Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

194 комментария к публикации Шерегеш раскололся
Шерегеш раскололся

Серега
13 окт 2015 в 08:05

Вроде бы и создали скипас единый, а вроде бы и нет. Но цены подняли на этот непонятный и ненужный скипас на 12 подъемников. Уж лучше бы Каскад был отдельно за 1100 , как раньше.

13 окт 2015 в 08:07

Крупнейший горнолыжный курорт, ввели единый скипасс, а такой детский сад с заборами развели между операторами (между Каскадом и Фристайлом, если что) Еще охрану с дубинками осталось поставить, что бы отдыхающие под сеткой не лазили...
P.S. Есть несколько бугелей, где трасса поперек проходит, а помешал только один, рядом с конкурентами...

лера
13 окт 2015 в 08:09

жесть конечно цены - 10 т.р за два выходных на человека: доехать из Новосиба и обратно на бензин и столько же потратить за 2 дня пребывания. И это не считая аренды/покупки экипировки. Так что реклама в метро о замечательных видах спорта останется в мечтах 95% молодёжи. Катайтесь на здоровье, занимайтесь спортом, ребятки - государство открывает для вас такие замечательные курорты с современными трассами!!

К.Джек
13 окт 2015 в 08:33

Хоть бы какое послабление пенсионерам сделали. Все двери перед нами постепенно закрываются, пенсия дешевеет на фоне инфляции

Стас
13 окт 2015 в 08:41

Единый Ски-пасс это очень даже хорошо. Но, главное, чего хотелось это то, чтобы все подъёмники бы входили в этот абонент. А то сюда один, туда другой. И получится так что опять будет в кармане несколько карт. И самое главное, чтобы стоимость его не была заоблачной:)

123
13 окт 2015 в 08:47

Не знаю как вам, но для меня отдых в Геше - дорогой. Подъемники стоят каких-то адских денег. Не должно быть так ((( вдвоем съездить в копеечку выйдет (

13 окт 2015 в 09:03

буду приобретать разовые спуски,так дешевле. а дневной за 1500 руб очень сложно выкатать в выходные дни,везде очереди да и я не увлекаюсь скооостными спусками

13 окт 2015 в 09:03

Объясните непонятливым, а "доллар" с закрытыми кабинками так и остался отдельно? и чтобы подняться до середины, а потом уйти на доллар, так и надо покупать отдельный билет на открытые креселки?

Алик
13 окт 2015 в 09:03

ни сервиса...ни удобства...все дорого...дороги нормальной нет до горы.....хоть цены не задирайте господа бизнесмены.....

13 окт 2015 в 09:04

Переименовывайте уже Шерегеш в "Аспен Рус" или "Куршевель Рус" - по уровню цен уже сравнялись наверное с этими курортами, а по уровню сервиса переименовывайте остались на уровне снежной кучи на какомнибуть снегоотвале Новосибирска.

124
13 окт 2015 в 09:04

На мой взгляд дороговат единый скипасс..особенно на праздниках-очереди,много раз не поднимешься..НО думаю на разовые подъемы тоже цены поднимут!!!

13 окт 2015 в 09:14

cудя по статье бизнес по русски прёт - бизнес исходить сугубо из своих желаний возможностей, а всё остальное ему побоку ибо ключевое для них альтернативы то нет (

Нда
13 окт 2015 в 09:17

На крупнейшем горнолыжном курорте офонаревшие таксисты не приезжают забирать человека с Е на А (далеко, не поеду!), в травме неправильно накладывают гипс (было несколько историй с друзьями), а в одной из самых популярных забегаловок (я про Пулю) нехилый ценник за стремную еду и разбодяженный глинтвейн.
Курорту нужен нормальный травмпункт, нормальная служба такси! И общий скипас, естессна.

мв
13 окт 2015 в 09:19

Вспоминаю с грустью времена, когда не было там этой "цивилизации". Было два подъемника, и административное здание спортшколы, где можно было ночевать. И еще медведь. Потом появились вагончики и ратрак. Народу было немного, цены по карману и студенту. Можно было за день накатать от 40 км при желании. Вот это был и спорт и отдых. Хотелось ездить туда по нескольку раз за сезон. А сейчас там устроили бардак за огромные деньги. Совершенно не тянет больше туда.

Алик
13 окт 2015 в 09:22

в Австрии (Циллерталь и т.п.) ски-пасс 45 евро - с учетом нового курса - у нас дешево, но есть нюанс - там в такой ски-пасс входит болле 200 км трасс))

13 окт 2015 в 09:24

"поэтому цены будут только расти" - ну думать он может что угодно, альтернатива есть всегда, даже такая самая простая как туда взять и не поехать.

Але товарищи
13 окт 2015 в 09:32

По моему мнению достойный конкурент Шерегешу -это Танай.Доступные цены, комфортные трассы,нормальные кафе.Да трассы не такие большие ,как Шерегеше.зато платишь деньги и понимаешь, за что ты их отдаешь

an-
13 окт 2015 в 09:51

ценник ски-пасса ( где-то почти половина от средне-альпийского при в разы меньшей протяженности трасс) весьма недвусмысленно показывает то, что народ отнюдь не бедствует, несмотря на ритуальные плачи в инете.
ну и пора совладельцам курорта объединяться в союз и всерьез заниматься подгонкой уровня сервиса также до половины буржуйского, коли ценники уже подогнали до..

13 окт 2015 в 10:03

А куда поехать еще можно кроме Шерегеша? Где сезон уже начался? В Европе вроде только в январе начинается сезон.

Наталья
13 окт 2015 в 10:13

Для меня лично дорого 1400 сутки, многие катаются всего несколько раз, особенно когда большие очереди, а новички так вообще в первые дни не поймут смысла отдавать такие деньги и отбить еще к тому же свою пятую точку.

Alex_83
13 окт 2015 в 10:14

Отели подняли до европейских - мест нет. Еда в кафешках по ценам на уровне ресторанов - в обед не сесть. Ски-пассы поднимают - на горе не протолкнуться... Есть ощущение, что на НГС ноют только те, кто не зарабатывает. А кто зарабатывает - те и отдыхают.

Бабай
13 окт 2015 в 10:15

Потрясающая формулировка - разработан единый скипас!
Только их два и они не на все трассы :)))

Единый скипас не выгоден собственникам потому, что придется конкурировать сервисом. Люди будут кататься там, где удобнее, где склон лучше подготовлен, где подъемник быстрый.
То есть придется реально работать, а не как сейчас.

13 окт 2015 в 10:15

На мой взгляд все идет в правильную сторону. Единый ски-пасс это удобно, но, как вполне правильно сделали, и я надеюсь это не уберут, это возможность выбора покупать единый ски-пасс, дороже или покупать пропуск на подъемники конкретного оператора, но дешевле. Для себя вижу преимущества в едином ски-пассе в возможности "путешествовать" по лесу траверсом от "Панорамы" и хоть до "Доллара" и, не заходя в кассу и не покупая вторую карточку, подниматься и ехать, например, обратно. Вопрос только в том самом заборе, о котором шла речь в статье. Будет ли он как-то перекрывать всю трассу или лес (до вершины). Но с этим разберемся по месту, я думаю. А так же в возможности поисследовать лес, поднимаясь на "Панораме", а спускаться к сектору "Е". Надеюсь, что ценник 1400 рублей, указанный в статье, касается выходных, а в будние дни будет чуток подешевле. Главное что бы быстрее снег выпал - много снега!!! Всем мягких приземлений и не ловить деревья :)

Паша
13 окт 2015 в 10:15

В том году СкайВэй и Панорама 700р скипас на день. Сектор Е 600р. Каскад на сектор А 1000р. На кадом секторе денёк покатался и хватило. Общий скипас это конечно очень хорошо, но он должен быть не дороже 1000р.

Танчик Новенький
13 окт 2015 в 10:21

Очень дорогой становится Шерегеш. Танай как вариант на неделе если гонять туда свободно и не совсем дорого без ночевой конечно!

Иван
13 окт 2015 в 10:40

Я приблизительно прикинул окупаемость, Господа не хило!!!!
Не говоря о том что если с вами чтото произошло на горе отвественных вы не найдете.
Собсвенники тупа арендуют только площади земли по 10 кв.м там где стоит столб подъемника, это факт!!!
Я Кемеровчанин и Попасть в Шерегеш невозможно, по высокому спросу и по цене.
Сегодня средний заработок 17 тыс по городу!!!
на двоих - Аренда квартиры 3-5тыс, подъем 1,5т - 3тыс, прокат 3-6, покушать и бензин! = не проще Египет 7 дней!!!!

13 окт 2015 в 11:04

А я уже приобрёл путёвку на Новый Год! =))
Слабовато мне верится, что цена ски-паса будет 1400. Скорее 2000р. Это уже больше походит на правду.

13 окт 2015 в 11:08

Очень хотелось бы, чтобы появились ночные электрички повышенной комфортабельности из Новосиба до Геша. Было бы здорово сесть вечером в пятницу и обратно в воскресенье. Не надо говорить про автобусы, электричка безопаснее и удобней

Повторяется история с отдыхом на Алтае. Место отдыха набирает популярность, всё больше публики с деньгами, растут цены, но не сервис.

13 окт 2015 в 12:11

Как может нравиться этот травмоопасный вид спорта? Сколько знаю знакомых, которые постоянно катаются, по любому хоть раз да что-нибудь себе ломал, а то и больше. А ведь можно и инвалидом остаться. Я понимаю, что можно и по улице идти и кирпич на голову может упасть, но я против этого досуга и это моё личное мнение.

13 окт 2015 в 12:16

Курорт пропал и напоминает "элитный муравейник", где негде пройти из-за машин.

13 окт 2015 в 13:13

Это называется Все для людей! Объединенный Ски-пасс путем ,практически, суммирования всех отдельно входящих в него абонементов. Гениальное бизнес решение!

*******
13 окт 2015 в 14:03

Про забор что-то непонятно. Я так понимаю, что из отеля (Спортотель 1) я на выкат примерно напротив Терема не попаду? Мне надо будет брать машину и ехать вниз, искать место для парковки (паркинг вечно забит под завязку), переобуваться.

Имя
13 окт 2015 в 20:44

"Иня" и "Горский" - вот истинные Новосибирские горнолыжки!!!

Роман
13 окт 2015 в 21:44

главное чтобы одной карточкой рассчитываться можно было. я уже года 4 скипасс не беру. Все равно катаюсь в основном по лесу да и с друзьями, а значит спуск занимает больше времени.

14 окт 2015 в 01:33

А, может быть, в принципе невозможно создать горнолыжный курорт европейского уровня? Посмотрите, допустим, Приэльбрусье: грязь, какие-то покосившиеся хибары, трассы кое-как подготовлены... Что вообще есть сделанного руками, чтобы не стыдно было?

14 окт 2015 в 01:34

В статье странно расставлены акценты. В Сочи подняли ценник ради того, чтобы уменьшить очереди (отдельный пресс-релиз был даже на этот счёт). Если желающих кататься в 5 раз больше, чем физически может перевести подъёмник, то что делать? Бросать всех в многочасовых очередях?

Собственно, экономика тут схожа с платными парковками. В *любом* крупном городе в какой-то момент желающих парковаться становится больше, чем парковочных мест (как ни старайся и не застраивай город парковками). единственный способ отрегулировать спрос - введение платы и увеличение её до тех пор, пока спрос на услугу не уменьшится до разумного значения.

денис
14 окт 2015 в 09:38

сначала бы пропускную способность людей на подъемники увеличили а потом уже и цену ставили. а то получается 1400 от дай и стой в очереди по 40-50 минут.