сеносолома, очень опасно летать Российскими чартерами! Государство должно ужесточить требования к тех. состоянию и своевременному обслуживанию бортов и почаще проверять их. Экономят на всем, тянут до последнего, пока самолет не развалится в воздухе, жаль что гибнут ни в чем не винные люди.
Цените друг друга, живущие!
Жалейте, любите, поддерживайте и защищайте! Говорите добрые слова, совершайте добрые поступки.
Жизнь так хрупка и быстротечна. Успейте хотя бы позвонить!
Соболезнование родным погибших. Им сейчас невыносимо тяжело.
Второй день я как пришибленная этой новостью хожу. ((( Погибшим - вечная память. Очень хочется верить, что эта трагедия - последняя в авиации, но это вряд ли.
Надеюсь, люди не начнут выдумывать запутанные и популистские версии случившегося. Это явный отказ двигателей. Факты таковы:
Самолет Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, потерпел крушение утром 31 октября. Как следует из данных Airfleets.net, самолет взлетел в 06:51 мск. К 07:11 мск он набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/ч. В 07:13 мск скорость самолета неожиданно упала до 341 км/ч, а затем — до 172 км/ч, а высота — до 8649 м. На этом трек полета заканчивается.
Таким образом, ускорение замедления составляло 1.75 м/с*2, что примерно равно ускорению спокойно тормозящего автомобиля (экстренное от 4м/с*2). Учитывая скорость самолёта, это равносильно отключению двигателей. Видимо, проблемы с топливной системой/ топливом. При разгоне ещё как-то работало, а при выходе на спокойный режим отказало.
А сбить самолёт на такой высоте, как мы уже знаем, нужен только Бук
узнала из новостей за час до планируемолй посадки в СПБ... просто с самолетом нет связи... вот он в назначенное время появится из облаков- верила всем сердцем ,..... но мозг говорил- все уже плохо , он же уже с радаров изчез...Чуда не произошло... Каково же было родственникам то смотреть в пустое небо ?(((( Соболезную...
Очевидно, что падение скорости связано с отказом двигателей и самолет мог просто свалиться в плоский штопор, но разброс тел в радиусе 5 км. от места падения говорит о возможном взрыве и разрушение воздушного судна в воздухе....
У нас в стране флаги можно вообще не поднимать из-за траура: в автокатастрофах каждый день погибает 75 человек и около 700 раненых . За 3 дня самолет набирается. За год 27000 человек убитых - небольшой городок. Для сравнения - во всем мире(!) за прошлый год погибло в авиакатастрофах 884 человека. Но в авто никто, почему-то, не боится ездить в отличии от полетов. И общество это количество погибших в ДТП воспринимает спокойно и правительство тоже особо не озабочено - даже федеральные трассы в подавляющем большинстве двухполосные.
" в автокатастрофах каждый день погибает 75 человек и около 700 раненых . За 3 дня самолет набирается. За год 27000 человек убитых - небольшой городок. Для сравнения - во всем мире(!) за прошлый год погибло в авиакатастрофах 884 человека."
Я уже писала про статистику погибших в ДТП.
Но дело в том, что водители НЕ ПРИЗНАЮТ фактов.
Они (автомобилисты), совершенно спокойно реагируют, когда сбивают пешехода (в т.ч. с летальным исходом), когда люди погибают в своих автомобилях (те кому нравится комфорт и музыка, те кто панически боится различного рода инфекций в ОТ).
И КАЖДЫЙ автомобилист, твердо уверен, что с ним это не случится, что он контролирует ситуацию.
Я не буду давать никакую оценку их поведению, думаю, каждый сможет и сам сделать выводы...
Теперь, что касательно данной авиакатастрофы.
Я конечно, выражаю соболезнования, но это все эмоции.
Факты таковы, что люди полетели в страну, где крайне не спокойная обстановка (вспоминаем хотя бы расстрелянных туристов).
Т.е. они осознанно шли на риск.
Есть ведь множество более благополучных стран.
"Это явный отказ двигателей."
Поспешно делать выводы, без изучения черных ящиков.
Кстати, один из погибших - чиновник с женой, так что, думаю, проверка будет особо тщательной.
"Далет гость
01 ноя 201510:57
Брюс, нет у игил таких возможностей, чтобы сбить самолет на высоте 10тыс м , хватит сочинять уже"
Вы несколько недооцениваете возможности "ИГИЛ".
По технической оснащенности, они превосходят многие армии мира.
Так что, давайте, ВЫ не будете фантазировать на тему, в которой не разбираетесь?
вчера ехал в машине и слушал радио вести-фм. там говорилось что самолет таки разбился, но потом говорилось что с ним все в порядке и он летит над турцией. а что мешало сразу дать окончательный ответ. там же в средиземном море наши корабли с оборудованием, которое наверняка способно контролировать небо над египтом
целыми семьями погибли, как ветку живую срезали, и все закончилось, и не будет продолженья больше, и никому они уже больше новую жизнь не дадут, тяжело, больно
Очень опасно ездить в страны с неустойчивой обстановкой, военными действиями.
Цените друг друга, живущие!
Жалейте, любите, поддерживайте и защищайте! Говорите добрые слова, совершайте добрые поступки.
Жизнь так хрупка и быстротечна. Успейте хотя бы позвонить!
Соболезнование родным погибших. Им сейчас невыносимо тяжело.
Второй день я как пришибленная этой новостью хожу. ((( Погибшим - вечная память. Очень хочется верить, что эта трагедия - последняя в авиации, но это вряд ли.
Упокой Бог их души......
Господи, как страшно. Пусть земли им будет пухом. Родственникам сил пережить эту трагедию и выражаю огромные соболезнования.
Надеюсь, люди не начнут выдумывать запутанные и популистские версии случившегося. Это явный отказ двигателей. Факты таковы:
Самолет Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, потерпел крушение утром 31 октября. Как следует из данных Airfleets.net, самолет взлетел в 06:51 мск. К 07:11 мск он набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/ч. В 07:13 мск скорость самолета неожиданно упала до 341 км/ч, а затем — до 172 км/ч, а высота — до 8649 м. На этом трек полета заканчивается.
Таким образом, ускорение замедления составляло 1.75 м/с*2, что примерно равно ускорению спокойно тормозящего автомобиля (экстренное от 4м/с*2). Учитывая скорость самолёта, это равносильно отключению двигателей. Видимо, проблемы с топливной системой/ топливом. При разгоне ещё как-то работало, а при выходе на спокойный режим отказало.
А сбить самолёт на такой высоте, как мы уже знаем, нужен только Бук
узнала из новостей за час до планируемолй посадки в СПБ... просто с самолетом нет связи... вот он в назначенное время появится из облаков- верила всем сердцем ,..... но мозг говорил- все уже плохо , он же уже с радаров изчез...Чуда не произошло... Каково же было родственникам то смотреть в пустое небо ?(((( Соболезную...
Очевидно, что падение скорости связано с отказом двигателей и самолет мог просто свалиться в плоский штопор, но разброс тел в радиусе 5 км. от места падения говорит о возможном взрыве и разрушение воздушного судна в воздухе....
У нас в стране флаги можно вообще не поднимать из-за траура: в автокатастрофах каждый день погибает 75 человек и около 700 раненых . За 3 дня самолет набирается. За год 27000 человек убитых - небольшой городок. Для сравнения - во всем мире(!) за прошлый год погибло в авиакатастрофах 884 человека. Но в авто никто, почему-то, не боится ездить в отличии от полетов. И общество это количество погибших в ДТП воспринимает спокойно и правительство тоже особо не озабочено - даже федеральные трассы в подавляющем большинстве двухполосные.
Больше всего поражает, что люди искренне выражают соболезнование, а им минусуют.. Жена когда узнала, просто сидела и молча плакала...
В Египте военные действия против террористов, копать нужно в этом направлении.
" в автокатастрофах каждый день погибает 75 человек и около 700 раненых . За 3 дня самолет набирается. За год 27000 человек убитых - небольшой городок. Для сравнения - во всем мире(!) за прошлый год погибло в авиакатастрофах 884 человека."
Я уже писала про статистику погибших в ДТП.
Но дело в том, что водители НЕ ПРИЗНАЮТ фактов.
Они (автомобилисты), совершенно спокойно реагируют, когда сбивают пешехода (в т.ч. с летальным исходом), когда люди погибают в своих автомобилях (те кому нравится комфорт и музыка, те кто панически боится различного рода инфекций в ОТ).
И КАЖДЫЙ автомобилист, твердо уверен, что с ним это не случится, что он контролирует ситуацию.
Я не буду давать никакую оценку их поведению, думаю, каждый сможет и сам сделать выводы...
Теперь, что касательно данной авиакатастрофы.
Я конечно, выражаю соболезнования, но это все эмоции.
Факты таковы, что люди полетели в страну, где крайне не спокойная обстановка (вспоминаем хотя бы расстрелянных туристов).
Т.е. они осознанно шли на риск.
Есть ведь множество более благополучных стран.
"Это явный отказ двигателей."
Поспешно делать выводы, без изучения черных ящиков.
Кстати, один из погибших - чиновник с женой, так что, думаю, проверка будет особо тщательной.
"Далет гость
01 ноя 201510:57
Брюс, нет у игил таких возможностей, чтобы сбить самолет на высоте 10тыс м , хватит сочинять уже"
Вы несколько недооцениваете возможности "ИГИЛ".
По технической оснащенности, они превосходят многие армии мира.
Так что, давайте, ВЫ не будете фантазировать на тему, в которой не разбираетесь?
Вопрос к астрологу Михаилу Шабалину: а что звезды говорили???? Получается, что у всех пассажиров - один гороскоп на 31 октября?????
вчера ехал в машине и слушал радио вести-фм. там говорилось что самолет таки разбился, но потом говорилось что с ним все в порядке и он летит над турцией. а что мешало сразу дать окончательный ответ. там же в средиземном море наши корабли с оборудованием, которое наверняка способно контролировать небо над египтом
Самолет, судя по описанию, практически списан с эксплуатации.
Авиапарк России состоит в значительной части из таких устаревших и изношенных самолетов.
Ком в горле!Страшное горе!!!слезы наворачиваются(((никогда не узнаешь когда день будет последним.
Светлая Память и Вечный Покой
целыми семьями погибли, как ветку живую срезали, и все закончилось, и не будет продолженья больше, и никому они уже больше новую жизнь не дадут, тяжело, больно
МузТВ 1 ноября весь день транслировал клипы, ему указ президента не указ?
Возложить цветы и поставить свечи в память о погибших в авиакатастрофе вы можете сегодня в 19.00 в сквере им. Чаплыгина у городского Аэропорта.
Название города Когалым (хант. - коголым) в переводе с хантыйского языка означает «топь», «болото», «гиблое место». Так, к сведению...