Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

110 комментариев к публикации Сбербанк начал возвращать деньги жертвам мошенников

12 нояб 2015 в 19:06

"Не раскрывая схемы"... а что тут думать то! Скорее всего девушки помощницы с планшетами сидели на файфае банка, а насколько там это соединение шифруется то? Классика жанра, в США с этого и начинали киберпреступники в нулевых. Только там речь шла а незащищенных каналах терминалов оплат в крупных магазинах, а у нас ноухау, одноразовые пароли с планшетов помощников.

12 нояб 2015 в 19:50

У меня в июне украли 7990 рублей с карты. Месяц ходил по сберам да по полиции, в июле вернули. А первоначальный ответ от сбера был "мы не виноваты, возвращать не будем".

Celeste
12 нояб 2015 в 20:45

Значит банк признаёт свою вину, хотя бы частично. Значит и его люди причастны к казусу, а не только "легкомысленные" пенсионеры. Иначе чёрта с два он начал бы возмещать деньги. Значит знает кошка, чьё мясо съела.

12 нояб 2015 в 23:24

Ну что тут сказать...одним словом- это сбер:) да, кстати, если Вам позвонят и предложат какую нибудь "золотою" кредитную карту, сразу отказывайтесь, долго объяснять не буду, но суть в том, что у них в договоре нету пункта о сроке льготного периода. Это было летом у меня к ним "весёлый поход"... Хамят в офисе на ул Ленина,12 (по моему правильно адрес указал), после вопроса о льготном периоде(которым меня и заманили собственно туда)-ответили: подписывайте давайте, мы вам тут выдаём, а все что вы спрашиваете- это "Москва", там и спрашивайте-они вам карту предложили, а не мы:)) в общем цирк ещё тот. В итоге я туда потом ещё два раза ездил, что бы расторгнуть договор, ВНИМАНИЕ, который я с ними не подписывал)но он оказался "действующим": после отказа подписывать договор на кредитку , они разорвали его в моем присутствии(физически порвали, я ещё спросил:"мне, надеюсь не надо теперь волноваться, что у меня счёт будет закрыт?" Они ответили:"конечно нет, что вы". Когда пришёл домой вечером того же дня у меня в мобильном банке появилась таки все же эта несчастная карта с балансом 50 тыс руб!!!-вообще жесть просто. Уже прошло полгода, но вчера я нажимал там всякие настройки, а у меня эта карта до сих пор там висит(со статусом заблокирована), но ведь и кнопка есть(кот можно случайно нажать т активизировать её!!!)Короче,
поверьте на слово-не стоит

13 нояб 2015 в 04:22

прямо в отделении банка какие-то подозрительные люди копались в помойках с чеками..
сказала девочкам в отделении. позвонила на горячую линию - реакции НОЛЬ!
сказали что у них не предусмотрена охрана в этом отделении

Maria
14 нояб 2015 в 16:13

1. БЛАГОДАРЯ технологии Глубинной Аналитики все крупные западные и азиатские банки давно уже пресекли мошенничества, основанные на использовании реквизитов карт (включая пин-код). Глубинная Аналитика (основанная на анализе Больших Данных) выявляет нетипичные транзакции!
2. Если, тем не менее, мошенничество прошло, клиенту СРАЗУ выплачивается выведенная сумма (совершенно независимо от расследования).
3. Уязвимостью для Сбербанка остаются работники Сбербанка, участвющие в мошеннических схемах (случаи см. в интернете). Здесь к технологии Больших Данных следует добавить совершенствование эшелонированной защиты баз данных (в частности, недопустимости визуального, пусть и кратковременного, доступа, старшего менеджера к операциям, напр, в связи с визированием электронной подписью). Здесь достаточно узких мест, связанных с человеческим фактором, но они вполне расшиваются благодаря освоению уже реализованной в мире организации банковского дела.