Хотя бы основные ТТД. Грузоподъемность, количество пассажиров дальность полета, скорость, потолок. Ничего! "Спасибо" за новость. А самолеты такого типа очень нужны для местной (сельской) авиации, сельского хозяйства, МЧС, у АН-2 работы хватало.
" При этом минимальную скорость самолета, близкую к нулю, удалось достигнуть уже в первом полете."
Это - штопор?! Тогда это действительно огромное достижение для преемника "Кукурузника"! ;)
Был на заводе на экскурсии, посмотрел этот самолет - отличная разработка! Статья очень однобоко описывает текущие реалии, в частности тот факт, что индустрию малой авиации в России задушили, вытесняя западными легкими самолетами, которые в сравнение не идут с этой машиной. АН-2 вообще легендарный самолет, вокруг которого почему-тос ложилось иронично-пренебрежительное обращение. А эта доработка - значительный шаг вперед. Они мало того что решают проблему с утилизацией АН-2, удешевляя производство, так и технические характеристики здесь НАМНОГО лучше (в т.ч. дальность полета, другое топливо, высота - в статье не перечислено и половины). Внутри он выглядит очень солидно, как современный лайнер, с новыми креслами, светодиодными дорожками, пластиковой кабиной и пр. Радует, что прогресс хоть как-то идет, несмотря на недоброжелателей.
Самолетов типа легкой цесны одномоторной навалом, не нужен нам этот прожорливый АН-2, разрешите свободный доступ к небу и маленьким аэродромам без допусков как для больших самолетов и разрешительного порядка взлета - и люди сами себе купят цесны или бизнес и будет за копейки возить в томск, кемерово и алтай!
никому ваш АН-2 не нужен, кроме гос.структур, которых обяжут его покупать!
Двигатель современный турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell, что позволяет перейти с дефицитного авиационного бензина на более доступный и дешевый керосин. Этот мотор позволил сделать Ан-2 конкурентоспособными с импортными, так как модернизированный Ан все равно в четыре раза дешевле – он стоит порядка 1–1,2 млн долларов. В СибНИА думают о покупке лицензии на производство этих двигателей ТРЕ331 на базе института. Уже модернизировано порядка 20 машин.
для неспециалистов - самолёт именно такого типа весьма востребован может быть в России, местных авиалиний конечно уже никогда не будет(проще на авто добраться), но кроме пассажирских перевозок есть ещё масса всяких применений...
Именно этот борт я наблюдал больше месяца назад. С парковки Колорлона на Богдашке прекрасно просматривается коридор захода на Чкаловский аэродром и все пируэты тамошней техники, начиная с Ан-2 и заканчивая Су-34, не остаются без внимания публики. Так что этот полёт уже далеко не первый для этого "Кукурузника".
Достоинство нашего кукурузника была всеядность топлива, ремонтопригодность, планирование с выключенным двигателем, вместительность, всеприменяемость дешевизна и способность сесть на малый участок пробега. Сейчас для турбовинтового двигла надо керосин качественный, но надеюсь все остальное останется также. Прыгал с такого с парашютом.
бензин для ан2 в росии не производят это и явилось причиной замены на керосиновый турбовинтовой. нулевая скорость это при небольшом встречном ветре и подработкой шага винта самолёт как бы зависает в небе как приклееная муха. нереальное зрелище. а углепласик по моему напрасно. дюраль дешевле и технологичнее.
Чет не пойму... На фото внешние отличия от кукурузника - только крылья и капот...
что то крылышки мне не нравятся.
не красиво.
не нужно делать некрасивые самолеты
Беспилотник не пробовали сконструировать. 21 век вроде.
Интересно, как у них ситуация с двигателями, в связи с санкциями ? Или для прототипов движки есть, а о серии пока никто не думает ?
Хотя бы основные ТТД. Грузоподъемность, количество пассажиров дальность полета, скорость, потолок. Ничего! "Спасибо" за новость. А самолеты такого типа очень нужны для местной (сельской) авиации, сельского хозяйства, МЧС, у АН-2 работы хватало.
" При этом минимальную скорость самолета, близкую к нулю, удалось достигнуть уже в первом полете."
Это - штопор?! Тогда это действительно огромное достижение для преемника "Кукурузника"! ;)
Даже название самолёта не написали :(
не совсем понятно по каким показателям он лучше АН-2, и почему его производство выгоднее
Да давно уже летают,с год точно.Двиг американский турбовинтовой устанавливают,везут со всей Страны на модернизацию...
Был на заводе на экскурсии, посмотрел этот самолет - отличная разработка! Статья очень однобоко описывает текущие реалии, в частности тот факт, что индустрию малой авиации в России задушили, вытесняя западными легкими самолетами, которые в сравнение не идут с этой машиной. АН-2 вообще легендарный самолет, вокруг которого почему-тос ложилось иронично-пренебрежительное обращение. А эта доработка - значительный шаг вперед. Они мало того что решают проблему с утилизацией АН-2, удешевляя производство, так и технические характеристики здесь НАМНОГО лучше (в т.ч. дальность полета, другое топливо, высота - в статье не перечислено и половины). Внутри он выглядит очень солидно, как современный лайнер, с новыми креслами, светодиодными дорожками, пластиковой кабиной и пр. Радует, что прогресс хоть как-то идет, несмотря на недоброжелателей.
Почему такой - потому что "ДЕМОНСТРАТОР ТЕХНОЛОГИЙ" - чисто экспериментальный аппарат. В таком виде его никто продавать не собирается.
Кукурузник из углепластика - прогресс по-российски ))
Самолетов типа легкой цесны одномоторной навалом, не нужен нам этот прожорливый АН-2, разрешите свободный доступ к небу и маленьким аэродромам без допусков как для больших самолетов и разрешительного порядка взлета - и люди сами себе купят цесны или бизнес и будет за копейки возить в томск, кемерово и алтай!
никому ваш АН-2 не нужен, кроме гос.структур, которых обяжут его покупать!
Браво, удалось достигнуть кукурузнику минимальной скорости, близкой к нулю!! Теперь я его точно обгоню;))
Первый полёт? Да,ладно! Прошлым летом такой над Мочище летал.
Вместо того, чтобы строить нормальные аэродромы и благоустраивать страну, проще, конечно, продолжать строить кукурузники
Двигатель современный турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell, что позволяет перейти с дефицитного авиационного бензина на более доступный и дешевый керосин. Этот мотор позволил сделать Ан-2 конкурентоспособными с импортными, так как модернизированный Ан все равно в четыре раза дешевле – он стоит порядка 1–1,2 млн долларов. В СибНИА думают о покупке лицензии на производство этих двигателей ТРЕ331 на базе института. Уже модернизировано порядка 20 машин.
Like a G6 g6..
это же наш ответ американскому g600 ))
для неспециалистов - самолёт именно такого типа весьма востребован может быть в России, местных авиалиний конечно уже никогда не будет(проще на авто добраться), но кроме пассажирских перевозок есть ещё масса всяких применений...
Думаю, минимальную скорость самолета, близкую к нулю, удалось достигнуть даже не в первом полёте, а ещё в сборочном цехе.
Нытики, а в райцентры вы на Боинге будете летать?
Именно этот борт я наблюдал больше месяца назад. С парковки Колорлона на Богдашке прекрасно просматривается коридор захода на Чкаловский аэродром и все пируэты тамошней техники, начиная с Ан-2 и заканчивая Су-34, не остаются без внимания публики. Так что этот полёт уже далеко не первый для этого "Кукурузника".
Достоинство нашего кукурузника была всеядность топлива, ремонтопригодность, планирование с выключенным двигателем, вместительность, всеприменяемость дешевизна и способность сесть на малый участок пробега. Сейчас для турбовинтового двигла надо керосин качественный, но надеюсь все остальное останется также. Прыгал с такого с парашютом.
А он на простое поле,траву,сядет? И сможет потом взлететь? Советские Ан-ы садились, детворе на восторг.
бензин для ан2 в росии не производят это и явилось причиной замены на керосиновый турбовинтовой. нулевая скорость это при небольшом встречном ветре и подработкой шага винта самолёт как бы зависает в небе как приклееная муха. нереальное зрелище. а углепласик по моему напрасно. дюраль дешевле и технологичнее.