лена, Может хватит сравнивать Москву с Новосибирскому, тем более по такому критерию как метро?
Я вчера уже писал:
Бюджет на развитие одной только транспортной системы в Москве на 2015 г. - 343 млрд. руб.
Бюджет Новосибирска на 2015 г. на ВСЕ, составляет - 35,2 млрд. руб
Вот и сделайте вывод!
лена, Может хватит сравнивать Москву с Новосибирскому, тем более по такому критерию как метро?
Я вчера уже писал:
Бюджет на развитие одной только транспортной системы в Москве на 2015 г. - 343 млрд. руб.
Бюджет Новосибирска на 2015 г. на ВСЕ, составляет - 35,2 млрд. руб
Вот и сделайте вывод!
по данным вики на 2015 год 12200 тыс и 1567 соответственно. менее, чем в 8 раз.
лена, Может хватит сравнивать Москву с Новосибирскому, тем более по такому критерию как метро?
Я вчера уже писал:
Бюджет на развитие одной только транспортной системы в Москве на 2015 г. - 343 млрд. руб.
Бюджет Новосибирска на 2015 г. на ВСЕ, составляет - 35,2 млрд. руб
Вот и сделайте вывод!
KиT!, чуть поправлю - бюджет НСО -113 млрд, бюджет МО г.Новосибирск - 31 млрд (до секвестра)
по данным вики на 2015 год 12200 тыс и 1567 соответственно. менее, чем в 8 раз.
Абориген, странный подход. А в Новокузнецке, например, население в 3 раза меньше Новосибирска, то есть считаете, что там должно быть метро из 5 станций?
лена, с москвой можно не сравнивать, можно ли сравнивать Новосибирскую обл с татарстаном или чечней? почему там все отстраивается а на НСК в 10 раз меньше денег выделяют?
лена,
И что? А в Сеуле через полтора года 520 станций будет,а пока около 450..Будем теперь столицы с провинциями сравнивать?
санек, в Милане больше ста станций, в Риме - 74, хотя Рим - столица. В Нью-Йорке метро также больше, нежели в Вашингтоне. В Казахстане, в Астане метро вообще нет, а в Алма-Ате есть. Так что ваши доводы тут неуместны.
лена, с москвой можно не сравнивать, можно ли сравнивать Новосибирскую обл с татарстаном или чечней? почему там все отстраивается а на НСК в 10 раз меньше денег выделяют?
прокурор, потому что для европейской части за Уралом жизни нет, очевидно же. Назовите хотя бы одно мероприятие федерального масштаба, которое не затронуло бы европейскую часть и прошло в Сибири?
А мне нравится наше метро,что не такое большое и всего 2 линии.. Был недавно в Сеуле...там обалдеть метро, около 450 станций.. Чтобы добраться из пригорода в другой пригород нужно целый день потратить..Зато вагоны там супер.. с кондерами и можно во время движения из вагона в вагон переходить.. Но и платят за такую роскошь 1950 вон за проезд-это около 100 рублей.
А мне вот интересно, а как же должны были "предусмотреть" такой финал работники-заемщики этой компании. Ну там типа "рассчитывать", "прогнозировать" ? Есть мнения?
Знакомая история, когда Власть отказывается платить за выполненные работы, пользуясь своей властью. Победа в конкурсе по госзаказу - очень непредсказуема в плане будущих расчетов за работу.
И когда все это будет ?! Пока найдут деньги,пока разработают проектную документацию,пока все согласуют, пока построят, так и жизнь пройдет....Вывод: купить машину и не греть голову,но не всем,к сожалению это под силу, так и мучаемся ....хотя задумка с продлением метро очень хорошая......с реализацией что-то не ладится.....
Самое печальное что так везде, во всех государственных и окологосударственных предприятиях. У них многомиллионные долги, постоянные суды. Такое ощущение, что там работают какие-то другие люди, лишенные чувства ответственности, справедливости, долга, а порой - морали, совести и здравого смысла. Они живут по каким-то своим понятиям и законам. Как это грустно осознавать...
В Москве уже почти 200 станций , а нас всего 13 .
Москва строится за счёт Сибиряков - все деньги уходят туда , не пора ли нам начинать строить инфраструктуру !
Я считаю,что не нужно тратить огромные средства на строительство новых станций..у нас городишко небольшой и 13 станций как раз справляются.От любой станции можно на автобусе за 10-15 минут до дома доехать..
Я стесняюсь спросить, а не частно-инвестиционное партнерство подразумевалось при определении проектировщика? Или аукцион был? В первом случае, тогда чистое кидалово и очень под моченная репутация такого сотрудничества. Во втором случае, есть госконтракт, который нужно соблюдать обоим сторонам. И если с какой то стороны не соблюдают наказывать одинаково! А то видишь ли не захотели и не платят!
Ну и правльно!! нечего им платить!! 9 лет работаю в метро, никаких изысканий и проектных работ после открытия Золотой Нивы я не видел! а за их проекты на бумаге 30 млн платить бред)) Правильно мэрия делает!
Вообще говоря это пункт пихают в госконтракты как муниципалы так и федералы
Нам мой взгляд это на грани закона
Потом начинается - лимиты зарезали доходов бюджета нет так что ждите. Возможно ждите следующего года, тогда в первую очередь старые долги платяться.
Или по суду - все дела 100% выигрышние. Просто требуют времени. Сами контрагенты так говорят - финорган не платит - судитесь и все получите мы повлиять не можем.
Ну а еще по 44фз заказчик еще более бесправен от всякого рода веселых вещей
Так сто ситуация тут 50 на 50
Все хороши!
И это грусно!
Сдайте что-нибудь в аренду, продайте какую-нибудь большую территорию с недвижимостью лет на 10. На вырученные деньги наймите китайцев, они вам за несколько лет хоть до Колывани метро построят.
предлагаю провести референдум и принять разовый налог с горожан на строительство метро. Законодательно это можно сделать. Если все скинемся ещё одну станцию точно постоим.
Вот в Москве неплохо развивают метро, открывают станции, недавно кстати ещё одна открылась, ездят на дорогих тачках, давятся деньгами, а у нас не могут построить одну станцию метро уже 6 лет?
Живу в Питере, сам из НСК, часто езжу в Москву, и те кто пишет не сравнивать нск с Москвой это бред. Питер и Москву можно сравнивать и что можно сказать? То, что в Москву больше денег уходит чем в Питер, больше дорогих авто, больше с жиру бесятся, в общем, на Москву всяко больше денег уделяют и будут уделят, а остальным регионам, кроме чечни не особо, живите как хотите
в москве 197 станцию сдали. а у нас и 15 нет.
А мне нравится наше метро,что не такое большое и всего 2 линии.. Был недавно в Сеуле...там обалдеть метро, около 450 станций.. Чтобы добраться из пригорода в другой пригород нужно целый день потратить..Зато вагоны там супер.. с кондерами и можно во время движения из вагона в вагон переходить.. Но и платят за такую роскошь 1950 вон за проезд-это около 100 рублей.
Правильно, зачем нам платить за выполненную работу? Мы лучше себе новые кресла а зал заседаний за те же деньги поставим.
Что я и говорила. Все идет к тому, чтобы землю которую планировалось использовать под электродепо отдать уже застройщикам под муравейники))))
Что говорить, Городецкий успешно провалил строительство метро в Новосибирске.
А мне вот интересно, а как же должны были "предусмотреть" такой финал работники-заемщики этой компании. Ну там типа "рассчитывать", "прогнозировать" ? Есть мнения?
Надо просто властям обратится к населению города и НСО через СМИ, чтобы люди скинулись на строительство метро по 1000руб. И метро будет скоро!!!!!!
тем временем в москве открылась 197 станция метро...
Знакомая история, когда Власть отказывается платить за выполненные работы, пользуясь своей властью. Победа в конкурсе по госзаказу - очень непредсказуема в плане будущих расчетов за работу.
Удивительное рядом. Красноярск, город в котором нет и не предвидится метро, но есть метропроект.
Зато в Москве новая станция открылась и они празднуют всем районом
И когда все это будет ?! Пока найдут деньги,пока разработают проектную документацию,пока все согласуют, пока построят, так и жизнь пройдет....Вывод: купить машину и не греть голову,но не всем,к сожалению это под силу, так и мучаемся ....хотя задумка с продлением метро очень хорошая......с реализацией что-то не ладится.....
Причем тут Локоть? Изыскания заказаны не при нем.
Самое печальное что так везде, во всех государственных и окологосударственных предприятиях. У них многомиллионные долги, постоянные суды. Такое ощущение, что там работают какие-то другие люди, лишенные чувства ответственности, справедливости, долга, а порой - морали, совести и здравого смысла. Они живут по каким-то своим понятиям и законам. Как это грустно осознавать...
В Москве уже почти 200 станций , а нас всего 13 .
Москва строится за счёт Сибиряков - все деньги уходят туда , не пора ли нам начинать строить инфраструктуру !
достали уже со своим правым берегом. на левом тоже живут люди которым необходимо не 2 станции
Я считаю,что не нужно тратить огромные средства на строительство новых станций..у нас городишко небольшой и 13 станций как раз справляются.От любой станции можно на автобусе за 10-15 минут до дома доехать..
Я стесняюсь спросить, а не частно-инвестиционное партнерство подразумевалось при определении проектировщика? Или аукцион был? В первом случае, тогда чистое кидалово и очень под моченная репутация такого сотрудничества. Во втором случае, есть госконтракт, который нужно соблюдать обоим сторонам. И если с какой то стороны не соблюдают наказывать одинаково! А то видишь ли не захотели и не платят!
Не видать нам на Плющихинском метро, как своих ушей, "спасибо" вам власти!!!
До чего же непорядочно ведут себя власти Н-ска. Сделал проектировщик работу- заплати, если принял. А нет денег - не заказывай. Позор!!!
Вот почему стоимость проектов еще завышают, потому как работая с муниципалитетом можно нарваться на вот такие издержки.
Ну и правльно!! нечего им платить!! 9 лет работаю в метро, никаких изысканий и проектных работ после открытия Золотой Нивы я не видел! а за их проекты на бумаге 30 млн платить бред)) Правильно мэрия делает!
Не платить красноярцам за метрострой - давняя новосибирская традиция:)
Вообще говоря это пункт пихают в госконтракты как муниципалы так и федералы
Нам мой взгляд это на грани закона
Потом начинается - лимиты зарезали доходов бюджета нет так что ждите. Возможно ждите следующего года, тогда в первую очередь старые долги платяться.
Или по суду - все дела 100% выигрышние. Просто требуют времени. Сами контрагенты так говорят - финорган не платит - судитесь и все получите мы повлиять не можем.
Ну а еще по 44фз заказчик еще более бесправен от всякого рода веселых вещей
Так сто ситуация тут 50 на 50
Все хороши!
И это грусно!
Мне одному кажется, что московское метро уже давно за счет нашего строится? Слишком много денег уходит из областного бюджета на жирование Москвы.
30 млн рублей за бумажный проект? Золотыми карандашами чертили.
А зачем им метро?Они ведь на нём не передвигаются.А не заплатить,за уже выполненную работу,это в их репертуаре...
Сдайте что-нибудь в аренду, продайте какую-нибудь большую территорию с недвижимостью лет на 10. На вырученные деньги наймите китайцев, они вам за несколько лет хоть до Колывани метро построят.
а мне вот до фонаря кто с кем судиться, кто кому должен! не нужно строить как в москве (этом нищем! городе) постройте хоть что обещали!
предлагаю провести референдум и принять разовый налог с горожан на строительство метро. Законодательно это можно сделать. Если все скинемся ещё одну станцию точно постоим.
Вот в Москве неплохо развивают метро, открывают станции, недавно кстати ещё одна открылась, ездят на дорогих тачках, давятся деньгами, а у нас не могут построить одну станцию метро уже 6 лет?
Живу в Питере, сам из НСК, часто езжу в Москву, и те кто пишет не сравнивать нск с Москвой это бред. Питер и Москву можно сравнивать и что можно сказать? То, что в Москву больше денег уходит чем в Питер, больше дорогих авто, больше с жиру бесятся, в общем, на Москву всяко больше денег уделяют и будут уделят, а остальным регионам, кроме чечни не особо, живите как хотите