Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

105 комментариев к публикации Новосибирский институт решил собирать американские авиадвигатели

дор
7 июля 2015 в 13:13

Сборка чужого оборудования это двоякая выгода, налоги рабочие места- хорошо, прикроют в любой момент- плохо

7 июля 2015 в 13:26

>Россия делает отличные двигатели для истребителей, хорошие надежные двигатели для пассажирских самолетов, а для маленьких самолетов не умеем»

Классика: подводную лодку, космическую ракету, атомный реактор,это мы можем сделать, а какую нибудь фигню массового потребления делать брезгуем, а ведь именно на ширпотребе и держится диверсифицированная экономика.

AIR
7 июля 2015 в 22:01

Да что там двигатели... Искал автоматизированный угольных котел для частного дома, который из бункера сам уголь загружает. Так вот все что у нас делают или копия зарубежных аналогов сделанная некачественно из более дешевых материалов, поэтому дешевле процентов на 25%. Или это какая-то жуть, которая при работе грохочет на весь дом, дымит, которую надо регулярно обслуживать, чистить, смазывать и продается сразу с комплектом запчастей. В итоге купил польский котел и доволен. Только вдумайтесь - gоляки, у которых зима как у нас осень сделали котел который на порядок лучше чем то,что делаем мы, у которых отопительный период 7-8 месяцев в году.
Мы можем сколько угодно гордится собой, Крымом и считать себя самыми умными людьми с какой-то особой духовностью. Но обычный котел наглядно показывает кто есть кто и где чье место.

Непонятненько
7 июля 2015 в 14:32

Мне вот интересно, а ленточки георгиевские и наклейки про деда с победой мы сами делаем или китайские друзья поставляют.

7 июля 2015 в 13:01

Штаты гениально-хитрая страна. Европу заставила санкции против нас ввести, а сами по-тихому проникают в нашу экономику, увеличивают импорт.
Мы хотим стать одним из штатов США или сделать их нашей автномией?

- Кто там?
- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРИШЛО, ОТКРЫВАЙТЕ!

А по телевизору то сколько хвалились, что США как в каменном веке на батутах будут летать

7 июля 2015 в 15:25

А в наших НИИ занимаются работой кроме как нанопопилами? Мне релаьно интересно есть новый разработки моторов, двигателей, да вообще чегонибуть что принесет пользу обществу, стране? Ну а реанимировать АН2 это вообще пушка.

7 июля 2015 в 13:02

Хорошая новость.
Сначала будет сборка чужих, потом создадут свой

Виктор
7 июля 2015 в 13:03

А как же санкции????

7 июля 2015 в 19:01

Новость очень хорошая, но сильно запоздавшая. Жаль большинство комментаторов этого не понимают. К сожалению, большинство Ан-2, которые можно было бы ремоторизировать этим двигателем и тем самым устранить дефицит надёжных экономичных отечественных региональных самолётов уже сгнили\распилены\сданы на металлолом, в лучшем случае проданы за рубеж коллекционерам..

Горожанин
7 июля 2015 в 14:54

Да у нас был такой опыт по малой авиации...мы 60 лет делали хорошие моторы для того чтобы угробить всё теперь.

ната
7 июля 2015 в 13:18

О моторах военной авиации не спорю. Но большинство наших авиакомпаний отказались от российских пассажирских самолетов по причине не экономичности и громкости двигателей. В отношении комфорта и красоты а автопроме и авиации мы безнадежно отстали. Но истребители и танки у нас лучшие!

7 июля 2015 в 13:39

А в США нет ракетных двигателей, покупают у нас, и свои не смогут сделать. Если мы их перестанем поставлять то американская космическая программа станет под вопросом. Spase X пока не летает как надо.

трель
7 июля 2015 в 13:16

Столько прямо ученых в Сибири и заводов, что двигатель сообразить до производства не могут, приходится дядям из-за рубежа разрешать производить

ЮЮЮ
7 июля 2015 в 13:33

Бедный институт, чем только не занимается. Лучше бы зарплату сотрудникам нормальную платили, а не собирали чужие железяки. Неужели в отечественной авиации все уже исследовано и испытано и работы нет.
А какой институт был при СССР, гордились работой в нем.

Сибиряк
7 июля 2015 в 13:02

"а для маленьких самолетов не умеем"
Импортозамещение в действии? в чем проблема разработать и внедрить, если уже большие "умеем"?

7 июля 2015 в 17:11

вот докатились! В 21 веке не можем без американцев сделать двигатель для Кукурузника...
Дальше ехать уже некуда..

Замечательно
7 июля 2015 в 16:26

Но только чтобы они были как американские нужно чтобы в каждой отдельной части были материалы примерно такие же как американские. Иначе все поплавится и разлетится.

7 июля 2015 в 19:22

А что, у нас в ходу малая авиация? Это сюрприз для меня.

Сделайте лучше
7 июля 2015 в 13:06

Америкосы не лучше Нас,но чего у них не отнять,(кроме печатания баксов)умеют преподнести Миру товар.

Владимир
7 июля 2015 в 13:24

Меня все это бесит, своим денег платить надо и будут двигателя, коробки и прочее.
Мне что тоже ZF коробку отдать, чтоб потом в России продавались эти коробки.

Сиб
7 июля 2015 в 13:07

Слава тов. Чаплыгину и его последователям! У нас всё ненужное-лучшее?

Сибирь
7 июля 2015 в 14:50

СибНИА когда-то был режимным объектом! Что сейчас изменилось?! На каком основании Барсук допускает на территорию этого института американцев (а как же санкции против России?! Или Барсук не гражданин России?! - Деньги это главное в жизни, а СОВЕСТЬ И ПАТРИОТИЗМ???!!!)?! По сути, все деньги от этого проекта уйдут в карманы верхушки СибНИА, в т.ч. Барсука! Простым сотрудникам от этого никакой финансовой выгоды. Со времен перестройки в СибНИА творится беспредел власти... Институт кусками прихватизировали и развалили. Москва на это закрывает глаза ...понятно почему!

-хХх-
7 июля 2015 в 17:21

Двигатель 60-х годов разработки.

7 июля 2015 в 19:14

Проходили уже американские двигатели на АН-38 , ни кто не брал , потому что дорого . 2 или 3 ан-38 до сих пор на заводе болтаются , естественно без двигателей

7 июля 2015 в 18:36

А сколько это стоит? (Куда потом будут ставить?)
Кроме того двигатель по-украински- двигун.