гвость, если только на запчасти за эту сумму. Чтобы он сам мог летать, надо не менее 100мегабаксов. + место дислокации + договора на обслуживание в конечных точках рейсов. Не путайте, вообще, с газелью!
гвость, за два миллиона долларов вам покажут, как собирается а320. Ну или продадут самолет с выработанным ресурсом с которого сняли все что можно использовать в качестве запчастей. В любом случае летать том металлоломе, который вы купите, будет нельзя.
гвость, за два млн. долларов ты только APU от А320 купишь. Каталожная цена - 80-90 млн. (в зависимости от комлектации), на вторичном рынке может и найдешь лямов за 20, но запчастях и обслуживании разоришься.
гвость, занимайся чартером,у этой машины другая задача,ТВС-2 её предок сейчас летает в якутии в благе,и им очень довольны,а цена в баксах из за движка-ну нет у нас в России их...нету
Шибко дорого..! на проценты со 114млн.руб(2мега-бакса) можно 12 пассажиров в Москву на каждые выходные доставлять за покупками, причем без дозаправок и классом выше.
Таких АН-2 по стране сотни, если не тысячи. Обследовать -главное, чтобы планер годный был и модернизировать. Фюзеляж самая долговечна часть, остальное, как пишут, уже новое. Будет АН-2м. Такие самолеты нужны везде, особенно в Сибири.
Модернизация Ан2 - это хорошо. Хорошо хотя бы по тому, что в теории появление подобного самолета способно дать резкий толчок развитию региональных авиа перевозок. Вместе с новостями о договоренности по локализации производства двигателей можно только порадоваться еще больше.
Даёшь возрождение Северного аэропорта и лоукост-перелёты в Москву и другие города России! Ездить в аэропорт быстро и недорого на троллейбусе или метро (достроить от Заельцовской) как в цивилизованных странах - красота же! А в Толмачёво станет посвободнее и откроются новые международные рейсы. Эх, мечты...
А они доллары с рублями не попутали случаем? Для единичного экземпляра ещё можно допустить, но не для серийного! Взять серийный автомобиль за 1.5 млн рублей и сравнить по сложности. Ещё не понятно что сложнее и дороже будет. Это же не танки государству впаривать по странной цене. Тут частники будут рублём голосовать. Будет ситуация аналогичная с отечественным автопромом. Хотя цены не ломят, а толку...
К сожалению - чушь , мне нравится что он имеет низкую скорость и похож на кукурузник , но он никак не может стоить 1.5 млн долларов . Нужно раз в 30 меньше , тогда может кто и купит . и в наши дни в россии не сделают надёжный гражданский самолёт . так что это скорее пролёт чем достижение .
В статье ненавязчиво приводятся цифры - стоимость АН-2 с новыми американскими двигателями 100 млн. и подержаных американских же самолетов от 0,5 млн. Это говорит о перспективах производства все.
3 тонны груза - это легкий самолет? Тогда я балерина. Легкий самолет это пилот и 3 пассажира + корзина для пикника. Цессна 150, Пайпер Джей - вот такие надо делать, а не газели небесные. Оно такое, увы, УЖЕ никому не надо.
Изобрели новый кукурузник в 21 веке. Скоро наверное дойдем до экспериментов: будем надевать крылья из перьев на руки бедолаг и толкать их со скалы.
Вот ничего же нормального придумать сами не можем. Послушайте песню Слепакова про отечественного производителя - 140% правда как она есть...
СибНИА в былые годы был известен, как крупный испытательный и исследовательский центр, второй в стране после ЦАГИ (из которого и вырос во время войны). Было уникальное оборудование и уникальные специалисты, проводились исследования мирового значения, обследовались самые разнообразные машины. Сегодня наука в СибНИА сведена до минимума, ни специалистов, ни оборудования практически не осталось. Институт стал мастерской для поделок - то реставраторы-рекострукторы, то изобретатели, которые на коленке что-то лепят при безумном ценнике. А жаль - колоссальный потенциал утрачен похоже безвозвратно. Все-таки, во всем нужны профессионалы и руководить исследовательским институтом должен не летчик, а ученый. Не ставят же заведовать отделением водителя со скорой - а что, он же тоже к больным причастен, возит их. Вот и тут та же ситуация.
Очень интересная цена. Горе экономисты посчитали что лучше продать пару штук государству за 2млн баксов, чем выпускать сотнями за вменяемую цену. Надо брать оптом, а не высокой ценой и продажами в 1шт в год
Почему это "Первый созданый в Новосибирске самолет.." ? АН-2 тоже в Новосибирске создавали, причем в том же сибНИА, которым в те далекие годы Антонов руководил..
Зашел на ибэй, а там такие же только за 1,5 - 3 млн. рублей (именно рублей). Точно такие же даже может лучше но в 50 раз дешевле. И 10 и 6 местные.
Дух Сколково витает над страной. Потрать 2 млн долларов + 20 тыс/ месяц на стоянку + зп летчика + содержание - и ты долетишь до Москвы! )).
Цена на самолет очень завышена, можно спокойно купить цесну на 10 млн и эксплуатировать, да и чему там стоить 1 млн $, это цена нового самолета на два порядка лучше
Там ничего случайно не напутали? "будет в пределах 1,5–2 млн долл." Cessna 172 Стоимость: 364 000–364 000 USD (2014 г.), 289 500–289 500 USD (2013 г.) Cessna 406 4 250 000 USD (2012 г.)
неадекватно высокая стоимость. в пределах 25-30 миллионов рублей можно купить малый самолёт вполне приличный, а тут за сотню. дороговато, однако. и как-то режет глаз-разработка российская. а стоимость в баксах
....!Не очень дорогой легкий самолет, как пояснил командир планерного звена новосибирского авиаспортклуба Иван Чехонадских, стоит столько же, как и иномарка «свежих» годов, — от 500 тыс. руб...., "
Да уж, счетоводы, написано же 1.5-2.0 лямов, зеленых притом, а это
1.5 * 55р=82,5 миллиона рублей
2.0 * 55=110миллионов рублей
- Неплохая иномарка за 500т.р.
Иван, Учите арифметику!
за два млн. ДОЛЛАРОВ я могу А-320 купить... и чартерами заняться... дороговато
Прилепить к кукурузнику со свалки американский двигатель 60-х годов,и заявить о создании нового самолета? Ну молодца,просто!
Пустите малую авиацию до Томска, Омска, Тюмени, Красноярска !
Шибко дорого..! на проценты со 114млн.руб(2мега-бакса) можно 12 пассажиров в Москву на каждые выходные доставлять за покупками, причем без дозаправок и классом выше.
.... и получился "NEWKUKURUZNIK" - SALE 2mln$ по акции! не более 2шт в одни руки.
А он востребован? Очередь стоит на покупку?
Одно не понятно: нафига там 2 пилота? При современной авионике вполне хватит и одного, или второй нужен для подкачки топлива ручной помпой?
Таких АН-2 по стране сотни, если не тысячи. Обследовать -главное, чтобы планер годный был и модернизировать. Фюзеляж самая долговечна часть, остальное, как пишут, уже новое. Будет АН-2м. Такие самолеты нужны везде, особенно в Сибири.
все в баксах меряют... жаль. 86 250 000-115 000 000 рублей. Вот какой он дорогой.
Почему написано Барсук придумал? он всеголишь директор, администратор! Имена разработчиков и конструкторов в студию
Всегда любил российские названия техники ТВС-2ДТ, а почему не ЛСОК-2К-12СМД-СНА ?
"получился даже надежнее "
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь... по времени использования и массовости на количество аварий...
Это для этих самолетов СибНИА у Америки моторы заказывает?
2 млн. долл. за кукурузник? Сколько же билет должен стоить? Нет. Летайте сами, мы по старинке на автомобиле. ))
Мне парочку заверните за эти деньги, до Москвы он 12 часов пиликать будет)))
Придумали велосипед очередной, есть же разработка АН-3, правда не особо востребована оказалась. Даже перелет в Антарктиду не помог.
это же сколько надо грибов насобирать чтобы окупить этот полет? а сколько потом их перемыть, почистить, засолить?
Так это же АН-3 получился, разработки которого велись (и даже были опытные образцы) еще в конце 80-х
теперь осталось придумать отечественный велосипед
Модернизация Ан2 - это хорошо. Хорошо хотя бы по тому, что в теории появление подобного самолета способно дать резкий толчок развитию региональных авиа перевозок. Вместе с новостями о договоренности по локализации производства двигателей можно только порадоваться еще больше.
А в рублях цены нельзя называть - не в Америке чай живем.
А 320 стоит порядка 5 млн$, и это за 20-25 летний самолёт.
Новый от 48 млн$
100 000 000 (сто миллионов) рублей за Кукурузник? Неужели найдется производитель и покупатель у этого творения?
Даёшь возрождение Северного аэропорта и лоукост-перелёты в Москву и другие города России! Ездить в аэропорт быстро и недорого на троллейбусе или метро (достроить от Заельцовской) как в цивилизованных странах - красота же! А в Толмачёво станет посвободнее и откроются новые международные рейсы. Эх, мечты...
Как всегда цена неадекватна и не даст популярности этому самолёту в массах.
А они доллары с рублями не попутали случаем? Для единичного экземпляра ещё можно допустить, но не для серийного! Взять серийный автомобиль за 1.5 млн рублей и сравнить по сложности. Ещё не понятно что сложнее и дороже будет. Это же не танки государству впаривать по странной цене. Тут частники будут рублём голосовать. Будет ситуация аналогичная с отечественным автопромом. Хотя цены не ломят, а толку...
К сожалению - чушь , мне нравится что он имеет низкую скорость и похож на кукурузник , но он никак не может стоить 1.5 млн долларов . Нужно раз в 30 меньше , тогда может кто и купит . и в наши дни в россии не сделают надёжный гражданский самолёт . так что это скорее пролёт чем достижение .
В статье ненавязчиво приводятся цифры - стоимость АН-2 с новыми американскими двигателями 100 млн. и подержаных американских же самолетов от 0,5 млн. Это говорит о перспективах производства все.
3 тонны груза - это легкий самолет? Тогда я балерина. Легкий самолет это пилот и 3 пассажира + корзина для пикника. Цессна 150, Пайпер Джей - вот такие надо делать, а не газели небесные. Оно такое, увы, УЖЕ никому не надо.
с ценой перегнули, 5 миллионов рублей еще куда не шло, а так успехов им
Изобрели новый кукурузник в 21 веке. Скоро наверное дойдем до экспериментов: будем надевать крылья из перьев на руки бедолаг и толкать их со скалы.
Вот ничего же нормального придумать сами не можем. Послушайте песню Слепакова про отечественного производителя - 140% правда как она есть...
Изобрести велосипед, что ли? Ляма за 4 баксов) Нано-велосипед)
СибНИА в былые годы был известен, как крупный испытательный и исследовательский центр, второй в стране после ЦАГИ (из которого и вырос во время войны). Было уникальное оборудование и уникальные специалисты, проводились исследования мирового значения, обследовались самые разнообразные машины. Сегодня наука в СибНИА сведена до минимума, ни специалистов, ни оборудования практически не осталось. Институт стал мастерской для поделок - то реставраторы-рекострукторы, то изобретатели, которые на коленке что-то лепят при безумном ценнике. А жаль - колоссальный потенциал утрачен похоже безвозвратно. Все-таки, во всем нужны профессионалы и руководить исследовательским институтом должен не летчик, а ученый. Не ставят же заведовать отделением водителя со скорой - а что, он же тоже к больным причастен, возит их. Вот и тут та же ситуация.
Очень интересная цена. Горе экономисты посчитали что лучше продать пару штук государству за 2млн баксов, чем выпускать сотнями за вменяемую цену. Надо брать оптом, а не высокой ценой и продажами в 1шт в год
Странно, что СибНиа ещё вообще работает.
1.5 млд долларов??? С ума посходили!! это 85 млн рублей...
как это на фоне "Старые Ан-2 продаются за 1-2 млн руб"???
В чем смысл этого самолета и применение?
Лететь - как ехать на поезде? А цена как у Боинга будет? :)
Почему это "Первый созданый в Новосибирске самолет.." ? АН-2 тоже в Новосибирске создавали, причем в том же сибНИА, которым в те далекие годы Антонов руководил..
Зашел на ибэй, а там такие же только за 1,5 - 3 млн. рублей (именно рублей). Точно такие же даже может лучше но в 50 раз дешевле. И 10 и 6 местные.
Дух Сколково витает над страной. Потрать 2 млн долларов + 20 тыс/ месяц на стоянку + зп летчика + содержание - и ты долетишь до Москвы! )).
Лукавят. Для эксплуатации с неподготовленных аэродромов он непригоден (композитное крыло не позволяет, в отличии от старого с тканевой обшивкой).
Я правильно понял, что он до Москвы так и будет лететь с неубранным шасси?
Цена на самолет очень завышена, можно спокойно купить цесну на 10 млн и эксплуатировать, да и чему там стоить 1 млн $, это цена нового самолета на два порядка лучше
Там ничего случайно не напутали? "будет в пределах 1,5–2 млн долл." Cessna 172 Стоимость: 364 000–364 000 USD (2014 г.), 289 500–289 500 USD (2013 г.) Cessna 406 4 250 000 USD (2012 г.)
а на ком испытали? Вполне возможно что первые пассажиры и могут вдруг стать "испытателями"!
неадекватно высокая стоимость. в пределах 25-30 миллионов рублей можно купить малый самолёт вполне приличный, а тут за сотню. дороговато, однако. и как-то режет глаз-разработка российская. а стоимость в баксах
Мало кто знает но вообще-то первый Ан-2 был построен именно в Новосибирске, где и совершил свой первый полёт.
а кукурузник сколько стоит, кто знает
Жигули и Мерседес - автомобили. Разница в продуманности.
Вод сделали бы самолет за 20 миллионов, той же вместимостью. Это было бы очень полезно для всех!
....!Не очень дорогой легкий самолет, как пояснил командир планерного звена новосибирского авиаспортклуба Иван Чехонадских, стоит столько же, как и иномарка «свежих» годов, — от 500 тыс. руб...., "
Да уж, счетоводы, написано же 1.5-2.0 лямов, зеленых притом, а это
1.5 * 55р=82,5 миллиона рублей
2.0 * 55=110миллионов рублей
- Неплохая иномарка за 500т.р.
Иван, Учите арифметику!