Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

198 комментариев к публикации «Это будет лицо Новосибирска»
«Это будет лицо Новосибирска»

Вальдемар
28 авг 2015 в 10:09

Модные слова и гигантомания. Амбиции видны, а эффективность остается под огромным вопросом.
Взяв во внимание уход из ННИИПК за последние годы ведущих специалистов по ряду ключевых направлений деятельности, снижения привлекательности как работодателя.... возникает вопрос: какие специалисты это будут делать и кто в конечном счете это будет покупать при дефиците бюджета на всех уровнях на сегодняшний день. Ряд "существующих новых технологий" не могут быть реализованы при существующем дефиците

Клеопатра
28 авг 2015 в 10:12

Не согласна, зачем рубить лес. Около ельцовского здания нет пока леса, почему там не построить? Лучше бы лес чистили и охраняли. Вот, что действительно здоровья помогает. А так, что-то не особо верится, что государство борется за наше здоровье и долголетие.

28 авг 2015 в 10:29

Для таких статей может вообще комментарии отключать , кроме негатива читать нечего ! Во всем какую то изнанку и подвох видят . Такое ощущение , что люди просто какой то свой негатив хотят выплеснуть . Реально надоело уже . Речь идет о насущно необходимых методах диагностирования и лечения самых опасных болезней , а они о вырубленном лесе переживают , по моему это несопоставимые вещи . Уж проектировщики сами разберутся где строить , лишнее не вырубят , вырубка леса тоже денег немалых стоит , зачем создателям технопарка лишние расходы .

28 авг 2015 в 10:41

Мы вообще то в Сибири живем , леса хватает . Странно , новостройки предлагают за городом строить , тут тема вырубки никого не волнует . А тут прямо чуть ли не истерика . Критика ради критики ?

28 авг 2015 в 10:52

Ну хоть немножко сей проект собьет цены на жилье в Акадэме.

rty
28 авг 2015 в 10:55

Вот смотрю я на предполагаемую схему размещения первой очереди и не могу понять - почему у нас в стране любят всё кривое? Нельзя что ли прямые улицы спроектировать - и строить проще и ориентироваться потом по местности легче. Но нет нам надо обязательно сделать несколько кольцевых перекрёстков и все улицы зигзагом запилить, чтоб никто не расслаблялся. Поставить весь этот комплекс на прямоугольном участке намного проще, эффективнее и дешевле, чем лепить всё это по кривой. И, кстати, лесу меньше вырубать придётся, раз уж за него так многие переживают.

про элитку в соснах
28 авг 2015 в 11:08

Всем, отписавшимся про элитную недвижимость.
Стройка, судя по карте, будет между действующим корпусом Мешалкина и Шлюзом.
О какой "элитной недвижимости в соснах" в районе Шлюза Вы вообще говорите? Единственный шанс для этого района стать хоть сколь-нибудь элитным - это для начала обзавестись центром, вроде того, о котором говорится в статье. Не говоря уже о другой инфраструктуре, которой у Шлюза нет.
Да, вырубят часть деревьев. Но если сохранят тот уровень озеленения, который сейчас есть на территории клиники Мешалкина, то это будет очень зеленый мед. центр.
Я - "за". Живу в Академе, кстати.

ход конём
28 авг 2015 в 11:42

Идея хорошая, но главное, чтобы не получилось, как в медицинском технопарке - один антураж, реальных дел - в бо-о-льшом минусе, одни обещания и шоу, ни одного реального дела, а уж стоко денег туда вбухано.

Читаю
28 авг 2015 в 11:46

Новосибирск богат пустошами: ни людей, ни дорог, ни лесов. Неужели трудно объехать вокруг города, найти пустошь и построить там супер-жизнь и посадить супер-лес. И людям хорошо и природу начнем свою поднимать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А клинике Мешалкина лес необходим, чистый и здоровый воздух повышает положительный исход операций.

28 авг 2015 в 12:16

"Опыт помогает распознать ошибку, когда вы её совершаете в очередной раз".
Нано, Сколково, Новосибирский Технопарк, Интерра, космодром "Восточный". Назовите хотя бы один крупный проект без уголовщины. Здесь знающие уже отозвались о низком эффекте медицинского технопарка.

Monstr
28 авг 2015 в 12:20

Эта стройка что даст: поток на разбор органов человека, и эксперименты на выживание...Долой строительство в Академии...лучше заводик реанировали по производству натурального масла, или техники радиоэлектройной, гденибудь за Купино земель много у нас....

28 авг 2015 в 12:40

Идея Зеленая долина неплохая, главное, чтобы выделенные финансовые средства не разворовали, то есть поставили на жесткий контроль с постоянными контрольными проверками, чтобы не увеличились якобы "дополнительные" расходы, ведь дело - то возводить здания весьма прибыльное занятие, так что закупка материалов была реально рыночной, а не заоблачно завышенной..

Сибиряк
28 авг 2015 в 13:21

Ну все как обычно - "иксперты" диванные лучше всех знают,где,что,как и почем надо строить.
Ну и за каждую гнилую березку и покосившийся барак горой встанут - в академе это все "памятники культуры",трогать ничего нельзя.
Видимо действительно к подобным статьям комменты лучше отключать. Толку от них никакого.

qwerty
28 авг 2015 в 13:28

Из многократного опыта:
Сначала с помпой вырубят деревья. Для людей же все.
Потом втихую построят что хотят - жилье, бизнес центры всякие. Ну не сносить же потом...
А медицина... ну будет полтора сарая с вывеской "наномедицина".

Оптимистов я хочу спросить, вы из-за рубежа комментите? Или сильной близорукостью страдаете? Не видите как это делается "у нас"?

Андрей68
28 авг 2015 в 13:56

Очень хорошая идея, дай бог что бы все получилось.

Виталий Викторович
28 авг 2015 в 13:59

Судя про картинке проекта - клинику хотят расширить по площадям раз в 200, вырубив всё до большого канала через леса и болота.

Фактически предлагается построить промышленные объекты под аренду в этом зелёной зоне.

Медик
28 авг 2015 в 14:28

Почему всегда стоит знак равенства между понятиями "инновации, передовые технологии, фундаментальные исследования" и строительством офисов и бизнес-центров в лесном массиве? Разве все проблемы скрываются в нехватке помещений для инноваторов и ученых?

Алексей
28 авг 2015 в 14:52

Ага задумка неплохая! Самое главное чтобы не получилось как с Областным Роддомом. А то лес вырубят, котлованов накопают и заморозят с отговоркой что недостаточное финансирование.

Кукса
28 авг 2015 в 14:58

Лес нужен, только где он? За ним никто не ухаживает. Много ли нагуляешь в клещевом лесу? Развитие какое-то должно быть? Ну, невозможно жить в районе 60-х годов, ничего не меняя. Не разу не слышала, что защитники леса выступили с инициативой посадить лесополосу, цветы и т.п. Только петиции писать. Кроме того, если лес рубит промышленная или торговая компания все защитные акции как-то теряют свой пыл. Конечно, многое делается бездумно, без расчетов и учета мнений. Но запретить ведь легче всего. Если в Академгородке ничего не будет строиться он захиреет.

житель городка
28 авг 2015 в 15:51

Лишь бы хватило ума для всего этого дела, а то ум и опыт слишком часто заменяются энергией дилетантов.

28 авг 2015 в 16:09

Где будут работать жильцы будущего микрорайона? Ездить в Новосибирск по пробкам?

kler
28 авг 2015 в 16:18

Только бы лес в Академе не трогали! Там и так уже дышать становится нечем! Там и узкие улочки, они же не как в центре Новосиба! А станет еще больше транспорта. А еще там нормальную транспортную развязку не продумали на выезде из Академа. Нужно миллион машин пропустить и понервничать, пока в Бердск повернешь. В округе недалеко от Мешалкина есть места. Вон пускай частые дома скупают и пейнт-болл клуб распускают. Во всяком случае есть еще места!

28 авг 2015 в 16:28

защитники леса каждый раз с одной и той же песней.
Почему никому в голову не приходит поинтересоваться - а почему за лесом в том же Акажемгородке никто не следит? не заменяют больные и старые деревья? Погуляйте в лесу, кругом поваленные деревья, висят в воздухе по нескольку лет пока сами не рухнут. а потом лежат гниют.
где лесники и лесхозы? почему все в таком запустении?

Светка
28 авг 2015 в 16:36

Ради такой застройки мне лес не жалко! Именно для такой застройки он и должен предназначаться. В Заельцовском районе лес фактически разбазарили, вместо строительства в нем объектов медицинского направления отдали земли Стрижам, которые напахил тут муравейников за заборами.

Денис
28 авг 2015 в 16:54

а мне интересно, хорошее дело нужно поддержать, а это очень хорошее дело! Желаю успехов. На счет леса не нужно беспокоиться, можно новые лесные полосы посадить, моложе и интереснее...

Дмитрий 88 г.р.
28 авг 2015 в 17:27

Академгородок - замечательное место! Такие жилые места - будущее России, и всячески нужно поощрять их развитие и радоваться этому!
Я горжусь тем, что великий Академгородок находится поблизости от моего родного города!

28 авг 2015 в 19:38

Полностью поддерживаю. Дело хорошее.

28 авг 2015 в 19:52

я понимаю, что меня многие поправят "этому человеку никогда не было стыдно", и все же - КАК НЕ СТЫДНО! Все прекрасно знают, какой землеотвод под это строительство, как писали фиктивные справки. что земля свободна, заросла сорняками и несколько больных сосен - про сосновый лес с мощными здоровыми деревьями. И все прекрасно знают, что комплекс жилья будет сначала продавлен через зонирование "дома для сотрудников и гостиницы для пациентов и членов их семей", а потом эти жилые комплексы и аппартаменты окажутся на свободном рынке в объемах 250-500 тыс. квадратных метров в год

Сибирячка
28 авг 2015 в 19:53

Главное- сохранить природу это показатель культуры нации ,как это делают во всем мире! У нас же с точностью наоборот! Вывод очевиден.
Была в Германии свидетелем, как там бережно ОБЕРЕГАЮТ ( именно так) каждое дерево! Следят за порядком даже в лесах- нет валежника! На место вырубленного дерева- садят другое!
Менталитет у нас такой.

dybvfibrolyator
28 авг 2015 в 20:47

Лес от радона не спасёт, а врачи успеют! Стройте! Бог в помощь!!!!!!!!!!!!!!!

лапы прочь
28 авг 2015 в 23:24

По закону все леса, находящиеся в черте города - городские леса - НЕПРИКОСНОВЕННЫ. Их и перезонировать нельзя. Наши власти что, издеваются над нами вместе с прокуратурой?
Вот этот закон и заботится о здоровье нации.

29 авг 2015 в 09:37

Звучит конечно круто, только не забудьте построить Автотранспортный мост в районе остановки Сеятель над ЖД путями а то этот Городок будет как на острове . Да и вообще нужен Автомобильная развязка на самом Сеятеле.

патуи
29 авг 2015 в 13:13

"Лицо Новосибирска" - это площадь Маркса. Думается, смысл представленного проекта - перенести это уродливое "лицо" еще и в зону Академгорода, да еще вырубив леса - пустырей не хватает же у нас, леса всё заполонили.

Всё катится к худшему, что было хорошего - всё пропадает, как калабуховский дом.

житель академгородка
29 авг 2015 в 13:46

Безусловно, ПЭТ нужен для Новосибирска и Сибири. Только ради этого нужно поддержать и ускорить строительство этого проекта.
Все должны знать, что ПЭТ (позитронная эмиссионная томография) -это единственный метод увидеть метастазы и различить доброкачественные опухоли от злокачественных. В развитых странах онкобольные сканируются именно на ПЭТ, а не КТ или МРТ,
Кт и МРТ слепы в большинстве случаев, когда опухоли еще малы и не нарушили анатомического строения органа и ничего не покажут.
Человеку делают операцию, назначают химию - а насколько это эффективно? По сути, без ПЭТ, это делается навскидку, вслепую.
Новосибирску ПЭТ центр нужен больше, чем мосты.

инженегр
29 авг 2015 в 13:46

В Нижней Ельцовке есть Медакадемия. Недораспроданные остатки. Рядом-зарастающие березняком поля, пока- собственность академии наук...Рядом сосновый лес... Казалось бы - строй на здоровье.Но нет - "инвесторам" надо чтоб рядом с рекой и шоссе. Навтыкать жилых многоэтажек для продажи.
Вот и весь "секрет"...

Раздватрис
29 авг 2015 в 15:45

Для врачей есть особенный рай. Спасибо, что заботитесь о нас, думаете о более эффективных методах лечения и способствуете развитию технологий!

Павел
29 авг 2015 в 20:15

Мешалкина - обычное коммерческое предприятие. Продают тот товар, какой у них есть. Прикрываться заботой о здоровье людей - нечистоплотно. Скажите честно, что заработаете больше денег, да гос. средства попилите..

1Горожанин
30 авг 2015 в 00:10

Ура! Молодцы! Это стоящее дело, мировой проект!

патуи
30 авг 2015 в 02:46

И главное, новосибирцев продолжают ставить перед фактом, как детей: "будет так, как решили, ваше мнение не требуется".

30 авг 2015 в 04:36

теперь главное, чтоб деньги на проект не разворовали, а то будет городок на три барака и какой-нибудь парацетамол в форме сердечка.

30 авг 2015 в 08:32

Технопарк строили строили, в результате распилов построили две башни вместо трех. И здесь так же половину построят из задуманного, максимум 2/3, остальное эффективно прикарманят. Лес спилят, продадут, деньги по карманам.
Собираем подписи господа, давайте хоть лес сбережем!

30 авг 2015 в 13:03

До слез радуюсь за свою страну, а те кого что-то не устраивает, вспомните что и как было 10-15 лет назад, может мозги на место встанут

31 авг 2015 в 10:12

Можно ли ознакомиться с Проектом «Зеленой долины» более подробно. Интересно, какие площади нужны для целей расширения клиники, где будут "оказываться медицинская помощь и постоперационное обслуживание, а также осуществляться производство высокотехнологичной медицинской продукции", а какие площади лесной зоны будут уничтожены "прицепом" , прикрываясь благозвучным тезисом о научном прогрессе и необходимости бесспорного расширения клиники. Немногим ранее, утверждалось, что для развития клиники нужно 15 га.

Куприяновна
31 авг 2015 в 11:24

Покупала квартиру в мк-не Весенний.
Там должны были быть торговый центр, учреждения культуры и т д
это было на макете застройщика.
После выросли свечки КМС, на запрос о таком изменении плана сказали
что город не строит у него нет денег, а нам это не надо чтоб самим строить.
Думаю, что вполне вероятно, что тут будет та же история.
подготовят место построят один-два корпуса а потом скажут
нет денег, а так как нет и леса ибо срубили, то вполне законно
можно строить жилые кварталы.

31 авг 2015 в 12:41

Будет Сколково 2. Деньги растащат, а на выходе ноль. Любой государственный проект , в наше время, обречен на провал.

31 авг 2015 в 17:08

кто из писателей был в этом лесу хоть раз? а кто посадил хоть одно дерево? .. а кто в жизни хоть что-то реально дельное, сопоставимое с тем о чем пишут в статье? вылечил человека как это делают в клинике? а если завтра сердечко зашалит куда пойдете лечиться? за деревьями, леса то не видим ...

я работал в клинике, участвовал во многих стройках, знаю Евгения Анатольевича как человека деятельного, идущего в неизведанное и ведущего за собой.. и поэтому хочу ему и всем бывшим коллегам пожелать успеха в этом нелегком деле, думаю Евгению Николаевичу в свое время тоже нелегко было здесь построить и оживить институт, а потом сделать его брендом известном далеко за рубежом - но он сделал, и вам того же желаю )