148 комментариев к публикации Власти отказались платить за выполненные работы для продления метро
anonymouse
22 сент 2015 в 15:02
Это кстати очень характерно для проектов с гос-вом. Сделал проект, а потом суды по года два, чтобы забрать свои деньги. Не всегда, но достаточно регулярно.
Самое печальное что так везде, во всех государственных и окологосударственных предприятиях. У них многомиллионные долги, постоянные суды. Такое ощущение, что там работают какие-то другие люди, лишенные чувства ответственности, справедливости, долга, а порой - морали, совести и здравого смысла. Они живут по каким-то своим понятиям и законам. Как это грустно осознавать...
Вот так с бюджетом наработаешься, а у них потом денег нет, хорошая отговорка, чтобы не платить. Для чего тогда проект заказывали? Главный кидало у нас это Государство.
Стыд и позор! У нс и атк "3" станции на весь город - ни уехать, ни приехать - так еще и судятся! Позор нашим властям городским! Давно уже должно быть станций раз в 10 больше, чем сейчас.
Я стесняюсь спросить, а не частно-инвестиционное партнерство подразумевалось при определении проектировщика? Или аукцион был? В первом случае, тогда чистое кидалово и очень под моченная репутация такого сотрудничества. Во втором случае, есть госконтракт, который нужно соблюдать обоим сторонам. И если с какой то стороны не соблюдают наказывать одинаково! А то видишь ли не захотели и не платят!
А перед прошлым Новым годом разбрасывали оставшиеся в бюджете деньги направо и налево, один только проект тоннеля под Ботсадом за полмиллиарда чего стоит
А мне вот интересно, а как же должны были "предусмотреть" такой финал работники-заемщики этой компании. Ну там типа "рассчитывать", "прогнозировать" ? Есть мнения?
Знакомая история, когда Власть отказывается платить за выполненные работы, пользуясь своей властью. Победа в конкурсе по госзаказу - очень непредсказуема в плане будущих расчетов за работу.
минимум в день проезжает 100К человек, это 2млн руб в день... самый минимум......... вопрос- почему нет денег на строительство новых станций! и куда уходит этот доход??
В Москве уже почти 200 станций , а нас всего 13 .
Москва строится за счёт Сибиряков - все деньги уходят туда , не пора ли нам начинать строить инфраструктуру !
Уважаемый т.Локоть, когда вы начнете уже воплощать ваши предвыборные обещания о безоблачном будущем...... а то что не новость, то регресс...... или обещать оказалось проще чем делать?
Вообще говоря это пункт пихают в госконтракты как муниципалы так и федералы
Нам мой взгляд это на грани закона
Потом начинается - лимиты зарезали доходов бюджета нет так что ждите. Возможно ждите следующего года, тогда в первую очередь старые долги платяться.
Или по суду - все дела 100% выигрышние. Просто требуют времени. Сами контрагенты так говорят - финорган не платит - судитесь и все получите мы повлиять не можем.
Ну а еще по 44фз заказчик еще более бесправен от всякого рода веселых вещей
Так сто ситуация тут 50 на 50
Все хороши!
И это грусно!
И когда все это будет ?! Пока найдут деньги,пока разработают проектную документацию,пока все согласуют, пока построят, так и жизнь пройдет....Вывод: купить машину и не греть голову,но не всем,к сожалению это под силу, так и мучаемся ....хотя задумка с продлением метро очень хорошая......с реализацией что-то не ладится.....
А мне нравится наше метро,что не такое большое и всего 2 линии.. Был недавно в Сеуле...там обалдеть метро, около 450 станций.. Чтобы добраться из пригорода в другой пригород нужно целый день потратить..Зато вагоны там супер.. с кондерами и можно во время движения из вагона в вагон переходить.. Но и платят за такую роскошь 1950 вон за проезд-это около 100 рублей.
Сдайте что-нибудь в аренду, продайте какую-нибудь большую территорию с недвижимостью лет на 10. На вырученные деньги наймите китайцев, они вам за несколько лет хоть до Колывани метро построят.
Вот в Москве неплохо развивают метро, открывают станции, недавно кстати ещё одна открылась, ездят на дорогих тачках, давятся деньгами, а у нас не могут построить одну станцию метро уже 6 лет?
Живу в Питере, сам из НСК, часто езжу в Москву, и те кто пишет не сравнивать нск с Москвой это бред. Питер и Москву можно сравнивать и что можно сказать? То, что в Москву больше денег уходит чем в Питер, больше дорогих авто, больше с жиру бесятся, в общем, на Москву всяко больше денег уделяют и будут уделят, а остальным регионам, кроме чечни не особо, живите как хотите
предлагаю провести референдум и принять разовый налог с горожан на строительство метро. Законодательно это можно сделать. Если все скинемся ещё одну станцию точно постоим.
Я считаю,что не нужно тратить огромные средства на строительство новых станций..у нас городишко небольшой и 13 станций как раз справляются.От любой станции можно на автобусе за 10-15 минут до дома доехать..
Ну и правльно!! нечего им платить!! 9 лет работаю в метро, никаких изысканий и проектных работ после открытия Золотой Нивы я не видел! а за их проекты на бумаге 30 млн платить бред)) Правильно мэрия делает!
Это кстати очень характерно для проектов с гос-вом. Сделал проект, а потом суды по года два, чтобы забрать свои деньги. Не всегда, но достаточно регулярно.
Короче не видать нам продолжения строительства метро еще минимум лет 10.
Всё, не видать нам больше новых станций метро. Если даже на проект денег нет, что говорить о строительстве.
Самое печальное что так везде, во всех государственных и окологосударственных предприятиях. У них многомиллионные долги, постоянные суды. Такое ощущение, что там работают какие-то другие люди, лишенные чувства ответственности, справедливости, долга, а порой - морали, совести и здравого смысла. Они живут по каким-то своим понятиям и законам. Как это грустно осознавать...
Не платить красноярцам за метрострой - давняя новосибирская традиция:)
До чего же непорядочно ведут себя власти Н-ска. Сделал проектировщик работу- заплати, если принял. А нет денег - не заказывай. Позор!!!
Вот так с бюджетом наработаешься, а у них потом денег нет, хорошая отговорка, чтобы не платить. Для чего тогда проект заказывали? Главный кидало у нас это Государство.
Кидалово какое-то. Кто с нами работать потом будет?
Стыд и позор! У нс и атк "3" станции на весь город - ни уехать, ни приехать - так еще и судятся! Позор нашим властям городским! Давно уже должно быть станций раз в 10 больше, чем сейчас.
Не видать нам на Плющихинском метро, как своих ушей, "спасибо" вам власти!!!
может пора уже убрать этот долбаный забор с улицы Кошурникова, раз все равно метро строить не будут? зачем он там мешается?
Кому-то не видать метро, а кому-то не видать зарплату за выполненные проектные работы...
Ну и зачем нам такие власти? Не хватало еще, чтобы из-за метро судиться! Мост строим - судимся, метро не строим - судимся. Мда...
а ведь на изысканиях работали люди, которым надо платит зарплату, была использована техника
Правильно, зачем нам платить за выполненную работу? Мы лучше себе новые кресла а зал заседаний за те же деньги поставим.
в москве 197 станцию сдали. а у нас и 15 нет.
Что я и говорила. Все идет к тому, чтобы землю которую планировалось использовать под электродепо отдать уже застройщикам под муравейники))))
отличная новость! Она порадует жителей Плющихинского!
Удивительное рядом. Красноярск, город в котором нет и не предвидится метро, но есть метропроект.
Я стесняюсь спросить, а не частно-инвестиционное партнерство подразумевалось при определении проектировщика? Или аукцион был? В первом случае, тогда чистое кидалово и очень под моченная репутация такого сотрудничества. Во втором случае, есть госконтракт, который нужно соблюдать обоим сторонам. И если с какой то стороны не соблюдают наказывать одинаково! А то видишь ли не захотели и не платят!
Мне одному кажется, что московское метро уже давно за счет нашего строится? Слишком много денег уходит из областного бюджета на жирование Москвы.
А перед прошлым Новым годом разбрасывали оставшиеся в бюджете деньги направо и налево, один только проект тоннеля под Ботсадом за полмиллиарда чего стоит
А мне вот интересно, а как же должны были "предусмотреть" такой финал работники-заемщики этой компании. Ну там типа "рассчитывать", "прогнозировать" ? Есть мнения?
Что говорить, Городецкий успешно провалил строительство метро в Новосибирске.
Знакомая история, когда Власть отказывается платить за выполненные работы, пользуясь своей властью. Победа в конкурсе по госзаказу - очень непредсказуема в плане будущих расчетов за работу.
А зачем им метро?Они ведь на нём не передвигаются.А не заплатить,за уже выполненную работу,это в их репертуаре...
минимум в день проезжает 100К человек, это 2млн руб в день... самый минимум......... вопрос- почему нет денег на строительство новых станций! и куда уходит этот доход??
Зато в Красноярске метро "успешно" развивается.
а мне вот до фонаря кто с кем судиться, кто кому должен! не нужно строить как в москве (этом нищем! городе) постройте хоть что обещали!
В Москве уже почти 200 станций , а нас всего 13 .
Москва строится за счёт Сибиряков - все деньги уходят туда , не пора ли нам начинать строить инфраструктуру !
Уважаемый т.Локоть, когда вы начнете уже воплощать ваши предвыборные обещания о безоблачном будущем...... а то что не новость, то регресс...... или обещать оказалось проще чем делать?
тем временем в москве открылась 197 станция метро...
Вообще говоря это пункт пихают в госконтракты как муниципалы так и федералы
Нам мой взгляд это на грани закона
Потом начинается - лимиты зарезали доходов бюджета нет так что ждите. Возможно ждите следующего года, тогда в первую очередь старые долги платяться.
Или по суду - все дела 100% выигрышние. Просто требуют времени. Сами контрагенты так говорят - финорган не платит - судитесь и все получите мы повлиять не можем.
Ну а еще по 44фз заказчик еще более бесправен от всякого рода веселых вещей
Так сто ситуация тут 50 на 50
Все хороши!
И это грусно!
И когда все это будет ?! Пока найдут деньги,пока разработают проектную документацию,пока все согласуют, пока построят, так и жизнь пройдет....Вывод: купить машину и не греть голову,но не всем,к сожалению это под силу, так и мучаемся ....хотя задумка с продлением метро очень хорошая......с реализацией что-то не ладится.....
Вот почему стоимость проектов еще завышают, потому как работая с муниципалитетом можно нарваться на вот такие издержки.
достали уже со своим правым берегом. на левом тоже живут люди которым необходимо не 2 станции
Причем тут Локоть? Изыскания заказаны не при нем.
Зато в Москве новая станция открылась и они празднуют всем районом
А мне нравится наше метро,что не такое большое и всего 2 линии.. Был недавно в Сеуле...там обалдеть метро, около 450 станций.. Чтобы добраться из пригорода в другой пригород нужно целый день потратить..Зато вагоны там супер.. с кондерами и можно во время движения из вагона в вагон переходить.. Но и платят за такую роскошь 1950 вон за проезд-это около 100 рублей.
Надо просто властям обратится к населению города и НСО через СМИ, чтобы люди скинулись на строительство метро по 1000руб. И метро будет скоро!!!!!!
Сдайте что-нибудь в аренду, продайте какую-нибудь большую территорию с недвижимостью лет на 10. На вырученные деньги наймите китайцев, они вам за несколько лет хоть до Колывани метро построят.
Может кто-нибудь расписать суть работ по каким-то изысканиям на 30 млн?
Вот в Москве неплохо развивают метро, открывают станции, недавно кстати ещё одна открылась, ездят на дорогих тачках, давятся деньгами, а у нас не могут построить одну станцию метро уже 6 лет?
Живу в Питере, сам из НСК, часто езжу в Москву, и те кто пишет не сравнивать нск с Москвой это бред. Питер и Москву можно сравнивать и что можно сказать? То, что в Москву больше денег уходит чем в Питер, больше дорогих авто, больше с жиру бесятся, в общем, на Москву всяко больше денег уделяют и будут уделят, а остальным регионам, кроме чечни не особо, живите как хотите
предлагаю провести референдум и принять разовый налог с горожан на строительство метро. Законодательно это можно сделать. Если все скинемся ещё одну станцию точно постоим.
30 млн рублей за бумажный проект? Золотыми карандашами чертили.
Я считаю,что не нужно тратить огромные средства на строительство новых станций..у нас городишко небольшой и 13 станций как раз справляются.От любой станции можно на автобусе за 10-15 минут до дома доехать..
Ну и правльно!! нечего им платить!! 9 лет работаю в метро, никаких изысканий и проектных работ после открытия Золотой Нивы я не видел! а за их проекты на бумаге 30 млн платить бред)) Правильно мэрия делает!