Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

231 комментарий к публикации Сибирский «Боинг»
Сибирский «Боинг»

8 июля 2015 в 09:27

А 320 стоит порядка 5 млн$, и это за 20-25 летний самолёт.
Новый от 48 млн$

8 июля 2015 в 09:49

100 000 000 (сто миллионов) рублей за Кукурузник? Неужели найдется производитель и покупатель у этого творения?

Ns
8 июля 2015 в 09:49

Даёшь возрождение Северного аэропорта и лоукост-перелёты в Москву и другие города России! Ездить в аэропорт быстро и недорого на троллейбусе или метро (достроить от Заельцовской) как в цивилизованных странах - красота же! А в Толмачёво станет посвободнее и откроются новые международные рейсы. Эх, мечты...

Макросс
8 июля 2015 в 09:59

Как всегда цена неадекватна и не даст популярности этому самолёту в массах.

???????
8 июля 2015 в 10:00

А они доллары с рублями не попутали случаем? Для единичного экземпляра ещё можно допустить, но не для серийного! Взять серийный автомобиль за 1.5 млн рублей и сравнить по сложности. Ещё не понятно что сложнее и дороже будет. Это же не танки государству впаривать по странной цене. Тут частники будут рублём голосовать. Будет ситуация аналогичная с отечественным автопромом. Хотя цены не ломят, а толку...

Су-34
8 июля 2015 в 10:01

К сожалению - чушь , мне нравится что он имеет низкую скорость и похож на кукурузник , но он никак не может стоить 1.5 млн долларов . Нужно раз в 30 меньше , тогда может кто и купит . и в наши дни в россии не сделают надёжный гражданский самолёт . так что это скорее пролёт чем достижение .

Сергей
8 июля 2015 в 10:05

В статье ненавязчиво приводятся цифры - стоимость АН-2 с новыми американскими двигателями 100 млн. и подержаных американских же самолетов от 0,5 млн. Это говорит о перспективах производства все.

Mordor
8 июля 2015 в 10:07

3 тонны груза - это легкий самолет? Тогда я балерина. Легкий самолет это пилот и 3 пассажира + корзина для пикника. Цессна 150, Пайпер Джей - вот такие надо делать, а не газели небесные. Оно такое, увы, УЖЕ никому не надо.

с ценой перегнули, 5 миллионов рублей еще куда не шло, а так успехов им

AIR
8 июля 2015 в 10:08

Изобрели новый кукурузник в 21 веке. Скоро наверное дойдем до экспериментов: будем надевать крылья из перьев на руки бедолаг и толкать их со скалы.
Вот ничего же нормального придумать сами не можем. Послушайте песню Слепакова про отечественного производителя - 140% правда как она есть...

8 июля 2015 в 10:14

Изобрести велосипед, что ли? Ляма за 4 баксов) Нано-велосипед)

изнутри
8 июля 2015 в 10:16

СибНИА в былые годы был известен, как крупный испытательный и исследовательский центр, второй в стране после ЦАГИ (из которого и вырос во время войны). Было уникальное оборудование и уникальные специалисты, проводились исследования мирового значения, обследовались самые разнообразные машины. Сегодня наука в СибНИА сведена до минимума, ни специалистов, ни оборудования практически не осталось. Институт стал мастерской для поделок - то реставраторы-рекострукторы, то изобретатели, которые на коленке что-то лепят при безумном ценнике. А жаль - колоссальный потенциал утрачен похоже безвозвратно. Все-таки, во всем нужны профессионалы и руководить исследовательским институтом должен не летчик, а ученый. Не ставят же заведовать отделением водителя со скорой - а что, он же тоже к больным причастен, возит их. Вот и тут та же ситуация.

8 июля 2015 в 10:18

Очень интересная цена. Горе экономисты посчитали что лучше продать пару штук государству за 2млн баксов, чем выпускать сотнями за вменяемую цену. Надо брать оптом, а не высокой ценой и продажами в 1шт в год

8 июля 2015 в 10:21

Странно, что СибНиа ещё вообще работает.

бензопила
8 июля 2015 в 10:36

1.5 млд долларов??? С ума посходили!! это 85 млн рублей...
как это на фоне "Старые Ан-2 продаются за 1-2 млн руб"???

1pavlo1
8 июля 2015 в 10:38

В чем смысл этого самолета и применение?
Лететь - как ехать на поезде? А цена как у Боинга будет? :)

alexey_
8 июля 2015 в 10:48

Почему это "Первый созданый в Новосибирске самолет.." ? АН-2 тоже в Новосибирске создавали, причем в том же сибНИА, которым в те далекие годы Антонов руководил..

Зашел на ибэй, а там такие же только за 1,5 - 3 млн. рублей (именно рублей). Точно такие же даже может лучше но в 50 раз дешевле. И 10 и 6 местные.
Дух Сколково витает над страной. Потрать 2 млн долларов + 20 тыс/ месяц на стоянку + зп летчика + содержание - и ты долетишь до Москвы! )).

Алексей
8 июля 2015 в 11:18

Лукавят. Для эксплуатации с неподготовленных аэродромов он непригоден (композитное крыло не позволяет, в отличии от старого с тканевой обшивкой).

???????
8 июля 2015 в 11:19

Я правильно понял, что он до Москвы так и будет лететь с неубранным шасси?

8 июля 2015 в 11:20

Цена на самолет очень завышена, можно спокойно купить цесну на 10 млн и эксплуатировать, да и чему там стоить 1 млн $, это цена нового самолета на два порядка лучше

8 июля 2015 в 11:24

Там ничего случайно не напутали? "будет в пределах 1,5–2 млн долл." Cessna 172 Стоимость: 364 000–364 000 USD (2014 г.), 289 500–289 500 USD (2013 г.) Cessna 406 4 250 000 USD (2012 г.)

не полечу
8 июля 2015 в 11:34

а на ком испытали? Вполне возможно что первые пассажиры и могут вдруг стать "испытателями"!

8 июля 2015 в 11:45

неадекватно высокая стоимость. в пределах 25-30 миллионов рублей можно купить малый самолёт вполне приличный, а тут за сотню. дороговато, однако. и как-то режет глаз-разработка российская. а стоимость в баксах

8 июля 2015 в 11:49

Мало кто знает но вообще-то первый Ан-2 был построен именно в Новосибирске, где и совершил свой первый полёт.

8 июля 2015 в 11:58

а кукурузник сколько стоит, кто знает

123
8 июля 2015 в 12:16

Жигули и Мерседес - автомобили. Разница в продуманности.

Евген
8 июля 2015 в 12:27

Вод сделали бы самолет за 20 миллионов, той же вместимостью. Это было бы очень полезно для всех!

Пилот Су-34
8 июля 2015 в 12:46

....!Не очень дорогой легкий самолет, как пояснил командир планерного звена новосибирского авиаспортклуба Иван Чехонадских, стоит столько же, как и иномарка «свежих» годов, — от 500 тыс. руб...., "

Да уж, счетоводы, написано же 1.5-2.0 лямов, зеленых притом, а это
1.5 * 55р=82,5 миллиона рублей
2.0 * 55=110миллионов рублей
- Неплохая иномарка за 500т.р.
Иван, Учите арифметику!

Исаак
8 июля 2015 в 12:46

Полный топик знатоков стоимости самолетов. Эти же "знатоки" знают все о политике, автомобилях,психологии и т.п.

8 июля 2015 в 13:01

Они могут разложить 1.5 лимона зеленых в калькуляции? что там самое дорогое?

мухаха
8 июля 2015 в 13:06

Сесть-то в чистом поле он, может, и сядет, а взлететь с него же потом сможет? Или буксировать придется до ближайшей дороги?

Самбади
8 июля 2015 в 13:36

"...получился даже надежнее и быстрее своего старшего «родственника»".
Время покажет, так ли это.

8 июля 2015 в 14:42

Предлагаю новое шоу на выживание: полёт на этом аппарате на дальность 3500км. Помнится, летел на "кукурузнике" 40минут из области. Какие же 40минут это были у-уххх!!

ААА
8 июля 2015 в 15:04

Они его из золота что ли отлили?

avt-nsk
8 июля 2015 в 15:09

В России стоит масса самолетов АН-2 со сгнившими перкалевыми крыльями и выработавшими свой ресурс двигателями.
Команда новосибирских инженеров рассчитала новый планер для АН-2 с композитными крыльями и привязала к нему эффективный двигатель. ТТХ самолета значительно выросли. Молодцы!
Удивляют многие комментарии. Откуда сарказм?
Вы то чем себя на работе изнуряете? Сами сто "креативного" создали?

8 июля 2015 в 15:39

Видимо в валюте ошиблись, 2 млн. рублей может быть?

Сибиряк
8 июля 2015 в 15:52

Почему цена указана в американской валюте? Мы живем все-таки в РФ!

fhfh
8 июля 2015 в 18:35

Боже мой, я видимо опередила пространство и время, когда 34 года назад летела на кукурузнике в деревню, с родителями. Из городского аэропорта стартовали. Хорошо помню, как ревели моторы и плакал младенец брат. А теперь снова кукурузник изобрели! Неужели и городской аэропорт для полетов восстановят! И скажут, что построили новый! И будет снова дежавю. Все из прошлого - все восстновим и выдадим за новое, раз идей больше нет! Браво, товарищи! Верной, однако дорогой идем!

8 июля 2015 в 18:57

Не хочу критиковать данные заслуги СибНИА , хотя бы потому, что они что-то сделали для малой авиации, которую государство развалило практически до основания. А с учетом того, что производство легких моторов при совке отдали некоторым соц.странам , надежда сейчас хоть и слабая, но остается ..пусть и на американских двигателях.
Вот про фюзеляж покоробило. Надеюсь внутрянка будет хоть сколько то современная, а не боковые скамейки для парашютистов.
110млн. руб - не крутовато ли для бюджетной авиации?

сотрудник
8 июля 2015 в 19:03

Зря смеетесь. Когда модель в серию пойдет, стоимость раза в два упадет минимум. А для нового 14-местного самолета 1 млн. долларов это нормальная цена.

Макросс
9 июля 2015 в 08:13

С такой ценой чтоб его окупить белеты будут стоить как на айробус до Австралии.

фунтик
9 июля 2015 в 13:36

да что вы пишете ?? такие б/у самолеты в сша стоят от 200 000$ зачем покупать новый да еще Российский ??? Вы посмотрите на чем летают все Российские компаниии у когото есть ЯКи или ТУшки а може есть ИЛы ???

Это же как авто никто не берет новый да еще Российски а все берут б/у американский или японский.

9 июля 2015 в 15:01

Что бы споров о цене вопроса поменьше было... Основную часть стоимости модернизации составляют расходы на покупку двигателя и винта. Двигатель с остатком ресурса 100 ч для первого опытного самолета СибНИиА купил за 50000 USD. Двигатель со вторичного рынка с остатком ресурса 500-1000 ч может стоить около 100000 USD, новый (с межремонтным ресурсом 7000 ч) - 500000 USD, воздушный винт - около 45000 USD. По оценке В.Барсука, моторама, установка двигателя, капоты, обвязка и прочее стоят 110000-120000 USD, комплект БРЭО - 100000-150000, капитальный ремонт самолета - еще 50000-70000. Таким образом, модернизация Ан-2 может обойтись в 300000-900000 USD, в зависимости от состояния самолета, двигателя и состава оборудования.