Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

192 комментария к публикации Не везет кому-то
Не везет кому-то

27 июля 2015 в 11:45

подскажите как судиться с компаниями. вот у меня с ремонта вещь более трех месяцев не возвращают.

Антон
27 июля 2015 в 12:01

Я доволен качеством сервиса ИКЕА. У меня дома стоит большой, угловой диван Икея, с функцией трансформации в полноценную двухспальную кровать, на днях сломался механизм. Диваном пользовались 2,6 года, в повседневном режиме, срок гарантии на данный диван 2 года. В субботу, пришел со своей претензией, копией чека, подробным фотоотчетом дефекта в отдел Икея сервис попытать счастье. Девушка выслушала мою проблему, посмотрела фото на моем телефоне, затем показала данные фото своему руководителю, через 5 мин. сообщила мне что приняли положительное решение об удовлетворении моей претензии, отмечу что диван внешне уже был с сильным износом, после кошки. На следующий день доставка забрала мой диван. Большое спасибо компании Икея что пошли мне на встречу, после истечения срока гарантии. Вся мебель моей квартире из Икея, вполне доволен качеством. Месяц назад покупал там "не дешевую" кухню, собрал сам, по инструкции)

1pavlo1
27 июля 2015 в 12:17

Странно что до сих пор реклама обманывающая клиентов ходит от "Много мебели" и все верят в низкие цены, отзывы на флампе ужасные и все равно народ покупается на это и потом жалуется, а 2гис компания на флампе всячески покрывает такие конторы, ссылаясь на то что на каждый их магазин нужно писать абсолютно разные отзывы. Если ты в 4 магазина съездил и одно и тоже положение дел и ощущение, то ты не имеешь у них права на все 4 написать одинаково.

Молекула
27 июля 2015 в 12:26

А, я напишу Вам правду! как сейчас все происходит!Есть прослойка населения-деятельные граждане, назову их нежно.Которые ходят по магазинам, и что то приобретают, и дай бог для них, что то не так пойдет ....упаковка разорвана, срок поставки на день просрочен или на несколько дней транспортная задержала выдачу товара, или не до везли одну сетку мозаики, или по сантехники....или по мебели. Начинают себя вести как полные не адекваты, Кричать, как будто их режут, оскорблять продавцов, притом нецензурной бранью, угрожать, у всех покупателей родственники сразу работают в органах, начинают угрожать. Ну а по поводу их жалоб в судебные инстанции....это отдельная история...Все становятся сразу жертвами, что их бедных обманули, деньгами ихними крутят...А как они переворачивают с ног на голову все, кто не работает у того проблем не бывает, а кто работает всегда....А покупатели, используя все это для своей выгоды, обогащаются , делают таким образом ремонты и строят котеджи. Также мне расказывали купят шубу, мех изотрут, потом ворачивают, назад в магазин, что мол брак.
А в судах у нас как кто первый написал, тот и жертва.....А в реальности не всегда так.....Когда примут закон, против покупательского эсктремизма??????Это уже просто беспредел!!!!!!!!

27 июля 2015 в 12:41

Итальянские фасады и каменная столешница в гарнитуре за 100 тыс? Странный новосибирец. Неужели люди мало-мальски не делают мониторинг цен, когда планируют заказывать такие серьезные и дорогостоящие вещи как кухня. Хочется подешевле, но претензии на всю Италию.

По поводу Икеи - повезло женщине, и даже не жалко Икею. У них свое крючкотворство, а потребитель тоже должен быть понаглее и себя обезопасить, уж слишком часто мы ставим свои подписи о том, что не имеем претензий, не имея при этом реальной возможности как следует всё проверить.

Elena
27 июля 2015 в 12:49

просто для справки... Ульяновская мебельная фабрика закупает оборудование в Италии и их мебель от итальянской ничем не отличается, кроме цен
так что принимайте к сведению

Vata
27 июля 2015 в 13:14

Да уж, ужасный сервис везде - что в дорогих магазинах, что в магазинах "для бедных". Не так давно покупала в Финисте два шкафчика на кухню. Так привезли вообще всё не то! Цвет вообще не тот, вместо ящиков - дверки, а нужная дверка открывалась не в ту сторону. Нет слов, просто. И ещё сказали что на возврат типо сами отвозите.
Я конечно понимаю что это очень дешёвый магазин, и обслуживание там как в сельпо, но должны же быть какие-то рамки у произвола этого.

27 июля 2015 в 13:17

хоть убейте, но не понимаю всеобщего ликования от икеи!!!чего там вообще можно покупать?! диван с колесиками как от медицинской каталки, или табуретку обтянутую каким то стиранным-застиранным тряпьем....

Почта
27 июля 2015 в 15:30

А если по почте прислали посылку перебинтованную, забинтованную скотчем то тоже не принимать?

0110
27 июля 2015 в 17:48

У ИКЕИ, если покупатель поставил подпись, что к упаковке претензий не имеет, то в случае повреждения при подъеме в квартиру (например), считается, что повреждения возникли по вине покупателя. Поди потом, доказывай, что это на складе повредили. опять же, возврат за свой счет.
У меня с икеей еще смешнее получилось: в договоре есть пункт, что по внешним балконам товар не носят. У нас дом высотный, подъем либо через лифт, либо через отдельную незадымляемую лестницу, с нее нужно пройти по переходному балкону через улицу и попасть в квартиру. Приехал мой диван, а в лифт не влез. Получается, что нужно нести по лестнице (не вопрос, сказали грузчики), а вот через переходной балкон не понесем, так написано в договоре. УПС... В итоге, конечно, договорились и пронесли за доп плату. Вернуть, конечно, можно было бы, но больше заморочек потом словила бы.

28 июля 2015 в 09:53

Дама поступила абсолютно верно и грамотно (вероятно, сама юрист) и я бы тоже очень разозлилась, если бы мне в срок (да ещё и к Новому году(!) не привезли заказанную и оплаченную (!) мебель и собственно этим испортили НГ!

КК
28 июля 2015 в 15:47

В данном случае Икея не права. Но в целом, сервис у них отличный. Один раз я сдал обратно ковер, который покупал год назад и при этом без чека!