника культурного наследия. А власти у нас на все дают добро, не знаю, что за этим стоит, раз глас народа - это лишь мнение, к которому не надо прислушиваться. Театр не один страдает, другие отрасли в таком же положении, все разваливают, рушат - а говорят - "обновляем!", "усовершенствуем!"

О.Н.А.
20 нояб 2015 в 06:53

Паркет выброшен или закрыт ковролином?
А куда дели кресла? ОЧЕНЬ интересно. Неужели просто так выкинули?

елена 2010
20 нояб 2015 в 07:00

Что за народ? Сделали ремонт - порадуйся, нет, надо грязью облить, повозмущаться. Ах отремонтировали туалеты, являющиеся памятником архитектуры. Как могли, это же культурное наследие...

ЙЦУКЕН
20 нояб 2015 в 07:04

А что господин Городецкий раньше не ходил в театр и не видел убогие туалеты , да у нас и в городе нет туалетов, если для мэра и Губернатора это не проблема , то для остальных жителей и приезжих может иногда быть острой проблемой.

Кирилл
20 нояб 2015 в 07:09

сделают для людей хорошо, и опять плохо!? Да что ж такое, это же для нас, для города! Пусть туристы приезжают! А то как-то друг с Москвы спросил, что посмотреть? куда сходить? А я не знаю.... На коллаидер в институт ядерной физики посмотреть... но туда не всех пускают... Молодцы, хороший ремонт!

20 нояб 2015 в 07:11

А мы завтра идем протестировать Вчера в новостях показывали премьеру Пламя Парижа -так там тоже роскошь сплошная. Думаю будет интересный балет.

garri
20 нояб 2015 в 07:13

Так бывает, когда неспециалист начинает заниматься не своим делом. У Кехман явно завышенная самооценка.

Маришшшка
20 нояб 2015 в 07:19

А по мне так стало очень красиво! Насчет культурного наследия спорить не буду, я далека от архитектуры. Если вся эта красота в ущерб культурно-историческим ценностям, то это не дело, конечно... а так мне очень нравится

пупсойд
20 нояб 2015 в 07:32

А мне нравится. Стало уютней. Есть где посидеть. Раньше театр был холодный и мне в нем было не уютно. Сейчас пестровато. Но теперь хоть он более теплый домашний стал.

20 нояб 2015 в 07:35

Да слава богу что сделали ремонт. А то страшно ходить было, и эти жутко неудобные кресла для зрителей, к концу 1 отделения ноги как ватные. Спасибо.

Правда
20 нояб 2015 в 07:37

Если это сделано на средства господина директора можно ему сказать спасибо, если на бюджетные средства - это больше похоже на пир во время чумы. Органы власти должны это оценить.

Зритель
20 нояб 2015 в 07:39

Молодцы журналисты - пиарьте оперный дальше и больше!
Народ, расслабься - это просто театр, здание где по сути просто танцуют и поют, отвлекая нас от повседневности, а серости и строгости нам ежедневно в жизни вполне хватает.

aaa
20 нояб 2015 в 07:48

"Кричащая роскошь — это всегда признак дурного вкуса, это признак неожиданно свалившегося и нечестно завоеванного богатства." - да, да, что-то вспомнилось мне отсутствие роскоши в СССР - похоже товарищ Калужский там до сих пор и живет. Радовались бы, что ремонт сделан, да еще и на деньги спонсора. Хоть в театр приличный можно будет сходить.

"Я бы, может быть, просто все это помыл и почистил." - ну так думаю и мыли, и чистили. Да вот, к примеру, старое кресло сколько ни мой - оно новым не станет, гражданин Дорожкин.

"Театр был вполне прекрасен, только его надо было ремонтировать — какие-то светлые тона, дуб." - ну, судя по фото в интерьере как раз светлые тона преобладают, господин Бухтояров.

20 нояб 2015 в 08:00

Поднять ковролин через 30-ть лет? Да он уже на фото грязный, а еще особо никто не ходил.... Год максимум и на выброс. И клиринговой компании ежемесячно по ляму за его чистку не забывать отстегивать :)))

20 нояб 2015 в 08:20

Театр стал лучше. Кресла понравились, в отличие от старых. Сидеть удобно. На старых креслах высидеть спектакль с тремя действиями - подвиг. Сидишь, как кол вогнали- поясница разламывается. О спинах людей тогда не принято было думать наверное. Дети еле выдерживали до конца спектакля, крутились в креслах.

казино
20 нояб 2015 в 08:43

Сделал вывод: все архитекторы, кто высказался, большие знатоки казино.

20 нояб 2015 в 08:43

в каждой статье про оперный вначале идут восторженные отзывы поклонников директора. В большом количестве, потом уже подтягивается народ и пишет как есть. Любопытно, например на Флампе тоже завсегдатаев заинтересовали на суперотзывы? Они, наверное и есть те загадочные люди в спортивной одежде))

20 нояб 2015 в 08:44

Комментарий губернатора потряс,а в общем все как всегда -кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку

Гость
20 нояб 2015 в 08:48

Я не был в новом интерьере, но если вместо реставрации выбрасывают уникальную мебель, то директор- как минимум не профессионал.

20 нояб 2015 в 08:48

Прекрасный ремонт!, глаз радует!! А критикуют его "совки" настольгирующие по своему совковому детству с чугунными игрушками!!!

20 нояб 2015 в 08:51

Аж плакать хочется.
Зачем это сделано, какой теперь может быть "диалог и рассуждения"?
Увы, в Оперный больше не пойду, так как его больше нет. Светлая память...

20 нояб 2015 в 08:51

а народу то нравится!!! в про Эйфелефу башню тоже говорили: уродство и архитекторы, и парижане. Пережила всех. и сейчас народ, и архитекторы просто свой уровень пытаются повысить на принижении и отрицании. Опера ну просто ассоциируется с красным цветом и золотом -вспомните Ла скала!

Гостья
20 нояб 2015 в 08:55

Издеваетесь? Интерьер отличный, не то что раньше облезлые стены и ужасные кресла на которых пятая точка затекала! Старый интерьер - плохо! Новый - плохо! Типичный русский народ, плохо там где нас нет, друзья.
А театр сейчас просто превосходный, обязательно схожу на какую-нибудь премьеру, и заодно полюбуюсь красотой дизайна:)

20 нояб 2015 в 08:56

Красавец стал Оперный, молодец Кехман! просто супер! хоть в чем-то сейчас не стыдно за город, а наоборот

Первоклассник
20 нояб 2015 в 08:57

Приятно посмотреть! Обязательно схожу! А в людях просто говорит ненависть и зависть!

QWERTY
20 нояб 2015 в 09:00

У меня дочка 6 лет никогда не была в Оперном, но была в других театрах города и в цирке. Сейчас показал ей фото новых интерьеров, хотел спросить, нравится ли ей. Даже не успел ничего спросить, она посмотрела и сказала: "Это цирк?"
Вот такие ассоциации вызвали фотографии)))
Я ней в чём-то даже согласен.

Хм
20 нояб 2015 в 09:06

Кому не нравится ремонт, предлагаю ярусы. Там все как прежде, даже паркет новым слоем лака не покрыли и неприличное слово на спинке предыдущего ряда не замазали.

ИК
20 нояб 2015 в 09:09

Хотелось бы надеется, что при такой секретности и скорости ремонта , с преувеличенным подчеркиванием, что за все платим не мы, не бюджет, а добрый , никому не известный, дядя, нам не аукнется.

111222444
20 нояб 2015 в 09:09

У губернатора есть вообще своё мнение? Такое впечатление, что просто хочет дружить со всеми, даже если это не нравится...

20 нояб 2015 в 09:16

Люди , ну почти в каждом комментарии о туалетах и губернатор в том же (похоже что это в новом интерьере самое лучшее). Да это что-ли главное, ну не вновь открывшийся же общественный туалет обсуждаете? Какое счастье, в оперном театре новый туалет! Да хоть бы их там вообще не было, театр бы не пострадал.

лена
20 нояб 2015 в 09:28

если смотреть фото до и после, то раньше оперный был похож на метро. театр должен быть роскошным, помпезным. еще помню времена когда туда приходили в вечерних платьях и переобувались в туфли. сейчас приходят в кроссовках и джинсах (хоть не с поп-корном пока).
скажете что главное то что будет на сцене? нет, театр это еще и атмосфера, интерьер, люди.
наш театр и раньше был хорош, но ему не хватало финансирования. чтобы не говорили очередные активисты, туалеты и разваливающиеся кресла необходимо было заменить, несмотря на их историческую ценность. театр получился вполне классический, даже дворцовый.
Надеюсь, новый интерьер вернет атмосферу торжественности

20 нояб 2015 в 09:30

Уже полгода на страницах НГС регулярно ломались копья по вопросу ремонта Оперного театра. Где были все эти люди из статьи все это время?