Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

534 комментария к публикации Зоозащитники провели марш с лозунгом «Ваши шубы в крови»
Зоозащитники провели марш с лозунгом «Ваши шубы в крови»

гость1
5 окт 2015 в 10:06

высказались люди в натуральных кожаных сапогах

vlad
5 окт 2015 в 10:07

На стройки народного хозяйства всех! Чтобы времени не было на всякую ерунду.

5 окт 2015 в 10:07

Ладно, возможно у девушки в первом ряду искусственный все таки мех, но вот у парня на капюшоне мне кажется вполне себе натурален мех.

А вообще поддерживаю. на 1 шубу уходит до 150 зверьков без жалости, а собачку инвалида при этом стараются выходить, типа борцы за права животных.

андрюха
5 окт 2015 в 10:09

пусть зоозащитники закидают тапками, но в сибири лучше меха ничего не греет, здоровье как то дороже, зоозащитники когда кушают шашлык или колбаску что то не хотят есть заменитель, например шашлык из моркови!

Согласна
5 окт 2015 в 10:09

Совершенно согласна с участниками акции. Натуральных шуб никогда не имела и не буду иметь - принципиально. И не одобряю тех, кто такие шубы покупает, не задумываясь о том, сколько жизней они стоят. Ну купИте вы себе пуховик или искусственную шубу - чай, от мороза не околеете. Тем более, что владельцы натуральных шуб обычно пешком не ходят и на остановках не стоят, а ездят на машине. Ваши шубы - это просто понты, необходимости в них нет никакой!

5 окт 2015 в 10:09

Прошел марш, большинство демонстрантов пришло в кожаных ботинках, меховых капюшонах. И затем что бы согреться они зашли в KFC - отведать курочки..... Да мы простив "издевательств и эксплуатации" над животными, но и сами не прочь......

Любаша
5 окт 2015 в 10:15

Сейчас начнутся агрессивные выпады любителей шуб от том, что, мол, в Сибири живем, и животные для этого выращиваются, и от мяса тогда тоже все должны отказаться... Конечно, пуховичком на тейсуленте или искусственной шубкой перед подружками не по хвастаешься (хотя они и теплее намного, проверено на себе). Наше бабское "дорохобохато" ничем не перебить, только девушки, то убожество за 50 тыс., которое вы считаете крутой шубкой смотрится просто убого (особенно умиляют любительницы носить шубу с джинсами/уггами/кроссовками). Технологии ушли очень далеко, есть материалы намного теплее меха и вещи из них могут быть намного красивее и намного более стильными.

La-la-la
5 окт 2015 в 10:19

И мне прям захотелось дублёнку купить.

елена
5 окт 2015 в 10:19

невозможно в это верить,показуха конкретная!зимой , попробуй,одень синтетику на ноги в -30 и постой,пожалей зверюшек на остановке,не думаю,что мысли будут позитивные.их конечно жаль,но потом жить на лекарства как то не хочется, вегетарианцы и защитники животных,это вам не европа! карьеру с такими лозунгами здесь не построишь,я даже толерантной себя назвать-то не могу.

Ленуля
5 окт 2015 в 10:19

Даже сама мать-природа была против проведения этого марша.
Пусть сами в кожзаме ходят. И зимой мне тепло лишь в натуральной шубе))

Алёнка
5 окт 2015 в 10:20

Так модно стало поливать грязью зоозащитков вместо того, чтобы хотя бы послушать, о чем говорят ребята.
На самом деле сейчас ты никогда не угадаешь где содрали кожу и с кого для твоих перчаток: то ли в Италии в процессе забоя барашка, то ли в Китае с живой собаки. Никогда не угадаешь где и как была добыта золотая цепочка на твоей шее: то ли у нас на руднике с закрытым циклом и нулевым сбросом, то ли в Бразилии, где тонны химикатов выливаются в реки, а люди стоят в них по шею при добыче и умирают еще в подростковом возрасте.
По мне, так проще отказаться от кожаных перчаток и попросить связать бабушку из ее овечки, проще не покупать вообще золотую цепочку, в ней нет жизненной необходимости.
Пуховк у меня из Канады, где с гусей не дерут многократно перья как в Китае, а убивают и потом уже обдирают, сумка у меня из нейлона, а обувь из кожи, вот про нее ничего сказать не могу, сделана вроде не в Китае, но откуда сама кожа - загадка.

Игорь Т
5 окт 2015 в 10:21

Не знаю как ношу обувь из кожезаменителя,куртку тоже,а зимняя на двойном синтепоне и все устраивает,зачем убивать зверушек? Если человек все может создать искусственно,технологии позволяют!

Эля
5 окт 2015 в 10:22

Я правильно поняла, что все участники митинга вегетарианцы?

Красивый Мущина
5 окт 2015 в 10:24

Поддерживаю! Но с двумя оговорками: кроме овчины. И кроме кож!
Крупный и мелкий домашний скот разводят ради мяса. И, как побочный продукт животноводства, образуется огромное количество кож. Куда прикажете их девать? Только делать хорошую обуви, ремни, перчатки, плащи и куртки....

Вот только вчера купил себе стильную кожаную куртку и лайковые перчатки.
И буду их носить, не пряча свою элегантность!
А меха на дамах (кроме мутона) - да, это просто дикость! Иначе и не скажешь..

Максим
5 окт 2015 в 10:27

Прямо как в Ералаше, я объявляю голодовку, а ночью хрумаю сосиски)

hg
5 окт 2015 в 10:28

Кто то решил по пиариться. А животные, так себе как средство.

5 окт 2015 в 10:30

Шубы дубленки одно неудобство:)пуховик в стиралке прополаскал и свеженький новенький:)а шубы и дубленки грязь впитывают неуютно это:)вчерашний день и пройдено лично:)также как шапка ушанка норковая:)хотя бы подклад сьемный делали бы:)чтобы постирать:)да и снять могут:)хорошо если не с трупа:))))

Анастасия
5 окт 2015 в 10:30

Я считаю, у каждого свое предназначение. Гусь-выращивается на мясо, пух на пуховики. Корова (особенно мясные породы) выросла-получили кожу и мясо. Так же и с мехом, специально разводят только для этих целей. А заботиться надо о тех,кого приручили сами-кошки, собаки которых возьмут а потом выбросят, так как за ними уход нужен. Не представляю как ходить не в кожаной обуви-особенно зимой. Да и синтепон и все его производные, не так греет, как натуральный материал. Слабо себе представляю человека в -30 (а то и ниже) в обуви из дерматина, синтетической кофте а сверху курточка на синтепоне и шапочка не шерстяная.....

Lavince
5 окт 2015 в 10:31

А у девочки на фото кожаная куртка...Да и вряд ли все туда пришли в тряпочных кедах.
Давайте по-честному: пусть сначала эти люди несколько зим проходят в куртках на синтепоне (можно тинсулейт, но он дороже)), в 100% акриловых свитерах, обуви из кожзама, без шерстяных носочков, подштанников, платков, шарфов и шапок, а уж потом выйдут на митинг.

5 окт 2015 в 10:34

Вспоминая старую фразу "Я вегетарианец не потому что люблю животных, а потому что ненавижу растения".
Все современные материалы (включая синтетические) так или иначе когда то были животными и растениями.
Ну а мех ... мех традиционно был основным материалом для одежды на севере. Это можно сказать, исконная традиционная Сибирская одежда. Отказываясь от нее мы попираем традиции предков)))))

Катрис
5 окт 2015 в 10:35

А каким боком здесь кожаная обувь? Речь, как я поняла, шла о недопустимости выращивания и забоя ради меха... ну, без шуб можно обойтись. А вот к вегетарианству на этом митинге, кажись, не призывали, шкуры-то на обувные фабрики идут свиные.

5 окт 2015 в 10:39

Дарья, наверное, не в курсе, что её одежда сделана из нефти (полиэстер), которую добывают суровые мужчины при температуре минус 50 градусов. Долго ли Дарья протянет, в тех условиях с плакатом в своей одежде?

Гостья
5 окт 2015 в 10:41

Ну, допустим, у вас мех на капюшонах и обувь - синтетика, куртки - исключительно на синтепоне. Но как быть с колготками, носками, шапками и шарфиками, в которых хоть 10% шерсти, но присутствует? Снимаем, ребятки, снимаем! И одеваем целофановые пакетики. А потом, весной расскажите, как это здорово! На плакатики ваши сколько деревьев срублено? Сколько животных осталось без домиков? А отработанные батарейки и лампы вы утилизируете исключительно в спецприемниках? А мусор свой сортируете? ...
Я против жестокого обращения с животными, я против убийств ради убийства. Но я ела, ем и буду есть мясо. Я носила кожаную обувь, и я не одену синтетику, в которой ноги просто преют, развиваются различные заболевания. Это личный выбор каждого.

5 окт 2015 в 10:42

Господа комментаторы, откуда столько цинизма? Обувь у молодежи нынче повально из кожезаменителя, куртки на синтепоне, а опушки из искусственного меха. Если не верите, посмотрите на цены на натуральную кожу, пуховики и мех. Большинство зоозащитников - вегетарианцы или веганы, шашлычки никто из них не ест. А еще, учите матчасть, полярники, альпинисты, лыжники - никто не использует мех и кожу, эти материалы серьезно уступают современной синтетике по теплу и удобству. Насчет -40 градусов - о термобелье никто ничего не слышал? Мех и кожа - это фетиш, признайтесь себе. Способ подчеркнуть социальный статус. Не более того. Но из-за вашего статуса страдают десятки тысяч животных.

5 окт 2015 в 10:49

Родители детей, участвовавших в акции, расскажите им, откуда берется шерсть.

5 окт 2015 в 10:49

Ага в Сибири использовать альтернативу натуральной кожи и меху? Вы что? Мы тут без этого перемерзнем все!!! Вы еще на Севере пикет проведите против убийства ОЛЕНЕЙ! Это ж вообще будет пипец полный!

5 окт 2015 в 10:50

Носить или нет мех-кожу дело каждого человека. Законом не запрещено. Если кто-то отказывается от материалов животного происхождения, то так и нужно говорить: "Я отказываюсь", а не обвинять других людей, не поддерживающих вашу идею.
А называть граждан "уродливыми людьми" по признаку ношения одежды, не запрещенной законом - разжигание ненависти по этому признаку к гражданам, уголовная статья, между прочим.

гараж на военной
5 окт 2015 в 10:50

Носила, ношу и буду носить шубы. А вот мясо не ем - не люблю. Требую закрыть мясные магазины, скотобойни и т.д.

5 окт 2015 в 10:51

Ох, эти псевдо-зеленые как всегда. Просят от натуралки отказаться, сами якобы ходят в искусственных материалах. Шляпа у дамы поди с шерстью, а при изготовлении синтетики, которая у них в почете, урон природе типа не нанесли))) ну смех же.

5 окт 2015 в 10:53

Животных ради меха убивать нельзя. Ради пуха - тоже получается нельзя (чем курочка хуже норки?) Синтетику кстати тоже носить нельзя - добыча нефти губит окружающую природу.
Что мы имеем: шубы нельзя, пуховики - нельзя, пуховики на синтепоне - нельзя. Что остается? Точно - телогрейка на вате! И валенки (летом - лапти. хотя тут вопрос спорный - деревья тоже над беречь)
Только я что-то не вижу на участниках акции ни телогреек, ни валенок - странно.

5 окт 2015 в 10:53

"помешала погода ... пошел град"
Дык, надо было потеплее одеться. Побольше полиэтилена на себя, синтетики разной в четыре слоя.

С нетерпением жду аналогичную "полиэтиленовую" демонстрацию в минус 40.

Александр
5 окт 2015 в 10:55

У меня все равно денег нет на меховую шубу. Как появятся обязательно взвешу все за и против. Как бы я хотел чтобы передо мной встал такой выбор!

Татьяна
5 окт 2015 в 10:55

Лицемерие и желание выпендриться! Хоть бы раз задумались, сколько живых существ уничтожается для того, чтобы производить синтетические материалы, сколько рек и водоемов отравляется промышленными стоками, сколько отравляется почв.

куку
5 окт 2015 в 10:56

Посмотрел на днях фильм эверест, потом еще фотки в гугл планета земля - что то ни на ком из альпинистов шубы я не заметил, а климат то там на вершине скажем так по хуже чем у нас)) это камень в огород сторонников идеи - что климат у нас плохой и без шуб не обойтись

А мы просто люди
5 окт 2015 в 11:04

Зоозащитники, говорите? Хм.. А мы вот вчера 3 котят из затопленного колодца вытаскивали. К ночи все были промокшие, замерзшие, но счастливые))) Теперь ищем ответственных хозяев!

заварка
5 окт 2015 в 11:04

деточки, у вас кедики из замши.......

Гершеле Острополер
5 окт 2015 в 11:05

В основе основ этого мира лежит тот факт, что кто-то кого-то ест. Не нравится этот мир с его жестокими устоями -- сойдите с планеты! Найдите тот мир, где всё по-другому. Это как протестовать против выделения углекислого газа при дыхании.

ФФФФ
5 окт 2015 в 11:06

Любители животных на данных фото-вы уж лучше кошкам да собакам помогите,раз так рветесь,чем с плакатами ходить.А то заняться Вам нечем больше!

Юля
5 окт 2015 в 11:07

Частично согласна. Не являюсь поклонником вегетарианства, поэтому шкуры от говядины, из которых сделают обувь и дубленку - это, на мой взгляд, нормально. А шубу не хочу. Шубных животных убивают из-за красоты. Имхо, не совсем правильно это. Свое мнение никому не навязываю.

Валерия
5 окт 2015 в 11:09

Что за бред? Спокон веков была охота, рыбалка, люди одевались в шкуры животных.

Не ношу мех
5 окт 2015 в 11:10

И не только мех, но и не ношу кожу и все, что связано с убийством животного, в т.ч. не ем мясо. Альтернативы полно, эко-кожа вполне удобна в носке. Никому не навязываю своё решение и никогда не осуждала тех, кто со мной не согласен. Чего и вам желаю, это личный выбор каждого. К сожалению, наш мир не настолько высокодуховный, чтобы понять вегетарианство.

5 окт 2015 в 11:12

на такую акцию нужно выходить при морозе градусов 30,без одежды и в лаптях

проходил тут
5 окт 2015 в 11:13

Может кто сориентирует, из чего делают синтетику? Мне думается из нефти и газа, да еще из древесины. И вероятно эти так называемые зоозащитники предполагают что добыча нефти и газа чрезвычайно гуманный способ уничтожить животных, ах да животное умрет в шубе.

Веган
5 окт 2015 в 11:14

Могу вас заверить, что участники действительно носят обувь из искусственной кожи, если вы не можете отличить искусственную кожу от натуральной, так это потому, что сейчас производят очень качественный коз.зам :) Мех на капюшонах искусственный, сейчас даже шубу можно купить из искусственного меха, которая выглядит так же как натуральная. Пуховиков тоже многие не носят, сейчас есть масса утеплителей, который прекрасно работают в наших холодных условиях. В общем альтернатив масса! В этом и смысл акции, показать, что можно жить по другому. Мяса ребята тоже не едят, так что никакого лицемерия. Всё честно.
Есть у людей такая позиция, они хотят мирно донести информацию. Всем мир!

5 окт 2015 в 11:18

Есть сферы, где без кожи сложно обойтись - зимняя обувь, например. Но есть совершенно излишние "модные вещи", которые выглядят отвратительно именно потому, что это убийство для развлечения и понтов, а не для выживания.

5 окт 2015 в 11:20

Это сколько же бездельников занимается ерундой? Они что, все безработные??? Для безработных впрочем одеты весьма и весьма прилично:)))

Вопрос, достойный внимания и обсуждения
5 окт 2015 в 11:38

Они разве выступали против употребления животных продуктов?
Я считаю, что убийство животных должно быть оправдано более менее вескими причинами.
Я против шубы ради понта! Для тепла: спорно, особенно китайская растянутая норка. 21 век на дворе, прогресс, нанотехнологии, а мы все киваем на то, что древние люди ходили в шкурах (как насчет переехать в пешеру?).
Не призываю людей в одночасье отказаться от меха, я призываю хотя бы ЗАДУМЫВАТЬСЯ о том, что нужно искать альтернативу (и в глобальном плане, потому как в курсе про влияние производства искус. материалов на природу).
Мой принцип: если я могу отказаться от чего-то ради спасения жизни - я это сделаю.

Элен
5 окт 2015 в 11:40

Я очень любл животных и мне их жалко. Но.. себя жалко больше.. Холодно и противно в синтетике.

сибиряк
5 окт 2015 в 11:44

шумите,шумите....носил, ношу и буду носить и меха и кожу....

5 окт 2015 в 11:51

Непонятно вот только почему в этот список попала шерсть? Я не припомню случая, чтобы ради получения шерсти убивали животное. Стрижка может вызвать стресс у скотинки, но никак не летальный исход.