Самолетов типа легкой цесны одномоторной навалом, не нужен нам этот прожорливый АН-2, разрешите свободный доступ к небу и маленьким аэродромам без допусков как для больших самолетов и разрешительного порядка взлета - и люди сами себе купят цесны или бизнес и будет за копейки возить в томск, кемерово и алтай!
никому ваш АН-2 не нужен, кроме гос.структур, которых обяжут его покупать!
Двигатель современный турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell, что позволяет перейти с дефицитного авиационного бензина на более доступный и дешевый керосин. Этот мотор позволил сделать Ан-2 конкурентоспособными с импортными, так как модернизированный Ан все равно в четыре раза дешевле – он стоит порядка 1–1,2 млн долларов. В СибНИА думают о покупке лицензии на производство этих двигателей ТРЕ331 на базе института. Уже модернизировано порядка 20 машин.
для неспециалистов - самолёт именно такого типа весьма востребован может быть в России, местных авиалиний конечно уже никогда не будет(проще на авто добраться), но кроме пассажирских перевозок есть ещё масса всяких применений...
Именно этот борт я наблюдал больше месяца назад. С парковки Колорлона на Богдашке прекрасно просматривается коридор захода на Чкаловский аэродром и все пируэты тамошней техники, начиная с Ан-2 и заканчивая Су-34, не остаются без внимания публики. Так что этот полёт уже далеко не первый для этого "Кукурузника".
Достоинство нашего кукурузника была всеядность топлива, ремонтопригодность, планирование с выключенным двигателем, вместительность, всеприменяемость дешевизна и способность сесть на малый участок пробега. Сейчас для турбовинтового двигла надо керосин качественный, но надеюсь все остальное останется также. Прыгал с такого с парашютом.
бензин для ан2 в росии не производят это и явилось причиной замены на керосиновый турбовинтовой. нулевая скорость это при небольшом встречном ветре и подработкой шага винта самолёт как бы зависает в небе как приклееная муха. нереальное зрелище. а углепласик по моему напрасно. дюраль дешевле и технологичнее.
Почему такой - потому что "ДЕМОНСТРАТОР ТЕХНОЛОГИЙ" - чисто экспериментальный аппарат. В таком виде его никто продавать не собирается.
Кукурузник из углепластика - прогресс по-российски ))
Самолетов типа легкой цесны одномоторной навалом, не нужен нам этот прожорливый АН-2, разрешите свободный доступ к небу и маленьким аэродромам без допусков как для больших самолетов и разрешительного порядка взлета - и люди сами себе купят цесны или бизнес и будет за копейки возить в томск, кемерово и алтай!
никому ваш АН-2 не нужен, кроме гос.структур, которых обяжут его покупать!
Браво, удалось достигнуть кукурузнику минимальной скорости, близкой к нулю!! Теперь я его точно обгоню;))
Первый полёт? Да,ладно! Прошлым летом такой над Мочище летал.
Вместо того, чтобы строить нормальные аэродромы и благоустраивать страну, проще, конечно, продолжать строить кукурузники
Двигатель современный турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell, что позволяет перейти с дефицитного авиационного бензина на более доступный и дешевый керосин. Этот мотор позволил сделать Ан-2 конкурентоспособными с импортными, так как модернизированный Ан все равно в четыре раза дешевле – он стоит порядка 1–1,2 млн долларов. В СибНИА думают о покупке лицензии на производство этих двигателей ТРЕ331 на базе института. Уже модернизировано порядка 20 машин.
Like a G6 g6..
это же наш ответ американскому g600 ))
для неспециалистов - самолёт именно такого типа весьма востребован может быть в России, местных авиалиний конечно уже никогда не будет(проще на авто добраться), но кроме пассажирских перевозок есть ещё масса всяких применений...
Думаю, минимальную скорость самолета, близкую к нулю, удалось достигнуть даже не в первом полёте, а ещё в сборочном цехе.
Нытики, а в райцентры вы на Боинге будете летать?
Именно этот борт я наблюдал больше месяца назад. С парковки Колорлона на Богдашке прекрасно просматривается коридор захода на Чкаловский аэродром и все пируэты тамошней техники, начиная с Ан-2 и заканчивая Су-34, не остаются без внимания публики. Так что этот полёт уже далеко не первый для этого "Кукурузника".
Достоинство нашего кукурузника была всеядность топлива, ремонтопригодность, планирование с выключенным двигателем, вместительность, всеприменяемость дешевизна и способность сесть на малый участок пробега. Сейчас для турбовинтового двигла надо керосин качественный, но надеюсь все остальное останется также. Прыгал с такого с парашютом.
А он на простое поле,траву,сядет? И сможет потом взлететь? Советские Ан-ы садились, детворе на восторг.
бензин для ан2 в росии не производят это и явилось причиной замены на керосиновый турбовинтовой. нулевая скорость это при небольшом встречном ветре и подработкой шага винта самолёт как бы зависает в небе как приклееная муха. нереальное зрелище. а углепласик по моему напрасно. дюраль дешевле и технологичнее.