Реклама
СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

305 комментариев к публикации Алтайские депутаты предложили новосибирцам сменить часовой пояс

12 авг 2015 в 17:28

Новосибирск просто обречён на вечное скитание между часовыми поясами, так как находится на стыке астрономических поясов, и у нас разница в 3 часа ещё мало, а в 4 часа уже много. Раньше часовой пояс проходил по руслу реки Оби и в разных частях города было разное время. Предлагаю, чтобы всем было хорошо, сделать разницу с Москвой в 3 часа 30 минут.

AIR
12 авг 2015 в 17:28

Я поддерживаю эту инициативу.
Это реально неудобно. Раньше летом после работы было какое-то психологическое ощущение, что день еще продолжается. Было еще 4 часа до темноты. Можно было еще поехать на дачу и там 2 часа позагорать или пойти погулять.
А сейчас приезжаешь на дачу и уже сумерки. Чуть задержался на работе и как зимой - света белого даже не увидел.

12 авг 2015 в 17:30

Можно с Алтайцами депутатами махнуться? От наших умных решений не дождешься

12 авг 2015 в 17:32

все ратуют про вставать в 3 утра, но в 4 утра никто вставать не будет? Или вставать в 4 утра это норма? До этого солнце всходило в четвёртом часу утра, в 3 уже светлело, и никто не жаловался что рано встаём, а сейчас, целый час и все бастуют, потом поменяют назад, и опять будут бастовать, петиции и так далее, только уже другую причину найдут...

12 авг 2015 в 17:41

Ой, как же я за!!!! Достало солнце в 4 утра и сумерки в 8 вечера.
Ну очень рациональное использование светового дня, верно? Чтоб в Сибири летом включать свет в восемь - половине девятого...

pyx
12 авг 2015 в 17:42

зачем эта катавасия с +3/4 часа, переводы туда-обратно.
Оставьте уже как есть, не надо +4 с Москвой, это неудобно будет тем, кто работает с Москвой, а таких людей-то много.
Мне времени хватает и после работы в 6 часов светло, а до полуночи мне и не надо. вот если бы зимой было бы светло в 6 - красота была бы.
Но перевода никуда не надо, а то и так уже все часы людям сбили ими.

12 авг 2015 в 17:42

Может, хватит уже каждые два года играть со временем?

12 авг 2015 в 17:44

алтайскип депутатам больше заняться нечем??? Кстати о рассвете... встаю я сегодня в 5 утра, а на улице еще темно (кому солнце мешает??????)

12 авг 2015 в 17:44

Я против. Оставить как есть.

Иван
12 авг 2015 в 17:45

Даю своё голос "За" идею. Реально, полиции нет, преступность растёт, темнеет рано, на улице страшно. Зато в 3 утра кошки во дворе мяукают, потому что светло, спать невозможно.

12 авг 2015 в 17:47

Ну не понимаю! Неужели кому-то хочется вставать еще на час раньше? Не нравится вставать в 3 часа - будете вставать в 2 часа ночи/утра. Передвинемся ведь ближе к востоку.

12 авг 2015 в 17:48

Давно пора ! Где подписать -уже все давно поняли ,что летом темно в 21 час-это никуда не годится !

Новоисбирец-77
12 авг 2015 в 17:49

Похоже, более важных дел у алтайсикх депутатов больше нет.
Хватит уже с этим временем ерундой заниматься, сейчас у нас правильное время!
Они бы лучше правобережной частью Каменского района занялись, дорогами, например. Или разрухой историческго центра города Бийска.

Babrak
12 авг 2015 в 17:52

"из 5-й (плюс 3 часа к московскому времени) в 6-ю часовую зону (плюс 4 часа)"
Из какой 5-й? У нас сейчас UTC+6.
Вот чтобы не было всяких разночтений, предлагаю не требовать "разница с Москвой плюс х часа" - они там могут что угодно учудить, а сказать точно: UTC+7. И никаких переводов.

ыооао
12 авг 2015 в 17:53

Я считаю что лучше сдвинуть часовые пояса так чтобы у всех регионов "полдень был в астрономический полдень" и в зависимости от этого двигать рабочее время на как какой компании удобней, а не как сейчас, что почти все в 8 - 9 на работу несутся....

12 авг 2015 в 17:58

Всё зависит от повелителя времени в Москве,как он захочет так и будет.Чесно говоря пора бы уже угомониться с переводом стрелок тудым-сюдым...:)

оперупалнамоченный
12 авг 2015 в 18:00

Смените, хорошее дело для многих людей. Ещё спасибо скажут.

Osa
12 авг 2015 в 18:07

Когда жили в СССР разница во времени с Москвой была +4 часа, все новосибирцы чувствовали себя хорошо. А теперь какая то чехарда со временем происходит, перевод часов на самочувствие людей плохо влияет. Хоть на Алтае умные люди нашлись, заботятся о здоровье сибиряков!

Голос разума
12 авг 2015 в 18:20

Лишний час разницы с Москвой приведёт к тому что организациям,работающим или управляющимся через Москву будет сложнее работать. А таких организаций у нас каждая вторая.Так что маловероятно что сдвинут часовой пояс,потому что это неудобно и не выгодно как для чиновников ,так и для бизнеса.И стенания нгсовцев,как и популистские заявления депутатов ни к чему не приведут.

илия
12 авг 2015 в 18:30

Перестала понимать новосибирцев: то им жарко, когда лето всего 3 недели, вон уже, осень на дворе; то им светло, то им темно... Вам нужно, чтобы было темно, сыро и холодно.. Кроты вы что ли?)) И бурчите, как 90-летние старики.

12 авг 2015 в 18:31

Учёные пишут - наш пояс, это +3,5 часа.
Сейчас неправильно + 0,5 часа. т. е. время 3 часа ночи и уже светло!?
Если сделать разницу 4 часа, то будет более правильно, чем сейчас.
Можно и время начала работы для госслужащих подкорректировать, чтоб не изменилось ни чего сильно.

Константин
12 авг 2015 в 18:38

Хватит уже дергать время. Сделайте как в Китае один пояс и вставайте в одно время с коровами)))

489
12 авг 2015 в 18:42

Не надо ничего двигать! Сейчас самое правильное время. Природное, когда в полдень солнце ближе всего к зениту.
А алтайским депутатам пора экономическими проблемами своего региона заняться, а не стрелки двигать. Подмена дел вознёй самая настоящая. Время оставьте природе.

12 авг 2015 в 18:42

Хватит играть со временем! Ни в коем случае!!! :((( Мы сейчас живем по астрономическому времени. Как это некоторые понять не могут? Т.е. все природные циклы совпадают с нашим временем почти идеально. Разница лишь в полчаса. Когда солнце, например, в зените, в идеале на часах должно быть 12:00, а в Новосибирске в это время 12:30 (примерно). Так что сейчас все так, как и должно быть в природе. И все жизненные циклы в природе идут по астрономическому времени, а не тогда, когда депутат того пожелает.

Серго
12 авг 2015 в 18:52

Может просто стоит прибавить еще 1 час всем регионам в том числе и Москве?
в плане работы, разница 3 часа с Москвой намного лучше, чем 4.

ррр
12 авг 2015 в 18:56

мне вот супертемные/плотные шторы не помогают (до недавнего времени просыпался в 2-45, птички поют....уснуть не могу( к тому моменту, как нужно было идти на работу чувствовал себя разбитым, а впереди был еще рабочий день(( вечером пока по пробкам доберешься, по светлу ничего не успеваешь((((разве это нормально??? и хватит уже про астрономический полдень, живем все же в мегаполисе и на дворе не средневековье(((( зимой все равно, когда втаешь в 07-00 темно, а при летнем времени хоть вечером дольше светлее было....а так испортили и нынешнее лето и зиму (свет на работе всегда горел) не понятно на чем сэкономили? (((

Павел_п
12 авг 2015 в 19:23

Раньше у нас было +4 часа с Москвой.
И не было летнего- зимнего времени.
Теперь +3 часа и летнее время. Итого мы потеряли 2 часа светлого вечернего времени.
И приобрели 2 часа утреннего
Зачем нам это надо , если в самый светлый день- летнего равнестояния светлеет в 3 утра, а темнеет в 10 вечера? Соответственно, скоро (уже совсем скоро) будет светать в 5 утра, а в 8 вечера темнота, точнее , уже сейчас в в 20.00 сумерки. Дальше- светать в 6 утра, в в 7 вечера сумерки, и так далее. В огромном подавляющем большинстве народ ходит на работу к 8.00 и 9.00, соответственно, уходит в 17.00 и в 18.00. Ну, Москва потеряла час вечернего времени, а мы- два. Так что надо даже не +4 часа от Москвы(им бы тоже сделать +1), а +8 от Гринвича. Короче, у нас надо изменить время на +2 часа(+8 от Гринвича).
Да, в петициях на чейндж орг такое было, но, опять же, на один час. А, правильнее- два

12 авг 2015 в 19:26

а я вообще за +5, а лучше за +6 часов.

Зимой сейчас в 16.00 темно, а темнеть начинает уже с обеда. Так жить нельзя. Я хочу темно в 21.00 не ранее.

Владимир
12 авг 2015 в 19:31

Хорошо что есть Алтайские депутаты,а то наши неизвестно о чем думают видимо их все устраивает.Хотя их избиратели давно говорят о необходимости смены часового пояса.Уже надоело что в 21 час уже темно.Зато медведев доволен наверно коровы надой увеличивают.Им там в Москве по барабану что у нас рано светает и рано становится темно.

12 авг 2015 в 19:46

Почему нашим депутатам не очевидны такие простые вещи?
Середина светового дня должна приходится на 14-15 часов, а не на 12 как сейчас.

Путятишна
12 авг 2015 в 19:47

Остановите депутатов!
Это зимой в мороз и тьму придется выходить в такую рань!(( вместо 7 утра часы будут показывать восемь?!((( ад, космос ледяной для несчастных сибирских детей! Как вспомню эти ледяные колдобины и отсутствие фонарей в наших переулках!(( слезы стынут, сердце бьется!
Уж лучше теплым летом раньше просыпаться. С птичками.

12 авг 2015 в 19:48

Все верно, хорошая идея. У меня день начинается в пять утра, а после двадцати, даже новости, про то как у нас жить хорошо, посмотреть не могу.

12 авг 2015 в 19:48

Наконец то! Хоть на Алтае депутаты обладают способностью думать и слышать народ, и с этой планеты и у них тоже в 2 часа ночи светает летом, а зимой в 4 темно. Ведь как известно, только новосибирские депутаты живут на какой то другой планете и на работу прилетают на космическом корабле, поэтому их не волнуют проблемы местных обывателей. А так же тех, кто занимается сельским хозяйством. А в посевную и в уборочную каждый световой час на вес золота, а про вставать раньше, ну вставайте сами в 4 утра и вперед с песней на пашню. В селе итак ни свет ни заря встают, и там так же живые люди.

Mr.Andrew
12 авг 2015 в 19:55

Интересно, от чего на этот раз внимание отвлекают?

12 авг 2015 в 19:56

Редакция, а вы не делаете голосовалки? Эта тема как раз подходит. У каждого свои ощущения физиологические, я вот всеми конечностями за откат заката.

Хватит
12 авг 2015 в 19:58

Хватит уже с временем играть! Сколько можно?

12 авг 2015 в 19:59

Чем больше разница с Москвой, тем сложнее бизнесу и простым рабочим.
Не забывайте, что Новосибирск экономический активный город. А большинство центральных аппаратов крупных компаний находятся в Москве, и региональные предприятия порой подстраиваются под московские часы работы в части параллельных процессов и сквозных проектов. Потом будете удивляться, чего это вас задерживают на работе или предлагают сместить рабочие графики на час позже. Сейчас такого нет или очень мало, потому что Москва адаптирована к 3х часовой разнице с Новосибирском, но дополнительный час окажется критичиным, прежде всего, для того же офисного планктона, комментирующего НГС.
Стоит также сказать о тех несчастных, которые регулярно командируются в Москву или посещают деловые встречи в Москве. 3 часа разницы при перелетах даются очень тяжело, а 4 вообще с ума сведут экономически активное население и предпринимательский сегмент.

12 авг 2015 в 20:34

Я тоже "За", хватит издеваться над живыми организмами!!!

12 авг 2015 в 20:42

где подписаться?

12 авг 2015 в 21:00

Летом в 3 светло,а люди спят(кто может) до 6 часов.То есть светлых 3 часа выпадают из жизни.А зимой в 15ч будет уже темно. В общем украли у нас светлое время.

Timmekun
12 авг 2015 в 21:11

Ещё чуть-чуть и к людям придёт понимание, что перевод стрелок каждый год в северных широтах нужен не для экономии электроэнергии, а для того, чтобы как раз и использовать этот светлый час эффективно летом и змой.

гость
12 авг 2015 в 21:24

вообще вы можете даже по электронной почте голосовать... все нормальные инициативы от народа только через сайт roi.ru проходят

12 авг 2015 в 21:28

Нам надо часы сдвигать на 2 часа,чтобы было астрономическое время.Чтоб рассвет был не в 3 часа ночи а в 5. и закат не 21 вечера а в 23.

АлексХ
12 авг 2015 в 22:00

Сейчас мы живём примерно +полчаса к астрономическому времени, переведут часы-будем жить +1.5 часа. Лето у нас короткое, а зима длинная, и зимой, когда рассвет почти в обед-тоже ничего хорошего. Кому не спится по утрам, можно не мучиться, пытаясь заснуть, а встать с рассветом и переделать кучу дел, а кому спиться, но свет мешает, есть много способов это скомпенсировать. Руководителям хозяйств можно было бы догадаться доить коров не по настенным часам, а по солнечным. В советское время в колхозах доили коров на рассвете и выгоняли на пастбище, а не когда определённый час настанет. Также и зимой не будили коров в потёмках. Да и другим руководителям по согласованию с коллективом можно рабочий день начинать и заканчивать как удобно людям, а не ждать указаний от президента ,во сколько начинать рабочий день.

Владелец Эскалэйда
12 авг 2015 в 22:09

Согласен. Нужно быть ближе к Пекину по времени, а не к Москве.

Увидали И Упали
12 авг 2015 в 22:42

Тут некоторые кричат о переводе времени с заботой о детях, к примеру, летнее время: зимой в 16-00 темно на улице, а второклассники еще сидят в школе, детям по 8-9 лет. И им потом возвращаться по темноте и некоторым идти дворами. В нашем лицее, кроме второклассников учатся во вторую смену 6,7 классы. Не везде улицы освещаются, не всем так повезло, как нам, живем рядом и улицы всегда освещены, даже ночью.

По-летнему времени, детям всегда трудно вставать, намного сложнее, чем по-зимнему.
А лучше, вспомните, как все ныли, как тяжело, как плохо живется в летнее время. Хотели-получите, плотные шторы, летом, в помощь.

12 авг 2015 в 23:21

ура! давайте еще на 2 часа отдалимся от Москвы. а то темнеет совсем рано!!!

13 авг 2015 в 00:13

Самое забавное, что в Январе настроения про часовые пояса сменятся на противоположные =)) Мол, время теперь хорошее, всем зимой стало хорошо...
Хотя в любом случае я за нынешнее время.

Петр
13 авг 2015 в 01:13

Поменяет пусть Алтай часовой пояс. Нас оставьте в покое и так не высыпаемся

13 авг 2015 в 03:45

Всю жизнь жили по зимнему времени. Никто не возмущался .Провела страна эксперимент-молодым поспать захотелось. Забыли ,когда стрелки перевели? Потом, позже, поменяли часовой пояс. Мои дети не могли перестроиться на летне-зимнее время. Всем не угодишь. Главное, чтобы больше не экспериментировали с живыми-деток и животных жалко.