just like that, да где вы такие цены берете на А320? в холди дискаунтер или в Ашане?
Markoвод, думаю НГС не пропустит ссылки с других сайтов, поэтому поищите сами.
A320 за 5.4 млн$ 91 года стоит в ОАЭ. На других сайтах обещают новые A320 от 43-48 млн$.
Markoвод, думаю НГС не пропустит ссылки с других сайтов, поэтому поищите сами.
A320 за 5.4 млн$ 91 года стоит в ОАЭ. На других сайтах обещают новые A320 от 43-48 млн$.
just like that, нашел. Валяется в пустыни лет 15 уже. У него налет более 78 тысяч часов, а ресурс - 80 тысяч. Двигатели наверное такие же. Готовьте еще лямов 20 зелени, минимум, для восстановления летной годности, чтобы до 80 тысяч полетать. )))))
Новый Airbus 320 никак не может стоить 43-48 млн.USD. Пустышки, а не объявления.
Даёшь возрождение Северного аэропорта и лоукост-перелёты в Москву и другие города России! Ездить в аэропорт быстро и недорого на троллейбусе или метро (достроить от Заельцовской) как в цивилизованных странах - красота же! А в Толмачёво станет посвободнее и откроются новые международные рейсы. Эх, мечты...
А они доллары с рублями не попутали случаем? Для единичного экземпляра ещё можно допустить, но не для серийного! Взять серийный автомобиль за 1.5 млн рублей и сравнить по сложности. Ещё не понятно что сложнее и дороже будет. Это же не танки государству впаривать по странной цене. Тут частники будут рублём голосовать. Будет ситуация аналогичная с отечественным автопромом. Хотя цены не ломят, а толку...
К сожалению - чушь , мне нравится что он имеет низкую скорость и похож на кукурузник , но он никак не может стоить 1.5 млн долларов . Нужно раз в 30 меньше , тогда может кто и купит . и в наши дни в россии не сделают надёжный гражданский самолёт . так что это скорее пролёт чем достижение .
В статье ненавязчиво приводятся цифры - стоимость АН-2 с новыми американскими двигателями 100 млн. и подержаных американских же самолетов от 0,5 млн. Это говорит о перспективах производства все.
3 тонны груза - это легкий самолет? Тогда я балерина. Легкий самолет это пилот и 3 пассажира + корзина для пикника. Цессна 150, Пайпер Джей - вот такие надо делать, а не газели небесные. Оно такое, увы, УЖЕ никому не надо.
Изобрели новый кукурузник в 21 веке. Скоро наверное дойдем до экспериментов: будем надевать крылья из перьев на руки бедолаг и толкать их со скалы.
Вот ничего же нормального придумать сами не можем. Послушайте песню Слепакова про отечественного производителя - 140% правда как она есть...
СибНИА в былые годы был известен, как крупный испытательный и исследовательский центр, второй в стране после ЦАГИ (из которого и вырос во время войны). Было уникальное оборудование и уникальные специалисты, проводились исследования мирового значения, обследовались самые разнообразные машины. Сегодня наука в СибНИА сведена до минимума, ни специалистов, ни оборудования практически не осталось. Институт стал мастерской для поделок - то реставраторы-рекострукторы, то изобретатели, которые на коленке что-то лепят при безумном ценнике. А жаль - колоссальный потенциал утрачен похоже безвозвратно. Все-таки, во всем нужны профессионалы и руководить исследовательским институтом должен не летчик, а ученый. Не ставят же заведовать отделением водителя со скорой - а что, он же тоже к больным причастен, возит их. Вот и тут та же ситуация.
Очень интересная цена. Горе экономисты посчитали что лучше продать пару штук государству за 2млн баксов, чем выпускать сотнями за вменяемую цену. Надо брать оптом, а не высокой ценой и продажами в 1шт в год
Почему это "Первый созданый в Новосибирске самолет.." ? АН-2 тоже в Новосибирске создавали, причем в том же сибНИА, которым в те далекие годы Антонов руководил..
Зашел на ибэй, а там такие же только за 1,5 - 3 млн. рублей (именно рублей). Точно такие же даже может лучше но в 50 раз дешевле. И 10 и 6 местные.
Дух Сколково витает над страной. Потрать 2 млн долларов + 20 тыс/ месяц на стоянку + зп летчика + содержание - и ты долетишь до Москвы! )).
Цена на самолет очень завышена, можно спокойно купить цесну на 10 млн и эксплуатировать, да и чему там стоить 1 млн $, это цена нового самолета на два порядка лучше
Там ничего случайно не напутали? "будет в пределах 1,5–2 млн долл." Cessna 172 Стоимость: 364 000–364 000 USD (2014 г.), 289 500–289 500 USD (2013 г.) Cessna 406 4 250 000 USD (2012 г.)
неадекватно высокая стоимость. в пределах 25-30 миллионов рублей можно купить малый самолёт вполне приличный, а тут за сотню. дороговато, однако. и как-то режет глаз-разработка российская. а стоимость в баксах
....!Не очень дорогой легкий самолет, как пояснил командир планерного звена новосибирского авиаспортклуба Иван Чехонадских, стоит столько же, как и иномарка «свежих» годов, — от 500 тыс. руб...., "
Да уж, счетоводы, написано же 1.5-2.0 лямов, зеленых притом, а это
1.5 * 55р=82,5 миллиона рублей
2.0 * 55=110миллионов рублей
- Неплохая иномарка за 500т.р.
Иван, Учите арифметику!
Предлагаю новое шоу на выживание: полёт на этом аппарате на дальность 3500км. Помнится, летел на "кукурузнике" 40минут из области. Какие же 40минут это были у-уххх!!
В России стоит масса самолетов АН-2 со сгнившими перкалевыми крыльями и выработавшими свой ресурс двигателями.
Команда новосибирских инженеров рассчитала новый планер для АН-2 с композитными крыльями и привязала к нему эффективный двигатель. ТТХ самолета значительно выросли. Молодцы!
Удивляют многие комментарии. Откуда сарказм?
Вы то чем себя на работе изнуряете? Сами сто "креативного" создали?
Боже мой, я видимо опередила пространство и время, когда 34 года назад летела на кукурузнике в деревню, с родителями. Из городского аэропорта стартовали. Хорошо помню, как ревели моторы и плакал младенец брат. А теперь снова кукурузник изобрели! Неужели и городской аэропорт для полетов восстановят! И скажут, что построили новый! И будет снова дежавю. Все из прошлого - все восстновим и выдадим за новое, раз идей больше нет! Браво, товарищи! Верной, однако дорогой идем!
Не хочу критиковать данные заслуги СибНИА , хотя бы потому, что они что-то сделали для малой авиации, которую государство развалило практически до основания. А с учетом того, что производство легких моторов при совке отдали некоторым соц.странам , надежда сейчас хоть и слабая, но остается ..пусть и на американских двигателях.
Вот про фюзеляж покоробило. Надеюсь внутрянка будет хоть сколько то современная, а не боковые скамейки для парашютистов.
110млн. руб - не крутовато ли для бюджетной авиации?
да что вы пишете ?? такие б/у самолеты в сша стоят от 200 000$ зачем покупать новый да еще Российский ??? Вы посмотрите на чем летают все Российские компаниии у когото есть ЯКи или ТУшки а може есть ИЛы ???
Это же как авто никто не берет новый да еще Российски а все берут б/у американский или японский.
Что бы споров о цене вопроса поменьше было... Основную часть стоимости модернизации составляют расходы на покупку двигателя и винта. Двигатель с остатком ресурса 100 ч для первого опытного самолета СибНИиА купил за 50000 USD. Двигатель со вторичного рынка с остатком ресурса 500-1000 ч может стоить около 100000 USD, новый (с межремонтным ресурсом 7000 ч) - 500000 USD, воздушный винт - около 45000 USD. По оценке В.Барсука, моторама, установка двигателя, капоты, обвязка и прочее стоят 110000-120000 USD, комплект БРЭО - 100000-150000, капитальный ремонт самолета - еще 50000-70000. Таким образом, модернизация Ан-2 может обойтись в 300000-900000 USD, в зависимости от состояния самолета, двигателя и состава оборудования.
А 320 стоит порядка 5 млн$, и это за 20-25 летний самолёт.
Новый от 48 млн$
100 000 000 (сто миллионов) рублей за Кукурузник? Неужели найдется производитель и покупатель у этого творения?
Даёшь возрождение Северного аэропорта и лоукост-перелёты в Москву и другие города России! Ездить в аэропорт быстро и недорого на троллейбусе или метро (достроить от Заельцовской) как в цивилизованных странах - красота же! А в Толмачёво станет посвободнее и откроются новые международные рейсы. Эх, мечты...
Как всегда цена неадекватна и не даст популярности этому самолёту в массах.
А они доллары с рублями не попутали случаем? Для единичного экземпляра ещё можно допустить, но не для серийного! Взять серийный автомобиль за 1.5 млн рублей и сравнить по сложности. Ещё не понятно что сложнее и дороже будет. Это же не танки государству впаривать по странной цене. Тут частники будут рублём голосовать. Будет ситуация аналогичная с отечественным автопромом. Хотя цены не ломят, а толку...
К сожалению - чушь , мне нравится что он имеет низкую скорость и похож на кукурузник , но он никак не может стоить 1.5 млн долларов . Нужно раз в 30 меньше , тогда может кто и купит . и в наши дни в россии не сделают надёжный гражданский самолёт . так что это скорее пролёт чем достижение .
В статье ненавязчиво приводятся цифры - стоимость АН-2 с новыми американскими двигателями 100 млн. и подержаных американских же самолетов от 0,5 млн. Это говорит о перспективах производства все.
3 тонны груза - это легкий самолет? Тогда я балерина. Легкий самолет это пилот и 3 пассажира + корзина для пикника. Цессна 150, Пайпер Джей - вот такие надо делать, а не газели небесные. Оно такое, увы, УЖЕ никому не надо.
с ценой перегнули, 5 миллионов рублей еще куда не шло, а так успехов им
Изобрели новый кукурузник в 21 веке. Скоро наверное дойдем до экспериментов: будем надевать крылья из перьев на руки бедолаг и толкать их со скалы.
Вот ничего же нормального придумать сами не можем. Послушайте песню Слепакова про отечественного производителя - 140% правда как она есть...
Изобрести велосипед, что ли? Ляма за 4 баксов) Нано-велосипед)
СибНИА в былые годы был известен, как крупный испытательный и исследовательский центр, второй в стране после ЦАГИ (из которого и вырос во время войны). Было уникальное оборудование и уникальные специалисты, проводились исследования мирового значения, обследовались самые разнообразные машины. Сегодня наука в СибНИА сведена до минимума, ни специалистов, ни оборудования практически не осталось. Институт стал мастерской для поделок - то реставраторы-рекострукторы, то изобретатели, которые на коленке что-то лепят при безумном ценнике. А жаль - колоссальный потенциал утрачен похоже безвозвратно. Все-таки, во всем нужны профессионалы и руководить исследовательским институтом должен не летчик, а ученый. Не ставят же заведовать отделением водителя со скорой - а что, он же тоже к больным причастен, возит их. Вот и тут та же ситуация.
Очень интересная цена. Горе экономисты посчитали что лучше продать пару штук государству за 2млн баксов, чем выпускать сотнями за вменяемую цену. Надо брать оптом, а не высокой ценой и продажами в 1шт в год
Странно, что СибНиа ещё вообще работает.
1.5 млд долларов??? С ума посходили!! это 85 млн рублей...
как это на фоне "Старые Ан-2 продаются за 1-2 млн руб"???
В чем смысл этого самолета и применение?
Лететь - как ехать на поезде? А цена как у Боинга будет? :)
Почему это "Первый созданый в Новосибирске самолет.." ? АН-2 тоже в Новосибирске создавали, причем в том же сибНИА, которым в те далекие годы Антонов руководил..
Зашел на ибэй, а там такие же только за 1,5 - 3 млн. рублей (именно рублей). Точно такие же даже может лучше но в 50 раз дешевле. И 10 и 6 местные.
Дух Сколково витает над страной. Потрать 2 млн долларов + 20 тыс/ месяц на стоянку + зп летчика + содержание - и ты долетишь до Москвы! )).
Лукавят. Для эксплуатации с неподготовленных аэродромов он непригоден (композитное крыло не позволяет, в отличии от старого с тканевой обшивкой).
Я правильно понял, что он до Москвы так и будет лететь с неубранным шасси?
Цена на самолет очень завышена, можно спокойно купить цесну на 10 млн и эксплуатировать, да и чему там стоить 1 млн $, это цена нового самолета на два порядка лучше
Там ничего случайно не напутали? "будет в пределах 1,5–2 млн долл." Cessna 172 Стоимость: 364 000–364 000 USD (2014 г.), 289 500–289 500 USD (2013 г.) Cessna 406 4 250 000 USD (2012 г.)
а на ком испытали? Вполне возможно что первые пассажиры и могут вдруг стать "испытателями"!
неадекватно высокая стоимость. в пределах 25-30 миллионов рублей можно купить малый самолёт вполне приличный, а тут за сотню. дороговато, однако. и как-то режет глаз-разработка российская. а стоимость в баксах
Мало кто знает но вообще-то первый Ан-2 был построен именно в Новосибирске, где и совершил свой первый полёт.
а кукурузник сколько стоит, кто знает
Жигули и Мерседес - автомобили. Разница в продуманности.
Вод сделали бы самолет за 20 миллионов, той же вместимостью. Это было бы очень полезно для всех!
....!Не очень дорогой легкий самолет, как пояснил командир планерного звена новосибирского авиаспортклуба Иван Чехонадских, стоит столько же, как и иномарка «свежих» годов, — от 500 тыс. руб...., "
Да уж, счетоводы, написано же 1.5-2.0 лямов, зеленых притом, а это
1.5 * 55р=82,5 миллиона рублей
2.0 * 55=110миллионов рублей
- Неплохая иномарка за 500т.р.
Иван, Учите арифметику!
Полный топик знатоков стоимости самолетов. Эти же "знатоки" знают все о политике, автомобилях,психологии и т.п.
Они могут разложить 1.5 лимона зеленых в калькуляции? что там самое дорогое?
Сесть-то в чистом поле он, может, и сядет, а взлететь с него же потом сможет? Или буксировать придется до ближайшей дороги?
"...получился даже надежнее и быстрее своего старшего «родственника»".
Время покажет, так ли это.
Предлагаю новое шоу на выживание: полёт на этом аппарате на дальность 3500км. Помнится, летел на "кукурузнике" 40минут из области. Какие же 40минут это были у-уххх!!
Они его из золота что ли отлили?
В России стоит масса самолетов АН-2 со сгнившими перкалевыми крыльями и выработавшими свой ресурс двигателями.
Команда новосибирских инженеров рассчитала новый планер для АН-2 с композитными крыльями и привязала к нему эффективный двигатель. ТТХ самолета значительно выросли. Молодцы!
Удивляют многие комментарии. Откуда сарказм?
Вы то чем себя на работе изнуряете? Сами сто "креативного" создали?
Видимо в валюте ошиблись, 2 млн. рублей может быть?
Почему цена указана в американской валюте? Мы живем все-таки в РФ!
Боже мой, я видимо опередила пространство и время, когда 34 года назад летела на кукурузнике в деревню, с родителями. Из городского аэропорта стартовали. Хорошо помню, как ревели моторы и плакал младенец брат. А теперь снова кукурузник изобрели! Неужели и городской аэропорт для полетов восстановят! И скажут, что построили новый! И будет снова дежавю. Все из прошлого - все восстновим и выдадим за новое, раз идей больше нет! Браво, товарищи! Верной, однако дорогой идем!
Не хочу критиковать данные заслуги СибНИА , хотя бы потому, что они что-то сделали для малой авиации, которую государство развалило практически до основания. А с учетом того, что производство легких моторов при совке отдали некоторым соц.странам , надежда сейчас хоть и слабая, но остается ..пусть и на американских двигателях.
Вот про фюзеляж покоробило. Надеюсь внутрянка будет хоть сколько то современная, а не боковые скамейки для парашютистов.
110млн. руб - не крутовато ли для бюджетной авиации?
Зря смеетесь. Когда модель в серию пойдет, стоимость раза в два упадет минимум. А для нового 14-местного самолета 1 млн. долларов это нормальная цена.
С такой ценой чтоб его окупить белеты будут стоить как на айробус до Австралии.
да что вы пишете ?? такие б/у самолеты в сша стоят от 200 000$ зачем покупать новый да еще Российский ??? Вы посмотрите на чем летают все Российские компаниии у когото есть ЯКи или ТУшки а може есть ИЛы ???
Это же как авто никто не берет новый да еще Российски а все берут б/у американский или японский.
Что бы споров о цене вопроса поменьше было... Основную часть стоимости модернизации составляют расходы на покупку двигателя и винта. Двигатель с остатком ресурса 100 ч для первого опытного самолета СибНИиА купил за 50000 USD. Двигатель со вторичного рынка с остатком ресурса 500-1000 ч может стоить около 100000 USD, новый (с межремонтным ресурсом 7000 ч) - 500000 USD, воздушный винт - около 45000 USD. По оценке В.Барсука, моторама, установка двигателя, капоты, обвязка и прочее стоят 110000-120000 USD, комплект БРЭО - 100000-150000, капитальный ремонт самолета - еще 50000-70000. Таким образом, модернизация Ан-2 может обойтись в 300000-900000 USD, в зависимости от состояния самолета, двигателя и состава оборудования.