118 комментариев к публикации «Тойоту» откинуло на пешехода после столкновения с фурой на Бердском шоссе
some_1979
3 нояб 2015 в 15:46
1. зебра в этом месте привела к ДТП - нужно убирать!
2. несоблюдение дистанции
3. водитель превии принял неверное решение, правильным в данном случае было бы сигналить пешеходу и проезжать
4. пешеходу в такую погоду стоять и ждать пока пропустят, ни в коем случае не бежать по переходу и не лезть под колеса
some_1979,
Что за бред???
Будь эта зебра в другом месте, при наличии этой же Тойоты и этой же фуры история бы повторилась один в один.
Водитель Превии принят единственно верное решение - он пропустил человека на переходе.
С чего Вы взяли, что пешеход куда то бежал и куда то лез???
some_1979, кто сказал, что она лезла под колеса, я вот думаю что просто переходила дорогу по переходу. "правильным в данном случае было бы сигналить пешеходу и проезжать", это вообще к чему? правильным бы штрафовать за непропуск пешеходов, что и должно быть по закону. тогда бы все тормозить начинали по приближению к любому ПП.
some_1979, к ДТП привела не зебра, а водятел в фуре. Убрать водятлов с дорог - это правильно. Сразу и ПДД начнут соблюдать, и ДТП количество сократится в разы.
some_1979,
Что за бред???
Будь эта зебра в другом месте, при наличии этой же Тойоты и этой же фуры история бы повторилась один в один.
Водитель Превии принят единственно верное решение - он пропустил человека на переходе.
С чего Вы взяли, что пешеход куда то бежал и куда то лез???
=хХх= и компания, господа по вашим вопросам и ответам я вижу что вы мало понимаете о чем речь...
Миллион и одна тележка таких аварий с опытными водителями на таких зебрах: скорость движения пешехода на подходе к зебре многократно превышает возможности останавливаться всей цепочке автомобилей которые едут друг за другом. Пешеход например попадает в поле зрения водителя только когда он появляется в полуметре от края дороги, эти полметра это 1-0,5 секунды, т.е. водителям остается только 1-0.5 секунды на остановку с полной скорости. Причем первому водителю достается 0.6-0.9 секунды на остановку с учетом времени реакции 0.42 сек, второму водителю уже не остается времени на остановку учитывая его время реакции 0.42 сек (см более подробно тут http://glossary.greytek.ru/307.htm).
Таким образом даже если все будут ехать разрешенные 50 км в час и соблюдать дистанцию более менее времени остается вот вот плюс минус метр. Теперь давайте посмотрим какая будет мат.модель если наши ПП не освещены, зебры не видно - она стерта, знаки стоят грязные на обочине - тоже их не видно, движение оживленное, на улице гололед, задние стоп-сигналы покрыты грязью от грязных дорог.
Теперь сделайте еще поправку на грузовик, который останавливается дольше.
Улавливаете что даже в теории данная мат.модель на 100% ведет к трагическому финалу? Теперь задайте вопрос тем, кто разрешил эксплуатацию данной зебры там, пусть покажется расчеты каким образом он предлагает там переходить дорогу пешеходам без ДТП?
Удивительно мало еще у нас ДТП на ПП, по математике должно быть больше!
Теперь сделайте еще поправку на грузовик, который останавливается дольше.
Улавливаете что даже в теории данная мат.модель на 100% ведет к трагическому финалу? Теперь задайте вопрос тем, кто разрешил эксплуатацию данной зебры там, пусть покажется расчеты каким образом он предлагает там переходить дорогу пешеходам без ДТП?
Удивительно мало еще у нас ДТП на ПП, по математике должно быть больше!
some_1979,
"Удивительно мало еще у нас ДТП на ПП, по математике должно быть больше!"
А всё потому, что не всегда ПП в темноте, не обязательно зебры не видно, а так же знаки могут быть чистыми, как и стоп-сигналы.
Вот именно поэтому всё вышеописанные Вами самодельные мат.модели не срабатывают.)
Теперь сделайте еще поправку на грузовик, который останавливается дольше.
Улавливаете что даже в теории данная мат.модель на 100% ведет к трагическому финалу? Теперь задайте вопрос тем, кто разрешил эксплуатацию данной зебры там, пусть покажется расчеты каким образом он предлагает там переходить дорогу пешеходам без ДТП?
Удивительно мало еще у нас ДТП на ПП, по математике должно быть больше!
Поэтому господа это не бред, это реальные математические и физические расчеты, я бы рад с вами согласиться дескать водятлы все дела, если бы сам не имел стаж около 20 лет и не имел соответствующих знаний по математике и физике.
Пешеходы думают они все такие крутые и идут на ПП как будто доказывая всем свои права, но обычно заканчивают такие трагично: либо на дороге случается ДТП, либо сам пешеход теряет свое здоровье или жизнь.
Правильное поведение пешехода - осторожно подходим не пугая водителей и ждем своей очереди, причем ждем пока и первый и второй водитель и третий начинают останавливаться, если видим что кто-то не успевает - стоим ждем, а лучше отходим в сторону за столб желательно. Ну и еще правило для пешехода при переходе дороги смотрим на машины, а не себе под ноги, много раз замечал что идут толпой и летают в облаках, вернитесь на землю, вероятность вашей гибели на ПП 50%!!!
=хХх= и компания, господа по вашим вопросам и ответам я вижу что вы мало понимаете о чем речь...
Миллион и одна тележка таких аварий с опытными водителями на таких зебрах: скорость движения пешехода на подходе к зебре многократно превышает возможности останавливаться всей цепочке автомобилей которые едут друг за другом. Пешеход например попадает в поле зрения водителя только когда он появляется в полуметре от края дороги, эти полметра это 1-0,5 секунды, т.е. водителям остается только 1-0.5 секунды на остановку с полной скорости. Причем первому водителю достается 0.6-0.9 секунды на остановку с учетом времени реакции 0.42 сек, второму водителю уже не остается времени на остановку учитывая его время реакции 0.42 сек (см более подробно тут http://glossary.greytek.ru/307.htm).
Таким образом даже если все будут ехать разрешенные 50 км в час и соблюдать дистанцию более менее времени остается вот вот плюс минус метр. Теперь давайте посмотрим какая будет мат.модель если наши ПП не освещены, зебры не видно - она стерта, знаки стоят грязные на обочине - тоже их не видно, движение оживленное, на улице гололед, задние стоп-сигналы покрыты грязью от грязных дорог.
some_1979, плохому водителю всегда мешает дорога, пешеход, зебра и миллион и одна тележка других причин.
1. Разрешенная скорость на этом участке - 40.
2. Тойота остановилась. То есть это вполне возможно оказалось, несмотря на ваши многомудрые выкладки.
3. Фура не остановилась даже когда идущая перед ней машина начала торможение. Потому что дистанцию не соблюдала, водила трещал по мобиле, ловил ворон и на знаки и дорожную ситуацию не смотрел.
Таким образом, причина предельно ясна - несоблюдение ПДД водителем фуры привело к трагедии. Но проще свалить все на "зебру" и пешехода, понимаю.
Теперь сделайте еще поправку на грузовик, который останавливается дольше.
Улавливаете что даже в теории данная мат.модель на 100% ведет к трагическому финалу? Теперь задайте вопрос тем, кто разрешил эксплуатацию данной зебры там, пусть покажется расчеты каким образом он предлагает там переходить дорогу пешеходам без ДТП?
Удивительно мало еще у нас ДТП на ПП, по математике должно быть больше!
some_1979, поправку на то, что грузовик останавливается медленнее должен делать водитель фуры, а не пешеход или другой водитель. Должен вести осторожнее, скорость сбрасывать раньше и т.д. А не давить тапку и трещать по мобиле. Что они обычно и делают.
В теории фура должна была держать дистанцию и при приближении к НПП сбросить скорость. По физической модели при соответствующей скорости движения фуру вполне можно остановить в нужное время. Если водитель фуры этого не сделал, то виноват он и только он.
Поэтому господа это не бред, это реальные математические и физические расчеты, я бы рад с вами согласиться дескать водятлы все дела, если бы сам не имел стаж около 20 лет и не имел соответствующих знаний по математике и физике.
Пешеходы думают они все такие крутые и идут на ПП как будто доказывая всем свои права, но обычно заканчивают такие трагично: либо на дороге случается ДТП, либо сам пешеход теряет свое здоровье или жизнь.
Правильное поведение пешехода - осторожно подходим не пугая водителей и ждем своей очереди, причем ждем пока и первый и второй водитель и третий начинают останавливаться, если видим что кто-то не успевает - стоим ждем, а лучше отходим в сторону за столб желательно. Ну и еще правило для пешехода при переходе дороги смотрим на машины, а не себе под ноги, много раз замечал что идут толпой и летают в облаках, вернитесь на землю, вероятность вашей гибели на ПП 50%!!!
some_1979,
вот такие как Вы и сбивают людей!!!
"правильным в данном случае было бы сигналить пешеходу и проезжать"
Да уж, занавес.
=хХх= и компания, господа по вашим вопросам и ответам я вижу что вы мало понимаете о чем речь...
Миллион и одна тележка таких аварий с опытными водителями на таких зебрах: скорость движения пешехода на подходе к зебре многократно превышает возможности останавливаться всей цепочке автомобилей которые едут друг за другом. Пешеход например попадает в поле зрения водителя только когда он появляется в полуметре от края дороги, эти полметра это 1-0,5 секунды, т.е. водителям остается только 1-0.5 секунды на остановку с полной скорости. Причем первому водителю достается 0.6-0.9 секунды на остановку с учетом времени реакции 0.42 сек, второму водителю уже не остается времени на остановку учитывая его время реакции 0.42 сек (см более подробно тут http://glossary.greytek.ru/307.htm).
Таким образом даже если все будут ехать разрешенные 50 км в час и соблюдать дистанцию более менее времени остается вот вот плюс минус метр. Теперь давайте посмотрим какая будет мат.модель если наши ПП не освещены, зебры не видно - она стерта, знаки стоят грязные на обочине - тоже их не видно, движение оживленное, на улице гололед, задние стоп-сигналы покрыты грязью от грязных дорог.
some_1979, нагородили тут моделей.
Ситуация проста: на дороге не должно остаться тех, кто считает что ПДД соблюдать невозможно. Они смертельно опасны на ней.
Поэтому если кто-то не понимает как остановиться перед зеброй, то у него нужно отбирать права. Пока не поймёт как это делать. Не поймёт никогда - отбирать насовсем.
А секунды, доли секунды - это от лукавого. Важно только одно: может безопасно водить человек или нет. Если нет - то и прав "нет".
some_1979, поправку на то, что грузовик останавливается медленнее должен делать водитель фуры, а не пешеход или другой водитель. Должен вести осторожнее, скорость сбрасывать раньше и т.д. А не давить тапку и трещать по мобиле. Что они обычно и делают.
В теории фура должна была держать дистанцию и при приближении к НПП сбросить скорость. По физической модели при соответствующей скорости движения фуру вполне можно остановить в нужное время. Если водитель фуры этого не сделал, то виноват он и только он.
С такими рассуждениями как у вас вы не жилец на ПП, мне все равно, ваша жизнь и ваше здоровье. Я не собираюсь что-ли доказывать, информация для размышления а не для спора. Я не теоретик, я практик, в теории и до марса проще простого долететь, а вы попробуйте в жизни.
some_1979,
вот такие как Вы и сбивают людей!!!
"правильным в данном случае было бы сигналить пешеходу и проезжать"
Да уж, занавес.
Это спасло бы жизнь пешеходу, с 99% вероятностью превия не успевала остановиться и применила активное торможение. Правильно делать так: если уже видишь что проморгал момент для безопасной для других участников остановки - уверенно проезжай ПП и сигналь чтобы ясно выразить свои намерения для пешеходов. В таком случае типа нарушил бы правила, но тоже условно - правила не требуют применять экстренное торможение перед зеброй тем более в условиях гололёда, короче ничего бы не было все были бы живы и здоровы и техника цела. А так вы сами видите что случилось, особо упрямые могут повторить это ещё 10 раз и каждый раз будет тоже самое.
Формально с точки зрения ДПС будет виноват грузовик, потому что ему лень разбираться и нарушать правоприменительную практику, он нашел стрелочника (грузовик) и привет после нас хоть потоп. Но в большинстве случаев если смотреть по факту, виноват чел применивший необоснованно экстренное торможение, которое на 99% ведет к последуюшим ДТП и паравозику с тяжкими последствиями для здоровья пешехода, который типа прав по закону. Законы физики больно бьют по тем кто их нарушает.
some_1979, к ДТП привела не зебра, а водятел в фуре. Убрать водятлов с дорог - это правильно. Сразу и ПДД начнут соблюдать, и ДТП количество сократится в разы.
Веселый Барабашка,
ДТП способствовали и условия - нерегулируемый ПП. Издалека видный сигнал светофора (хотя бы мигающий) многократно снижает вероятность подобных ДТП.
С такими рассуждениями как у вас вы не жилец на ПП, мне все равно, ваша жизнь и ваше здоровье. Я не собираюсь что-ли доказывать, информация для размышления а не для спора. Я не теоретик, я практик, в теории и до марса проще простого долететь, а вы попробуйте в жизни.
Some_1979, ваша информация из серии "почему гопники, отжимающие айфон, правы, а виноват тот, кто попался им в темном переулке". С моралью "деятельность гопников это норма, а добропорядочные граждане не должны с наступлением темного времени находиться на улице".
Это не так. Да, иногда бывает разумнее отдать гопникам свою мобилу и деньги. Но это не говорит о том, что гопники правы и не заслуживают наказания за свои действия.
Поэтому надо примерно наказать водителя фуры за его преступление. Как наказывают преступников. Это помогает предотвратить будущие преступления, ибо в тюрьму идти хотят люди редко и стараются не нарушать закон.
Some_1979, ваша информация из серии "почему гопники, отжимающие айфон, правы, а виноват тот, кто попался им в темном переулке". С моралью "деятельность гопников это норма, а добропорядочные граждане не должны с наступлением темного времени находиться на улице".
Это не так. Да, иногда бывает разумнее отдать гопникам свою мобилу и деньги. Но это не говорит о том, что гопники правы и не заслуживают наказания за свои действия.
Поэтому надо примерно наказать водителя фуры за его преступление. Как наказывают преступников. Это помогает предотвратить будущие преступления, ибо в тюрьму идти хотят люди редко и стараются не нарушать закон.
Веселый Барабашка, некорректный пример, я вам говорю что это законы физики и математики, а вы мне говорите про сферического коня в вакууме. Ни о чем разговор, какой у вас стаж водительский?
Some_1979, ваша информация из серии "почему гопники, отжимающие айфон, правы, а виноват тот, кто попался им в темном переулке". С моралью "деятельность гопников это норма, а добропорядочные граждане не должны с наступлением темного времени находиться на улице".
Это не так. Да, иногда бывает разумнее отдать гопникам свою мобилу и деньги. Но это не говорит о том, что гопники правы и не заслуживают наказания за свои действия.
Поэтому надо примерно наказать водителя фуры за его преступление. Как наказывают преступников. Это помогает предотвратить будущие преступления, ибо в тюрьму идти хотят люди редко и стараются не нарушать закон.
Веселый Барабашка, вообще для новичков за рулем, которые верят в силу ПП рекомендую ознакомиться и заучить на зубок 70 правил Роберта Шаллера (http://70rules.bib.bz/) - это поможет вам сохранить свою жизнь и не покалечить чужую. Очень рекомендую.
Уважаемые, а что вы накинулись на some_1979? Он вроде бы и не утверждает, что там не было нарушения ПДД. Он пытается донести до вас простую мысль - смотрите вокруг.
Когда я за рулём, я всегда пропускаю пешеходов на ПП (если вовремя увидел, конечно, - бить по тормозам, когда ты уже рядом с переходом и заметил появившегося из темноты пешехода, неправильно. Экстренное торможение без особой на то необходимости - тоже нарушение ПДД). Но при этом я смотрю, а что там сзади меня и на соседних полосах происходит. А вдруг там летит зазевавшийся водитель, а вдруг фура с отказавшими тормозами. И на этот случай надо быть готовым сигналить пешеходам, а то и самому срываться с места и убираться подобру-поздорову.
Если же я перехожу дорогу, то, зная о своём преимуществе, я всё равно смотрю по сторонам на те же самые случаи. Моё преимущество не делает меня бессмертным. А вот почему до вас это не доходит - большой вопрос.
Веселый Барабашка, некорректный пример, я вам говорю что это законы физики и математики, а вы мне говорите про сферического коня в вакууме. Ни о чем разговор, какой у вас стаж водительский?
some_1979, я вам говорю про нарушение ПДД.
Скоростной режим и дистанция водителем фуры были выбраны неверно. Результат - ДТП. Вывод - водитель фуры виноват и должен быть примерно наказан.
Разговор реально ни о чём. Вы пытаетесь выгородить нарушителя, серьёзно травмировавшего человека, ссылаясь на "законы физики". Намерено "забывая" о том, что снизив скорость перед НПП по тем же законам физики, водитель фуры останавливал её вовремя и не допускал столкновения.
Но вам и в голову, похоже, такое придти не может - как это так ехать и не давить тапку, да ещё и дистанцию соблюдать, не так ли? И поэтому вы и оправдываете этого человека. Вот и весь секрет "20летнего стажа вождения".
some_1979, я вам говорю про нарушение ПДД.
Скоростной режим и дистанция водителем фуры были выбраны неверно. Результат - ДТП. Вывод - водитель фуры виноват и должен быть примерно наказан.
Разговор реально ни о чём. Вы пытаетесь выгородить нарушителя, серьёзно травмировавшего человека, ссылаясь на "законы физики". Намерено "забывая" о том, что снизив скорость перед НПП по тем же законам физики, водитель фуры останавливал её вовремя и не допускал столкновения.
Но вам и в голову, похоже, такое придти не может - как это так ехать и не давить тапку, да ещё и дистанцию соблюдать, не так ли? И поэтому вы и оправдываете этого человека. Вот и весь секрет "20летнего стажа вождения".
Веселый Барабашка, вы сначала напишите ваш стаж вождения, вы рассуждаете как новичек либо как человек вообще не имеющий прав. Это детский лепет, уж простите)
Поэтому господа это не бред, это реальные математические и физические расчеты, я бы рад с вами согласиться дескать водятлы все дела, если бы сам не имел стаж около 20 лет и не имел соответствующих знаний по математике и физике.
Пешеходы думают они все такие крутые и идут на ПП как будто доказывая всем свои права, но обычно заканчивают такие трагично: либо на дороге случается ДТП, либо сам пешеход теряет свое здоровье или жизнь.
Правильное поведение пешехода - осторожно подходим не пугая водителей и ждем своей очереди, причем ждем пока и первый и второй водитель и третий начинают останавливаться, если видим что кто-то не успевает - стоим ждем, а лучше отходим в сторону за столб желательно. Ну и еще правило для пешехода при переходе дороги смотрим на машины, а не себе под ноги, много раз замечал что идут толпой и летают в облаках, вернитесь на землю, вероятность вашей гибели на ПП 50%!!!
some_1979, вы о чем пишете вообще? Женщину уже ПРОПУСТИЛИ на зебре, и она пошла. Вы уж простите, но бред полный - пешеходу отслеживать, чтобы еще и все машины сзади остановились.
Водятлу всегда мешают пешеходы, знаки, разметка, фары, другие машины, погода, настроение...
Веселый Барабашка, некорректный пример, я вам говорю что это законы физики и математики, а вы мне говорите про сферического коня в вакууме. Ни о чем разговор, какой у вас стаж водительский?
some_1979, вы, пожалуйста, преподайте физику и математику водителю фуры. Насколько я слышала на НГС, следует соблюдать режим движения, соответствующий обстановке, держать дистанцию (да-да, фуроводу!) и смотреть на знаки.
То есть соблюдать ПДД.
Веселый Барабашка, вы сначала напишите ваш стаж вождения, вы рассуждаете как новичек либо как человек вообще не имеющий прав. Это детский лепет, уж простите)
some_1979, Детский лепет - это Ваши многословные пустые рассуждения. Водитель фуры должен был держать необходимую дистанцию. Это требование ПДД. Он должен был соблюдать скоростной режим. Это также требование ПДД. Все остальное - это пустое сотрясение воздуха.
Могу только добавить, что водитель фуры сидит выше, чем водитель легковушки и ситуация впереди на дороге ему видна лучше.
Веселый Барабашка, вы сначала напишите ваш стаж вождения, вы рассуждаете как новичек либо как человек вообще не имеющий прав. Это детский лепет, уж простите)
some_1979, Все просто, водители должны выбирать скоростной режим в соответствии со всякими штуками, в основном законами физики. Первый смог и остановился, водитель фуры - нет и совершил преступление. Как вы говорите, первый водитель должен был не применять экстренное торможение и сбивать пешехода? По-моему это глупо, и как-то противозаконно
Так нечего на фурах-то летать с такой скоростью по городу. Ну если дорога скользкая, то ты тихонечко как-то поезжай, ну я не знаю. вы там водители права как получаете, если на ровной дороге не можете уже без ДТП ездить.
Безумие на шестиполосной трассе рисовать белые полоски пешеходного перехода и надеятся , что это обезопасит пешеходов.
Эти " полоски" снимают ответственность с полиции и департамента транспорта и переносят на водителя .
В целом, водители грузовиков адекватны. Адекватны дорожным условиям и управляемой технике.
Но встречаются умники, которые несутся будто на легковушке. Потом разворотят десяток машин перед собой и чешут репу, мол, так получилось...
ПДД гласит, что водитель выбирает скоростной режим и т.д. исходя из того, что управление а/м должно быть всегда под контролем. Значит не контролировал. Не держал дистанцию, на дорогу не смотрел, по телефону болтал. Не обеспечивал безопасность. За это надо наказывать. В следующий раз будет думать.
А все разговоры о том, что водитель тойоты резко затормозил - это все от езды по понятиям, а не по правилам.
Удачи на дорогах!
Глава 4. Права и обязанности пешеходов
17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
18. Пешеходу запрещается:
18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
1. зебра в этом месте привела к ДТП - нужно убирать!
2. несоблюдение дистанции
3. водитель превии принял неверное решение, правильным в данном случае было бы сигналить пешеходу и проезжать
4. пешеходу в такую погоду стоять и ждать пока пропустят, ни в коем случае не бежать по переходу и не лезть под колеса
В Казахстане, там похлеще штрафы за нарушения...
Вот и соблюдают
Убрать фуры с дорог в дневное время
Так нечего на фурах-то летать с такой скоростью по городу. Ну если дорога скользкая, то ты тихонечко как-то поезжай, ну я не знаю. вы там водители права как получаете, если на ровной дороге не можете уже без ДТП ездить.
Безумие на шестиполосной трассе рисовать белые полоски пешеходного перехода и надеятся , что это обезопасит пешеходов.
Эти " полоски" снимают ответственность с полиции и департамента транспорта и переносят на водителя .
В целом, водители грузовиков адекватны. Адекватны дорожным условиям и управляемой технике.
Но встречаются умники, которые несутся будто на легковушке. Потом разворотят десяток машин перед собой и чешут репу, мол, так получилось...
ПДД гласит, что водитель выбирает скоростной режим и т.д. исходя из того, что управление а/м должно быть всегда под контролем. Значит не контролировал. Не держал дистанцию, на дорогу не смотрел, по телефону болтал. Не обеспечивал безопасность. За это надо наказывать. В следующий раз будет думать.
А все разговоры о том, что водитель тойоты резко затормозил - это все от езды по понятиям, а не по правилам.
Удачи на дорогах!
знак там 60 весит а не 40, и пешеходного перехода там нет. Женщину жаль
Я сам работаю водителем. Уберите с дорог фуры и все проблемы наших дорог вы решите махом. В город фура въезжать не должна.
Глава 4. Права и обязанности пешеходов
17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
18. Пешеходу запрещается:
18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.