Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

201 комментарий к публикации Дирижабли на поводке
Дирижабли на поводке

14 окт 2015 в 11:21

Молекула гелия является самой маленькой молекулой на земле.
Она может проникать через любой материал, даже через оболочку дирижабля.
Каждый день дирижабль теряет около 1 литра на квадратный метр оболочки.
Площадь оболочки дирижабля грузоподъемностью 30 человек примерно 1500 квадратных метров.
По имеющейся статистике из практики подобных современных дирижаблей утечки гелия составят около 10 куб. м. в сутки (при отсутствии дефектов оболочки, клапанов и других "нештатных" потерь). Цена 1 куб. м. несжатого гелия = 6 (8)$.
Ежедневно в каждый дирижабль нужно будет дозаправлять гелия на сумму около 5000р., не говоря о топливе.
Для сравнения, городской автобус в сутки "съедает" топлива примерно на 2000р.

elektronik198
14 окт 2015 в 11:24

если дирижабли гелием заправлять, он очень подвержен влиянию температуры. На холоде будет сильно сжиматься и подъемная сила в таких объемах будет сильно уменьаться, тепле наоборот.

ААААААКог
14 окт 2015 в 11:25

Цитата Шурика из "Иван Васильевич" про бред будет хорошо описывать этот прожект.

Алексей
14 окт 2015 в 11:31

Да никто на нем не будет в аэропорт ездить. Это чисто экскурсионный проект. И я бы полетал! Город большой, мест посадочных в нем не много. Пустовать точно не будет! Пока весь город хотя бы по разу слетает не один год пройдет! Пусть делают! Очень прикольно будет!

14 окт 2015 в 11:32

Стоит добавить кучу сломанных копий по поводу "опасных" игрушек-квадракоптеров для садящихся самолетов. А болтающийся на приличной высоте дирижабль - нормально.
Стоимость этих "работ" следовало бы вычесть из зарплаты "изобретателей".

А в это время путь от путь Токио до Осаки занимает 2,5 часа. Примерно столько же зимой тратят жители отдаленных районов добираясь с работы из Академа.

Ууууу!!!!
14 окт 2015 в 11:44

В Петербурге попробовали ввести аквабусы по Неве, но до сих пор они на самоокупаемость не вышли, даже с учетом туристического трафика, хотя собственно затраты были только на сами аквабусы.

14 окт 2015 в 12:17

Канатная дорога более реальна, чем такой прожэкт

ветер с моря дул
14 окт 2015 в 12:24

Пусть строят, а опробовать этот проект надо на правительстве, чтобы с мигалками по дорогам не шастали. Если их лет за пять не унесет куда-нибудь ветром в Гондурас, то и поговорим.

Чебурашкин
14 окт 2015 в 13:03

Плохое сравнение с троллейбусами, они ломаются непредсказуемо, встают колом и всё! )) внезапно упавший на землю дирижабль - это уже трагедия, а не дтп, опасно!

Мечтатель
14 окт 2015 в 13:18

Если и сделают - денег вбухают много, но город это не разгрузит. Спасет Новосибирск только метро. Сетью по всем районам города, нахождением под землей в местах станций что прям нам и необходимо при - 30 зимой. + 30 летом. + станции возможно строить как очередные торговые центры. Когда это уже поймут люди наверху.

14 окт 2015 в 13:21

О чем Вы7Решили бы реализацию идеи о скоросном трамвае,а то все в облаках витаем.Не надоело людей баламутить-по русски сказать.

14 окт 2015 в 13:38

Ветром будет сильно трепать, на высоте ветер сильнее чем у поверхности земли. И гелием надо периодически дозаправлять, он постепенно просачивается через стенки оболочки.
Мне больше нравится идея связать отдаленные жилмассивы с центром канатной дорогой. Она в постройке обойдется не дороже дирижабельного пути, но будет безопаснее и комфортнее.

Ас (житель Азии)
14 окт 2015 в 13:39

И эту бредятину на полном серьёзе пропихивает директор института?(!!!). Похоже на спор учёных с градоначальниками - насколько бредовую идею "схавает пипл".

14 окт 2015 в 13:59

для метро у нас не хватает пассажиров - большинство станций пустые весь день...

111222444
14 окт 2015 в 14:06

Очередная идея. Чтоб людям не скучно было в кризис. Про троллейбусы на батарейках в каждый отдалённый район города уже все забыли. Целых три штуки сделали и всё! Наигрались. А сколько разговоров было...

14 окт 2015 в 14:15

Ну вот, а Паука "зарубили" на выборах!!! Я сердцем чуял -- Паук дело говорил!

14 окт 2015 в 14:19

Дирижабли -- отличный транспорт, с учетом современных материалов и технологий. Только никак не городской, а скорее внутрирегиональный. Как замена вертолетам в удаленые поселки. Вот только чем их заполнять!? Гелия не напасешься.

14 окт 2015 в 14:20

Я давно подозревал, что директорам Новосибирских НИИ, совершенно нечем заняться. Вот и рождаются такие проекты.

14 окт 2015 в 14:42

Да вы нормальные рельсы ровно положите трамвайные вместо старых,
Новые пути, где нужно над землей, два берега соединить, вагонов современных
Побольше . А то на лексусы и мерседесы последних моделей есть деньги.
Иной раз в троллейбус зайдешь или трамвай в дождь - с потолка на сиденье течет,
дирижабли .....

14 окт 2015 в 14:43

Товарищи ученые! Доценты с кандидатами! Бросайте ваши опыты - давайте к нам в колхоз!

ура
14 окт 2015 в 14:54

Ударим стимпанком по бездорожью и разгильдяйству, как говорится! Ура, товарищи. Вспоминаю не один фантастический фильм. А ещё на дирижаблях огроменное рекламное место. Представляете, какой размах?

overgamer
14 окт 2015 в 15:02

бред! абсурд! многоуважаемый учёный не потрудился посчитать затраты или хотя бы как он собирается уравновешивать аппарат при разном количестве пассажиров

обыватель
14 окт 2015 в 15:12

скоростной трамвай, канатная дорога, дирижабль с проводами, подводная лодка на веслах, метро с педалями - идей у нас много... Финансирования недостаточно. Бюджет маленький.

ликвидатор
14 окт 2015 в 15:33

"водителей дирижаблей специально учить не надо — только технике безопасности"

Сотрудникам росавиации эти сказки расскажите. Придется и планы полетов регулярно предоставлять, и разрешение на использование воздушного пространства получать, и лицензию пилота оформлять. Без этого над городом в воздух даже игрушечный вертолетик нельзя поднимать, не то что дирижабль.

14 окт 2015 в 15:44

Альтернативный вид транспорта - трамваю... Изюминка, конечно, есть. Но, вы же знаете, как у нас в городе и в стране - хотели как лучше, а получилось.... Бум надеяться, что одумаются)))

14 окт 2015 в 15:49

Видимо Академгородок окончательно деградировал.

14 окт 2015 в 15:50

Я однажды лет так 5 назад думал чтобы в Новосибирске не было пробок нужно чтобы производство было в километрах 40 от города, и по Новосибирску вместо автобусов, нужно как на горнолыжных курортах люльки!

ну вот
14 окт 2015 в 15:51

Вот прямо сейчас был сильнейший ветер со снежным зарядом - половина пассажиров дирижабля выпала в Обь, а вторая вместе с дирижаблем унеслась в район госграницы с Казахстаном.

Реалист
14 окт 2015 в 16:20

Прочитал про эти дирижабли на поводке и вспомнил анекдот из советского прошлого.
Собрание в совхозе-миллионнике: ну что товарищи, вот мы заработали миллион, что делать с ним будем? Из зала - а давайте купим комбайн! В зале все скандируют - комбайн, комбайн!! Один встает и говорит, а зачем нам комбайн? У нас их уже 10 штук. И правда есть, незачем. Следующее предложение - а давайте купим 10 сеялок. В зале - сеялки, сеялки!! Товарищ снова встает - а зачем нам сеялки? Их у нас 20 штук. И правда, есть и много. Председательствующий обращается к товарищу: ну а вы то сами что предлагаете? Ответ - давайте купим дирижабль, у нас такого еще не было. И правда, дирижабля то нет. Весь зал - дирижабль, дирижабль, дирижабль!!! Проголосовали единогласно, утвердили бюджет. Председательствующий спрашивает у товарища - ну а что делать то будем с этим дирижаблем? Ответ - как что, отпустим, пускай летит - на фиг не нужен!!!:))
Так что дирижабли, да еще на поводках, нам на фиг не нужны:))

***
14 окт 2015 в 16:24

А случайно никто не подумал, что они могут взорваться, загореться, упасть сверху на людей и дома? ПЦ!!!! Это в каком веке мы живем??? Они и раньше-то взрывались и падали....

Врач
14 окт 2015 в 16:45

Да уж, как мы жили в провинции, так и продолжаем делать это дальше. Ничего не изменится, увы. Не взлетит ваш дирижабль, господа ученые. Идите латать дороги, печь хлеб, копать каналы, строить электровозы. Может быть так вырулим, да и то вряд ли

14 окт 2015 в 17:11

Я вот,на работу, только на вертолете! Заельцовский район- Академ и не нарадуюсь!!!

14 окт 2015 в 17:15

Где потом эти дирижабли собирать, если штормовой ветер дунет?

Чукча с левого берега
14 окт 2015 в 17:26

Если уж о троллейбусах зашла речь, как там тот, что на батарейках? Тоже поиграли и бросили?

14 окт 2015 в 18:10

придуман фантастический способ избавить новосибирцев от дненег

Вася
14 окт 2015 в 23:35

Вот еще бы придумали куда точечную застройку из центра перенести... Как раз трафик дирижаблям бы обеспечили))

Kosh
15 окт 2015 в 00:16

Самый лучший транспорт для наших условий это метро. Главная проблема стоимость постройки. Что самое дорогое в метростроении? Не специалист, но думаю, что это сам процесс прокладки туннеля. Так вот, может наши ученые подумают над разработкой новых технологий и материалов, чтобы ускорить и удешевить этот процесс? Опять же, строить станции предложить внутри торговых центров за счет застройщика, как предлагал умный комментатор выше.

15 окт 2015 в 08:43

c нашим ураганным ветром, который в последнее время периодически случается, - только такой транспорт запускать!

NNNN
15 окт 2015 в 11:35

"мне приходилось с топором выходить на улицы и разгребать пробки, например," Ужас! А с дирижаблями уже вроде были опыты.

15 окт 2015 в 17:39

Эх ... Новосибирцы, не будьте столь Гипнобельны. Не Дирижабли принесут Новосибирску мировую славу а закупка для нашего города самых продвинутых моделей пару тысяч комфортабельных Автобусов Мерседес с кондиционерами , в том числе на маршрут Новосибирск-Толмачёво.
Не верьте в Нью Васюки. Верьте в обычные земные вещи, в реальные качественные комфортабельные Автобусы.

345
15 окт 2015 в 19:27

Да что там дирижабли, может ученые придумают летающие троллейбусы? смотрелось бы шикарно. Похожи на летающих лосей

Михаил
15 окт 2015 в 20:34

На станциях должна непрерывно играть музыка из RA3 - тогда приток туристов обеспечен.

Археолог
21 окт 2015 в 11:24

Да уж, как говорится, чем бы наши учёные не баловались, а заниматься маниловщиной им никто не запретит. Это же надо придумать - дирижабли в Новосибирске!