Повезло ему, что после удара о попутный грузовик, его развернуло пассажирской стороной на встречку и что у него не было пассажиров. В противном случае был бы труп и возможно не один. Если уж решился на такой обгон, нужно было идти как можно плотнее к попутной фуре, а он решил к ней прижаться в последний момент, резко крутнул руль - вот и результат. А вообще, конечно это результат нарушения ПДД .
Причем тут марка авто?! Дело в водители да и только... Таких случаев и на Мерсе и на Бэхе тож хватает.. Учите все ПДД и выполняйте! Бережного бог бережет. ИМХО
Видя такие сюжеты, осознаёшь себя без защитным от действий таких "Шумахеров". И это, безысходность. храни меня Господи от встречи с ними!
Кстати, раньше, лет 15-20 назад, я уважительно относился к водителям дальнобойщикам. Они и мигнут если надо и на дороге потеснятся...А сейчас, за рулём фур, не профессионалы а шпана какая то.....
а я по рации у впереди идущих фур спрашиваю, когда можно их обгонять, подсказывают...особенно зимой актуально, когда малейшее движение рулем может быть чревато
Врдитель, конечно, действовал неправильно. Многие, как и он, прижимаются к обгоняемой машине. А надо бы, при слабом движке, приотстать, сначала разогнаться и потом обгонять. И с видимостью лучше, и пару-тройку секунд можно выиграть. И легче уйти на свою полосу. И ведь легко посчитать расстояние до встречного. задача для 2 го класса. Скорость фуры 90 км, суммарная скорость твоя и встречной 90+120 = 210. Относительно фуры твоя скорость 30 км, двигаться по встречке относительно фуры метров 40. В итоге если расстояние между встречкой и тобой должно быть не менее 40*(210/30) =280 м. А у этого скорость обгона была 10-15 км.
большинство пишут что мог , а нет , он дотянул только половину прицепа ( до первой оси полуприцепа - ровно 6.5 метров - ему еще целых 8 метров оставалась до конца полного обгона фуры ) . он только вышел на обгон , уже видел встречку ( если со зрением в порядке ) , делаем вывод - пешеход по жизни . права на полочку и на О.Т.
Это не моторчик не тянет, это на механической коробке кто-то забыл вниз переключится.
У ВАЗ-2110 вполне хорошие динамические характеристики, которые выше чем у большинства праворулек <=1.8л на автомате.
Целиком неверные действия водителя, начиная от подъезда под хвост большегруза, отсутствие поворотника при обгоне и до летания по дороге с торможением.
Если бы водитель 10 не запаниковал, встречная машина его бы объехала и он спокойно завершил маневр. Правильна поговорка неуверен - не обгоняй....Хорошо, что никто не пострадал (имею ввиду смертельный исход)
Целая серия ошибок водителя ВАЗа. Пошёл на слепой обгон, без разгона, допустил блокировку колёс и занос как следствие. Ведь мог просто прижаться к попутной фуре, может даже шоркнуться с ней, но со встречкой бы не столкнулся. Тормозить в пол было грубой ошибкой.
Если бы его вынесло ещё чуть дальше и удар пришёлся бы точно в бок, то исход скорее всего был бы летальным.
на прошлой неделе в один день мне на встречку дважды выезжали при обгоне водятлы. Вот видят, что не успевают завершить маневр и не хотят возвращаться в свой ряд. Во избежании лобового столкновения скорость сбрасывал и давал им почувствовать себя героями, которые обогнали впереди едущий авто.
Люди! Вы на полном серьезе рассуждаете что надо было делать, прижаться, разогнаться, всем расступиться.... Даже на регистраторе выдно, все закончилось перед знаком закрытый поворот. Водитель выехал на встречку, не видя дорожной ситуации дальше своего носа, вот и все чего не надо было делать!!!
Леся-Алеся , "Даже на регистраторе выдно, все закончилось перед знаком закрытый поворот."
Слово "видно", пишется через "и", ну ладно, это можно в спешке клавишей ошибиться, хотя они совсем не рядом. А вот знак "закрытый поворот" - это что-то новое.... Дайте ссылочку на ПДД, в которых этот знак есть... Обзор дороги там действительно не очень хороший, т.к. она на этом участке не прямая, но знака "обгон запрещен" там нет и разметка прерывистая. Возможно грамотный юрист и сможет предъявить что-то дорожникам, если там по каким-нибудь СНИПам или Гостам должна быть сплошная и(или) знак стоять, а они его этого не сделали. Только все равно в аварии будет виноват водитель ваз 21010
Являюсь подписчиком каналов "Дорожные войны" и "Автострасть", постоянно смотрю новые жуткие аварии, господа автомобилисты, как же вас убедить, обдумывать свои действия. Вы страдаете - это ваше право, НО почему из-за вашего недоумия и неосторожности должны страдать невиновные участники дорожного движения. Всем удачи на дорогах.
Этим летом проехал полстраны. Так вот выводы:
1. Водители фур действительно помогают. Но не всегда и далеко (глубоко далеко) не все.
2. Самые безумные водители на дорогах - это водители приор, девяток, семерок, пятерок и другого хлама нашего автопрома. Безумны в большинстве своем.
3. Водители фур тоже еще те помощники: Иногда такие составы по 3-7 фур. между собой в лучшем случае по 3-5 мет
В 44 года пора уже научиться управлять автомобилем. По видео четко прослеживается неуверенное вождение.
Зачем?
Боюсь на трассе именно вот таких водителей.
Дтп даже могло не быть если бы он в пол не начал тормозить.
водитель самогруза тоже не дурак - сместился на обочину. могли спокойно разъехаться
Слишком плотный трафик для таких обгонов даже если у тебя движка 500 лошадей.
Повезло ему, что после удара о попутный грузовик, его развернуло пассажирской стороной на встречку и что у него не было пассажиров. В противном случае был бы труп и возможно не один. Если уж решился на такой обгон, нужно было идти как можно плотнее к попутной фуре, а он решил к ней прижаться в последний момент, резко крутнул руль - вот и результат. А вообще, конечно это результат нарушения ПДД .
Причем тут марка авто?! Дело в водители да и только... Таких случаев и на Мерсе и на Бэхе тож хватает.. Учите все ПДД и выполняйте! Бережного бог бережет. ИМХО
В России не должно быть ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс со встречным потоком! Однозначно!
Видя такие сюжеты, осознаёшь себя без защитным от действий таких "Шумахеров". И это, безысходность. храни меня Господи от встречи с ними!
Кстати, раньше, лет 15-20 назад, я уважительно относился к водителям дальнобойщикам. Они и мигнут если надо и на дороге потеснятся...А сейчас, за рулём фур, не профессионалы а шпана какая то.....
а я по рации у впереди идущих фур спрашиваю, когда можно их обгонять, подсказывают...особенно зимой актуально, когда малейшее движение рулем может быть чревато
Врдитель, конечно, действовал неправильно. Многие, как и он, прижимаются к обгоняемой машине. А надо бы, при слабом движке, приотстать, сначала разогнаться и потом обгонять. И с видимостью лучше, и пару-тройку секунд можно выиграть. И легче уйти на свою полосу. И ведь легко посчитать расстояние до встречного. задача для 2 го класса. Скорость фуры 90 км, суммарная скорость твоя и встречной 90+120 = 210. Относительно фуры твоя скорость 30 км, двигаться по встречке относительно фуры метров 40. В итоге если расстояние между встречкой и тобой должно быть не менее 40*(210/30) =280 м. А у этого скорость обгона была 10-15 км.
Ненавижу наши загородные однополосные трассы.
Что-то на видео не разглядел, левого поворотника, он там есть или это так и надо -- догадайся сам, что я тебя обгоняю.
большинство пишут что мог , а нет , он дотянул только половину прицепа ( до первой оси полуприцепа - ровно 6.5 метров - ему еще целых 8 метров оставалась до конца полного обгона фуры ) . он только вышел на обгон , уже видел встречку ( если со зрением в порядке ) , делаем вывод - пешеход по жизни . права на полочку и на О.Т.
Это не моторчик не тянет, это на механической коробке кто-то забыл вниз переключится.
У ВАЗ-2110 вполне хорошие динамические характеристики, которые выше чем у большинства праворулек <=1.8л на автомате.
Целиком неверные действия водителя, начиная от подъезда под хвост большегруза, отсутствие поворотника при обгоне и до летания по дороге с торможением.
Если бы водитель 10 не запаниковал, встречная машина его бы объехала и он спокойно завершил маневр. Правильна поговорка неуверен - не обгоняй....Хорошо, что никто не пострадал (имею ввиду смертельный исход)
Целая серия ошибок водителя ВАЗа. Пошёл на слепой обгон, без разгона, допустил блокировку колёс и занос как следствие. Ведь мог просто прижаться к попутной фуре, может даже шоркнуться с ней, но со встречкой бы не столкнулся. Тормозить в пол было грубой ошибкой.
Если бы его вынесло ещё чуть дальше и удар пришёлся бы точно в бок, то исход скорее всего был бы летальным.
Сложная трасса эта. Много дальнобоя, дорога узкая, обочин почти нет, много горок, в которые дальнобойщики медленно едут.
на прошлой неделе в один день мне на встречку дважды выезжали при обгоне водятлы. Вот видят, что не успевают завершить маневр и не хотят возвращаться в свой ряд. Во избежании лобового столкновения скорость сбрасывал и давал им почувствовать себя героями, которые обогнали впереди едущий авто.
Был бы пруль были бы трупы! Ваз отработал удар отлично, травмы не сильные. А вот тормозная система была неисправна, это видно по заносу ...
Люди! Вы на полном серьезе рассуждаете что надо было делать, прижаться, разогнаться, всем расступиться.... Даже на регистраторе выдно, все закончилось перед знаком закрытый поворот. Водитель выехал на встречку, не видя дорожной ситуации дальше своего носа, вот и все чего не надо было делать!!!
Леся-Алеся , "Даже на регистраторе выдно, все закончилось перед знаком закрытый поворот."
Слово "видно", пишется через "и", ну ладно, это можно в спешке клавишей ошибиться, хотя они совсем не рядом. А вот знак "закрытый поворот" - это что-то новое.... Дайте ссылочку на ПДД, в которых этот знак есть... Обзор дороги там действительно не очень хороший, т.к. она на этом участке не прямая, но знака "обгон запрещен" там нет и разметка прерывистая. Возможно грамотный юрист и сможет предъявить что-то дорожникам, если там по каким-нибудь СНИПам или Гостам должна быть сплошная и(или) знак стоять, а они его этого не сделали. Только все равно в аварии будет виноват водитель ваз 21010
Являюсь подписчиком каналов "Дорожные войны" и "Автострасть", постоянно смотрю новые жуткие аварии, господа автомобилисты, как же вас убедить, обдумывать свои действия. Вы страдаете - это ваше право, НО почему из-за вашего недоумия и неосторожности должны страдать невиновные участники дорожного движения. Всем удачи на дорогах.
Этим летом проехал полстраны. Так вот выводы:
1. Водители фур действительно помогают. Но не всегда и далеко (глубоко далеко) не все.
2. Самые безумные водители на дорогах - это водители приор, девяток, семерок, пятерок и другого хлама нашего автопрома. Безумны в большинстве своем.
3. Водители фур тоже еще те помощники: Иногда такие составы по 3-7 фур. между собой в лучшем случае по 3-5 мет
Пересмотрел 10 раз видео, если бы он не затормозил в конце, ни чего бы не было, поэтому не зря говорят, пошел на обгон не тормози никогда!