Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

121 комментарий к публикации Суд поддержал покупателя в конфликте с охранниками в «МЕГЕ»

Лиля
10 нояб 2015 в 17:16

Если вы случайно разбили бутылку , то незаконно заставить вас платить . Надо ссылку на закон найти и видимо с распечаткой ходить , на всякий случай
Совсем уже все повесить на покупателей хотят ( им то наверняка поставщик возместит или в цену заложено

10 нояб 2015 в 17:19

так то охранники не имеют права не задерживать не обыскивать! могут только вызвать полицию, даже дожидаться ее приезда покупатель не обязан! а попытка задержать это вообще уголовная статья! на лицо нарушение прав и свобод гражданина рф как минимум. ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА! посылайте охранников читать законы.

пенсионерка
10 нояб 2015 в 17:21

Суд не нашел в действиях покупателей состава преступления. А к какой ответственности будут привлечены охранники? можно ведь обжаловать решение суда.

Охранники, вахтеры и гардеробщики часто пытаются подтвердить свое величие и значимость. Это наша дополнительная добавка к плохим дорогам и дуракам.

Никита
10 нояб 2015 в 17:23

Я в универсаме 7 бутылок пива разбил случайно. Как только охранник попытался потребовать оплаты битой продукции-попросил позвать управляющего. Управляющему сказал про защиту прав потребителя, про ошибки в мерчендайзинге. Все претензии были сняты. С охранниками никогда не разбирайтесь.

ААА
10 нояб 2015 в 17:25

В супермаркетах часто как попало товар укладывают. Недавно шёл мимо полок - мне прямо под ноги пакет упал. Поднял, положил на полку - взамен упали ещё несколько пакетов. Плюнул и пошёл дальше.

Ку-ку
10 нояб 2015 в 17:29

"...Через 50 минут мужчина вернулся и потребовал извинений у охранников, те вызвали полицию. ... В итоге суд решил, что покупатель не планировал нарушать общественный порядок.."
По-моему, так как раз специально поскандалить мужик и вернулся! После конфликта в магазине мужик пришел домой, накрутил себя психологически и вернулся "разборки" учинять, сказать свое последнее веское слово.

10 нояб 2015 в 17:29

Пенсионерка, дело не в Богах, а скорее в экономии хозяев ТЦ, охранник-профи никогда не будет себя вести вызывающе, а тем более унижать и попирать законные права покупателей, т.к. кроме претензии к охраннику можно запросто засудить магазин! Ведь приглашая Вас на свою территорию он (магазин) гарантирует Вашу безопасность. Дело всего лишь за опытными юристами. Примеров полно!!

10 нояб 2015 в 17:32

Руководители быстронома и охранников их, научите своих охранников без мата общаться с собой. А то иногда из раций мат слышно, когда они между собой разговаривают, а это слышу я и мои дети.

10 нояб 2015 в 17:35

Да если ты ничего не украл покажи сумки, чеки пусть проверяют. Время и нервы будут целее.

Мимоходом
10 нояб 2015 в 17:42

Вообще-то охранники не имеют права досматривать личные вещи и рыться в сумках. Они могут задержать подозреваемого до приезда полиции. Администрацией магазина вызывается полиция и в присутствии администрации производится досмотр вещей подозреваемого. Досмотр вещей покупателя охранниками является нарушением и может быть оспорено в суде с компенсацией потребителю морального ущерба.

10 нояб 2015 в 17:45

Если захожу с незапечатанной сумкой, например в Ленту, то просто на кассе показываю, что пустая и нет проблем.

4444444444444
10 нояб 2015 в 17:48

как-то в одном из Быстрономов у супруга потребовали оплатить упавший и разлитый в зале сок. Он согласился, но сказал, что больше ничего из того, что лежит у него в тележке покупать не будет и уйдет. Сработало сразу, отстали и даже сок оплачивать не пришлось.

Виталий Викторович
10 нояб 2015 в 17:57

А зачем он через 50 минут вернулся ?

Гришка
10 нояб 2015 в 18:04

Хожу в магазины и ни когда не оставляю сумка в их ячейках.
Ответственность ни кто не несёт
Поэтому при любых попытках остановить или спросить этот вопрос снимается.
Если есть подозрение на то что якобы что то украл , требуйте видео повтор , нет повтора "давай до свидания "
Если разбил товар "ПОФИГ" надо было выставлять лучше, и в среднем чеке это уже заложено!!! Не поддавайтесь на провокацию. !!
В магазине 5 касс а работает одна и очередь .... Смело кричите "ПОЗАВИТЕ ЕЩЁ КАССИРОВ" чем громче тем лучше !!!
Это их работа , не стесняйтесь !!!

охранник
10 нояб 2015 в 18:25

да заставляют нас.
начальство.
знаем,что незаконно.
экзамены сдавали.
но честно..многие ли вас спорят с руководством?
примета- денег не будет.

Ася
10 нояб 2015 в 19:06

Охранники нечего не могут. Поэтому и процветает воровство в наших магазинах. Сама не раз видела как люди складывают продукты в свои пакеты и на кассе ее не оплачивают. Честному человеку нетрудно показать свою сумку при выходе охраннику.

некто
10 нояб 2015 в 19:56

кладите, народ, бутылки на бок на транспортирной ленте и они у вас падать не будут

Тузик Грелкович
10 нояб 2015 в 20:37

заладили, имеют не имеют права. Так получается теперь покупатели себя богами почувствовали? Стар и мал тырить с полок умеет, а кому это выгодно?
Пока товар в корзинке можно и дать посмотреть. Может им что привиделось по камере, может кассира проверяют (мне в Мерлене так и сказал охр.) в любом случае это не накладно и чел свою работу бдит и нервы спок. Другое дело когда наезды и переход за границы морали.

10 нояб 2015 в 22:12

Может кто знает, вправе ли охрана проверять товар и чеки на него после линии касс в магазине Эльдорадо и Эксперт??? Часто покупаю товар, оплачиваю, мне его упаковывают, а потом еще надо с чеком к охране подойти чтоб печать поставили

Фрол
11 нояб 2015 в 02:35

И как только "Магнит" обходится без охранников!

11 нояб 2015 в 05:31

Каждый охранник мнит себя пограничником...

11 нояб 2015 в 07:57

охранникам закон не писан. творят что хотят

Запятая
11 нояб 2015 в 09:17

А чем закончилась история с охранником меги, который девушку ударил?

Сергей
11 нояб 2015 в 09:27

Гражданский кодекс | ст 211 ГК РФ
Статья 211. Риск случайной гибели имущества
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 211]

Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

покупатель
11 нояб 2015 в 10:34

«Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»

Это означает, что если клиент разбил в магазине какую-либо продукцию, когда взял с полки банку, а стеклянная бутылочка рядом , плотно стоящая с остальными напитками вдруг пошатнулась и вдребезги разлетелась, то здесь вина не его и он может не оплачивать этот ущерб, который принес магазину недобросовестный мерчандайзер.

Вся продукция должна быть расставлена так, что бы не мешать покупателю сделать свой выбор и дотянуться до него, исключать всю возможность неустойчивого положения.

Даже если на кассе по передвижной ленте скатилась какая-либо банка из солений или бутылка воды.

Эта статья не единственный нормативный акт, который защищает интересы покупателя, для большей убедительности можно обратиться к ГОСТу и СНиПу 2.08 - 89:
"Общественные здания и сооружения..."
Здесь указано, что проход в в магазине должен составлять расстояние не менее, чем полтора метра, и при этом, чем больше помещение, тем шире должен быть проход, который позволит перемещаться без затруднений.

1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2

И никакой рекламный ход, по типу выставленного товара в середине прохода, который является препятствием свободному передвижению.

Заноза
11 нояб 2015 в 11:01

Если с полок падает товар, значит он не правильно выложен, хорошо что бутылка упав не нанесла вред покупателю.

Наталья
11 нояб 2015 в 11:10

Вообще то, для ачала, нужно проверить соблюдение ширины прохода для покупателей-это первое! И второе, договор с магазином ( и другим розничным продавцом) считается заключенным при выдаче чека ККМ! Все что до кассы- не проблемы покупателя! Ну разумеется за исключением явного хулиганства! Но даже в последнем случае-это прерогатива суда, а никак не охранника магазина! Досматривать личные вещи покупателей охранник не может. Для этих действий ему необходимо вызвать наряд полиции и составить протокол.

11 нояб 2015 в 11:15

Один раз тоже заплатил за разбитую нечаянно банку, торопился и охранник...
Но! В Ленте (на Большевичке) на парковке(!) из тележки упала оплаченная бутылка вина и разбилась. Работник эскалатора подсказал - что вернут - либо заменят. И в самом деле - без проволочек - показал чек из сумки и осколки бытылки. Оплатили - вернули деньги. Можно и товар забрать. По Закону!!! Даже на парковке, не территории самого магазина

Павел
11 нояб 2015 в 11:29

Был не так давно в Каларлоне. взял с собой пару саморезов чтоб выбрать по размеру. На выходе остановили сотрудники охраны. Пригласили в комнату для досмотра, вызвали полицию. Нашли у меня в кармане 2 этих самореза на сумму меньше 1 рубль 40 коп. Составили протокол и пригласили в суд)).
Естественно в дальнейшем даже штрафа не выписали, отпустили по амнистии))

11 нояб 2015 в 11:35

Нужно почаще писать о таком, афишировать все поражения "охранников".
В одном из случаев человек отсудил 1 млн, пополам с магазина и ЧОП.

11 нояб 2015 в 23:21

Все дружно забывают о таком явлении как шоплифтеры и то как и на какие суммы выносят...будите работать в магазине и поймете когда вас по итогам ревизии годовой по карману нахлабучат.Ведь все в магазинах как правило мат ответсвенны

Петр
13 нояб 2015 в 01:15

Правильно. Если товар разбит по неосторожности или случайно покупатель не обязан за это платить. Как и не обязан, что-то подбирать, если мерчанты неудачно положили

21 дек 2016 в 12:09

Давно уже всем известно, что если уронил что-то или разбил случайно в магазине ты не виноват. Виноват тот кто это не удачно поставил!!!

Иван
26 апр 2017 в 15:47

Холидик тоже молодцы, помню был случай. Купил бутылку Мартини литровую. На выходе из супермаркета порвался пакет по шву внизу и бутылка разбилась. Вызвал администратора. Отдали новую бутылку, так как из-за их не качественного пакета пострадало моё имущество. Холидей приятно порадовал.