Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

376 комментариев к публикации Недовольные правительством дальнобойщики оставили сотни фур на обочине
Недовольные правительством дальнобойщики оставили сотни фур на обочине

Цербер
11 нояб 2015 в 13:12

есть альтернатива - перевозка грузов по ж/д... там сейчас как раз рынок упал

kena_1973
11 нояб 2015 в 13:14

а если посмотреть с другой стороны, то вырученные средства пойдут на реконструкцию автодорог, тем самым мы быстрее увидим у нас большое количество автодорог первой категории. В сибири у нас автобанов раз два и все - это Новосибирск -Сокур, перед Барнаулом и Л-Кузнецк - Новокузнеци и пока все. Думать нужно на перспективу!!

Изя
11 нояб 2015 в 13:15

Молодцы! В конечном итоге нам же конечным потребителям придется платить за это повышение

11 нояб 2015 в 13:16

Москвичам на эти деньги наверное планируют дороги чинить , а все остальным "ямочный ремонт- ищите средства у себя "

11 нояб 2015 в 13:17

На ценах по-хорошему не сильно должно отразится. Если из Москвы к нам гнать фуру, то получится 3*3300=9900 рублей. И это на всю фуру, куда куча товару влезает. И это если из Москвы. Не все же от туда возят.
Вот например если фура везет шоколадки, распределите эти 9900 на все шоколадки в фуре и посчитайте на сколько подорожает каждая.
Мне вот интересно куда эти поборы будут поступать и на что тратиться?

Перевозчик Нский
11 нояб 2015 в 13:17

Уважаемые обыватели, очень важно пояснить:
Перевозчики протестуют НЕ ПРОТИВ самих платежей, А ПРОТИВ того, КАК это хочет сделать государство.
На сегодня:
1. Нет ни одного бортового устнойства ни в одном офисе платон;
2. Зарегистрироваться через интернет НЕВОЗМОЖНО;
3. Договор они не дают, расчётного счёта у них нет;
4. Обязательная предоплата внесения платежей;
5. Отсутствие средств контроля (автоматические рамки сделаны только в московской области - 6 штук).
По сути как таковой системы ПЛАТОН НЕТ. Есть желание содрать с нас деньги, и пофиг, какими проблемами это обернется.
Регистрировать каждый рейс в интернете на их сайте - бред! Это надо в штат брать людей чтоб они постоянно этим занимались. Их сайт не протянет такое количество обращений, ведь машин - несколько миллионов.
Чтоб делать предоплату - надо найти где-то несколько сотен на каждую машину, и заморозить их на счетах платона. А клиенты НИКОГДА не платят по предоплате, и длинна отсрочек растёт.
И много дргуих причин быть недовольных этой системой.
Мы, Перевозчики за то, чтобы эту систему обкатали, проверили её работоспосбность, обеспечили всех желающих трекерами (бортовыми устройствами), ввели оплату после рейса, в общем сделали взимание платы удобным и безболезненным для нас. Ведь рентабельность нулевая сейчас.

ВладЯ
11 нояб 2015 в 13:19

Пожинаем все плоды сырьевой экономики: дефицит бюджета, который перестал пополнятся нефтедолларами хотят перекрыть за счет граждан. Цены растут вообще на все и придумываются все новые причины для сбора денег с населения. При этом уровень жизни все ниже, деньги к людям не возвращаются обратно, как например в Швеции, где просто огромные налоги, но при этом большие зарплаты и полная социальная защищенность граждан.

ППЦ
11 нояб 2015 в 13:20

Чет я не пойму есть транспортный налог, акциз в топливе на дорого (с введением которого обещати, году так в 2009, обещали отменить транспортный налог акциз ввели, налог не убрали) а теперь еще дополнительно дайте денег государству - не жироно ли будет

11 нояб 2015 в 13:20

Транспортный налог извольте заплатить в двойном размере. Мало? Будьте любезны и за проезд по дорогам. Почему за проезд? Ну как же, дороги ведь не на что ремонтировать. Мы их строим из ЗОЛОТА в буквальном смысле, а вы их убиваете через месяц.

11 нояб 2015 в 13:22

А почему бы не ввести долгосрочные гарантии для подрядчиков в ремонте и прокладке дорог ... И так очевидно , что по федеральным трассам едут большегрузы , так пусть дороги строят с учетом тоннажности и материалы используют соответствующие . А потом 10 -15 лет например контролируют состояние или страхуют пусть сами .Дорога разрушилась-платит страховая , нас же обязывают страховать все подряд .

Василиса Сок
11 нояб 2015 в 13:24

Деньги из воздуха делают! Зачем и почему тогда мы платим дорожные налоги??? А ведь в среднем на 15% поднимутся цены на продукты, на тару, на металл, на любую доставку до предприятия, а после доставку до конечного потребителя... Были бы хоть автобаны порядочные! Господи боже мой.... Ну почему такая несправедливость... Владимир Владимирович... помогите!

Крот
11 нояб 2015 в 13:24

Во-первых они платят налоги с дохода, а между проеханными км в совокупе с грузом и НДФЛ есть прямая зависимость.
Во-вторых платят налог на транспорт
В-третьих очень много горючки покупают в которой заложено много налогов.
Ну и в четвёртых дороги в городе убивают застройщики, это у них некоторые авто с грузом
в виде песка, щебня достигают веса 100 тонн!!!!!!
Обычная фура столько не весит, максимум 30-40 тонн, а обычно меньше и прилично.

НОВОСИБИРЯК
11 нояб 2015 в 13:24

Цены проезда будут заложены в себестоимость продукции. И потребительская корзина снова "подешевеет"

11 нояб 2015 в 13:26

Обратите внимание, что кроме самого очевидного варианта получения штрафа, когда водитель пытается проехать по федеральной трассе изначально ничего не оплатив, есть и более сложные:

Движение с неисправным бортовым устройством.
Движение с выключенным бортовым устройством.
Отсутствие бортового устройства и маршрутного документа.
Отклонение от маршрута или времени движения, указанных в маршрутном документе.
Движение с включенным устройством, если баланс счета владельца полностью израсходован.
Штрафы за данное нарушение варьируются в пределах от 5 000 до 1 000 000 рублей. Подробнее о них Вы можете узнать в статье "Новые штрафы ГИБДД для водителей грузовиков с 15 ноября 2015 года".

Контролировать движение автомобилей будут в том числе и камеры, работающие в автоматическом режиме. Так что избежать наказания водителю при движении по федеральным трассам вряд ли удастся.

Вася
11 нояб 2015 в 13:26

На улице Пархоменко в направлении с улицы Новосибирской до пересечения с Троллейной одна-две фуры на обочине стоят ежедневно всю осень как минимум - сужая двухполосную дорогу до одной полосы. Это тоже в знак протеста?

11 нояб 2015 в 13:27

Росавтодор уже посчитал, что новый закон соберет за год в дорожную казну 40 миллиардов рублей. А это поможет отремонтировать и построить новые транспортные артерии.Оплатить проезд по федеральной трассе водители 12-тонников должны будут заранее. Смогут они это сделать на специальном сайте, который заработает с 15 ноября. Затем в центре обслуживания им выдадут специальное устройство, которое нужно прикрепить к лобовому стеклу машины. Оно будет фиксировать маршрут водителя, а также сообщать дальнобойщику сколько денег осталось на счету.С 15 ноября водителям большегрузов придется платить за то, что своим весом они наносят весомый ущерб федеральным дорогам. Должностные лица за несоблюдение новых правил должны будут заплатить штраф — 40 тысяч рублей, юридические — 450 тысяч рублей.

куда едем
11 нояб 2015 в 13:27

я представляю, что останется в чистом денежном остатке после всех поборов у дальнобойщика...налог с ИП заплати, налог за машину заплати, гаишнику заплати (на каждом посту причем!), теперь за дорогу плати, что едешь по "убитой" дороге........

11 нояб 2015 в 13:28

С появлением новой системы уже думает о том, чтобы сумму за перевозку увеличить на 20 процентов.«Перевозчик тоже будет не особо рад, если за доставку нужно будет поднимать цены. Тогда он начнет поднимать цены на свой товар. В результате мы придем к тому, что в магазинах все подорожает», — поясняет водитель Александр Леонтьев.Автоперевозчики уже прогнозируют серьезный удар по бизнесу — фармацевтическому, строительному, продовольственному и многому другому. За год водитель большегруза в среднем проезжает 120 тысяч километров. Если посчитать, каждый год за перегрузку он должен отдать 447 тысяч рублей.Президент Центрального представительства Российской ассоциации перевозчиков спать спокойно не может уже месяц. Считает, что новая система перевозок будет носить обратный эффект и еще больше разрушит дороги.«Грузоотправитель будет заинтересован в минимизации транспортных расходов. Он будет просто увеличивать массу перевозимого груза за те же деньги. В первую очередь пострадают региональные дороги», — отмечает президент Центрального представительства Российской ассоциации перевозчиков Владимир Приказчиков.В свою очередь, дорожники бьют тревогу — 56 процентов изношенных дорог находятся на совести водителей большегрузов.

в стоимость дизельного топлива включили налог, транспортный налог, теперь еще и за каждый километр! Да сколько можно то? Это реально не шутки уже

11 нояб 2015 в 13:32

Знаю про одну местную транспортную фирму - она фурами как на фото возит грузы - хозяин деньги не знает куда уже девать. Правильно их трясут - ещё больше обложить их надо.

11 нояб 2015 в 13:32

в своим глазу бревна не видим, в чужом соринок нашли.. помоему перегруженные фуры вполне могут себе позволить из переплаченных за перегруз денег заплатить часть за дороги которые они убивают..

11 нояб 2015 в 13:33

Перевозчики уже заявляют, что это не только их проблема, так как вместе с повышением трансп. расх. поднимется и цена того, что они перевозят.Водители большегрузов теперь боятся весов больше, чем девушки-модели. Только счет у них идет на тонны. По новому закону, если фура весит больше 12-ти тонн, то придется платить. За каждый километр дороги — 3 рубля 73 копейки. Дальнобойщики в панике, они уже подсчитывают убытки.«Он пустой весит 15 тонн. Если я просто поеду на заправку, то все равно буду оштрафован. Нигде ничего не нарушаю. Почему я должен платить?», — возмущается водитель Владимир Маханцев.Водитель этой большой иномарки несколько лет назад ездил по Европе. Там, кстати, бесплатно по дорогам могут проходить фуры до 20-ти тонн. Сейчас Александр Леонтьев поставляет на Кубань продукты из других регионов. С появлением новой системы уже думает о том, чтобы сумму за перевозку увеличить на 20 процентов.«Перевозчик тоже будет не особо рад, если за доставку нужно будет поднимать цены. Тогда он начнет поднимать цены на свой товар. В результате мы придем к тому, что в магазинах все подорожает», — поясняет водитель Александр Леонтьев.Автоперевозчики уже прогнозируют серьезный удар по бизнесу — фарм., строительному, продовольственному и мн. др. За год водитель большегруза в среднем проезжает 120 тысяч километров. Если посчитать, каждый год за перегрузку он должен отдать 447 тысяч рублей

11 нояб 2015 в 13:38

У нас летом по трассе едешь и грузовиков уже больше чем легковых машин. Конечно нужно как то их ограничивать. Особенно свыше 15 тонн. Полностью согласен, пусть платят за перегрузы.

леля
11 нояб 2015 в 13:38

Мне не понятно,почему наше правительство берет с Запада прямо скажем не лучшие варианты для благополучия своего народа?Если взять слоган"Мы стали жить лучше"-это не значит,что это относится к народу.

Бывший стрелок
11 нояб 2015 в 13:39

Дублирование налогов - это любимое занятие затейников. Есть транспортный налог - типа на дороги, за грузовой транспорт он очень приличный, можно уже дороги золотым напылением покрыть. Кстати подорожают именно недорогие социальные товары такие как крупы и макароны, у них отношение цена/вес самое низкое. Готовят так же проект на все грузовики не только 12 тонники.

11 нояб 2015 в 13:43

Правительством кто из 143 млн. россиян доволен, хотелось бы мне на них посмотреть. Чтобы быть довольным правительством, нужно жить если не то что бы прям совсем хорошо, но хотя бы не думать что останется с твоей зарплаты после коммуналки, и других платежей что бы еще хватило прокормить себя и свою семью, я уже боюсь говорить о том что не дай бог кто то может заболеть и на лекарства денег нет.

АлексХ
11 нояб 2015 в 13:45

Необходимо снижать тариф на железнодорожные грузоперевозки, а то парадокс получается, с Москвы во Владивосток груз дешевле на автомобиле довезти, хотя считается, что по железной дороге перевозки обходятся дешевле. Но у нас как всегда-свой путь и своя (странная) логика.

Аларм
11 нояб 2015 в 13:51

Эти там,так называемые эффективные и креативные,правители совсем разум потеряли?Людям и так тяжело,они вместо того чтобы организовать какое то производство и науку,высокооплачиваемые рабочие места, только поборы могут водить на кап.ремонт,вода, тепло,электроэнегргия,уже на проезд по дорогам,налоги на имущество,ограничение в канализации и правом вождения,сначала с дальнобоев потом со всех, кто без мигалки.

Патриот
11 нояб 2015 в 13:54

Вместимость этих транспортных средств, о которых идет речь, составляет,в основном, 60 - 70 куб. метров. В них грузят товару на 10 - 15 млн. рублей.
Теперь задача для 5 класса: какой процент в стоимости товара добавится, если по установленным расценкам товар будет доставлен из Томска до Новосибирска?

Ответ: 0,01 %. О чем речь, господа? А деньги эти необходимы для ремонта дорог ! И, кстати, для того, чтобы совершенствовалась транспортная логистика - машины должны ходить полнозагруженные.

Валентин
11 нояб 2015 в 13:55

Молодцы!!! При нынешней власти, только в борьбе приходится отстаивать свои права на проживание!

11 нояб 2015 в 13:55

Самое интересное, что собирать эти деньги будет ОООО - сына Ротенберга. Так и называют сбор Ротенберга.

11 нояб 2015 в 13:55

Вы прежде чем кричать молодцы разберитесь в вопросе. Посмотрите сколько сейчас налог на грузовые автомобили. Налог примерно равен налогу на легковой автомобиль, при разнице в весе 10 т как думаете одинаковый урон дорожному полотну. Это во-первых. Во-вторых, практически все крупные транспортные канторы зарегестрированы в Москве, соотвественно все налоги уходят в столицу, а наши дороги мы ремонтируем за наши деньги.

Попугай
11 нояб 2015 в 13:55

Совсем не понятно - зачем правительство дерет деньги со своего народа? Не проще ли ввести налог в 2- 3 млн. руб уезжающим на постоянное место жительства за бугор?

Проезжали
11 нояб 2015 в 13:58

Так вот куда сегодня в районе 8.30 мчалось несколько ГИБДДшных машин с сигналками и крякалками в сторону аэропорта! Мы, ненароком, подумали, что не дай Бог авария какая, а все прозаичнее!!!!!!!!

Андрей
11 нояб 2015 в 13:59

Пустая фура будет весить больше 12 т.

11 нояб 2015 в 14:00

Умник Саня, если вы не в курсе, то машина более 12 тонн - грузоподъемностью 20 тонн, а все что выше 20 тонн - это перегруз!!! А дороги точно фурами убиваются? Или это от новых технологий укладки асфальта и в дождь и в снег? Говорите везде по городу колеи, а фурам не разрешено везде ездить по городу!!!! Так может и вы будете платить за свои аппетиты и свою легковую машину!?

11 нояб 2015 в 14:00

Надо развивать железнодорожные перевозки, а не автомобильные.
А у нас в стране ненормальная ситуация: фурой на дальние расстояния везти дешевле, чем железной дорогой.

11 нояб 2015 в 14:02

Да, во многих городах. Практически по всей стране сегодня проходит эта акция-забастовка. Вплоть до Ростова-на-Дону.
Наценка на любой перевозимый товар нормальная получится итоговая, которая на наши же, потребителей, кошельки ляжет.

Причина
11 нояб 2015 в 14:03

Сирию освобождать денег стоит, да еще проценты с прибыли за бенз и др продукты за границу утекают, вот Дима и старается, для бюджета родины средства изыскивает. Раз так тяжко стране, может правительству не 10 % зарплаты, а все 90 % надо б придержать до появления результатов!?

НеНой
11 нояб 2015 в 14:03

Чего вы ноете-то?
Нормативы, по которым строились эти еще советские дороги, не предполагали такие нагрузки при эксплуатации.
Либо ограничивать езду по дорогам таким автомобилям, либо собирать деньги на неизбежный ремонт. Введение платы за проезд убивает сразу двух зайцев.

Что касается тарифа.
Стоимость перевозки тонны груза из Москвы до Новосибирска составляет 16 тыс. руб.
20 тонн (средняя грузоподъемность фуры) тонн - 320 тыс.
После введения платы будет 330 тыс. (расстояние 3300км) - удорожание 3%.

Не смертельно, если деньги и вправду пойдут на строительство новых дорог и ремонт существующих.

sbw
11 нояб 2015 в 14:06

стоимость проезда до омска - 25 долларов. стоимость товара в фуре - несколько миллионов долларов. о чём вообще речь?

несэс
11 нояб 2015 в 14:07

Похоже это те ребята которые не входят в 86% поддерживающих правильную экономическую политику нашего правительства

Борис
11 нояб 2015 в 14:09

Странные претензии у митингующих, сегодня был в офисе Платон, люди работают, трекеры бесплатно раздают, в системе регистрируют. А что касается платы, то в большинстве цивилизованных стран мира, такую плату давно взимают и используют собранные средств для поддержания в нормальном сотсоянии дорожной инфраструктуры. А как разбивают наши и без того не самые лучшие дороги большегрузы и говорить не приходиться :(

11 нояб 2015 в 14:09

Отношение к вопросу противоречивое.
С одной стороны, рад, что хоть кто-то пытается отстаивать свои права и противится поборам в карман толстосумов.
С другой стороны, возить фурами по дорогам за тысячи километров -- это бред. От этих фур куча проблем, что в городе, что на узких федеральных трассах, тяжелые неповоротливые, не тянут, провоцируя на обгон, зимой складываются и скользят под гору. Если бы власти хотели реально что-то улучшить, могли бы наладить логистику РЖД и разобраться с тучей нахлебников-посредников вокруг них, благодаря которым мизерная стоимость доставки грузов по ЖД возрастает многократно и даже превышает таковую фурами. А фуры бы остались на доставку до 1000 км от узловых станций.

sdf1
11 нояб 2015 в 14:10

Рыночное решение было - снизить тариф на РЖД, но у нас снижать не умеют, только наваливать.

Disel
11 нояб 2015 в 14:12

Я так понимаю это антикризисные меры в поддержку бизнеса? Сейчас побастуют, да включат этот тариф в стоимость перевозки и цены на все вырастут. У меня другой вопрос: почему грузы у нас возят фурами, а не железкой? Ведь во все мире грузы возят самым дешевым наземным транспортом - железной дорогой. И только у нас в стране все возят фурами.

Umberto
11 нояб 2015 в 14:12

Да кабы это на пользу пошло. Плату то введут, да вот дороги от этого лучше не станут. Куда, кстати, бабло то пойдет? Обасти, обслуживающей дороги, или опять в федеральный, откуда потом соизволят выделять согласно собственному разумению?

Давид
11 нояб 2015 в 14:20

всё правильно, фуры вообще надо запретить в город заезжать, их очень много

Я_
11 нояб 2015 в 14:23

Не хотела бы я оказаться на этой трассе после 15-00. 300 фур- поседеть можно обгоняя по нашим дорогам. Протест- хорошо.

11 нояб 2015 в 14:29

Печально, что государство такими поборами пытается пересадить "клиента" на железку( и без того с конскими тарифами).
Владельцев грузовых авто уже не знают за что ободрать, всячески препятствуя их деятельности.
Думаете если все уйдут на РЖД будет хорошо? А нет, РЖД сразу поднимет тарифы(что оно кстати регулярно делает). А в итоге все "бьет" по нашему карману