У нас летом по трассе едешь и грузовиков уже больше чем легковых машин. Конечно нужно как то их ограничивать. Особенно свыше 15 тонн. Полностью согласен, пусть платят за перегрузы.
Мне не понятно,почему наше правительство берет с Запада прямо скажем не лучшие варианты для благополучия своего народа?Если взять слоган"Мы стали жить лучше"-это не значит,что это относится к народу.
Дублирование налогов - это любимое занятие затейников. Есть транспортный налог - типа на дороги, за грузовой транспорт он очень приличный, можно уже дороги золотым напылением покрыть. Кстати подорожают именно недорогие социальные товары такие как крупы и макароны, у них отношение цена/вес самое низкое. Готовят так же проект на все грузовики не только 12 тонники.
Правительством кто из 143 млн. россиян доволен, хотелось бы мне на них посмотреть. Чтобы быть довольным правительством, нужно жить если не то что бы прям совсем хорошо, но хотя бы не думать что останется с твоей зарплаты после коммуналки, и других платежей что бы еще хватило прокормить себя и свою семью, я уже боюсь говорить о том что не дай бог кто то может заболеть и на лекарства денег нет.
Необходимо снижать тариф на железнодорожные грузоперевозки, а то парадокс получается, с Москвы во Владивосток груз дешевле на автомобиле довезти, хотя считается, что по железной дороге перевозки обходятся дешевле. Но у нас как всегда-свой путь и своя (странная) логика.
Эти там,так называемые эффективные и креативные,правители совсем разум потеряли?Людям и так тяжело,они вместо того чтобы организовать какое то производство и науку,высокооплачиваемые рабочие места, только поборы могут водить на кап.ремонт,вода, тепло,электроэнегргия,уже на проезд по дорогам,налоги на имущество,ограничение в канализации и правом вождения,сначала с дальнобоев потом со всех, кто без мигалки.
Вместимость этих транспортных средств, о которых идет речь, составляет,в основном, 60 - 70 куб. метров. В них грузят товару на 10 - 15 млн. рублей.
Теперь задача для 5 класса: какой процент в стоимости товара добавится, если по установленным расценкам товар будет доставлен из Томска до Новосибирска?
Ответ: 0,01 %. О чем речь, господа? А деньги эти необходимы для ремонта дорог ! И, кстати, для того, чтобы совершенствовалась транспортная логистика - машины должны ходить полнозагруженные.
Вы прежде чем кричать молодцы разберитесь в вопросе. Посмотрите сколько сейчас налог на грузовые автомобили. Налог примерно равен налогу на легковой автомобиль, при разнице в весе 10 т как думаете одинаковый урон дорожному полотну. Это во-первых. Во-вторых, практически все крупные транспортные канторы зарегестрированы в Москве, соотвественно все налоги уходят в столицу, а наши дороги мы ремонтируем за наши деньги.
Совсем не понятно - зачем правительство дерет деньги со своего народа? Не проще ли ввести налог в 2- 3 млн. руб уезжающим на постоянное место жительства за бугор?
Так вот куда сегодня в районе 8.30 мчалось несколько ГИБДДшных машин с сигналками и крякалками в сторону аэропорта! Мы, ненароком, подумали, что не дай Бог авария какая, а все прозаичнее!!!!!!!!
Умник Саня, если вы не в курсе, то машина более 12 тонн - грузоподъемностью 20 тонн, а все что выше 20 тонн - это перегруз!!! А дороги точно фурами убиваются? Или это от новых технологий укладки асфальта и в дождь и в снег? Говорите везде по городу колеи, а фурам не разрешено везде ездить по городу!!!! Так может и вы будете платить за свои аппетиты и свою легковую машину!?
Надо развивать железнодорожные перевозки, а не автомобильные.
А у нас в стране ненормальная ситуация: фурой на дальние расстояния везти дешевле, чем железной дорогой.
Да, во многих городах. Практически по всей стране сегодня проходит эта акция-забастовка. Вплоть до Ростова-на-Дону.
Наценка на любой перевозимый товар нормальная получится итоговая, которая на наши же, потребителей, кошельки ляжет.
Сирию освобождать денег стоит, да еще проценты с прибыли за бенз и др продукты за границу утекают, вот Дима и старается, для бюджета родины средства изыскивает. Раз так тяжко стране, может правительству не 10 % зарплаты, а все 90 % надо б придержать до появления результатов!?
Чего вы ноете-то?
Нормативы, по которым строились эти еще советские дороги, не предполагали такие нагрузки при эксплуатации.
Либо ограничивать езду по дорогам таким автомобилям, либо собирать деньги на неизбежный ремонт. Введение платы за проезд убивает сразу двух зайцев.
Что касается тарифа.
Стоимость перевозки тонны груза из Москвы до Новосибирска составляет 16 тыс. руб.
20 тонн (средняя грузоподъемность фуры) тонн - 320 тыс.
После введения платы будет 330 тыс. (расстояние 3300км) - удорожание 3%.
Не смертельно, если деньги и вправду пойдут на строительство новых дорог и ремонт существующих.
Странные претензии у митингующих, сегодня был в офисе Платон, люди работают, трекеры бесплатно раздают, в системе регистрируют. А что касается платы, то в большинстве цивилизованных стран мира, такую плату давно взимают и используют собранные средств для поддержания в нормальном сотсоянии дорожной инфраструктуры. А как разбивают наши и без того не самые лучшие дороги большегрузы и говорить не приходиться :(
Отношение к вопросу противоречивое.
С одной стороны, рад, что хоть кто-то пытается отстаивать свои права и противится поборам в карман толстосумов.
С другой стороны, возить фурами по дорогам за тысячи километров -- это бред. От этих фур куча проблем, что в городе, что на узких федеральных трассах, тяжелые неповоротливые, не тянут, провоцируя на обгон, зимой складываются и скользят под гору. Если бы власти хотели реально что-то улучшить, могли бы наладить логистику РЖД и разобраться с тучей нахлебников-посредников вокруг них, благодаря которым мизерная стоимость доставки грузов по ЖД возрастает многократно и даже превышает таковую фурами. А фуры бы остались на доставку до 1000 км от узловых станций.
Я так понимаю это антикризисные меры в поддержку бизнеса? Сейчас побастуют, да включат этот тариф в стоимость перевозки и цены на все вырастут. У меня другой вопрос: почему грузы у нас возят фурами, а не железкой? Ведь во все мире грузы возят самым дешевым наземным транспортом - железной дорогой. И только у нас в стране все возят фурами.
Да кабы это на пользу пошло. Плату то введут, да вот дороги от этого лучше не станут. Куда, кстати, бабло то пойдет? Обасти, обслуживающей дороги, или опять в федеральный, откуда потом соизволят выделять согласно собственному разумению?
Печально, что государство такими поборами пытается пересадить "клиента" на железку( и без того с конскими тарифами).
Владельцев грузовых авто уже не знают за что ободрать, всячески препятствуя их деятельности.
Думаете если все уйдут на РЖД будет хорошо? А нет, РЖД сразу поднимет тарифы(что оно кстати регулярно делает). А в итоге все "бьет" по нашему карману
Допустим, везут с Москвы фуру Сахара,20 тонн по 40 рублей. 3300 км по 3,06 будет дополнительно стоить 10098 руб, или 50 коп на 1кг. Плюс накрутка дистрибьютора 20% и сети 30%. Итого каждый кг сахара на полке в магазине на 78 копеек дороже...
Молодцы!!! Вообще власть беспределит! Правильно написали, не могут с нефтяных тянуть, так теперь так высасывать начнут! Вот вам и не будет повышение налогов. А те кто задаются вопросом: а зачем? а поездом? а вот дороги отремонтируют? РЕБЯТА!!! Благодаря таким как вы и вашей позиции власть процветала, процветает и будет процветать!!!
И это только начало...
Это ведь касается не только фур, но и просто Камазов и им подобных...
представьте, теперь щебня привезти, скажем с Горного в город, будет дороде сначала на 300 рублей а потом на 600-700. А потом и 1,5-2 тонники обяжут....
У меня один глупый вопрос: как правительство собирается достигнуть уровня инфляции в 4% в 2017 году (информация с сайта http://cbr.ru/ - осталось всего 2 года) если они постоянно увеличивают стоимость энергоносителей (вода/электричество/тепло примерно на 10-12%), ГСМ (примерно 10-12%), ОСГО (рост на 60%)? Ведь коммерсанты все свои издержки в конечном итоге перекладывают на потребителя! Вот как они достигнут 14%?
Цена вопроса 350 рублей со ста километров.
с тысячи километров, соответственно, 3500 рублей.
Допустим грузовик везет 15 000 килограмм шоколадок известной торговой марки от производителя, находящегося за 500 километров от нас (Казахстан).
Шоколадка стоит 50 рублей (розница в которой есть уже цена перевозки) и весит 0,1 килограмма.
В 15 000 килограмм 150 000 шоколадок.
Поделим 3500 рублей на 150 000 шоколадок.
получим АЖ 23 (двадцать три!!!!) я подчеркиваю ДВАДЦАТЬ ТРИ копейки. прирост к цене каждой шоколадки от этого "налога".
А теперь посчитаем убыток, от того, что мои специалисты не смогли сегодня приехать на завод и починить оборудование.
Стоимость простоя завода в день 350 000 рублей, которые мы теперь вынуждены оплатить в качестве неустойки заводу.
Таким образом, лично мне, эти штрейхбрехеры, должны 350 000 рублей.
К кому обратиться за компенсацией?
Почему данные перевозчики не афишируют когда едут с перегрузом ? при положенных 18-20тн везут 25-27? владельцы рэфов меня хорошо поймут! Почему я должен ездить по колейности из за диких перегрузов? Почему я плачу транспортный налог за машину в 350 лс в 4 раза больше чем платит перевозчик за фуру которой он наносит колосальный ущерд дорожному покрытию. Перевозчики начните с себя для начала. Вы просите необоснованно большие деньги за услуги, но не предоставляете качество данных услуг
Когда то в далёкие 90 вводили плату за въезд в большие города для иногородних ...все деньги шли мимо бюджета и федерального и местного ...в Новосибирске кого то даже помню посадили из транспортной инспекции ...сейчас будет тоже самое все деньги мимо ...зата автодор новосибирский будет в шоколаде ...лучше бы подумали как сократить расходы , ужесточить контроль за расходованием средств и контроль за банкротством дорожных и строительных организаций с целью выявления мошеничесва ...и это задача федеральных и местных властей ...правда одно но ...жизнь показывает , что это их не сильно заботит ...как итог всего этого отразится на рядовых гражданах...увеличение стоимости перевозок и цен в магазинах ...мы всё время говорим о своём пути развития , но как только нужно "ободрать " тут же вспоминают мировой опыт ....а он нам нужен ...???????
В периоды кризисов правительства многих стран, им подверженных, стараются смягчить нагрузку на население и ни в коем случае не вводить дополнительные обременения в этот период. У нас как-то по-другому. Неужели, здесь снова дураки и дороги?
Разработаны коэффициенты-дефляторы для спецрежимов на 2016 год
Минэкономразвития разработало проект приказа «Об установлении коэффициентов – дефляторов на 2016 год».
Их величины согласно проекту составят:
в целях применения НДФЛ (для расчета стоимости патента для трудовых мигрантов) - 1,514;
для определения предельных значений дохода при УСН - 1,329 (до 79,74 млн рублей в год);
для расчета ЕНВД - 2,083. Таким образом, указанные в НК величины базовой доходности удвоятся;
для индексации предельных значений потенциально возможного к получению дохода при ПСН - 1,329;
в целях налога на имущество физлиц (для случаев налогообложения исходя из инвентаризационной стоимости недвижимости) - 1,329;
для торгового сбора - 1,154.
ВСЕ МИНИМУМ УДВОИТСЯ...
Полностью поддерживаю данную инициативу, сам автолюбитель и в полной мере на себе и своем авто ощущаю какие колеи оставляют после себя тяжелые фуры. Деньги значит получать за груз хотят, а страдать все автовладельцы должны, причем не только морально но и материально (ремонт т.с.). Считаю, что это правильная сегментация данного вида транспорта, в бензин эту цену не целесообразно включать, заправляются все, а наносят больший колоссальный урон только большегрузы.
У нас летом по трассе едешь и грузовиков уже больше чем легковых машин. Конечно нужно как то их ограничивать. Особенно свыше 15 тонн. Полностью согласен, пусть платят за перегрузы.
Мне не понятно,почему наше правительство берет с Запада прямо скажем не лучшие варианты для благополучия своего народа?Если взять слоган"Мы стали жить лучше"-это не значит,что это относится к народу.
Дублирование налогов - это любимое занятие затейников. Есть транспортный налог - типа на дороги, за грузовой транспорт он очень приличный, можно уже дороги золотым напылением покрыть. Кстати подорожают именно недорогие социальные товары такие как крупы и макароны, у них отношение цена/вес самое низкое. Готовят так же проект на все грузовики не только 12 тонники.
Правительством кто из 143 млн. россиян доволен, хотелось бы мне на них посмотреть. Чтобы быть довольным правительством, нужно жить если не то что бы прям совсем хорошо, но хотя бы не думать что останется с твоей зарплаты после коммуналки, и других платежей что бы еще хватило прокормить себя и свою семью, я уже боюсь говорить о том что не дай бог кто то может заболеть и на лекарства денег нет.
Необходимо снижать тариф на железнодорожные грузоперевозки, а то парадокс получается, с Москвы во Владивосток груз дешевле на автомобиле довезти, хотя считается, что по железной дороге перевозки обходятся дешевле. Но у нас как всегда-свой путь и своя (странная) логика.
Эти там,так называемые эффективные и креативные,правители совсем разум потеряли?Людям и так тяжело,они вместо того чтобы организовать какое то производство и науку,высокооплачиваемые рабочие места, только поборы могут водить на кап.ремонт,вода, тепло,электроэнегргия,уже на проезд по дорогам,налоги на имущество,ограничение в канализации и правом вождения,сначала с дальнобоев потом со всех, кто без мигалки.
Вместимость этих транспортных средств, о которых идет речь, составляет,в основном, 60 - 70 куб. метров. В них грузят товару на 10 - 15 млн. рублей.
Теперь задача для 5 класса: какой процент в стоимости товара добавится, если по установленным расценкам товар будет доставлен из Томска до Новосибирска?
Ответ: 0,01 %. О чем речь, господа? А деньги эти необходимы для ремонта дорог ! И, кстати, для того, чтобы совершенствовалась транспортная логистика - машины должны ходить полнозагруженные.
Молодцы!!! При нынешней власти, только в борьбе приходится отстаивать свои права на проживание!
Самое интересное, что собирать эти деньги будет ОООО - сына Ротенберга. Так и называют сбор Ротенберга.
Вы прежде чем кричать молодцы разберитесь в вопросе. Посмотрите сколько сейчас налог на грузовые автомобили. Налог примерно равен налогу на легковой автомобиль, при разнице в весе 10 т как думаете одинаковый урон дорожному полотну. Это во-первых. Во-вторых, практически все крупные транспортные канторы зарегестрированы в Москве, соотвественно все налоги уходят в столицу, а наши дороги мы ремонтируем за наши деньги.
Совсем не понятно - зачем правительство дерет деньги со своего народа? Не проще ли ввести налог в 2- 3 млн. руб уезжающим на постоянное место жительства за бугор?
Так вот куда сегодня в районе 8.30 мчалось несколько ГИБДДшных машин с сигналками и крякалками в сторону аэропорта! Мы, ненароком, подумали, что не дай Бог авария какая, а все прозаичнее!!!!!!!!
Пустая фура будет весить больше 12 т.
Умник Саня, если вы не в курсе, то машина более 12 тонн - грузоподъемностью 20 тонн, а все что выше 20 тонн - это перегруз!!! А дороги точно фурами убиваются? Или это от новых технологий укладки асфальта и в дождь и в снег? Говорите везде по городу колеи, а фурам не разрешено везде ездить по городу!!!! Так может и вы будете платить за свои аппетиты и свою легковую машину!?
Надо развивать железнодорожные перевозки, а не автомобильные.
А у нас в стране ненормальная ситуация: фурой на дальние расстояния везти дешевле, чем железной дорогой.
Да, во многих городах. Практически по всей стране сегодня проходит эта акция-забастовка. Вплоть до Ростова-на-Дону.
Наценка на любой перевозимый товар нормальная получится итоговая, которая на наши же, потребителей, кошельки ляжет.
Сирию освобождать денег стоит, да еще проценты с прибыли за бенз и др продукты за границу утекают, вот Дима и старается, для бюджета родины средства изыскивает. Раз так тяжко стране, может правительству не 10 % зарплаты, а все 90 % надо б придержать до появления результатов!?
Чего вы ноете-то?
Нормативы, по которым строились эти еще советские дороги, не предполагали такие нагрузки при эксплуатации.
Либо ограничивать езду по дорогам таким автомобилям, либо собирать деньги на неизбежный ремонт. Введение платы за проезд убивает сразу двух зайцев.
Что касается тарифа.
Стоимость перевозки тонны груза из Москвы до Новосибирска составляет 16 тыс. руб.
20 тонн (средняя грузоподъемность фуры) тонн - 320 тыс.
После введения платы будет 330 тыс. (расстояние 3300км) - удорожание 3%.
Не смертельно, если деньги и вправду пойдут на строительство новых дорог и ремонт существующих.
стоимость проезда до омска - 25 долларов. стоимость товара в фуре - несколько миллионов долларов. о чём вообще речь?
Похоже это те ребята которые не входят в 86% поддерживающих правильную экономическую политику нашего правительства
Странные претензии у митингующих, сегодня был в офисе Платон, люди работают, трекеры бесплатно раздают, в системе регистрируют. А что касается платы, то в большинстве цивилизованных стран мира, такую плату давно взимают и используют собранные средств для поддержания в нормальном сотсоянии дорожной инфраструктуры. А как разбивают наши и без того не самые лучшие дороги большегрузы и говорить не приходиться :(
Отношение к вопросу противоречивое.
С одной стороны, рад, что хоть кто-то пытается отстаивать свои права и противится поборам в карман толстосумов.
С другой стороны, возить фурами по дорогам за тысячи километров -- это бред. От этих фур куча проблем, что в городе, что на узких федеральных трассах, тяжелые неповоротливые, не тянут, провоцируя на обгон, зимой складываются и скользят под гору. Если бы власти хотели реально что-то улучшить, могли бы наладить логистику РЖД и разобраться с тучей нахлебников-посредников вокруг них, благодаря которым мизерная стоимость доставки грузов по ЖД возрастает многократно и даже превышает таковую фурами. А фуры бы остались на доставку до 1000 км от узловых станций.
Рыночное решение было - снизить тариф на РЖД, но у нас снижать не умеют, только наваливать.
Я так понимаю это антикризисные меры в поддержку бизнеса? Сейчас побастуют, да включат этот тариф в стоимость перевозки и цены на все вырастут. У меня другой вопрос: почему грузы у нас возят фурами, а не железкой? Ведь во все мире грузы возят самым дешевым наземным транспортом - железной дорогой. И только у нас в стране все возят фурами.
Да кабы это на пользу пошло. Плату то введут, да вот дороги от этого лучше не станут. Куда, кстати, бабло то пойдет? Обасти, обслуживающей дороги, или опять в федеральный, откуда потом соизволят выделять согласно собственному разумению?
всё правильно, фуры вообще надо запретить в город заезжать, их очень много
Не хотела бы я оказаться на этой трассе после 15-00. 300 фур- поседеть можно обгоняя по нашим дорогам. Протест- хорошо.
Печально, что государство такими поборами пытается пересадить "клиента" на железку( и без того с конскими тарифами).
Владельцев грузовых авто уже не знают за что ободрать, всячески препятствуя их деятельности.
Думаете если все уйдут на РЖД будет хорошо? А нет, РЖД сразу поднимет тарифы(что оно кстати регулярно делает). А в итоге все "бьет" по нашему карману
Допустим, везут с Москвы фуру Сахара,20 тонн по 40 рублей. 3300 км по 3,06 будет дополнительно стоить 10098 руб, или 50 коп на 1кг. Плюс накрутка дистрибьютора 20% и сети 30%. Итого каждый кг сахара на полке в магазине на 78 копеек дороже...
Молодцы!!! Вообще власть беспределит! Правильно написали, не могут с нефтяных тянуть, так теперь так высасывать начнут! Вот вам и не будет повышение налогов. А те кто задаются вопросом: а зачем? а поездом? а вот дороги отремонтируют? РЕБЯТА!!! Благодаря таким как вы и вашей позиции власть процветала, процветает и будет процветать!!!
И это только начало...
Это ведь касается не только фур, но и просто Камазов и им подобных...
представьте, теперь щебня привезти, скажем с Горного в город, будет дороде сначала на 300 рублей а потом на 600-700. А потом и 1,5-2 тонники обяжут....
Всё больше власть рискует перегнуть палку, которая, как известно, о двух концах.
Пусть подольше за городом стоят, в городе пробок нет зато)
У меня один глупый вопрос: как правительство собирается достигнуть уровня инфляции в 4% в 2017 году (информация с сайта http://cbr.ru/ - осталось всего 2 года) если они постоянно увеличивают стоимость энергоносителей (вода/электричество/тепло примерно на 10-12%), ГСМ (примерно 10-12%), ОСГО (рост на 60%)? Ведь коммерсанты все свои издержки в конечном итоге перекладывают на потребителя! Вот как они достигнут 14%?
Мы с вами, да! Молодцы, так держать! А я пока пошел за покорном.
Цена вопроса 350 рублей со ста километров.
с тысячи километров, соответственно, 3500 рублей.
Допустим грузовик везет 15 000 килограмм шоколадок известной торговой марки от производителя, находящегося за 500 километров от нас (Казахстан).
Шоколадка стоит 50 рублей (розница в которой есть уже цена перевозки) и весит 0,1 килограмма.
В 15 000 килограмм 150 000 шоколадок.
Поделим 3500 рублей на 150 000 шоколадок.
получим АЖ 23 (двадцать три!!!!) я подчеркиваю ДВАДЦАТЬ ТРИ копейки. прирост к цене каждой шоколадки от этого "налога".
А теперь посчитаем убыток, от того, что мои специалисты не смогли сегодня приехать на завод и починить оборудование.
Стоимость простоя завода в день 350 000 рублей, которые мы теперь вынуждены оплатить в качестве неустойки заводу.
Таким образом, лично мне, эти штрейхбрехеры, должны 350 000 рублей.
К кому обратиться за компенсацией?
Вот что-то не пойму комментаторов. Дороги плохие - им плохо. Денег хотят собрать на дороги - им опять плохо. Вам когда хорошо бывает?
Почему данные перевозчики не афишируют когда едут с перегрузом ? при положенных 18-20тн везут 25-27? владельцы рэфов меня хорошо поймут! Почему я должен ездить по колейности из за диких перегрузов? Почему я плачу транспортный налог за машину в 350 лс в 4 раза больше чем платит перевозчик за фуру которой он наносит колосальный ущерд дорожному покрытию. Перевозчики начните с себя для начала. Вы просите необоснованно большие деньги за услуги, но не предоставляете качество данных услуг
уже не знают с чего бы еще налогов взять... скоро налог на налог будет!
слишком много большегрузов развелось и фур на дорогах... надо давно их количество поуменьшить
Когда то в далёкие 90 вводили плату за въезд в большие города для иногородних ...все деньги шли мимо бюджета и федерального и местного ...в Новосибирске кого то даже помню посадили из транспортной инспекции ...сейчас будет тоже самое все деньги мимо ...зата автодор новосибирский будет в шоколаде ...лучше бы подумали как сократить расходы , ужесточить контроль за расходованием средств и контроль за банкротством дорожных и строительных организаций с целью выявления мошеничесва ...и это задача федеральных и местных властей ...правда одно но ...жизнь показывает , что это их не сильно заботит ...как итог всего этого отразится на рядовых гражданах...увеличение стоимости перевозок и цен в магазинах ...мы всё время говорим о своём пути развития , но как только нужно "ободрать " тут же вспоминают мировой опыт ....а он нам нужен ...???????
Ребята, молодцы! Только вместе есть шанс изменить жизнь!
В периоды кризисов правительства многих стран, им подверженных, стараются смягчить нагрузку на население и ни в коем случае не вводить дополнительные обременения в этот период. У нас как-то по-другому. Неужели, здесь снова дураки и дороги?
а как думали перевозчики?
Купил фуру и давай бабло рубить?
Если я куплю буровую вышку и начну нефть качать с меня тоже денег попросят
а как в других развитых странах?
Фурам бы многое что запретить: выезд на встречку, носиться, как гоночным авто.
Разработаны коэффициенты-дефляторы для спецрежимов на 2016 год
Минэкономразвития разработало проект приказа «Об установлении коэффициентов – дефляторов на 2016 год».
Их величины согласно проекту составят:
в целях применения НДФЛ (для расчета стоимости патента для трудовых мигрантов) - 1,514;
для определения предельных значений дохода при УСН - 1,329 (до 79,74 млн рублей в год);
для расчета ЕНВД - 2,083. Таким образом, указанные в НК величины базовой доходности удвоятся;
для индексации предельных значений потенциально возможного к получению дохода при ПСН - 1,329;
в целях налога на имущество физлиц (для случаев налогообложения исходя из инвентаризационной стоимости недвижимости) - 1,329;
для торгового сбора - 1,154.
ВСЕ МИНИМУМ УДВОИТСЯ...
Дорога была перекрыта! В пробке простояли час!
Полностью поддерживаю данную инициативу, сам автолюбитель и в полной мере на себе и своем авто ощущаю какие колеи оставляют после себя тяжелые фуры. Деньги значит получать за груз хотят, а страдать все автовладельцы должны, причем не только морально но и материально (ремонт т.с.). Считаю, что это правильная сегментация данного вида транспорта, в бензин эту цену не целесообразно включать, заправляются все, а наносят больший колоссальный урон только большегрузы.
Скоро нас заставят за хождение по тротуарам платить. Поддерживаю дальнобоев!