Давайте исхотить из средних цифр. Средняя з.п. (релаьная) 20т.р. в месяц. Украл авто за 600т.р. - 2,5 года. Украл за 1мил. = 4,16года и строгача! строгача! чтобы не повадно было.
Данная статья показывает как отлично работают у нас силовики. Машину угоняют и на поддельных номерах гонят до Казахстана. Минуя всех сотрудников ГИБДД, у которых есть ориентировки. Потом проходят границу, где пограничники делают досмотр машины и документов на нее. Потом еще казахская сторона и их полициясы. А поймал угонщиков, только владелец машины, самостоятельно. Вот так. Напрашиваются некоторые вопросы.
Вы просто не представляете какие люди замещаны в угонах. Это дело давно поставлено на конвейер. И крышуются соответствующими людьми, которые какбы должны нас защищать...
Почему сроки такие маленькие! По УДО через пару лет все выйдут и за старое возьмутся! Почему нельзя сделать серьезное наказание, что бы люди боялись? 20 или 30 лет? Работы было бы меньше у органов и машины бы боялись угонять!
Этож международный скандал! А куда таможня и пограничники смотрели? Они что, на воздушных шарах через стратосферу в Павлодар попадали? Где же всевидящее око? Где контроль всех контролирующих органов? То есть моя машина (собственность) тоже не защищена государством? За что и на куда тратятся мои налоги?
Насколько знаю, в Казахстане нельзя поставить на учет ТС, приобретенное в РФ, находившееся ранее в угоне, даже если машину удалось вернуть владельцу, в ПТС и св-ве о регистрации отметка делается. Как же они эти машины хотели перепродать-то? Наверно обратно в РФ...
Давайте исхотить из средних цифр. Средняя з.п. (релаьная) 20т.р. в месяц. Украл авто за 600т.р. - 2,5 года. Украл за 1мил. = 4,16года и строгача! строгача! чтобы не повадно было.
Данная статья показывает как отлично работают у нас силовики. Машину угоняют и на поддельных номерах гонят до Казахстана. Минуя всех сотрудников ГИБДД, у которых есть ориентировки. Потом проходят границу, где пограничники делают досмотр машины и документов на нее. Потом еще казахская сторона и их полициясы. А поймал угонщиков, только владелец машины, самостоятельно. Вот так. Напрашиваются некоторые вопросы.
Вы просто не представляете какие люди замещаны в угонах. Это дело давно поставлено на конвейер. И крышуются соответствующими людьми, которые какбы должны нас защищать...
Таких казахстанских групп работает по Сибири много.
Почему сроки такие маленькие! По УДО через пару лет все выйдут и за старое возьмутся! Почему нельзя сделать серьезное наказание, что бы люди боялись? 20 или 30 лет? Работы было бы меньше у органов и машины бы боялись угонять!
В Америке бы сразу страховщикам позвонил за новой машиной.
Настоящие суровые Сибиряки, и в воду войдут, грабителей остановят...
хорошо спать я начал только когда продал машину
если владелец сам поймал угонщика - надо ему возместить налоги с момента покупки автомобиля которые он платил на содержании полиции и пограничников
Просто угонщики таким образом тактично указали хозяину джипа на проблемы с его двигателем- дизель должен работать практически бесшумно.
честно было бы к лишению свободы назначить выплату штрафа в размере суммы стоимости угнанных авто.
надо было 10 лет строгача каждому
Этож международный скандал! А куда таможня и пограничники смотрели? Они что, на воздушных шарах через стратосферу в Павлодар попадали? Где же всевидящее око? Где контроль всех контролирующих органов? То есть моя машина (собственность) тоже не защищена государством? За что и на куда тратятся мои налоги?
Насколько знаю, в Казахстане нельзя поставить на учет ТС, приобретенное в РФ, находившееся ранее в угоне, даже если машину удалось вернуть владельцу, в ПТС и св-ве о регистрации отметка делается. Как же они эти машины хотели перепродать-то? Наверно обратно в РФ...
Красава мужик!
Я думал продавать свою дизеляку, ан нет! Теперь не буду! Есть все-таки в ней свои плюсы! )