Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

259 комментариев к публикации Застройщики просят уменьшить число обязательных парковок

30 окт 2015 в 11:42

Не пора ли отказываться от неуёмной наживы в сторону нормальных человеческих отношений?
Им не жить в этих домах, а только подешевле построить и побольше куш сорвать.

30 окт 2015 в 11:42

Я бы наоборот ужесточил наказания для застройщиков за нарушения этих условий.

30 окт 2015 в 11:42

Что бы я мог попросить у соседа соль через окно, вытянув руку)

30 окт 2015 в 11:42

Спасибо НГС за новость. А то втихушку хотели пропихнуть. Надеюсь общественники подготовятся к публичным слушаниям и не позволят пройти этим поправкам.

Antonio
30 окт 2015 в 11:43

Куда еще-то меньше?? Не загоняйте уж совсем людей в каменные блоки!!

Настоящий читатель НГС
30 окт 2015 в 11:43

Нормально так! А ,может, вообще им разрешить строить без дворов и парковок? Почему строители думают только о своей выгоде, а не об удобстве будущих жильцов?

Когда уже люди начнут себя уважать, и перестанут покупать квартиры без надлежащей окружающей инфраструктуры в виде дворов, парковок, дорог, больниц, школ и пр.? Понимаю, жилья не хватает, но все же?

30 окт 2015 в 11:43

Муровеники создаем (это про этажность), а так как это муровеники то муравьи должны ходить пешком. Строителям в изобретательности не откажешь.

30 окт 2015 в 11:45

Это называется лобби, им откровенно выгодны будут именно такие изменения. В то время как для потребителей и города это катастрофичные изменения. На месте правительства я бы как раз ужесточил все эти нормы. И парковку довести до 1 места на 50 кв. м. и минимальный участок увеличил. Ведь это как раз те параметры которыми недовольно подавляющее число горожан.

333
30 окт 2015 в 11:45

даешь по небоскребу, на каждые десять соток!!!!

Ирчегг
30 окт 2015 в 11:46

Строителями только жажда наживы движет, больше зданий, больше этажей, больше миллиардов! А то, что люди живут в муравейниках, не имеют парков, газонов, детских площадок - на это плевать.

30 окт 2015 в 11:46

Надо наоборот этот параметр увеличивать, чтобы перестали на каждом пятачке дом ставить, а начали развивать инфраструктуру города в целом. Дороги, парки (хотя где там в центре уже парк заложить, так только зеленую зону малюсенькую) и т.д.

30 окт 2015 в 11:46

Да, вообще уберите эти "машиноместа". Квартиру в 150 кв.м. покупают обычно на последние деньги, откуда тут машине взяться -то?
Придомовую территорию у соседних домов можно оттяпать - в чём проблема-то? И 0,15Га многовато будет.
/сарказм/

30 окт 2015 в 11:46

Это лишнее, увеличить лучше.

30 окт 2015 в 11:47

Кроме выгоды, застройщиков ничего не интересует.

На 100кв метров надо 2 машино-места по-хорошему. До 50кв.м - 1. От 50 до 100 - 1.5.
Причем не продавать их по миллиону, а обязательно предусмотреть на придомовой территории.
Плюс не менее, чем эквивалент по квадратам на детские площадки и озеленение.

ВладЯ
30 окт 2015 в 11:47

Ну вот и поглядим чего стоит наш мэр, лоббирует он интересы горожан или бизнеса, и сможет ли он противостоять зарвавшимся бизнесменам.

Александр
30 окт 2015 в 11:47

Это ж надо так не любить свой город и так любить деньги. Совсем совесть потеряли.

Ж.
30 окт 2015 в 11:48

А можно за такие предложения по ухудшению жизни людей, строителей под суд. не знаю, с какой формулировкой, не юрист, но то что они предлагают, это прямое вмешательство в карманы потенциальных жителей города.

30 окт 2015 в 11:48

Если будут к каждой квартире прикладывать БЕСПЛАТНУЮ подземную парковку, а не за 1,5-3 млн, то пусть уменьшают площадь. Даже лучше будет, что машинами двор не будет забит, а все будут под землёй.
А с имеющейся практикой могу порекомендовать застройщикам идти лесом.

Житель
30 окт 2015 в 11:48

Скажем НЕТ желанию строителей превратить Новосибирск в муравейник и получать на этом сверхприбыли!

Гость
30 окт 2015 в 11:49

Ээээ.... Втыкать высотку в 50 этажей на участке 0,2 га (45м х45м).... Город-то выдержит? Дороги встанут, это точно. И почему про обеспеченность детскими дворами и озеленением ни слова?
P.S.: Публичные слушания по проекту решения горсовета о внесении изменений в городские правила землепользования и застройки состоятся 9 ноября.

Дрон
30 окт 2015 в 11:49

Слов нет бывает и такое. Не удивлюсь если власти поддержат строителей

30 окт 2015 в 11:50

А дома подальше друг от друга строить пробовали? Тогда и места под парковки появятся. А если тыкать скворечники окнами друг-в-друга, тогда, конечно, не будет ни детских площадок, ни парковок. Но, зато строители сэкономят на коммуникациях (правда, на ценнике для покупателя это слабо отразится).

30 окт 2015 в 11:50

да может вообще без парковок? а граждане пусть на сегвеях ездят

30 окт 2015 в 11:50

Видимо, участки более 0.35га уже все поделили, но осталось много 0.15-0.35га, и чиновникам они "жгут карман".

30 окт 2015 в 11:50

Число обязательных парковок увеличивать нужно, а не уменьшать. не редкое дело сейчас на одну семью иметь не одну, а две машини и больше. и как правило все они во дворе тоят, а не в гараже. Вон, выглянула в окно, а там вся парковка забита. А ведь сегодня рабочий день. Что, никто не работает что ли или просто это стоят машины не востребованные по будним дням?

30 окт 2015 в 11:52

Сейчас принято иметь, в среднем, 3 машины на семью: джип для загородных поездок, повседневка для папы и для мамы. Но получается где-то 4, одна старая стоит ржавеет или ещё дед ездит. Когда просьбу застройщиков выполнят, машинами заставят всё что можно. Так что в будущем, ещё будете называть жилмассив "Берёзовое" - раем и покупать там жильё за много миллионов, потому что, там огромные парковки.

30 окт 2015 в 11:53

С учетом нынешнего состояния во дворах/на дорогах, застройщиков вообще надо обязать сделать одно машино-место на каждую квартиру, меньшую 60 кв.метров, больше 60-ти метров - кратно этим 60-ти. А то, как я понял из статьи "При существующем уровне автомобилизации Новосибирска (336 автомобилей на 1000 жителей) ... С учетом преобладания строительства жилья эконом-класса рекомендуется принимать 150 кв. м на 1 машино-место" - то на три квартиры по 50 метров они предлагают одну парковку? А когда автомобилизация будет 600 машин на 1000 скажут "мы как то не подумали тогда"? Строители, ну надо же и о городе и горожанах думать, а не только о своём кармане.

Следующий запрос- расстояние между домами не менее длины шпаги. Жадность российского бизнеса не знает границ.

Анна
30 окт 2015 в 11:56

а есть реальное обоснование таких требований? если бы построенные парковки стояли полупустые - требование логичное, а у нас повсеместная нехватка этих парковок, не знаю ни одного места в городе, где бы вопрос парковки не был болезненным... и нормой для расчета должны служить вовсе не квадратные метры... люди могут жить и в 20 квадратах с двумя машинами на семью

Автолюбитель
30 окт 2015 в 11:58

Предлагаю как в штатах - наделить судей полномочиями выносить приговор в свободной форме. И приговорить таких инициативных к пожизненной парковке только во дворах многоквартирных домов с "одни машиноместом на 150 кв.м.". А когда количество машин в Новосибирске превысит 336 на 1000 жителей - за свой счет организовывать дополнительные парковочные места в уже построенных домах.

30 окт 2015 в 12:00

Застройщики издеваются что ли?
В среднем в одной квартире площадью 80 кв.м. живет дружная семья - мама+папа+я ... из их же цифр 336 автомобилей на 1000 жителей можно сделать вывод о том, что в этой семье есть как минимум 1 машина. На 150 квадратах (большая дорогая квартира) машина есть у каждого совершеннолетнего жителя - т.е. 2 и более машин = 1 машиноместо на 75 кв.
Застройщикам предлагаю строить дома в виде перевернутых пирамид ... тогда на минимальной площади земли можно строить максимально емкие муравейники)

срыв покровов
30 окт 2015 в 12:02

Что имеею сказать, рад что не владею недвижимостью в новосибирске.
Помашу локтю с мочалиным ручкой в скором времени. Кстати, они в нью-детройте,который сами строят, жить тоже не планируют. А вот граждан, которые влезли, влезают и будут влезать в ипотеки, оплачивая капитанам строительного бизнеса жизнь в условных испаниях, мне жалко. Будет ваше овощехранилеще от КМС стоить копейки, а долг перед банком останется.
Невидимая рука рынка приде -порядок наведе

Кирилл Ш
30 окт 2015 в 12:02

Это вообще-то нормальное требование. Более того, строительство инфраструктуры нужно переложить на плечи власти, а не застройщика. Иначе получается, что покупатель заплатить за квартиру свою, за парковку, за подключение к ээ сетям и еще чего-то там. И плюс дальше еще будет платить за кап ремонт и кадастровую стоимость каждый год.
Главная задачи стимулировать строить как можно больше. В будущем это окупается за счет доп. доходов в РЕГИОНАЛЬНЫЙ бюджет. Нагрузку в виде инфраструктуры, дет садиков и прочего власть должна взять на себя, это позволит продавать квартиры по вменяемым ценам. А когда застройщик должен еще 5-10% квартир отдать ради соц. слоев населения ничего хорошего в плане стоимости не будет.

шалёк
30 окт 2015 в 12:03

я бы вообще не давал никаких разрешений на строительство до тех пор пока застройщики не приведут в соответствие со всеми нормами тот ужас который налепили.
я понимаю что они хотят продолжать строить, но рынок не может расти вечно!
вы для начала продайте то что уже построили, а градостроительные нормы надо наоборот ужесточать, на город без слёз не взглянешь!

лучше бы число этажей уменьшили и количество домов на маленьком клочке земли умники...

Иван
30 окт 2015 в 12:08

Про парковки - бред!
Про максимальную этажность - проблемы не вижу. Пусть строят, если участок подходит и нормативы по плотности выполняются. Ну и всякие пожарные нормы соблюдены. Нам то что. Кто хочет жить на пятидесятом этаже - пусть живёт.
Тут скорее нужны публичные слушания конкретного района города при проектировании такого сверхздания.
А про парковки, ещё раз повторюсь - бред. Нужно наоборот, срочно увеличивать количество обязательных парковок. Сейчас и на студию может приходиться две машины, если пара живёт. Студия стоит два миллиона, а машинку и за 200 тысяч купить можно.

30 окт 2015 в 12:08

как куда пожаловаться на этот беспредел?
и так не знаешь куда машину воткнуть, каждый день приходится место выискивать, либо если пешком то пробираться мимо чужих машин, так они хотят еще и меньше места сделать?!
да, есть конечно платные парковки, боксы, но извините, у меня нет пока на них возможностей.
я бы подготовил встречное предложение по увеличению этих нормативов.
застройщики - все ради наживы, а не людей! как всегда(

сми
30 окт 2015 в 12:09

Застройщикам мало прибыли 50-75%, им всегда хочется иметь доход 100-200%. Надеюсь, власти города и депутаты будут отстаивать интересы рядовых горожан, а не рваческие предложения строителей.

Грегори
30 окт 2015 в 12:10

Эй, возмущенные жители! А вам не кажется, что жизнь мимо вас проходит? Опять здесь под 800 комментариев недовольных соберется, а на сами слушания никто из вас не придет. А потом будете обижаться, почему строителям никто не запретил продвигать свои интересы!

Мария1
30 окт 2015 в 12:11

Дворы не для машин, а для людей! Парковка для временной стоянки машины, а у нас уже стали места себе присваивать, как будто они купленные. Вы посмотрите, что творится во дворах, зелени не видно, одни машины, а кто-то при этом лицемерно якобы борется за зеленые насаждения. Купил машину, купи себе гараж или место в подземном или многоэтажном паркинге, или денег жалко? Так кто тогда жадный, строитель или владелец автомобиля? Для строительства гаражей есть нормативы по расстоянию от жилых домов, а вот ставить машину под окнами соседа почему-то не возбраняется. Хочу под окнами видеть зеленые насаждения , а не ваши грязные машины и дышать свежим воздухом, а не выхлопными газами, да еще трястись от того, чтобы ребенка случайно не задавили.

Имя:*
30 окт 2015 в 12:11

Вообще-то регламент на допустимую высоту здания устанавливает в том числе и МЧС исходя из возможностей имеющейся техники у частей, подразумеваемых к обслуживанию высотного здания. Так, если вынос пожарной лестницы у пожарного транспорта конкретных пожарных частей не рассчитан на 50 этажей - никто не разрешит такое строить. Также учитывается подъезд техники (если высотка-свечка - вокруг неё). Поэтому как они собираются на участке 0,2 га (45х45 метров) возводить 50 этажей с учётом парка МЧС в Новосибирске - загадка. В общем, "Региональный деловой клуб строителей" в лице Майиса Мамедова не до конца понимает свои предложения, как мне видится. Не говоря в принципе о несоответствии предлагаемых изменений уровню развития улично-дорожной сети Новосибирска. Такие решения, считаю, исходящие за подписью депутата заксобрания, должны сопровождаться предложениями по соответствующему транспортному развитию Новосибирска.

30 окт 2015 в 12:12

Да даких затройщиков надо выгонять из города. А количество парковок должно быть как заграницей - 2 штуки на 2-х, 3-х комнатную квартиру.

30 окт 2015 в 12:14

Вот что значит умело манипулировать цифрами и подтасовывать факты. 336 машин на 1000 жителей. То есть одна машина на трех человек. Как раз таки получается одна машина на семью в среднем. А то и больше. Как может идти речь об одном парковочном месте на 150 кв.м. квартир??? Это же как минимум втрое меньше, чем реально требуется! Но выводы то делаются застройщиками совершенно противоположные! "Смотрите, какой маленький у нас уровень автомобилизации, всего 336 автомобилей на 1000 жителей"

1234
30 окт 2015 в 12:14

основная масса квартир строиться до 90 квадратов ! если пропихнут законопроект 110 кв,м то все дома вообще будут строиться без парковок .это просто уже беспредел от строительного лобби

Babrak
30 окт 2015 в 12:15

Ну да, конечно, в России земли не хватает. Нужно по две или даже три свечки в старые дворы впихнуть. А всё из-за желания сэкономить на коммуникациях.
Когда уже руководство города будет разрешать строить ТОЛЬКО полностью микрорайоны со всей инфраструктурой - со школой, садиком, магазинами, парковками и т.д.?

заслуженный рационализатор режима
30 окт 2015 в 12:15

Почему бы строителям просто не пролоббировать новые нормы, разрешающие строить новые дома на парковках?

30 окт 2015 в 12:16

Строили бы уже вширь город. А то поганят город, все плотнее и плотнее застраивают. Очень нужен телепорт) ученые, поднажмите)

Heretic
30 окт 2015 в 12:21

А вам лишь бы зад свой в тепле по пробкам перемещать. Куда столько машин-то, а? Конечно, проблемно, когда строят у черта на рогах, и выбраться оттуда нереально - но вот многоэтажки то обычно лепят во вполне доступном для транспорта ареале. Тут зачастую другие беды - очень дешёвые лифты, и отсутствие нужных магазинов в шаговой доступности. Живу на Красном проспекте 179\1 - вблизи только Мария Ра и Metro, по определенным причинам карточку в последнем иметь не могу (позиция работодателя) - и другие магазины только около ДК Энергия -адски неудобно.

Василий
30 окт 2015 в 12:23

А вот предложим застройщикам выкладывать полную документацию для постройки объектов на сайтах для публичного обсуждения и экспертизы!
Итак машины негде приткнуть, проблемы с парковками, так они на место одного дома с парковками хотят тупо воткнуть 2. Да даже не парковки - просто нет ничего в домах, ни площадок, ни скамеек, ни кустика. И этажность... 50... 50! И все 50 этажей будут смотреть на соседние 50, окна в окна! А если пожар? Наоборот, чем выше здание, тем больше ему надо места, как раз для нестандартных ситуаций (ну это в мире так, там всё же безопасность на первом месте).
А потом что - запретим людям иметь автомобиль и вообще уберём парковки! И поставим на место одного дома не 1 и не 2, а 3 дома!
Итого - пожарная безопасность (пожарка не сможет подъехать, да и есть ли возможность потушить пожар при возгорании выше 20-го этажа - неясно), автомобильная загруженность дворов, и, главное - психологическое и физическое здоровье людей.
Мы - не скот!

rrr
30 окт 2015 в 12:26

Если я всё правильно понимаю, то это публичные слушания, все желающие-недовольные, могут прийти и высказать своё мнение. Писать все мы можем, а пойти и вступиться за свои права, видимо нет.