Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

898 комментариев к публикации Пенсионерка пожаловалась в полицию на топот соседских детей

20 окт 2015 в 13:04

ох не жила она ещё рядом с любителями ночных посиделок и громкой "музыки" ..

алик
20 окт 2015 в 13:05

подскажете как бороться с шумной семьей с верху?надоели...мать неодекаатная и трое детей....

каури
20 окт 2015 в 13:05

Как же хорошо что под нами камуналка и часто комнаты пустуют, тк мои два гаврика 5 и 2х лет топают так, что все боюсь что штукатурка у соседей пооблетает)))) и ведь ничего не могу с этим сделать, не привязывать же их к стулу чтоб не бегали, правда в 22 мы уже спать ложимся, но в выходные бывает и позже можем, так соседка за стенкой ровно в 22 молотком стучит по стенам, особенно когда с похмелья помирает!)))

ухо
20 окт 2015 в 13:06

Над нами живёт уже 3-я семья. У всех были дети и все они часов в 11 вечера бодро носились по квартире и играли во что-то тяжёлое. Видимо это теперь норма.

Ирина
20 окт 2015 в 13:07

Может бабусе днем меньше спать, так глядишь и ночью проблем не будет

Сибирь
20 окт 2015 в 13:08

Просто есть такие нервные соседи. Если дети начнут ходить на цыпочках, то найдется еще какая-нибудь проблема.

Мамашшка
20 окт 2015 в 13:08

Меня удивляют подобные люди. Ну дети, они ни гуси-лебеди, чтобы по небу летать........
Хотите чтобы не было соседей, никто не стучал, не ходил, не кашлял, не смывал в общий канализационный стояк - живите в своем доме.
Ни дай Бог такую соседку - весь мозг вскроет, то днем шумно, то вечером, то телевизор тише.

Гутова О.Ф.
20 окт 2015 в 13:08

У нас в Новосибе ночью милиция на вызовы не приезжают, ссылаясь друг на друга. Замкнутый круг. Только на прием по месту жительства с заявлением и подтверждением соседей

Наталья
20 окт 2015 в 13:09

чего не позволяли? бегать?
Согласна, что у детей должен быть режим. но назвать бег ребенка хамством?!?
Я живу в семейном общежитии, так у нас некоторые считают, что детям и днем надо ходить степенно и разговаривать полушепотом.

20 окт 2015 в 13:11

Почему соседи сверху так несносны?
Спроси у соседей снизу!

Не пенсионерка
20 окт 2015 в 13:11

А у меня сосед сверху себе спортзал дома устроил. И занимается исключительно в районе 23 ч. вечера. Железяки по ламинату - те еще звуки.... Мое терпение на грани. Вот пока не определилась, когда лучше к нему зайти - когда занимается или часиков в 6 утра когда я встаю... люди, раз уж вы выбрали себе многоквартирный дом в качестве жилья, уважайте окружающих людей!

Гость
20 окт 2015 в 13:12

У детей должно быть детство. И никакая пенсионерка не имеет права его лишить.

Да уж...
20 окт 2015 в 13:12

Если пенсионерку не устраивает детский топот, то добро пожаловать в частный сектор, там уж точно по головам никто до поздней ночи не прыгает. Больше чем уверена, что конфликт у пенсионерки с соседями с верху явно не только из-за топота деток. А соседям сверху желаю, чтобы ситуация для них разрешилась благополучно.

20 окт 2015 в 13:13

Просто всем на всех наплевать! если положить толстый ковер на пол, то и детям тепло и соседей топот не так достает, а если по ламинату машинку катать до 12 ночи, то не только у бабушки нервы сдадут.

20 окт 2015 в 13:13

Статью все внимательно прочитали???? В ней написано "ПОСЛЕ 10"!!!! Дети если еще и не спят в это время, то уж точно должны укладываться. Если что тоже имею ребенка 7 лет, но даже после 9 вечера не разрешаю шумные игры с беготней и прыганием.

онижедети
20 окт 2015 в 13:13

Покупайте беруши и носите их до тех пор пока соседские дети не вырастут

23
20 окт 2015 в 13:15

Давайте нормы строительства подтянем под требования бабули!

Гостья
20 окт 2015 в 13:16

Наш сын был маленьким..и была у него забава: залезать на свой столик и прыгать с него... Упрашивали, ругали... бесполезно... Однажды встретила соседку снизу и стала у нее просить прощения за "скачки по голове" (она вообще ни слова не сказала до этого!) На что она ответила: "Это ребенок! А дети имеют свойство вырастать! Вырастет - и не будет шуметь!"
Цены таким соседям нет!!!

Loculus
20 окт 2015 в 13:17

То есть, когда взываешь полицию на пьяные компании с громкой музыкой, они они не приезжают и вообще, как-то отмазываются от исполнения своих обязанностей, а когда пенсионерка на детей пожаловалась, так аж дважды приехали.
Фу такой полиции.

Иван
20 окт 2015 в 13:17

Хватит уже прикрываться детьми! Значит, как днём ваши детки спят, так шуметь нельзя, сверлить там и т.п. А вечером они видете ли играются, они же дети, им можно, они же и днём поспать могут.

sss
20 окт 2015 в 13:21

Слышала о подобном судебном разбирательстве несколько лет назад, также пенсионеры жаловались на топот детей сверху. Больше всего понравилось решение суда - купить детям мягкие тапочки.
А вообще-то можно купить в аптеке затычки для ушей, у меня дочь это новшество из общежития принесла.

горожанка
20 окт 2015 в 13:21

да хоть на ковре-самолете, и не только гуси-лебеди, будь-те любезны, успакаивайте своих детей после 22.оо, воспитание начинается с родителей, будьте законопослушны и не будет проблем! Соседей нужно уважать, а не только себя и своих чад!

Ася
20 окт 2015 в 13:21

"Во всем виноват квартирный вопрос" (С) Так и есть, прав был классик. Увы, в наших многоквартирных домах изоляции никакой и слышны не только детская беготня, но и любой стук в принципе. Если дети бегают по вечерам, то это не вопрос недостатка воспитания, а просто дети. А у меня слышно, как соседи сверху просто ходят, а не бегают. И что? Запретить ходить после десяти вечера. А еще....иногда слышно, что происходит у темпераментных соседей в постели? Тоже запретить? Просто терпимее к друг другу надо быть. Ну или частный дом.

Олег
20 окт 2015 в 13:22

Буду теперь детей пугать - не будешь спать, бабушка полицию вызовет - они тебя мигом в постель загонят

***
20 окт 2015 в 13:23

А есть какие-то нормы проживания - у нас снимают соседскую 1-комнатную квартиру 2 семьи и у каждой по ребёнку. Это нормально так жить? Есть какая-то инспекция по надзору за условиями проживания детей?

мама
20 окт 2015 в 13:24

Странная какая-то ситуация в современном мире... Правительство призывает рожать, а рядовые граждане пишут заявления на детей потому что топают, уничтожают детские площадки потому что шумят, готовы под асфальт загнать все площадки, чтобы машину поставить, против открытия детских секций, потому что родители будут за ними приезжать и, О, БОЖЕ, час ждать своих детей и занимать парковочное место.... С ума все посходили????
Меня маленькую тоже раздражали топающие соседи сверху, а сейчас отношусь к этому по-другому... Детки на то и детки.... Пусть их будет побольше, тогда и жизнь краше....

Иля
20 окт 2015 в 13:26

Под нами бабуля жила, которая постоянно причитала, что ребенок топочет наш. Здесь говорят, что дети должны спать в 10. А если он не хочет спать. Что его привязывать? В мяч не играть, со скакалкой не прыгать, машинку не катать. При этом бабка врубала телевизор так, что у нас в спальне каждое слово было слышно, и я знала все подробности жизни сериальных героев. Что поделать, если шумоизоляция хромает в наших домах. Сейчас вот в другом доме живем - так слушаем все выходные, как девочка на пиано Шопена играет. Фальшиво пока. Но ничего, научится. Что ж, в полицию идти?

Старушенция
20 окт 2015 в 13:27

Конечно, надо, чтобы дети соблюдали режим и укладывались спать в нормальное время. Но вообще в наших домах от шума полностью не убережёшься. И дети - это ещё не самое большое из зол.

1212
20 окт 2015 в 13:28

Часов в девять десять дети уже должны спать а не носиться по квартире.
Нет режима = нет воспитания. К таким семьям присматриваться надо.

Надоели соседские дети
20 окт 2015 в 13:28

У меня сверху живет семья, где ребенок ровно в 22.00 начинает носиться как бегемот, чем то юлозить по полу, без конца что то тяжелое роняет!!! А у меня тоже ребенок в это время спит!!!
Закон должен быть един для всех! Нельзя шуметь после 22.00 - и точка! Хоть детям, хоть собакам, хоть кошкам с попугаями!
Я своему ребенку не позволяю шуметь после 22.00!

Viktor
20 окт 2015 в 13:31

Вообще-то соседей надо уважать. Я могу днем включить музыку так, что у всех соседей в квартирах в подъезде будут дребезжать окна - двери. Этого, стараюсь не делать. Ну, а после 20-00 при любом раскладе всю аппаратуру выключаю, телевизоры все приглушаем. А что-бы не было слышно наших шагов внизу - кругом постелены ковровые дорожки и ковры.

Отец Онуфрий
20 окт 2015 в 13:31

Закон - он на то и закон, чтобы его исполняли! Именно все! Ибо нету там сносок *- кроме детей, детей прокуроров, детей судей, детей депутатов!
Нельзя нарушай тишину и покой граждан после 22.00! НИ-КО-МУ!
А всем советчикам про переезд с частный дом - вот со своими неугомонными детьми туда и переезжайте! А мы - добропорядочные соседи - никому шумом не мешаем!

сосед сверху
20 окт 2015 в 13:31

мне повезло у меня снизу алкаши=), они переодочески орут, моим дети переодически бегают. компенсируем друг друга и ни на кого не жалуемся

20 окт 2015 в 13:31

Эх, не знаю я ваших забот. Продавайте свои картонные коробки и живите за городом. У меня вот дом 170 квадратов жилой и 260 общей, горя не знаю и дети развиваются нормально, без этих жутких ограничений. У меня по вечерам в гараже можно и машиной заняться и спортом назаниматься и никакие соседи не придут и не постучат по батареям. Кстати, живу 40 км от города, дорога занимается 1 час до центра, у многих она занимает ровно столько же находясь в самом городе. Кстати, дом обошелся (вместе с землей) в 3млн. Ну правда я отделку делал еще на столько же да еще не до конца. Людям, у кого соседи, делайте звукоизоляцию, технологии и материалы позволяют сейчас это делать не дорого и быстро. Ну конечно думайте об этом как только заехали и ремонт делаете, а не вот так после заявления старушек снизу. А еще помниться мне когда то жил в хорошем доме в центре но с никакущей звукоизоляцией, меня доставали любвеобильные соседи которые еще и орали. На намеки не реагировали, так мы с женой диван переставили к их стенке и каждую ночь по 2-3 часа занимались. Кстати, так у нас дочь потом появилась, спасибо соседям) Живите в мире

20 окт 2015 в 13:32

Готов поспорить, что у соседей сверху постелен ламинат по эконом-варианту, с тонкой подложкой или вовсе без оной.
Точно такая и у меня - слышу не только , как дети топают и стучат по ламинату, который в данном случае выступает, как резонатор, но и как люди разговаривают, ругаются, занимаются сексом...
Попытки решить данный вопрос полюбовно ни к чему не привели - соседи посоветовали мне самому сделать шумоизоляцию потолка у себя.
Из нескольких заявлений, написанных участковому только одно дошло до администрации, но и там коллегия приняла решение, что поскольку шумит ребенок, причем несовершеннолетний, привлечь его к ответственности не представляется возможным. Остальные заявления, скорее всего, утонули в мусорке у участкового, хотя по каждому мне приходило письмо, что выход представителей власти на место был, но никого не было дома (наглейшая ложь - соседи дома постоянно).
Попытки провести экспертизу по шуму за мой счет, так же были отвергнуты соседями, мол нам это не надо, а шум - все равно твоя проблема.
Остался последний шаг - через суд. Но и подобной практики практически нет.

При этом хочу отметить, что у меня так же есть маленький ребенок, но от своих соседей снизу я ни разу не получил ни одной жалобы, хотя сам регулярно спрашиваю их, не мешает ли он им своим шумом. Видимо линолеум на подложке и ковер сверху намного лучше, чем положенный на голый бетон ламинат.

Крот
20 окт 2015 в 13:33

есть закон, есть человеческое сознание, в чём проблема?
Шум максимум до 22.00 потом сон.
Родители детей строго нарушают закон.

Аноним
20 окт 2015 в 13:36

У нас выше тоже вечером часто дети бегают топочят и че теперь каждый раз звонить жаловаться в полицию? Бабульке заняться нечем, это же дети....

20 окт 2015 в 13:37

Над нами беготня начинается где-то в 10 вечера. Мы с мужем шутим, что опять ребенка перед сном ловят чтобы уложить. Мне вот только интересно, разве полезно детям так перевозбуждаться перед сном?

мама
20 окт 2015 в 13:37

а у нашей соседки в шесть утра ооочень громко звонит будильник и она будит моего ребенка!!!куда обратиться?)

Печальная
20 окт 2015 в 13:44

Помните в прошлом году из-за жалобы на шум пенсионерки почтовое отделение перестало работать с посылками? И весь жилмассив был вынужден ездить чуть ли не другой конец города.(возможно ездит до сих пор) Вчера в новостях рассказали о пенсионерке которая жаловалась на шум с детской площадки, а потом просто нанала людей и снесла её.
Не дай бог в старости стать такой нервной, не дай бог...

ИК
20 окт 2015 в 13:45

Некоторые пожилые женщины жалуются даже на скрип кровати, лучше бы жаловались на тех, кто так строит. Пустили бы энергию в мирное русло. А то забыли, как их дети росли. И тоже по воздуху не летали.

20 окт 2015 в 13:46

Все люди на большой планете Должны всегда дружить.
Должны всегда смеяться дети И в мирном мире жить.
Должны смеяться дети

20 окт 2015 в 13:46

На меня то же жалуются соседи с низу, очень пожилая пара. Жалобы: стиральная машина, пылесос, собака ходит, дети бегают. И не ночью, днем. На полу настил деревянный и линолиум и местами ковры. Есть люди котрые сидят и слушают каждый звук. Причем я свою хорошую стиральную машину правильно устанлвленную и выровненую не слышу из смежной комнаты.

20 окт 2015 в 13:47

Мне интересно,а те кто поддерживают доводы пенсионерки,не имеют своих детей...Дети должны двигаться и развиваться.А не сидеть на стульчике ровно.Это издевательство над ними.В такой слышимости виноваты строители,т.к. они на всем экономят и строят тоненькие и хрупкие перекрытия,но ни как не дети и их родители.

Viktoriy
20 окт 2015 в 13:47

Нам уже в 21-00 начинают стучать по батареям))))

))
20 окт 2015 в 13:49

Да ладно, бабуля жалуется, на то, что детки скачут после 10 вечера))), мои соседи снизу выражают недовольство, что мои дети видите ли громко ходят в воскресенье в девять утра и спать мешают, вот тут точно смешно становится)))

1212
20 окт 2015 в 13:49

У нас такая же история.... В квартире над нами живет многодетная семья (трое детей). Мало того, что они встают в 6 утра и начинают бегать по квартире, кататься на машинках и двигать гантели, и это все по ламинату, так они и спать у нее ложатся не раньше 12 часов ночи, как так? ей видимо этот шум по барабану, т.к. она болельщица ХОККЕЯ и каждый вечер когда играет СИБИРЬ - она одна АРЕТ -СИБИРЬ!!!!! Да так, что у нее дети затихают, мужа не слышно при этом вообще!!!! Короче походу надо тоже идти писать заявление....)))

детей люблю, но
20 окт 2015 в 13:51

хорошо, что только во дворе у нас дети орут и носятся, бывает и до полуночи, так как родители в это время сидят в беседке и ...беседуют.
знаете как утомляет бесконечный ор под окном? у меня площадка прям под окнами, так летом вечером окно не откроешь, часов до 9 отдыхать в тишине невозможно. Мне кажется, они играют в игру "кто кого перекричит". да, это дети, но зачем так орать? бывало, говоришь по телефону, а у тебя на том конце спрашивают не в детсаду ли ты..
прекрасно понимаю пенсионерку, родители бы лучше извинились перед ней, и делов-то.

20 окт 2015 в 13:52

а под нами живет замечательная семья, в которой трое маленьких детей и они ни разу мне не высказали за моего сына, который бегает после 10 вечера и меня, орущую на него за это. сверху ситуация прямо противоположная: там живут две бабки, раньше с ними жила их внучка с дочкой - и дочка эта, по-моему, никогда не спала и только бегала по квартире в сапогах с чугунными набойками. теперь они съехали и эти бабки каждодневно ходят к нам жаловаться, что у нас шумный холодильник (это не так), что мы слушаем громко музыку (у нас ее просто не на чем слушать, кстати, да и некому), что им мешает, когда у нас домофон звонит. а, забыла, еще когда брат жил с нами они жаловались, что ОН громко хлопает подъездной дверью)) дверь, сами понимаете, с доводчиком. теперь боюсь, что к нам полиция приедет, позвонит в домофон, громко хлопнет подъездной дверью и составит на нас за это протокол

Интересно
20 окт 2015 в 13:56

Меня тут соседка уже пару раз встречала с претензией по поводу плача моей дочери которой сейчас три месяца. Меня тоже могут штрафануть, я не знаю как объяснить дочери плакать тише. Нет, она не кричит часами, но иногда может достаточно громко пошуметь.