Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

768 комментариев к публикации «Хочу шесть детей, а она говорит — не могу!»
«Хочу шесть детей, а она говорит — не могу!»

14 июля 2015 в 00:31

Я сам мужчина, и у меня появилась идея - жениться на латиноамериканке. Надоела зашоренность местных женщин. Вот вроде бы город развивается, живем в 21 веке, в мегаполисе. Но нет же, многие девушки так и не могут стать современными. Много комплексов, плюс много требуют и не хотят идти на встречу. Вот те же европейки по менталитету - да, имеют много требований, но и ценят свободу мужчину тогда, готовы идти на компромисс. Короче, надоело это все. Нравятся латиноамериканки - за раскрепощенность, энергичность, пластичность. Это все в дополнение к красоте.
Так что этот процесс какой-то взаимонаправленный - женщина выходя замуж за иностранцев, мужчины некоторые тоже ищут жен из других национальностей. Один знакомый женился на кореянки, живущей правда уже тут последние годы.

Дмитрий23
14 июля 2015 в 00:33

Все процессы управляемы, и прирост рождаемости тоже. Перестаньте вешать лапшу, что только мигранты нас спасут.

14 июля 2015 в 00:40

Полностью согласен с Ольгой Чудаевой. А остальные не видят что ли что как раз в европе сейчас происходит? Сейчас для них это как раз большая проблема,и они борятся с миграцией,хотим наступить на эти же грабли.

14 июля 2015 в 00:45

По мне так если демографическая проблема существует, то пусть она решается хоть с помощью инопланетян. Главное, чтобы они мне не навязывали свои инопланетные обычаи и уважали обычаи мои, не считая их не правильными, не верными и т.д и т.п. А то мало того, что у нас своих соотечественников хватает, которые взяли моду рассказывать, какие спектакли нельзя смотреть и какую музыку нельзя слушать, так если мне ещё приезжие начнут рассказывать, в какой юбке моей скво нельзя ходить - это уже вовсе будет "ни в какие ворота"...

14 июля 2015 в 00:47

вот при всей моей (я прям прошу прощения, не знаю, как эта черта характера называется) склонности спокойно и ровно относится к различиям между людьми. нациями и прочему, отсутствию стремления говорить а вот у одних лучше, а у других хуже... но фраза "будут и разводиться, и вне брака рожать" меня убила... типа не парьтесь, милые сограждане, развалим мы и их крепкие устои))) Я за крепкие, счастливые, любящие семьи! и счастливых детей в этих семьях!

Mr. Finch
14 июля 2015 в 00:50

Тенденция такая есть - и у нас, и в Европе. Мигранты постепенно замещают местное население. Низкая рождаемость коренного населения, высокий приток мигрантов и высокая рождаемость в их семьях - вот и получаем такую картину.
В школах среди детей, кстати, становится все больше представителей средней Азии. Причем с геометрической прогрессией. Украинцев и белорусов при этом становится значительно меньше (ну я не имею ввиду беженцев и жителей крайних восточных регионов - те скорее русские, я про настоящих украинцев из Полтавы, Киева и западнее регионов). Прибалтов - подавно не отыскать.
Описанные случаи в статье - не знаю, мне кажется исключение. Браки действительно межнациональные сегодня не редкость - я знаю две такие семьи, но в них мужчина таки берет верх и дети воспитываются там целиком как азербайджанцы и узбеки соответственно.
Я бы даже был не против подобной тенденции - только если бы генетический обмен шел с представителями разных стран, а не только 3-4 соседних азиатских. Ну и второе - если бы это были реально мультикультурные семьи, где это была бы интеграция культур. Но нет же, вот в примерах моих знакомых - мужчина воспитывает детей по своей культуре, а часто и жену старается перевоспитать - в итоге это уже скорее азербайджанская или узбекская семья. И за счет нашей русской девушки она создается, что не радует..

Кристина
14 июля 2015 в 00:53

Мы оба русские, у нас пять)) я не жалуюсь))

Гостья
14 июля 2015 в 00:55

Процесс ассимиляции будет не таким простым и радужным, как описывает эксперт, в статье эта тема промелькнула вскользь, а на самом деле их родственники и духовные наставники оооочень недовольны смешанными браками с русскими, потому как мы действительно научим равенству полов их молодежь, плюс другая религия, а они свои традиции чтут гораздо строже чем наши.

Барон
14 июля 2015 в 00:57

А картинка-то прямо противоположная.

Любаша
14 июля 2015 в 01:15

...", самая низкая рождаемость с 70-х годов, сейчас же мигранты картину меняют. И это вообще здорово. Надо повышать рождаемость — пусть мигранты участвуют в этом деле" - кругом только и слышно, что надо повышать рождаемость, но когда уже люди поймут, что планета перенаселена, нас семь (!!!!) миллиардов! Пора остановиться. И в первую очередь, конечно, это касается этих самых эмигрантов и вообще стран с явным пере населением, таким как Индия и Китай.

14 июля 2015 в 01:54

рожать да лечиться бесплатно в Россию едут...

14 июля 2015 в 02:01

Ура! Новосибирск спасён! Может одиноких женщин и разбитных разведёнок меньше станет)

Топор
14 июля 2015 в 02:19

Очень плохо , что наши женщины нашли себе восточную любовь

Увидали И Упали
14 июля 2015 в 02:48

«Турецкие женщины, которые эмигрировали в Германию, тоже поначалу лица закрывали, — рассказывает эксперт
_____________________
А у нас наоборот, все чаще встречаются, закрытые мусульманские женщины, лет через 20, одни хиджабы будут видны на улицах.

Мьёльнир
14 июля 2015 в 05:06

Опять дети. Зачем рожать ребенка, если ты не можешь его обеспечивать? Зачем плодить нищету? Нужно качество, а не количество.

"сильное воздействие на демографическую ситуацию оказывают эмигранты — возможно, благодаря им существенного спада удастся избежать."
к сожалению удалось не избежать демографической ямы, а создать еще большие проблемы для коренного населения города и страны.

александр
14 июля 2015 в 06:07

Родятся дети в интернете...
Так клавиш всех не передавишь,
Когда на миг себе представишь:
А не твои ли это дети...?

14 июля 2015 в 06:12

организуйте стабильность в стране и спокойствие , лишь потом можно говорить про процветание и рождаемости местного населения.

14 июля 2015 в 06:50

Для государства нужны доходы. Налоги, как источник доходов, создаются на основе расслоения общества по возможности трудиться и тратить меньшую сумму денег на себя. Во всем мире миграция или создание экономических союзов способствует расслоению общества и получению прибыли. И в тоже время она ограничивает научно-технический прогресс. Человеку с другим произношением слов можно объяснить, почему у него маленькая зарплата. В обществе, думающем в различных языковых моделях, сложнее развивать инновации. Культура тоже накладывает свое торможение, например, кухня, обряды, время препровождение. Усиление однообразия в обществе создает необходимость для экономического рывка. Усиление разнообразия, наоборот, способствует только совершенствованию институтов управления чередой обновления законодательства.

14 июля 2015 в 07:06

новосибирск не миновал демографического провала!!!"помощь" средней азии не в счет! она только для бумажной статистики хороша.перед столицей отчитаться,что все у нас хорошо,да гладко!

чукча не читатель
14 июля 2015 в 07:16

Сейчас у нас двое детей: сын выглядит как русский, а дочка — натуральная узбечка. Оба крещеные, но и мусульманские обряды мы проводим. Подрастут — сами выберут путь к Богу.

Если решили предоставить свободу выбора, зачем крестили? Разве над взрослыми сознательными людьми такого обряда не проводят?

14 июля 2015 в 07:19

Опыт европы к сожалению показывает обратное - приезжие не адаптируются к западной культуре и пытаются навязать такие нормы шариата , как подавление женщин

Анна
14 июля 2015 в 07:37

Я все понимаю, но Франция и Германия, да и вся Европа года 2 назад признала миграционную политику провальной. И если в Германии ещё немца можно встретить на улице, то во Франции одни выходцы из Турции и из стран Африки.

Назарянин
14 июля 2015 в 07:40

Перестаньте делать аборты, и земля вновь будет принадлежать вам. А пока что она нужнее тем, кто умеет рождать лучше чем убивать.

14 июля 2015 в 07:40

В статье показаны образцовые примеры пар. Нужно быть объективнее, и писать о реальности. Все больше примеров, в которых есть местная мама, есть ребенок от папы из Средней Азии, а папа..., папа уехал, торговал овощами в Новосибирске, а сейчас торгует где-то. Социологу Анне Михеевой известно, сколько таких счастливых мам, и сколько таких
детей брошено на попечение государства? Во Франции, да, мигранты меняют картину,
страна теряет национальную идентичность и приобрела массу проблем, которые не знает как решить. Повышается там рождаемость, но может ли это быть самоцелью?

НИВА
14 июля 2015 в 07:53

Согласна с мнением Ольги Чудаевой и в корне не согласна с Анной Михеевой. Никогда не доверяла социологам и аналитикам, считаю что ЗРЯ протирают штаны...., сколько не поссмотришь-ну никогда их прогноз не сбывался...

Печальная
14 июля 2015 в 07:53

Никогда не понимала почему все носятся с повышением рождаемости. У нас что работать некому? Да и земля не резиновая. Ученые давно бьют тревогу, много нас на Земле-матушке, слишком много. Мы ж не кролики что бы размножаться бездумно. Достаточно простого воспроизводства населения. Два ребёнка на семью. Иначе наши внуки по карточкам воду получать будут.(

Стрелок
14 июля 2015 в 08:00

Абсолютно согласен с гражданкой Чудаевой, хорошо что есть еще люди, которые могут и умеют рассуждать трезво и здраво, думать о благополучии своего народа. Эмигранты не решат проблем с нашей демографией, русский народ вырождается и это настоящая катастрофа.
Конечно чиновники могут легко подменять понятия, мол без эмигрантов нам ничего не сделать, демографию не поднять. Ну разумеется, пригнать 1000 гастарбайтеров из Таджикистана это проще и дешевле, чем дать молодой семье льготный займ на квартиру под ноль процентов. Вот и все, простейшее решение демографической проблемы начинается с решения квартирного вопроса.

Опыт Европы я бы всерьез не рассматривал, когда французы выходят на площади и кричат "Россия помоги" спаси нас от эмигрантов, наверное это что-то да значит.

Лена
14 июля 2015 в 08:02

Ничего они не адаптируются. Возможно с русской женой, да. А если оба не русские, то все обычаи они тащат сюда. Вспомните, когда режут барана на свой праздник. Несколько лет назад писали, что в Москве прям на улице. Вот у нас на Танковой много уже из Средней Азии. Межлу собой говорят только на своем языке. Да и мамы с детьми не общаются с русскими на детских площадках. Не знаю, мне по этому вопросу больше нравятся ОАЭ. Гражданство не дают. Для своих граждан делают ВСе. Это конечно, там где нефть есть. Моя дочь , когда ездила учить язык в Канаду, то все арабы которые были с ней в группе приехали за счет государства. А мы доя дочери скидывались все: 2 бабушки, 1 дед и мы с мужем + она с собой брала что сама накопила.

14 июля 2015 в 08:11

Если инородцы по-немногу приезжают, ассимилируются, "русеют", перенимают обычаи, религию и культуру местного населения - то это нормально - это естественный процесс. Но если приезжают в большом количестве, "кучкуются" и селятся обособленными группами, привозят и утверждают свои обычаи, религию, культуру - то это очень плохо. Плохо для нас русских.

14 июля 2015 в 08:15

Я бы сказал, что надо просто развивать (улучшать условия жизни, развивать инфраструктуру, строить заводы, фабрики, пароходы) без выделения свой народ или эмигранты.

14 июля 2015 в 08:17

Мне одному кажется, что г-жа Михеева с мнением, что: «Это нормальный процесс» давно не смотрела на европу и на то, что там творится? На кого работают эти деятели?

14 июля 2015 в 08:22

Если в 40 начинать, то можно ни одного не родить

в меру толерантная
14 июля 2015 в 08:24

Социолог привела не очень удачный пример с Францией, не все там так радужно, как ей кажется. Хорошо, если мигранты впишутся в нашу культуру, но это должны быть образованные современные люди, но таких, к сожалению, мало. Не хотелось бы иметь, как во Франции районы, по которым коренным жителю страшно ходить, но они уже появляются у нас. Как, коренной житель Новосибирска хочу иметь преимущество перед мигрантами, как Арабских Эмиратах.

Ашот
14 июля 2015 в 08:30

Ни чего не вижу плохого в таких браках! Если наши коренные "мужики" ни чего предложить не могут и их интересуют только танчики, пиво и футбол, то так оно дальше и будет продолжаться.

Ультрапатриот
14 июля 2015 в 08:37

Меня раздражают только те мигранты, которые громко орут на незнакомом языке в общественном месте. А если человек нормально себя ведет, то я не делаю различий в цвете кожи и разрезе глаз. Не одобряю спекуляций на тему "спасения русской культуры". За две тысячи лет бесконечных катастроф, воин, переселений с русской культурой ничего не сделалось, а тут из-за кучки мигрантов спасать! Смешно ей-богу ) У меня есть друзья из Казахстана и Узбекистана, которые являются носителями русской культуры получше некоторых русских )

Ирина
14 июля 2015 в 08:37

Не раз встречала такое, когда любая нерусская внешность и имя воспринимаются как нероссийские. Хочется напомнить, что Российская Федерация - многонациональная страна. В ней живут татары, башкиры, буряты и многие другие. Поэтому прежде чем пенять кому-то, что он или она "понаехал", убедитесь, что перед вами не коренной житель Сибири, например. И кстати, многие татары, например, являются мусульманами. Об этом тоже часто забывают. Особенно в разговорах о мечетях.

14 июля 2015 в 08:46

Я толерантно отношусь к разным национальностям, вероисповеданию, культуре, менталитету, но , если так случится и я выйду замуж не за русского парня, то свою культуру, искусство, традиции буду прививать своим детям наравне с мужем, ну и знание двух языков это минимум будет. Т.к. считаю в межнациональных браках надо развиваться в обе стороны, чтобы детки знали и папину сторону , и мамину. И странно, когда муж иностранец пытается полностью перевоспитать жену под свою культуру, особенно если она не росла в их среде. Надо уважительно и к ее культуре отнестись либо выбирать жену из своей среды и нации.

1111
14 июля 2015 в 08:47

Я часто езжу отдыхать в Абхазию. И сколько раз там бываю, столько раз убеждаюсь, что на Кавказе самые красивые девушки. Много где бывал, но красивее девушек, чем там не видел... Жалко, что девушка с Кавказа никогда не будет с русским(((

14 июля 2015 в 08:51

Как можно привыкнуть к носкам в пластамассовых тапках,шароварах,затравленному взгляду женщин?К неуправляемомой рождаемости? У нас,как известно,светское государство.Если уж сюда решили приехать,блюдите наши законы! ПлатИте налоги! А не только создавайте очереди с переводом денег во всяких ЮНИСТРИМАХ.Особенно в понедельник,когда барахолка не работает.Очень полезное занятие-перепродавать овощи с Хилокского. У многих всего 7 классов образования.

САМОЕ ЗДРАВОЕ МНЕНИЕ!
14 июля 2015 в 08:53

«Развивать нужно свой народ, а не мигрантов, — уверена экономист Ольга Чудаева. — Это ловкая подмена понятий, мол, эмигранты решат наши демографические проблемы. Они не сохраняют нашу популяцию. Должен быть народ. Народ рождается, а население можно переселить. Мигранты демографических проблем не решают, а только усугубляют. Ставку надо делать на свой народ»
Когда все остальные придут к такому же выводу?

14 июля 2015 в 08:57

приведены нетипичные примеры, когда наши девушки строят отношения с образованными людьми. чаще они дружат с работягами как из "нашей раши"

***
14 июля 2015 в 09:00

Кто бы что ни говорил, но если ты хороший специалист в своем деле, то жить нормально можно и в Средней Азии, примеры знаю лично, люди уехали туда и счастливы: открыли свои личные практики, устроились на хорошие должности, не нужно путать с политиками, инженеры, врачи ценятся, их отпускать даже не хотят. Сюда едут, потому что там они ничего не умеют, а плата за работу в торговом центре что здесь, что там - копейки, , но здесь ее чаще платят. Кое-какая стабильность людей привлекает.

14 июля 2015 в 09:16

Да проблема-то на поверхности. Виной всему отсутствие выбора среди местного населения. Достаточно зайти хотя бы на местный сайт знакомств. Тысячи детородных женщин в поисках счастья. А нынешнее поколение, способное воспроизводиться, думает в основном только о "телках, танцах и бухле". Целей в жизни если и ставят, то только единицы. Остальные что-то лепечут про деньги, карьеру и "поживем в свое удовольствие". А женщины долго ждать не могут, потому что поздние роды маячат проблемами. Прекрасный фильм "Идиократия" хорошо иллюстрирует проблему.

14 июля 2015 в 09:18

Значит как уровень жизни кто-нибудь захочет, как в Европе, то ему говорят, что в Европе всё плохо, она вот-вот развалится, у нас особый путь и т.п.
А как заселить всё иммигрантами, то сразу посмотрите на Европу, там также, вы же хотели.

Хотим но не можем
14 июля 2015 в 09:18

Кто-нибудь подводил статистику по тем семьям, кто хотят но не могут иметь детей?
Быть может, поправить плохую демографическую обстановку можно просто улучшив медицину, сделав её более доступной?
Мы бы с радостью завели пару детей - но не можем. Копим 200 000 на операцию жене, может после этого забеременнеем.

14 июля 2015 в 09:19

По поводу религии и культуры.Это они к нам приехали,они хотят жить тут,так что ОНИ должны принимать нашу культуру,религию и т.д.

нагваши
14 июля 2015 в 09:19

Замещение населения в случае с мусульманскими народами не может не сопровождаться замещением культуры и языка, они не ассимилируются, что и показывает опыт этой самой "европы". Потихоньку накапливают критическую массу, вот и всё. Как накопят - покажут европейцам и нам, что такое "ассимиляция".
Думается, Анна Михеева просто транслирует "установки партии", её "аргументы" и апелляции "посмотрите на Европу" не выдерживают никакой критики.

Приведенные примеры не характерны, хотя главная тема в них звучит - "больной вопрос". История и события в мире четко показывают, что вопрос этот устойчиво "больной" на протяжении веков. Уверения Анны Михеевой на этом фоне выглядят как-то нелепо.

Сам по себе уровень рождаемости не является автоматически причиной переселения мигрантов - как в Европе, так и в России. Эту лжезависимость придумали финансово-политические "верхи", которым просто выгоден ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ибо позволяет удерживать устойчивое разбухание финансовых пирамид и за счет этого удерживаться у власти. "Рождаемость" - это промывание мозга.

Если ничего не изменить, то "рождаемость", конечно, повысится, только здесь будут жить другие народы с другими культурами и языками. Правда, есть подозрение, что процесс уже не контролируется коренным населением.

barol
14 июля 2015 в 09:28

хочу сообщить социологу Анне Михеевне - по поводу Европы и Германии в частности - местный житель - мой друг сказал - "они приезжают и не то что ассимилируются к местной культуре, а даже язык не учат!"

пропрпрпо
14 июля 2015 в 09:36

Да, почему считают, что у нас рождаемость низкая???????Откуда это????? Я до беременности не обращала внимания, но сейчас я иду по улице и мне каждая вторая попадается беременной, в консультации постоянные очереди беременных, я в больнице лежала у нас мест в палатах не было, так меня раньше времени выписали и все лежали на сохранении.