Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

574 комментария к публикации «Исключение — для песен, плясок и секса»
«Исключение — для песен, плясок и секса»

Коля
22 июня 2015 в 00:10

Умиляют любители тишины. Чего не уезжают в деревню не понять.

Анна
22 июня 2015 в 00:13

Меня больше волнует, когда отменят этот бред, что до 22 (а кто-то утверждает до 23-00) "шуметь можно".
У меня наверху сосед любит поорать в караоке, на любые просьбы - морду утюгом: "моя квартира, что хочу, то и делаю, не нравится - съезжайте".
Извините, это тоже моя квартира, и я не обязана слушать его "Владимирский централ".
Ровно в 22 он, конечно, замолкает, но в течение всего вечера я не могу ни отдыхать, ни работать, так как его аппаратура гремит так, что просто мигрень развивается....

Вот и сейчас, 00-11, а сосед снизу завывает под гитару, завтра как бы на работу, жарко, душно, окна открыты - что с ним делать?
Это просто неуважение друг к другу.

Плач или секс, да мне уже даже звук перфоратора приятнее, чем колонки от караоке...

22 июня 2015 в 00:13

Ну и какой закон они хотят пропихнуть на этот раз, прикрываясь этим? :-|

22 июня 2015 в 00:20

это прям как недавние два парковочных места на красном - так же глупо и бессмысленно, но законно.

22 июня 2015 в 00:21

Хотя бы начали сначала контролировать исполнение действующего закона о тишине в ночное время, судя по новостям люди в крайности впадают - устраивают драки, убивают друг-друга... Если бы полиция адекватно реагировала на вызовы соседей, если бы у нас в стране была неотвратимость наказания, если бы наказание было суровым, то люди бы не превращались в зверей.

Мама двоих детей
22 июня 2015 в 00:25

Остаётся лишь громко хохотать над очередными "поправками", очередное действие на бумаге окажется бездействием в реальности, будет работать лишь для " избранных": депутатов или высоких чинов, для простых граждан это все не работает! Яркий пример: сверху парочка типов постоянно выясняет отношения или слушает "реп" написано уже с десяток заявлений в полицию и прокуратуру.. Никаких телодвижений, увы..Нам очень тяжело жить так!..

Ольга
22 июня 2015 в 00:44

Ещё и сексом будем заниматься,когда разрешение дадут!!!Больше то проблем в городе нет,как только о тишине законы выдумывать!!!!"

Анна
22 июня 2015 в 00:48

Господа законодатели, займитесь уже, наконец, делом!!!

22 июня 2015 в 00:51

Пускай законотворцы попробуют не представившись, а вот как мы с вами вызвать наряд полиции! Пускай из-за громкой музыки попыток несколько совершат, а там сами поймут!

Вот!
22 июня 2015 в 00:52

Такого рода законы вбрасываются специально, чтобы отвлечь внимание от реальных проблем и создать видимость работы. Это не ново. Но только надо понимать, что чем больше принимается законов, которые не желает соблюдать большая часть общества, тем хуже для системы в целом. Если человек знает, что есть вот такого рода закон, он его не соблюдает и ничего не происходит, то человек может попробовать не соблюдать более серьезный закон. И о чудо - тоже ничего не происходит. И так по нарастающей. Обратите внимание, последнее время принимается много законов, которые не соблюдает большая часть общества. Закон о запрещенных сайтах - люди обходят запреты, закон о кап ремонте - люди не платят и т. д.

*****
22 июня 2015 в 02:33

Вообще-то полезное нововведение, но, это должно быть не законом, а, нормой человеческого поведения и также знать и понимать, что существуют в организме биоритмы, которые в часы отдыха, помогают восстанавливать потраченную энергию, так что это не блажь вышестоящих, сама природа диктует...

22 июня 2015 в 02:57

Все о народе думаете. Ночей не спите - как жизнь людей лучше сделать. Так введите уже дневной сон час.

Димыч
22 июня 2015 в 03:56

Как ярко Мочалин высказался) Вот к его мнению и присоединюсь. Не такая уж большая и всеобщая проблема - дневной шум, чтобы по этой теме отдельный закон принимать. Имитация деятельности просто.

22 июня 2015 в 05:41

"Ну хорошо, занятие сексом в это время мы можем запретить" Ну, очень заинтересовало - как...?

22 июня 2015 в 06:01

Лучше запретите всем укладывать ламинат на голый пол без звукоизоляции. Реально, как в барабане живешь

22 июня 2015 в 06:31

Проблема актуальна, но с другой стороны. Шум от работающих машин, магазины в жилых домах. Торговля в ночное время. Парковки во дворе, разрушены зеленые защитные полосы вдоль магистралей Планировка квартир и инженерное оборудование (лифт, трубы) является источником шума и вибрации, а в последующем раздражением для больных. Разрушили жизненное пространство градостроительной деятельностью. Это не только дома, но и придомовое пространство. В действующих правилах жилые зоны и общественно-деловые зоны написаны рядом, что позволяет их совмещать и получать проблемы.

Житель
22 июня 2015 в 06:34

Я поддерживаю закон о тишине, только не с запрете с--по--, а на весь день.
Есть в нашем подъезде одна дама, если ЭТО можно так назвать, с открытием первой бутылки пива у неё начинается праздник, происходит это с утра.. И может продолжаться весь день. И зачем мне слушать её блатной шансон с нотами страдания по не сбывшемуся счастью...

22 июня 2015 в 06:36

Полностью соглашусь с Мочалиным (с выражением про кота). Нашим депутатам точно заняться нечем. То автобусные маршруты переименовываем, то несуществующим станциям метро названия придумываем, то часы пытаемся туда-сюда двигать. Этот запрет из "той же оперы". Как-будто других проблем нет, честное слово! ИБД разводят.

ЗлаяФея
22 июня 2015 в 06:43

А как насчет секса под музыку? Можно или снова вполголоса стонать?

А ещё хорошо бы запретить разговоры на лавочках у подъездов.
У нас первый этаж и лавочка под окном. Каждый вечер бухают компании, курят, матерятся... Бывает, что с 7 утра, а бывает, что до 4 утра! Весь табачный дым в квартиру, как в трубу тянет! Каждое слово, даже сказанное шёпотом, слышно! А у нас ребёнок двухмесячный и так не высыпаемся....

я_звезда
22 июня 2015 в 07:28

Запретить шуметь всегда и везде, особенно речь про музыку из звуковоспроизводящих устройств. По переченю разрешать звуковые пороги и время. Например, слушать музыку дома можно максимально с такой громкостью, на улице в машине с такой.

22 июня 2015 в 07:29

Николай Мочалин, вы совершенно правы.

III
22 июня 2015 в 07:29

Хотелось бы еще, чтоб ввели запрет для «депутатов», против бредовых законопроектов и еще самое главное, сократить число «депутатов», все больше и больше от них ни какой пользы, кроме бредовых законопроектов и лоббирования личных интересов…

Вольный Плиточник
22 июня 2015 в 07:30

Днём надо РАБОТАТЬ а отдыхать ночью. По-моему в городе есть только один вид шума, наносящий прямой вред здоровью - это низкочастотные колебания от мощных автосабвуферов.

жилец
22 июня 2015 в 07:46

Терпимей надо быть, у строителей тоже дети есть и они есть хотят. Можно потерпеть 1-2 месяца. Ругаться нужно со злостными нарушителями.

Provodnik
22 июня 2015 в 07:52

Переехал в новостройку думал что как же это хорошо-но в услышав в субботу в 8 утра перфоратор и на целый день до 23 часов вечера я крайне разочаровался-хотя как казалось бы в чем разочароваться то особо ведь это новостройка и люди делают ремонт
Но в 8 утра?
И в обед когда попросили часик тишины что бы ребенок поспал,ответ был да да конечно и продолжением долбежки по стенам
По этому зная людей-мало кого этот закон кого то остановит

Элис
22 июня 2015 в 08:01

Закон нужен тем, у кого маленькие дети есть. Вот у меня сосед неделю что-то сверлил СТРОГО с 13 до 16....то есть утром тишина, вечером тишина, а именно днем он принимался со всей страстью шуметь и не давать спать моему ребенку. И я, естественно, не пошла к нему с просьбой прекратить шум, так как по закону он имеет на это право. В итоге, неделю, сын толком не спал днем, и, в результате, плохо себя чувствовал и капризничал. А если закон примут, я пойду и попрошу не нарушать тишину. Кстати, многие мамаши, вне зависимости от всяких законов ходят к тем, кто делает ремонт во время сон часа и требуют сделать перерыв до 16.

22 июня 2015 в 08:04

" В Люксембурге законодательно запрещено спускать ночью воду, извините, в унитазах."
Во. А говорят, что там у них свобода.
А если приспичило?
Не то, что у нас. У нас соседи могут в 2 часа ночи от полноты душевных чувств караоке петь и танцевать. )
Ну, а если честно, хороший закон. Я никогда не понимал, как сосед может смотреть телевизор так громко, что я не слышу свой. Правда, в настоящий момент, у меня нет телевизора, но соседи, иногда безобразничают. Ключевое слово - иногда. Хвала богам! Могло быть и хуже.

Голоса в голове
22 июня 2015 в 08:06

А дома получше строить не пробовали?

я люблю тишину и живу в селе, мне телевидение и громкая музыка мешает жить, а вот если мотоциклы летают по улице, я к ним толерантно отношусь, потому что телек и музыка - это необязательно, а вот мотоцикл - это мужское увлечение настоящее, мое тоже кстати)))

Чао!
22 июня 2015 в 08:16

Я "за" такой закон. Людям нужно давать возможность отдохнуть днем, особенно в выходные. Нервные клетки не восстанавливаются. Те же строители отдыхают в перерыв.

22 июня 2015 в 08:17

Что, ремонт по ночам можно будет делать?

anonim
22 июня 2015 в 08:19

Вячеслав Журавлев и Николай Мочалин - адекватные.
А то дойдет с 13 до 15 не пылить, не пользоваться водой и электричеством, курить не в затяг, дышать не в полную.

22 июня 2015 в 08:21

Полнейший бред... А никого из законотвоцев не раздражает пение птиц? Может тоже принять меры?

Анатолий
22 июня 2015 в 08:25

А мне вызывать тогда полицию, когда соседские дети скачут или плачут в обозначенное время?

гостья
22 июня 2015 в 08:29

Как уже не раз говорилось, надо не законы принимать, а воспитывать в людях культуру и взаимопонимание. Есть такие кому закон не писан, слишком крутые, хоть сколько говори, что по закону курить в подъезде нельзя, с детьми выходить через смог очень неприятно, а в ответ на вежливое замечание - нам пофиг на закон, хотя у них самих маленький ребенок. И не сомневаюсь, что их дите потом тоже так себя будет вести. Хорошо оттуда уехали.

Аннушка
22 июня 2015 в 08:31

А мне днем соседи не мешают, хотя у меня 2 детей, мы привыкли к перфораторам, машинам, собакам, чужим детям, да и вообще) Когда их двое о тишине можно не парится, старший засыпает под вой младшей, младшая под визги старшего. ) Да) Помню на прошлой квартире, приходила ко мне мама жившая ниже и просила старшего ему на тот момент было полтора года, после пробуждения -он вставал в 9 утра, привязывать к стулу до 11, они видите ли не высыпаются)))) Прошло каких то пол года и она сама передо мной извинилась) Нам никто не мешает) Вот ночью я вызываю полицию, если соседи пивко пьют и беседы беседуют в 2 часа ночи. Приезжают полицейские быстро и можно спать дальше. так что закон на мой взгляд бесполезен)

Настоящий читатель НГС
22 июня 2015 в 08:33

Видимо, кто-то прервал дневной отдых уважаемого депутата.

ER
22 июня 2015 в 08:43

Не считаю проблемой приостановить работу перфоратора на 2 часа в день, и не включать музыку в квартире и на парковке, не шуметь на улице возле жилого дома после 22. Это всего лишь уважение к своим соседям по дому.

22 июня 2015 в 08:44

Уже придумали противоядие. Если какая то мамочка жалуется, то будут писать на нее что она кричит на ребенка, и из за этого он плачет. А вот опека так как клещ будет.

анна
22 июня 2015 в 08:47

Закон хороший.И нужный.Только дополнение-музыка в машинах.Гремит очень.Невозможно находится рядом.Машина подпрыгивает.Во тчто надо запретить.А то встанет такой на парковке, откроет дверцу и "душит" своей музыкой окружающих.Да и караоке не для квартир.Есть бары там и пойте.Или как в Японии-отдельные кабинеты и пой хоть надорвись.

22 июня 2015 в 08:47

увольнять таких идейных надо.иначе потом строем на толчок ходить будем.все дебильнее и дебильнее законы:"птицы не петь,трава зеленеть,дети не выть".бред

22 июня 2015 в 08:52

Не должно быть шума который выходит за рамки квартиры, и тогда всем будет хорошо. Вообще это против тех, кто любит подрелить. Не ремонт а именно любовь к дыркам. Например у меня в прошлом доме был ктото очень хорошо маскирующийся организовавшем цех на дому. Вот он включался с утра и выключался часа в 4, когда народ начинал поддтягиваться с работ. Вычислить невозможно, гум приличный, по стенам хорошо распространялся, такое ощущение что везде долбят. А сейчас дом приличный, если сами делают ремонт то либо объявления повесят, многие просто в обед не шумят.
У нас же люди злые, специально будут именно в обед долбить, зная что это мешает половине дома. Могут весь день сидеть, а именно в обед им край надо делать ремонт.

Добряк
22 июня 2015 в 08:56

А не правильней будет внести закон о строительстве, конкретно на толщину стен. Панельки изначально не пригодны для тихой, спокойной жизни.
Второй год живу в частном доме..не нарадуюсь.

22 июня 2015 в 08:56

Вообще нужно более глобально подходить к этому вопросу! Нужно ввести ограничения по шуму более жестко. К строительно-отделочным работам вопросов нет, все мы люди и хотим жить в хороших условиях. В будни с 8 до 19 с перерывом на 2 часа вполне достаточно для эффективной работы. Мощные колонки я б вообще запретил в квартирах, так как от них бум-бум может бухать часами днем, в отличие от того перфоратора, который работает все-таки с перерывами. Вообщем, естественные шумы: плачь ребенка - это никак не запретить. Вынужденные шумы - их нужно просто регламентировать по времени, нарушение этого регламента - штраф! Не естественные шумы - чересчур громкая музыка и гулянки. Запретить в любое время! За нарушение - штраф! И чтоб полиция выезжала без проблем на аналогичные вызовы!

22 июня 2015 в 09:05

предлагаю запретить продажу маломощных ударных дрелей и некачественных сверел. вместо того чтобы взять нормальный перфоратор и за 5 минут наделать нужных отверстий в стене, владельцы этих дрелей с тупыми сверлами неделю соседей мучают

Строгий
22 июня 2015 в 09:08

Кто и как нарушения фиксировать будет? Завод Электросигнал оштрафуйте и предписание выдайте, их вентиляция на деревообрабатывающем участке по нормам шума в черте города на Добролюбова явно не вписывается в требования закона.

22 июня 2015 в 09:11

Считаю этот закон неуместным. Лучше стены делать на совесть новых домах. Я лично живу в новом доме, и стены - очень тонкие. Сосед через стенку в кружку пакетик с чаем кладет, а я ему уже ору "ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛ УЖЕ!!1" Планирую сделать шумоизоляцию, да вот что то руки пока не дошли до этого!

22 июня 2015 в 09:12

А чего это середина дня с 13 до 15? Это в 14 что ли? Так вроде у нас время теперь совпаает с астрономическим и полдень приходится на 12, так ведь? И сончасы надо в 12 устраивать.

Макропод
22 июня 2015 в 09:13

А как насчет того, чтобы сначала разобраться с нарушениями действующего законодательства? У меня под окном КРУГЛОСУТОЧНО ведутся строительные работы - речь идет об очередном монстре- торговом центре на Танковой. Прожектора,бьющие в окно, от которых не защищают никакие шторы, грохот, лязг, шипение бетона в процессе заливки фундамента. Повторюсь - это круглосуточно! Ни один сосед не может создать шум громче, я жил с шумными соседями! Товарищ депутат готов взяться за этот объект и обеспечить там соблюдение Закона о тишине? Потому что полиция не способна решить нашу проблему, мы обращались неоднократно -эффект ровно на неделю!