Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

353 комментария к публикации Новосибирец 10 дней живет с заблокированным унитазом и выливает нечистоты в окно

6 нояб 2015 в 15:23

вы меня конечно простите, а какать то людям куда в таком случае? негуманно это.

Фывап
6 нояб 2015 в 15:24

Вспоминается фраза из "Симс": "Если персонаж хочет в туалет, он идёт в туалет. И тут уж ничего не поделаешь".

Аноним А
6 нояб 2015 в 15:25

В средние века нечистоты из окон выливали...

333333
6 нояб 2015 в 15:25

Остается только посочувствовать ни в чем неповинным соседям.

6 нояб 2015 в 15:31

Шел 21 век... Шляпы вот-вот опять войдут в моду не только в качестве стильного предмета одежды. Люди вновь вспомнят про их замечательное свойство защищать от летящих сверху нечистот.

Гостья
6 нояб 2015 в 15:33

Вредитель какой-то, чесслово. "Мужчина объяснил, что не платил за услуги «Транспортника», считая начисления незаконными,". Да мало ли что он там считал! Предупреждение было, даже 3. Вместо того, чтобы разобраться, сидел и ждал, когда перекроют, чтобы начать пакостить. "За ночь вода натекает в ванну", т.е. еще и специально оставляет воду включенной на ночь. Чтобы побольше прецедент раздуть.

Своё не пахнет
6 нояб 2015 в 15:33

Ээээ... А суд, а приставы не могут долг взыскать? Да сразу бы хлор пускали в квартиру, а то что только канализацию то перекрывать... Не плательщика не выгораживаю, но меры какие-то средневековые, если честно.

Владимир
6 нояб 2015 в 15:34

Как с такими ароматами в квартире живет тогда? И кого наказал спрашивается)

6 нояб 2015 в 15:35

Дикость какая-то. Если вам человек должен, идите в суд, выигрывайте дело, удерживайте свои 16 тыс. через судебных приставов. Так-то чувак прав, если у него нет задолженности перед водоканалом, то на каком основании его лишают услуг по водоотведению.

6 нояб 2015 в 15:36

у нас соседи уже лет 10 так живут и все равно нигде не работают ни за что не платят и бухают по-черному.
и долг за квартиру у них не 16 тысяч, а около 200.
Вонь в подъезде просто жуть! Заявление в СанЭпидемСтанцию на них писали, они нам в ответ написали, что провели проверку и все в норме, типа там даже тараканов нет.
Смешно..блин..

Пенсионерка
6 нояб 2015 в 15:37

Это незаконно лишать человека возможности справлять естественные потребности. До каких пор, упр.компании будут творить беспредел?

Илья
6 нояб 2015 в 15:38

Свинство выливать с балкона нечистоты. Мало ли что он там себе "считает незаконным". По двору люди ходят на работу, а дети в школу. Привлечь бы такого к ответственности...

Геннадий
6 нояб 2015 в 15:39

А ,что думают по этому поводу другие жильцы этого дома? Как можно допустить такое?Подавайте в суд на этого неандретальца!

6 нояб 2015 в 15:41

... даже в древнем Риме была канализация. И я думаю она была бесплатная. Ну мне так кажется. Ну а вот предположим нет у человека свободных денег, на все эти "штрафы" (поборы). Что ему делать ? Ну реально? Куда девать эту воду ? Приходится выливать на улицу. А как иначе?

6 нояб 2015 в 15:42

УК все больше наглеют! Поддерживаю этого мужчину!

6 нояб 2015 в 15:43

Беззаконие какое-то. Не имеют права отключать канализацию, холодную воду, горячую - в зимнее время. Электричество можно

6 нояб 2015 в 15:46

Если коммунальные услуги оплачены, а коммунальные услуги(в данном случае - водоотведение), тариф за обслуживание разные вещи и расматриваются в суде аналогично, то рекомендую жителю срочно написать заявление в полицию по факту вымогательства и самоуправства лично на гендиректора этой конторы, приложив к этому платежки за оплату ресурсоснабжающим организациям.
Закон им видишли позволяют....лгут и не краснеют.

Rut
6 нояб 2015 в 15:47

конечно, это крайняя мера, делать заглушки на канализацию, но тут палка двух концов, почему все соседи должны платить за одного (а может и нескольких) таких умников

Гвоздь
6 нояб 2015 в 15:49

Беспредел, и шантаж. Люди разучились договариваться.

6 нояб 2015 в 15:51

На капремонт деньги отдаём, почему на бойлер должны скидываться жильцы?

Пират
6 нояб 2015 в 15:51

УК занимается вымогательством. Я вообще не понимаю, что это за закон такой, который позволяет УК отключать электричество или перекрывать канализацию, когда свет и вода полностью оплачены, за долги по каким-то работам, которые УК сама там придумала. Вдумайтесь, это же настоящее узаконенное вымогательство

Пенсионерка
6 нояб 2015 в 15:55

потому я и рада что у нас жск, а не ук. и такого в нашем доме нет

6 нояб 2015 в 15:57

Укажите нормы, по которым можно блокировать канализацию. Опять же, за воду он платил? Тут ничего не сказано про это. В статье только про долг за услуги УК. Выходит, что за воду он платил, тогда ему перекрыли доступ к услуге, за которую уплочено.

митсер поуп
6 нояб 2015 в 15:57

Скоро канализация станет достоянием богатых

6 нояб 2015 в 15:58

Хорошо, что он житель Ул. Ленина, а не Пл. Ленина. Совсем конфуз был бы :)

123456
6 нояб 2015 в 16:00

Вот она наша действительность... Есть такие товарищи, вынесут все мозги УК, платить не будут и еще всем соседям жизнь отравят. Нужно таких типов асоциальных отправлять в лес жить.

6 нояб 2015 в 16:02

Всем "умным" по поводу прав.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 в главе 11 подробно описано, что можно отключать, а что нет. За долги по ЖКХ (если долг больше 2х месяцев) можно после определенной процедуры оповещения отрубить канализацию, горячую воду и электричество (холодную воду нельзя,)
но если что создает аварийную (и прочую нехорошую ситуацию) то и это ресурс можно отключить, то есть если он воду льет из окна, или выходит и выливает у подъезда, то доступа к холодной воде тоже можно лишить.
так что платите вовремя товарищи :)))))

6 нояб 2015 в 16:09

Сразу видно нерадивого хозяина-"за ночь натекает вода" - видать сантехника не в порядке!
НУ так тогда не удивительно что счета за оплату такие высокие!
Или он так обозначает свои физиологические отходы?

А вообще то- не нравится тариф- решай в судебном порядке, а то заведут моду не платить, в итоге страдают соседи!

Мужик
6 нояб 2015 в 16:11

Управляющие компании всё время выдумывают за что бы еще взять с нас денег. Читаешь их бумаги и диву даешься. Из последнего - установить подогреватель воды, чтобы утром слишком долго её не спускать, а сразу чтоб горячая шла. Так, извините, это не наша проблема, что водоснабжение сделано по тупиковому принципу. И предложения от них всё поступают и поступают с завидной регулярностью. Цены на это всё просто космос.

6 нояб 2015 в 16:13

Еще бы ссылку на закон, по которому они имеют право канализацию перекрывать,а то слабо верится. Мне лично кажется, что такие разногласия должны решаться в судебном порядке, каждая сторона приведет свои аргументы, если надо проверят законность тарифов, может быть и собрания собственников никакого не было, таких полно у нас, когда большинство людей не приходят на собрания и слабо интересуются домом (в аренду сдают, коммуналку арендатор платит). Знаю одну УК, у которой каждый год в смете площадь крыши разная, которая влияет на стоимость очистки от снега, а собраний никаких не проводится и всем по барабану.

6 нояб 2015 в 16:17

Ну вообщем то отключения канализации незаконны. Это самоуправство жилищного кооператива. Не имеют права отключать канализацию и водоотвод ни при каких условиях, даже если человек сильно много должен. Нужно действовать в правовом поле, а отключение канализации это преступление.

6 нояб 2015 в 16:18

Если бы мне какой то Хулиган выливал бы под окно свои вонючие Отходы то он обязательно столкнулся бы с тем что я приносила бы эти отходы к нему в Квартиру на его порог.
Ну или от Полиции ему бы было не отделаться.

Светлана
6 нояб 2015 в 16:23

А что, по вашему на ее обслуживание город не тратит деньги и все само собой куда-то уходит?

Иван
6 нояб 2015 в 16:24

толи ещё будет.
это звериный оскал капитализма.
денег только на еду а плати штрафы за жильё.
кажется ,читал,в Польше треть населения ради экономии отказываются от горячей воды и отопления.
про канализацию незнаю,чес,но догадываюсь это НАШЕ достижение.

Житель городка
6 нояб 2015 в 16:24

Если он такой грамотный, зачем пустил в квартиру. Без судебного решения это невозможно, а если даже таковое есть, любая сантехническая фирма уберет за полчаса все эти заглушки.

6 нояб 2015 в 16:28

Всё справедливо, не платишь, тогда носи сам воду в квартиру, выноси свои нечистоты, сиди в темноте. Кто и почему должен предоставлять услуги бесплатно? Или за чей счет?

6 нояб 2015 в 16:31

Да, уж, мера так сказать двоякая, теперь из-за этого неплательщика должны страдать все соседи. Действительно, проще уж судебным приставам дело передать, чем издеваться над людьми и окружающей средой.

6 нояб 2015 в 16:32

"По закону, если есть долг по одной услуге, в течение 3 месяцев есть задолженность, имеем право перекрывать канализацию" - кто-нибудь в курсе про такой закон? По-моему нет. Обе стороны не правы. Один не платит за ВСЕ потребляемые услуги, а другие незаконно лишают доступ к одной из важнейших коммунальных услуг

6 нояб 2015 в 16:33

Действия мадам с организации не законны, желаю дойти до суда и наглядно это доказать, Но тут нужно желания, время, знания, и терпения. А владельцу данной квартиры если не нравяться тарифы и он считает их ("не правильными" "завышенными" и.т.д.) Решать это в правовом поле. А для выброса своих отходов найти способ, более корректный. Всем удачи!

марина
6 нояб 2015 в 16:38

Я считаю...если не в состоянии платить и содержать жилье..продавай свою квартиру и покупай студию...ее содержать дешевле

valet
6 нояб 2015 в 16:42

Почему, когда нам незаконно начисляют плату,мы бесконечно должны ходить по всем инстанциям, по судам, а вот УК просто перекрывает канализацию во вред не только неплательщику, но и всем окружающим и и это все законно?

6 нояб 2015 в 16:45

*такие мешают всем всегда и везде, только они правы, а то что денег нет - так хотели капитализма - получайте, предлагаю выселить его....

О2
6 нояб 2015 в 16:46

Считаю, что перекрывать канализацию неплательщикам незаконно и негуманно! Уважаемые УК действуйте цивилизованным способом: обращайтесь в суд, взыскивайте задолженность, а потом через приставов исполняйте решение суда, забирайте из зарплаты или за счет имущества должника! А перекрывать канализацию или отрубать электричество и другие средневековые мероприятия оставьте для стран третьего мира! У должников могут быть и дети, которые должны жить в санитарных условиях, а могут быть и иные уважительные обстоятельства! Всяко в жизни бывает!

Vlad
6 нояб 2015 в 16:53

Ели нет денег , то что же делать мужику? Терпеть, терпеть и лопнуть?

Гость
6 нояб 2015 в 16:53

Пусть УК подаёт в суд. Когда у них будет вступившее в силу решение суда о том, что он им должен, то тогда они смогут заявить об этом. А, так, да мало ли чего там? Может, действительно, берут ни за что, вот, человек и пошёл на принцип, а, может, просто не хочет оплачивать услуги. Здесь разбираться надо. Вопрос только в том, будут ли это делать, и насколько качественно.

6 нояб 2015 в 16:57

Считаю, что имеют право отключать только те услуги за которые не заплачено.
Поставщики услуга разные. Например холодную воду и стоки предоставляет Горводоканал, а горячую и отопленние Сибэко. Если не заплачено за горячую воду, а отключают канализацию, то Горводоканал , которому жилец платит вовремя лишается доходов, а жилец оплаченных услуг.

Оля
6 нояб 2015 в 16:59

Точно. Именно так я себе и представляла развитие событий, когда появился этот закон. Хорошо, хоть в нашем доме пока такого нет. Соседям этого персонажа весьма сочувствую.

6 нояб 2015 в 17:03

Если есть такой закон о канализации - то мы дикари.

6 нояб 2015 в 17:04

как можно что то перекрывать, отрезать, отключать, без решения суда, это же все не законно, даже долг сначала нужно подкрепить судебным решением, а потом приставы пусть думают с истцом, что делать с должником , что отключать, отрезать, отпиливать, затыкивать или имущество описывать

6 нояб 2015 в 17:06

Верным путем идем товарищи ,только, что вернее выливать не чистоты, повышать тарифы, отключать канализацию,не приветствую его действия но и сильно не осуждаю,просто многие не понимают живешь в престижном месте наверное и должен платить престижно ,не можешь езжай в менее престижный район в деревню нужник там бесплатный